Перейти к содержанию

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот читаю эту тему и диву даюсь,ну хотят люди ездить на ПП пусть ездят,зачем их отговаривать,у каждого своё чувство самосахронения и уже наверно 90% людей из форума определились на чем им ездить на ПП или ЗП ,тут ещё тысячу примеров приведут вреда ПП и ЗП все приходит в познании и не важно 3,2 у тебя или 2,3тд ,рулит прокладка между рулём и сиденьем.

Опубликовано

3.2 для этих машин - прожиточный минмум. 4-5 было бы идеально.

 

В плане езды по скользкому никаких проблем с ним нет: в связке с акпп тяга дозируется очень аккуратно. Уж точно лучше, чем 2.9 на ручке.

ты мне объясни зачем 5 литров ? мне 2.3 хватает всех порвать на бездорожье  

Вот читаю эту тему и диву даюсь,ну хотят люди ездить на ПП пусть ездят,зачем их отговаривать,у каждого своё чувство самосахронения и уже наверно 90% людей из форума определились на чем им ездить на ПП или ЗП ,тут ещё тысячу примеров приведут вреда ПП и ЗП все приходит в познании и не важно 3,2 у тебя или 2,3тд ,рулит прокладка между рулём и сиденьем.

изыди 

Опубликовано

Вот читаю эту тему и диву даюсь,ну хотят люди ездить на ПП пусть ездят,зачем их отговаривать,у каждого своё чувство самосахронения и уже наверно 90% людей из форума определились на чем им ездить на ПП или ЗП ,тут ещё тысячу примеров приведут вреда ПП и ЗП все приходит в познании и не важно 3,2 у тебя или 2,3тд ,рулит прокладка между рулём и сиденьем.

прочитай пост#1

"Создам такую тему для флуда."

ессно все на своём останутся, но... с хорошими людьми и поговорить хорошо!

Опубликовано

 

Вот читаю эту тему и диву даюсь,ну хотят люди ездить на ПП пусть ездят,зачем их отговаривать,у каждого своё чувство самосахронения и уже наверно 90% людей из форума определились на чем им ездить на ПП или ЗП ,тут ещё тысячу примеров приведут вреда ПП и ЗП все приходит в познании и не важно 3,2 у тебя или 2,3тд ,рулит прокладка между рулём и сиденьем.

прочитай пост#1

"Создам такую тему для флуда."

ессно все на своём останутся, но... с хорошими людьми и поговорить хорошо!

 

наш человек  :biggrin:

Опубликовано

3.2 для этих машин - прожиточный минмум. 4-5 было бы идеально.

 

В плане езды по скользкому никаких проблем с ним нет: в связке с акпп тяга дозируется очень аккуратно. Уж точно лучше, чем 2.9 на ручке.

ты мне объясни зачем 5 литров ? мне 2.3 хватает всех порвать на бездорожье  

 

Вот читаю эту тему и диву даюсь,ну хотят люди ездить на ПП пусть ездят,зачем их отговаривать,у каждого своё чувство самосахронения и уже наверно 90% людей из форума определились на чем им ездить на ПП или ЗП ,тут ещё тысячу примеров приведут вреда ПП и ЗП все приходит в познании и не важно 3,2 у тебя или 2,3тд ,рулит прокладка между рулём и сиденьем.

изыди 

ХРЕН,Я КРЕЩЕНЫЙ:-)
Опубликовано

3.2 для этих машин - прожиточный минмум. 4-5 было бы идеально.

 

 

плюсанусь

Опубликовано

 

3.2 для этих машин - прожиточный минмум. 4-5 было бы идеально.

 

 

плюсанусь

 

это вам к америкосам товарисчи! это уже не ЭТИ машины.

Опубликовано (изменено)

Спор и правда приятный. А почему никто о статистике историй перевертышей и улетевших с дороги на  ЗП (про ПП, ну хоть убейте не слыхивал) на наших машинах никто не говорит, только в новогодние был у Сергея Палыча в гостях и встретил там очередного бедолагу, улетевшего на ЗП ;)

Изменено пользователем Rextoba
  • +1 2
Опубликовано

Даже видос был со звуком. <на заднем? нет , на полном>

По монологу и запомнил

Опубликовано

Tcs моргает

Я только по ней и понимаю, что буксую, и только тогда включаю ПП с кнопки :)

Опубликовано

Tcs моргает

Я только по ней и понимаю, что буксую, и только тогда включаю ПП с кнопки :)

Еще раз: в твоей машине нет tcs. Подробности в соответствующей теме.

Опубликовано

 

Весело у вас тут. Пытаетесь законы физики обмануть. По вашим постам такие задачи классные получается, только школьники решение быстрее найдут чем вы.

просвети

Нельзя рассматривать автор как точку к которой приложена сила. Расматровать надо четыре жестко связанные точки находящиеся вокруг центра тяжести. И вот если к каждой точке прокладывать силу , то получится множество вариантов развития события. Причем при одних и тех же начальных условиях. Сложние векторов вам в помощь.

Опубликовано (изменено)

 

Все разрулил. Да пребудет с вами сила. Аминь.

Изменено пользователем Йазь
  • +1 1
Опубликовано

Все разрулил. Да пребудет с вами сила. Аминь.

Походу зря я так загнул. Если вдруг тему убил , это не со зла...

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

 

Все разрулил. Да пребудет с вами сила. Аминь.

Походу зря я так загнул. Если вдруг тему убил , это не со зла...

 

так ты нарисуй в картинках, и вложи в сообщение ,  тема продолжится..

 

все же тут явно большую роль играет именно чувство самосохранения ,

и не важно полный привод или задний,  каждый выбирает свой путь самурая 

я для себя выбрал ЗП.  Правильная скорость,  жесткий контроль дорожного покрытия , работа коробкой ,  и педалью газа

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
  • +1 2
Опубликовано

Нет , рисовать не буду, это уже научной работой попахивает ( кандидатской ), да и не британский учёный я. А в итоге на все будет влиять счепление колёс с дорогой и кому-то его нехватит на 40 км/ ч , а особо верующим его нехватит 80 км/ч.

Опубликовано (изменено)

Тут прочитал про то какое гоно ФуллТайм на ТЛК120 закрутило и выбросило с трассы даже на шипованной резине.

Скорость при обгоне фуры, на чистом льду, была 107км/ч - регистратор у него так показывает.

 

Вопрос - это теория сложение векторов на ПП или отсутствие смазки в мозгу ?.

 

((Звонилка и прикрепление ссылки не совместимые вещи ,позже будет))

Изменено пользователем skw
Опубликовано

Тема плавно перетекает в другую: "Как валить по трассе со льдом и снежными переметами на моем бешеном пихле 3,2 на скотских оборотах и не самовыпилиться".

Kon-pedalnyiy.2png-300x220.png

  • +1 2
Опубликовано
Опубликовано

убрать лишние движения ........

Опубликовано

научной работой попахивает ( кандидатской ), да и не британский учёный

А как же школьники?

Опубликовано

Да соберитесь наконец уже,выежайте на какое нибудь озеро где нет рыбаков и машин,и испытайте в заносах пп и зп и кто победит,кто сможет в дрифте управлять а кто крутится и заснимите все на видео с коментариями,страниц 50 еще добавится:-)

На моем водительском опыте я больше машин видал вылетевших с трассы именно на пп на заднем вылетают те кто летит как нидоразвитый из клана бесмертных маклаудов.

  • +1 1
Опубликовано

Да соберитесь наконец уже,выежайте на какое нибудь озеро где нет рыбаков и машин,и испытайте в заносах пп и зп и кто победит,кто сможет в дрифте управлять а кто крутится и заснимите все на видео с коментариями,страниц 50 еще добавится:-)На моем водительском опыте я больше машин видал вылетевших с трассы именно на пп на заднем вылетают те кто летит как нидоразвитый из клана бесмертных маклаудов.

Сейчас нет бессмертных, нынче сел в машину сохранился и полетел.

Опубликовано

Да соберитесь наконец уже,выежайте на какое нибудь озеро где нет рыбаков и машин,и испытайте в заносах пп и зп и кто победит,кто сможет в дрифте управлять а кто крутится и заснимите все на видео с коментариями,страниц 50 еще добавится:-)

На моем водительском опыте я больше машин видал вылетевших с трассы именно на пп на заднем вылетают те кто летит как нидоразвитый из клана бесмертных маклаудов.

На ледовом треке машина на ПП ведет себя намного лучше. Скорость прохождения выше, чем на ЗП.

 

НО! Это сферический конь в вакууме.

Стоит добавить реализма (узкая дорога, встречка, неравномерное покрытие: лед, асфальт, снег, и ледяные кочки) и все становится не так уж и радужно на ПП.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Спор и правда приятный. А почему никто о статистике историй перевертышей и улетевших с дороги на  ЗП (про ПП, ну хоть убейте не слыхивал) на наших машинах никто не говорит, только в новогодние был у Сергея Палыча в гостях и встретил там очередного бедолагу, улетевшего на ЗП ;)

статистика:

1.на ПП - "1" раз (минус бампер, крыло с молотка подравнялось и еще по мелочи). Скорость при "улете" была около 70 - 80 по бетонке. Без обгонов, но шел снег. Общий накат в итоге километров 500 по ДОП

2. на ЗП - "0" раз. та же дорога, те же снегопады. Езда и "ДО" и "после" пункта 1. Средняя скорость такая же примерно в снег (1 раз тошнил 40-50 токо, но там реально снегопад был такой, что фуру впереди не видно было даже). Все прогнозируемо и предсказуемо. Общий накат примерно 100000 на муське.

Зы. В таких же условиях не пузотерке переднеприводной средня скорость больше и чувствую себя гораздо комфортнее. Общий накат на переднем приводе далеко за 200000

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...