сашка Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Вот читаю эту тему и диву даюсь,ну хотят люди ездить на ПП пусть ездят,зачем их отговаривать,у каждого своё чувство самосахронения и уже наверно 90% людей из форума определились на чем им ездить на ПП или ЗП ,тут ещё тысячу примеров приведут вреда ПП и ЗП все приходит в познании и не важно 3,2 у тебя или 2,3тд ,рулит прокладка между рулём и сиденьем.
maikl k Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 3.2 для этих машин - прожиточный минмум. 4-5 было бы идеально. В плане езды по скользкому никаких проблем с ним нет: в связке с акпп тяга дозируется очень аккуратно. Уж точно лучше, чем 2.9 на ручке. ты мне объясни зачем 5 литров ? мне 2.3 хватает всех порвать на бездорожье Вот читаю эту тему и диву даюсь,ну хотят люди ездить на ПП пусть ездят,зачем их отговаривать,у каждого своё чувство самосахронения и уже наверно 90% людей из форума определились на чем им ездить на ПП или ЗП ,тут ещё тысячу примеров приведут вреда ПП и ЗП все приходит в познании и не важно 3,2 у тебя или 2,3тд ,рулит прокладка между рулём и сиденьем. изыди
Mikle69 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Вот читаю эту тему и диву даюсь,ну хотят люди ездить на ПП пусть ездят,зачем их отговаривать,у каждого своё чувство самосахронения и уже наверно 90% людей из форума определились на чем им ездить на ПП или ЗП ,тут ещё тысячу примеров приведут вреда ПП и ЗП все приходит в познании и не важно 3,2 у тебя или 2,3тд ,рулит прокладка между рулём и сиденьем. прочитай пост#1 "Создам такую тему для флуда." ессно все на своём останутся, но... с хорошими людьми и поговорить хорошо!
maikl k Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Вот читаю эту тему и диву даюсь,ну хотят люди ездить на ПП пусть ездят,зачем их отговаривать,у каждого своё чувство самосахронения и уже наверно 90% людей из форума определились на чем им ездить на ПП или ЗП ,тут ещё тысячу примеров приведут вреда ПП и ЗП все приходит в познании и не важно 3,2 у тебя или 2,3тд ,рулит прокладка между рулём и сиденьем. прочитай пост#1 "Создам такую тему для флуда." ессно все на своём останутся, но... с хорошими людьми и поговорить хорошо! наш человек
сашка Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 3.2 для этих машин - прожиточный минмум. 4-5 было бы идеально. В плане езды по скользкому никаких проблем с ним нет: в связке с акпп тяга дозируется очень аккуратно. Уж точно лучше, чем 2.9 на ручке. ты мне объясни зачем 5 литров ? мне 2.3 хватает всех порвать на бездорожье Вот читаю эту тему и диву даюсь,ну хотят люди ездить на ПП пусть ездят,зачем их отговаривать,у каждого своё чувство самосахронения и уже наверно 90% людей из форума определились на чем им ездить на ПП или ЗП ,тут ещё тысячу примеров приведут вреда ПП и ЗП все приходит в познании и не важно 3,2 у тебя или 2,3тд ,рулит прокладка между рулём и сиденьем. изыди ХРЕН,Я КРЕЩЕНЫЙ:-)
иванко Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 3.2 для этих машин - прожиточный минмум. 4-5 было бы идеально. плюсанусь
Mikle69 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 3.2 для этих машин - прожиточный минмум. 4-5 было бы идеально. плюсанусь это вам к америкосам товарисчи! это уже не ЭТИ машины.
Rextoba Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Спор и правда приятный. А почему никто о статистике историй перевертышей и улетевших с дороги на ЗП (про ПП, ну хоть убейте не слыхивал) на наших машинах никто не говорит, только в новогодние был у Сергея Палыча в гостях и встретил там очередного бедолагу, улетевшего на ЗП Изменено 11 января, 2016 пользователем Rextoba 2
SENYA1168 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Даже видос был со звуком. <на заднем? нет , на полном> По монологу и запомнил
Andre Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Tcs моргает Я только по ней и понимаю, что буксую, и только тогда включаю ПП с кнопки
neon416 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Tcs моргает Я только по ней и понимаю, что буксую, и только тогда включаю ПП с кнопки Еще раз: в твоей машине нет tcs. Подробности в соответствующей теме.
Shabashnik Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Весело у вас тут. Пытаетесь законы физики обмануть. По вашим постам такие задачи классные получается, только школьники решение быстрее найдут чем вы.просвети Нельзя рассматривать автор как точку к которой приложена сила. Расматровать надо четыре жестко связанные точки находящиеся вокруг центра тяжести. И вот если к каждой точке прокладывать силу , то получится множество вариантов развития события. Причем при одних и тех же начальных условиях. Сложние векторов вам в помощь.
Йазь Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Все разрулил. Да пребудет с вами сила. Аминь. Изменено 12 января, 2016 пользователем Йазь 1
Shabashnik Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Все разрулил. Да пребудет с вами сила. Аминь. Походу зря я так загнул. Если вдруг тему убил , это не со зла... 1
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Все разрулил. Да пребудет с вами сила. Аминь. Походу зря я так загнул. Если вдруг тему убил , это не со зла... так ты нарисуй в картинках, и вложи в сообщение , тема продолжится.. все же тут явно большую роль играет именно чувство самосохранения , и не важно полный привод или задний, каждый выбирает свой путь самурая я для себя выбрал ЗП. Правильная скорость, жесткий контроль дорожного покрытия , работа коробкой , и педалью газа Изменено 12 января, 2016 пользователем Фотограф (fort-sale) 2
Shabashnik Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Нет , рисовать не буду, это уже научной работой попахивает ( кандидатской ), да и не британский учёный я. А в итоге на все будет влиять счепление колёс с дорогой и кому-то его нехватит на 40 км/ ч , а особо верующим его нехватит 80 км/ч.
skw Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Тут прочитал про то какое гоно ФуллТайм на ТЛК120 закрутило и выбросило с трассы даже на шипованной резине. Скорость при обгоне фуры, на чистом льду, была 107км/ч - регистратор у него так показывает. Вопрос - это теория сложение векторов на ПП или отсутствие смазки в мозгу ?. ((Звонилка и прикрепление ссылки не совместимые вещи ,позже будет)) Изменено 12 января, 2016 пользователем skw
MaxAlex Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 Тема плавно перетекает в другую: "Как валить по трассе со льдом и снежными переметами на моем бешеном пихле 3,2 на скотских оборотах и не самовыпилиться". 2
Shabashnik Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Ещё немного теории http://yandex.ru/video/touch/search?filmId=BbPQisrqUXI&text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1452572350429177-274473-ws27-080-TCH2 Там и полный, и задний привод есть. И как валить совсей дури .....
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Ещё немного теории http://yandex.ru/video/touch/search?filmId=BbPQisrqUXI&text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1452572350429177-274473-ws27-080-TCH2 Там и полный, и задний привод есть. И как валить совсей дури ..... убрать лишние движения ........
dinama Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 научной работой попахивает ( кандидатской ), да и не британский учёный А как же школьники?
сашка Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Да соберитесь наконец уже,выежайте на какое нибудь озеро где нет рыбаков и машин,и испытайте в заносах пп и зп и кто победит,кто сможет в дрифте управлять а кто крутится и заснимите все на видео с коментариями,страниц 50 еще добавится:-) На моем водительском опыте я больше машин видал вылетевших с трассы именно на пп на заднем вылетают те кто летит как нидоразвитый из клана бесмертных маклаудов. 1
Shabashnik Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Да соберитесь наконец уже,выежайте на какое нибудь озеро где нет рыбаков и машин,и испытайте в заносах пп и зп и кто победит,кто сможет в дрифте управлять а кто крутится и заснимите все на видео с коментариями,страниц 50 еще добавится:-)На моем водительском опыте я больше машин видал вылетевших с трассы именно на пп на заднем вылетают те кто летит как нидоразвитый из клана бесмертных маклаудов. Сейчас нет бессмертных, нынче сел в машину сохранился и полетел.
MaxAlex Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 Да соберитесь наконец уже,выежайте на какое нибудь озеро где нет рыбаков и машин,и испытайте в заносах пп и зп и кто победит,кто сможет в дрифте управлять а кто крутится и заснимите все на видео с коментариями,страниц 50 еще добавится:-) На моем водительском опыте я больше машин видал вылетевших с трассы именно на пп на заднем вылетают те кто летит как нидоразвитый из клана бесмертных маклаудов. На ледовом треке машина на ПП ведет себя намного лучше. Скорость прохождения выше, чем на ЗП. НО! Это сферический конь в вакууме. Стоит добавить реализма (узкая дорога, встречка, неравномерное покрытие: лед, асфальт, снег, и ледяные кочки) и все становится не так уж и радужно на ПП. 1
maks1978 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Спор и правда приятный. А почему никто о статистике историй перевертышей и улетевших с дороги на ЗП (про ПП, ну хоть убейте не слыхивал) на наших машинах никто не говорит, только в новогодние был у Сергея Палыча в гостях и встретил там очередного бедолагу, улетевшего на ЗП статистика: 1.на ПП - "1" раз (минус бампер, крыло с молотка подравнялось и еще по мелочи). Скорость при "улете" была около 70 - 80 по бетонке. Без обгонов, но шел снег. Общий накат в итоге километров 500 по ДОП 2. на ЗП - "0" раз. та же дорога, те же снегопады. Езда и "ДО" и "после" пункта 1. Средняя скорость такая же примерно в снег (1 раз тошнил 40-50 токо, но там реально снегопад был такой, что фуру впереди не видно было даже). Все прогнозируемо и предсказуемо. Общий накат примерно 100000 на муське. Зы. В таких же условиях не пузотерке переднеприводной средня скорость больше и чувствую себя гораздо комфортнее. Общий накат на переднем приводе далеко за 200000 Изменено 12 января, 2016 пользователем maks1978 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти