neon416 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 С просторов интернета мыслм (не мои, но схожие): 1. при экстренном торможении задняя ось блокируеится одновременно с передней, что ведёт к развороту машины; менее охотно поворачивает на любой поверхности, что сильно увеличивает радиус поворота и вероятность заноса; при возникновении заноса машину очень трудно поймать. Кстате, про торможение. С АБС, разумеется. На заднем приводе эта система работает корректно, машина сохраняет управляемость. С передком тормозит, конечно. Но на руль практически не реагирует. Т.е. польза от АБС сводится к нулю.
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 С просторов интернета мыслм (не мои, но схожие): 1. при экстренном торможении задняя ось блокируеится одновременно с передней, что ведёт к развороту машины; менее охотно поворачивает на любой поверхности, что сильно увеличивает радиус поворота и вероятность заноса; при возникновении заноса машину очень трудно поймать. Кстате, про торможение. С АБС, разумеется. На заднем приводе эта система работает корректно, машина сохраняет управляемость. С передком тормозит, конечно. Но на руль практически не реагирует. Т.е. польза от АБС сводится к нулю. Да и без АБС та же фигня. Передние колеса в стопор - значит задние то же в стопор и побежала жопа вперед. И все, здравствуй встречка, дерево, кювет. 1
neon416 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Нет, с АБС на полном колеса не блокируются. Просто на заднем, АБС позволяет им вращаться с разными скоростями, сохраняя управляемость. На полном - нет.
SLESARYGA Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Нет, с АБС на полном колеса не блокируются. Просто на заднем, АБС позволяет им вращаться с разными скоростями, сохраняя управляемость. На полном - нет. У меня вообще при включении ПП, АБС отключается...
Alex_TheGreat Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Обгон, зима, не свободный задний диф - результат. В ноябре возвращался за 400 верст по ледяному дождю по трассе. Боковой ветер, -5,10 и дождь. На дороге корка льда ,поверх еще не застывшая вода. Обгонял фуру ( шла 40 км/ч) Действительно болтает. 2 раза пытался, но возвращался обратно. На третий попросил дальнобоя, тот подкорректировал. Обгон закончил на скорости 80-85, тут же скинул. Да сложно, да малейшее неверное движение и того. но ПП включать и мысли не пришло, У меня трутрак. Так что
Mortalle Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Шел бы на ПП - так бы и "ушел в точку" на тех же 80кмч....без всяких "дальнобойных" корректировок.... Господи, как же вас всех MaxAlex напугал ПП и мистическим "разрушением" трансмиссии.... 2
neon416 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Шел бы на свободном дифе - не болтало бы. Шел бы на ПП - убрался "неожиданно".
Mortalle Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 ты то зачем фантазируешь, Андрей ? И ладно керосиновый чахлик 2.3 , для 3.2 - других режимов зимой - нет.
Rextoba Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 и это я проходил при обгонах на ЗП, чуть газ поддашь на заснежке, жопа в отрыв, на ПП такого тьфу тьфу (на дизельных не вкурсе, 2.3 тоже, мож в них проще на зп)
Alex_TheGreat Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Шел бы на ПП - так бы и "ушел в точку" на тех же 80кмч....без всяких "дальнобойных" корректировок.... Господи, как же вас всех MaxAlex напугал ПП и мистическим "разрушением" трансмиссии.... Да причем тут MaxAlex то?!! на трансмиссию мне похер. А напугал меня не он а пара реальных случаев на собственном опыте, когда на совсем-совсем непримечательной дороге машина начинает ехать боком под 45 градусов к дороге не реагируя ваще ни на что. Оба раза скорость маленькая была успевал сбросить. оба раза на ПП. Не хочу испытать это же на скоростях 80+ ЗЫ: ушедших в точку (тех кто живенько обгонял меня я потом видел- нет спасибо, у меня жена и дочка в машине были) ЗЫЗЫ: Миф о влиянии Лехи на умы Новосибирских корандоводов начинает перерастать все границы..
neon416 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 ты то зачем фантазируешь, Андрей ? И ладно керосиновый чахлик 2.3 , для 3.2 - других режимов зимой - нет. Надо тебе было на Рдейский с нами съездить. После этого мыслей включать полный на трассе уже не возникало бы) А что до дифа, после удаления квайфа поведение стало... как будто добавилась система стабилизации)
SENYA1168 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Видать и самом деле на поведение машины влияет комплектация.
Andre Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 у меня почему-то TCS двигатель не придушивает
neon416 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 у меня почему-то TCS двигатель не придушивает Потому что у тебя ее нет)
maks1978 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Надо тебе было на Рдейский с нами съездить. После этого мыслей включать полный на трассе уже не возникало бы) Не после такого ли примерно мысли перестали возникать? Всем удачи на дорогах! И помните - основной тумблер включения ПП - в собственных мозгах!
Shabashnik Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Весело у вас тут. Пытаетесь законы физики обмануть. По вашим постам такие задачи классные получается, только школьники решение быстрее найдут чем вы.
Йазь Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Шел бы на ПП - так бы и "ушел в точку" на тех же 80кмч....без всяких "дальнобойных" корректировок.... Господи, как же вас всех MaxAlex напугал ПП и мистическим "разрушением" трансмиссии.... есть такое.. ездили тут с друзьями корандоводами)) пришлось 250 км отмотать на ПП. Еду, а сознание рисует картину как шестерни перемалываются в труху. отключаю ПП и на каждой колдобине ловлю зад, страшно, включаю опять и все по новой...
maikl k Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Весело у вас тут. Пытаетесь законы физики обмануть. По вашим постам такие задачи классные получается, только школьники решение быстрее найдут чем вы. да , знания по геометрии и физики у многих ............... а Леху за зная в колдуны записали 1
dinama Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Весело у вас тут. Пытаетесь законы физики обмануть. По вашим постам такие задачи классные получается, только школьники решение быстрее найдут чем вы. просвети
Бестолыч Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 А я на своей езжу только на заднем зимой. Полный включаю только при съезде в поле в сторону дачи и иногда когда заезжаю выезжают с парковки. На стоке жопу проще было сорвать, на почти32 уже сложно провернуть газом колеса, точнее не то что бы сложно а просто уже нажать надо сильнее, а если и провернуть сбрасывают газ дрифт проходит. Часто сам сейчас на поворотах насильно пускают машину в занос с пробуксовкой так сказать учусь чувствовать, рулежка и сброс газа все исправляет. На полном ловить нереально ни газом не рулём ничем, едешь как по рельсам без малейшего шанса. За 3.2 сказать не могу ничего ибо не катался и дури не чувствовал.
maikl k Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 3.2 это пляжмобиль , не стоит его рассматривать как показатель
Mikle69 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 3.2 это пляжмобиль , не стоит его рассматривать как показатель ты хотел сказать muscle car?
maikl k Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 3.2 это пляжмобиль , не стоит его рассматривать как показатель ты хотел сказать muscle car? штука дорогая, но в хозяйстве бесполезная .
neon416 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 3.2 для этих машин - прожиточный минмум. 4-5 было бы идеально. В плане езды по скользкому никаких проблем с ним нет: в связке с акпп тяга дозируется очень аккуратно. Уж точно лучше, чем 2.9 на ручке.
Mikle69 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) щя тебе прилетит , ещё страниц на десять!))) Изменено 11 января, 2016 пользователем Mikle69
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти