Перейти к содержанию

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С просторов интернета мыслм (не мои, но схожие):

1. при экстренном торможении задняя ось блокируеится одновременно с передней, что ведёт к развороту машины; менее охотно поворачивает на любой поверхности, что сильно увеличивает радиус поворота и вероятность заноса; при возникновении заноса машину очень трудно поймать.

Кстате, про торможение. С АБС, разумеется.

На заднем приводе эта система работает корректно, машина сохраняет управляемость. С передком тормозит, конечно. Но на руль практически не реагирует. Т.е. польза от АБС сводится к нулю.

Опубликовано

 

С просторов интернета мыслм (не мои, но схожие):

1. при экстренном торможении задняя ось блокируеится одновременно с передней, что ведёт к развороту машины; менее охотно поворачивает на любой поверхности, что сильно увеличивает радиус поворота и вероятность заноса; при возникновении заноса машину очень трудно поймать.

Кстате, про торможение. С АБС, разумеется.

На заднем приводе эта система работает корректно, машина сохраняет управляемость. С передком тормозит, конечно. Но на руль практически не реагирует. Т.е. польза от АБС сводится к нулю.

 

Да и без АБС та же фигня. Передние колеса в стопор - значит задние то же в стопор и побежала жопа вперед. И все, здравствуй встречка, дерево, кювет.

  • +1 1
Опубликовано

Нет, с АБС на полном колеса не блокируются. Просто на заднем, АБС позволяет им вращаться с разными скоростями, сохраняя управляемость. На полном - нет.

Опубликовано

Нет, с АБС на полном колеса не блокируются. Просто на заднем, АБС позволяет им вращаться с разными скоростями, сохраняя управляемость. На полном - нет.

У меня вообще при включении ПП, АБС отключается...

Опубликовано

Обгон, зима, не свободный задний диф - результат.

В ноябре возвращался за 400 верст по ледяному дождю по трассе. Боковой ветер, -5,10 и дождь.  На дороге корка льда ,поверх еще не застывшая вода. Обгонял фуру ( шла 40 км/ч) Действительно болтает. 2 раза пытался, но возвращался обратно. На третий попросил дальнобоя, тот подкорректировал. Обгон закончил на скорости 80-85, тут же скинул. Да сложно, да малейшее неверное движение и того. но ПП включать и мысли не пришло,  У меня трутрак. Так что

Опубликовано

Шел бы на ПП - так бы и "ушел в точку" на тех же 80кмч....без всяких "дальнобойных"  корректировок....

Господи, как же вас всех MaxAlex напугал ПП и мистическим "разрушением" трансмиссии....

  • +1 2
Опубликовано

ты то зачем фантазируешь, Андрей ?

И ладно керосиновый чахлик 2.3 , для 3.2 - других режимов зимой - нет. 

Опубликовано

 

 

 

и это я проходил при обгонах на ЗП, чуть газ поддашь на заснежке, жопа в отрыв, на ПП такого тьфу тьфу (на дизельных не вкурсе, 2.3 тоже, мож в них проще на зп)

Опубликовано

Шел бы на ПП - так бы и "ушел в точку" на тех же 80кмч....без всяких "дальнобойных"  корректировок....

Господи, как же вас всех MaxAlex напугал ПП и мистическим "разрушением" трансмиссии....

 

Да причем тут MaxAlex то?!! на трансмиссию мне похер. А напугал меня не он а пара реальных случаев на собственном опыте, когда на совсем-совсем непримечательной дороге машина начинает ехать боком под 45 градусов к дороге не реагируя ваще ни на что. Оба раза скорость маленькая была успевал сбросить. оба раза на ПП. Не хочу испытать это же на скоростях 80+

ЗЫ: ушедших в точку (тех кто живенько обгонял меня  я потом видел- нет спасибо, у меня жена и дочка в машине были)

ЗЫЗЫ: Миф о влиянии Лехи на умы Новосибирских корандоводов начинает перерастать все границы..

Опубликовано

ты то зачем фантазируешь, Андрей ?

И ладно керосиновый чахлик 2.3 , для 3.2 - других режимов зимой - нет. 

Надо тебе было на Рдейский с нами съездить. После этого мыслей включать полный на трассе уже не возникало бы)

 

А что до дифа, после удаления квайфа поведение стало... как будто добавилась система стабилизации)

Опубликовано

у меня почему-то TCS двигатель не придушивает

Опубликовано

Надо тебе было на Рдейский с нами съездить. После этого мыслей включать полный на трассе уже не возникало бы)

 

Не после такого ли примерно мысли перестали возникать? :)

Всем удачи на дорогах!

И помните - основной тумблер включения ПП - в собственных мозгах!

Опубликовано

Весело у вас тут. Пытаетесь законы физики обмануть. По вашим постам такие задачи классные получается, только школьники решение быстрее найдут чем вы.

Опубликовано

Шел бы на ПП - так бы и "ушел в точку" на тех же 80кмч....без всяких "дальнобойных"  корректировок....

Господи, как же вас всех MaxAlex напугал ПП и мистическим "разрушением" трансмиссии....

есть такое.. ездили тут с друзьями корандоводами)) пришлось 250 км отмотать на ПП. Еду, а сознание рисует картину как шестерни перемалываются в труху. отключаю ПП и на каждой колдобине ловлю зад, страшно, включаю опять и все по новой...

Опубликовано

Весело у вас тут. Пытаетесь законы физики обмануть. По вашим постам такие задачи классные получается, только школьники решение быстрее найдут чем вы.

да , знания по геометрии и физики у многих ...............  :facepalm:

а Леху за зная в колдуны записали  :huh:

  • +1 1
Опубликовано

Весело у вас тут. Пытаетесь законы физики обмануть. По вашим постам такие задачи классные получается, только школьники решение быстрее найдут чем вы.

просвети

Опубликовано

А я на своей езжу только на заднем зимой. Полный включаю только при съезде в поле в сторону дачи и иногда когда заезжаю выезжают с парковки. На стоке жопу проще было сорвать, на почти32 уже сложно провернуть газом колеса, точнее не то что бы сложно а просто уже нажать надо сильнее, а если и провернуть сбрасывают газ дрифт проходит. Часто сам сейчас на поворотах насильно пускают машину в занос с пробуксовкой так сказать учусь чувствовать, рулежка и сброс газа все исправляет. На полном ловить нереально ни газом не рулём ничем, едешь как по рельсам без малейшего шанса. За 3.2 сказать не могу ничего ибо не катался и дури не чувствовал.

Опубликовано

3.2 это пляжмобиль , не стоит его рассматривать как показатель 

Опубликовано

3.2 это пляжмобиль , не стоит его рассматривать как показатель 

ты хотел сказать muscle car?

Опубликовано

 

3.2 это пляжмобиль , не стоит его рассматривать как показатель 

ты хотел сказать muscle car?

 

штука дорогая, но в хозяйстве  бесполезная .

Опубликовано

3.2 для этих машин - прожиточный минмум. 4-5 было бы идеально.

 

В плане езды по скользкому никаких проблем с ним нет: в связке с акпп тяга дозируется очень аккуратно. Уж точно лучше, чем 2.9 на ручке.

Опубликовано (изменено)

щя тебе прилетит , ещё страниц на десять!)))

 

Изменено пользователем Mikle69

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...