Перейти к содержанию

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

3.2 автомат + ЛСД - абсолютное зло, зимой  лучше на трамвайчике 


по прямой разницы нет, даже с небольшим поворотом тоже нет

 

а с вывернутым полностью рулем как на тормозах

 

я же тебе говорю : ПОПРОБУЙ

легкая горка на нетралке  , так и эдак 


Опубликовано

3.2 автомат + ЛСД - абсолютное зло, зимой  лучше на трамвайчике 

чей то ?

может  владельцы не так , что делают

Реакция то была ,  но вот на сколько быстрая реакция и правильная  , тут уже не предсказать!

Опубликовано

ехал 60 и на шипах.

потом вдавил гашетку так, что сам не понял - не сработал-ли кик-даун?

Опубликовано

 

ехал 60 и на шипах.

потом вдавил гашетку так, что сам не понял - не сработал-ли кик-даун?

 

 

Да нет, гашетку не давил. Скорость плавно набирал, а там уже реально все настолько быстро произошло, что сам не понял. То ли на лед попал, а скорость то набиралась, то ли на колею попал, то ли на самом деле кик-даун - и все, жопу занесло.

Опубликовано

по прямой разницы нет, даже с небольшим поворотом тоже нет а с вывернутым полностью рулем как на тормозах

"нет" и "не чувствую" разные вещи. еще и скорость тоже должна влиять. чем больше скорость -

тем большую разность в момент времени надо погасить.

а при чем тут свободный дифф в мосту - он что дает свободно крутиться кардану?

представь что на каждом кардане на конце по одному колесу.

Да нет, гашетку не давил. Скорость плавно набирал, а там уже реально все настолько быстро произошло, что сам не понял. То ли на лед попал, а скорость то набиралась, то ли на колею попал, то ли на самом деле кик-даун - и все, жопу занесло.

меня крутило на шевиниве и без блокировки межосевого. так-же попал в снежный перемет,

но заносило не зад, а перед - его затянуло за фурой которую я обгонял, а потом, пока ловил,

потоком от встречной фуры еще больше закрутило. на владимирской трассе как раз.

толку-то от полного привода если летишь как контуженый.

Опубликовано

Когда летишь как контуженный - хоть на ПП, хоть на ЗП, хоть на ПерП - неважно, ты и так уже "контуженный". Моя ошибка, я считаю в том, что отрубил ПП и на заднем вообще обгон начал. Хотя многие, кто реально видел что произошло - сказали, мы бы ровно то же самое сделали и так же бы улетели. Хоть какая то наука теперь будет.

Опубликовано

Да нет, гашетку не давил. Скорость плавно набирал, а там уже реально все настолько быстро произошло, что сам не понял. То ли на лед попал, а скорость то набиралась, то ли на колею попал, то ли на самом деле кик-даун - и все, жопу занесло.

Может это глюк электронной педали газа?
  • +1 2
Опубликовано

я на трассе тоже чуть не начудил в декабре .

вышел на обгон , увидал встречьку , педаль в пол , а боковой ветер, поземка и -5 помогли поставить почти поперек трассы . газ скинул и 10 секунд работы баранкой вернули меня на прежний курс . плавное нажатие на педаль и маневр завершен   

Опубликовано

 

Да нет, гашетку не давил. Скорость плавно набирал, а там уже реально все настолько быстро произошло, что сам не понял. То ли на лед попал, а скорость то набиралась, то ли на колею попал, то ли на самом деле кик-даун - и все, жопу занесло.

Может это глюк электронной педали газа?

 

Это невозможно.

 

Обгон, зима, не свободный задний диф - результат.

Опубликовано

 

 

Трогаться с перекрестков на ЗП на длинной и тяжелой муссо - не реально.

Шесть лет на муссо езжу,шестую зиму,на заднем спокойно трогается на льду или заснеженной дороге,трогаюсь даже в гору на ледянной дороге на заднем приводе,научись сначала работать педалькой газа и будет счастье тебе,если жать в пол то и на полном шлифовать будешь,для себя уже давно выбрал ЗП и размеренный темп езды,

Опубликовано

Забыл добавить резина Кордиант полар Российского производства.

Опубликовано

Резина Мишлен шиповка французского производства. и все равно ПП

Опубликовано

после того как я купил Continental ContiIceContact полтора года назад, я перестал включать передок даже в ледяную горку


написано мейд ин жёрмани

Опубликовано

С просторов интернета мыслм (не мои, но схожие):

1. при экстренном торможении задняя ось блокируеится одновременно с передней, что ведёт к развороту машины; менее охотно поворачивает на любой поверхности, что сильно увеличивает радиус поворота и вероятность заноса; при возникновении заноса машину очень трудно поймать.

2. в заносе парт-тайм более прогнозируемый, чем фулл-тайм, но при этом категорически не рекомендуется гнать в этом режиме по скользскому шоссе — будут проблемы с курсовой устойчивостью.

3. при заносе на парттайме самое эффективное это быстро выключить передок и классически ловить уже заднеприводную машину. Рекомендую потренироваться, это довольно увлекательное занятие

Опубликовано

прошу так читать мой предыдущий текст

"я перестал включать передок с кнопки даже в ледяную горку"

:)

Опубликовано

после того как я купил Continental ContiIceContact полтора года назад, я перестал включать передок даже в ледяную горку

 

написано мейд ин жёрмани

С учетом того, что немного прокачал свой моторчик, начинаю понимать владельцев авто с мотором 3,2:

1.Начинаю трогаться от гаража в горку.

2. Чуть больше газа и машина обоими задними колесами зарывается в снежный наст, но с места не двигается.

Опубликовано

на стоковом 2,9ТД на бтре можно :)

 

еще у меня блока сзади :)

Опубликовано

еще у меня блока сзади :)

У меня их вообще две az.gif' alt=':az:'> Но толку то....

Опубликовано

Рекомендую потренироваться, это довольно увлекательное занятие

Главное сильно не увлечься :biggrin:

Опубликовано

С просторов интернета мыслм (не мои, но схожие):

1. при экстренном торможении задняя ось блокируеится одновременно с передней, что ведёт к развороту машины; менее охотно поворачивает на любой поверхности, что сильно увеличивает радиус поворота и вероятность заноса; при возникновении заноса машину очень трудно поймать.

2. в заносе парт-тайм более прогнозируемый, чем фулл-тайм, но при этом категорически не рекомендуется гнать в этом режиме по скользскому шоссе — будут проблемы с курсовой устойчивостью.

3. при заносе на парттайме самое эффективное это быстро выключить передок и классически ловить уже заднеприводную машину. Рекомендую потренироваться, это довольно увлекательное занятие

1 из 5 раз ниразу не вышел ( 2 раза повезло просто ) 

3 на мусе проще , а у нас Коперфильдом быть надо  :biggrin:

Опубликовано (изменено)

А по теме, ехал в выхи с работы по риге, скорость около 80ки, правую полусу чистили след образом, видимо сначала прошел ковш, оставив за собой полосу небольшого сугроба по центру полосы, а через мин 30 за ним все это собирал комбайн в камаз, так вот ехал я на ПП, перестроился в эту полосу, попав правыми колесьями в данный сугробик, меня явно стало затягивать нахрен в кювет у обочины, сбросив скорость, чуть подгазовывая я вышел из этой фигни, от греха снова перестроился левее. Так вот уверен я на 150%, был бы я на ЗП, развернуло бы и улетел бы к чертям собачьим. Вывод везде, кроме сухого асфальта, только ПП.

Изменено пользователем Rextoba
  • +1 1
Опубликовано

везде, кроме сухого асфальта,

что ты понимаешь под сухим асфальтом? плюсовую сухую погоду?

Опубликовано

ну почему же, зимой тож бывает, главное чтоб не блестел

Опубликовано (изменено)

А по теме, ехал в выхи с работы по риге, скорость около 80ки, правую полусу чистили след образом, видимо сначала прошел ковш, оставив за собой полосу небольшого сугроба по центру полосы, а через мин 30 за ним все это собирал комбайн в камаз, так вот ехал я на ПП, перестроился в эту полосу, попав правыми колесьями в данный сугробик, меня явно стало затягивать нахрен в кювет у обочины, сбросив скорость, чуть подгазовывая я вышел из этой фигни, от греха снова перестроился левее. Так вот уверен я на 150%, был бы я на ЗП, развернуло бы и улетел бы к чертям собачьим. Вывод везде, кроме сухого асфальта, только ПП.

так о чем и речь прав. пер. упирается в снег левое пер. пробуксовывает , в результате на задней оси одно или два колеса уходят в дрифт 

при езде на заднем  свободном 3 колеса всегда держат курс 

Изменено пользователем maikl k
Опубликовано

ничоси вы гонщики

у нас больше 79 нельзя :)

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...