maikl k Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 3.2 автомат + ЛСД - абсолютное зло, зимой лучше на трамвайчике по прямой разницы нет, даже с небольшим поворотом тоже нет а с вывернутым полностью рулем как на тормозах я же тебе говорю : ПОПРОБУЙ легкая горка на нетралке , так и эдак
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 3.2 автомат + ЛСД - абсолютное зло, зимой лучше на трамвайчике чей то ? может владельцы не так , что делают Реакция то была , но вот на сколько быстрая реакция и правильная , тут уже не предсказать!
dinama Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 ехал 60 и на шипах. потом вдавил гашетку так, что сам не понял - не сработал-ли кик-даун?
GerRmAN Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 ехал 60 и на шипах. потом вдавил гашетку так, что сам не понял - не сработал-ли кик-даун? Да нет, гашетку не давил. Скорость плавно набирал, а там уже реально все настолько быстро произошло, что сам не понял. То ли на лед попал, а скорость то набиралась, то ли на колею попал, то ли на самом деле кик-даун - и все, жопу занесло.
dinama Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 по прямой разницы нет, даже с небольшим поворотом тоже нет а с вывернутым полностью рулем как на тормозах "нет" и "не чувствую" разные вещи. еще и скорость тоже должна влиять. чем больше скорость - тем большую разность в момент времени надо погасить. а при чем тут свободный дифф в мосту - он что дает свободно крутиться кардану? представь что на каждом кардане на конце по одному колесу. Да нет, гашетку не давил. Скорость плавно набирал, а там уже реально все настолько быстро произошло, что сам не понял. То ли на лед попал, а скорость то набиралась, то ли на колею попал, то ли на самом деле кик-даун - и все, жопу занесло. меня крутило на шевиниве и без блокировки межосевого. так-же попал в снежный перемет, но заносило не зад, а перед - его затянуло за фурой которую я обгонял, а потом, пока ловил, потоком от встречной фуры еще больше закрутило. на владимирской трассе как раз. толку-то от полного привода если летишь как контуженый.
GerRmAN Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Когда летишь как контуженный - хоть на ПП, хоть на ЗП, хоть на ПерП - неважно, ты и так уже "контуженный". Моя ошибка, я считаю в том, что отрубил ПП и на заднем вообще обгон начал. Хотя многие, кто реально видел что произошло - сказали, мы бы ровно то же самое сделали и так же бы улетели. Хоть какая то наука теперь будет.
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 Да нет, гашетку не давил. Скорость плавно набирал, а там уже реально все настолько быстро произошло, что сам не понял. То ли на лед попал, а скорость то набиралась, то ли на колею попал, то ли на самом деле кик-даун - и все, жопу занесло.Может это глюк электронной педали газа? 2
maikl k Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 я на трассе тоже чуть не начудил в декабре . вышел на обгон , увидал встречьку , педаль в пол , а боковой ветер, поземка и -5 помогли поставить почти поперек трассы . газ скинул и 10 секунд работы баранкой вернули меня на прежний курс . плавное нажатие на педаль и маневр завершен
neon416 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Да нет, гашетку не давил. Скорость плавно набирал, а там уже реально все настолько быстро произошло, что сам не понял. То ли на лед попал, а скорость то набиралась, то ли на колею попал, то ли на самом деле кик-даун - и все, жопу занесло.Может это глюк электронной педали газа? Это невозможно. Обгон, зима, не свободный задний диф - результат.
сашка Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Трогаться с перекрестков на ЗП на длинной и тяжелой муссо - не реально. Шесть лет на муссо езжу,шестую зиму,на заднем спокойно трогается на льду или заснеженной дороге,трогаюсь даже в гору на ледянной дороге на заднем приводе,научись сначала работать педалькой газа и будет счастье тебе,если жать в пол то и на полном шлифовать будешь,для себя уже давно выбрал ЗП и размеренный темп езды,
сашка Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Забыл добавить резина Кордиант полар Российского производства.
dinyaridder Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Резина Мишлен шиповка французского производства. и все равно ПП
Andre Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 после того как я купил Continental ContiIceContact полтора года назад, я перестал включать передок даже в ледяную горку написано мейд ин жёрмани
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 С просторов интернета мыслм (не мои, но схожие): 1. при экстренном торможении задняя ось блокируеится одновременно с передней, что ведёт к развороту машины; менее охотно поворачивает на любой поверхности, что сильно увеличивает радиус поворота и вероятность заноса; при возникновении заноса машину очень трудно поймать. 2. в заносе парт-тайм более прогнозируемый, чем фулл-тайм, но при этом категорически не рекомендуется гнать в этом режиме по скользскому шоссе — будут проблемы с курсовой устойчивостью. 3. при заносе на парттайме самое эффективное это быстро выключить передок и классически ловить уже заднеприводную машину. Рекомендую потренироваться, это довольно увлекательное занятие
Andre Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 прошу так читать мой предыдущий текст "я перестал включать передок с кнопки даже в ледяную горку"
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 после того как я купил Continental ContiIceContact полтора года назад, я перестал включать передок даже в ледяную горку написано мейд ин жёрмани С учетом того, что немного прокачал свой моторчик, начинаю понимать владельцев авто с мотором 3,2: 1.Начинаю трогаться от гаража в горку. 2. Чуть больше газа и машина обоими задними колесами зарывается в снежный наст, но с места не двигается.
Andre Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 на стоковом 2,9ТД на бтре можно еще у меня блока сзади
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 еще у меня блока сзади У меня их вообще две .gif' alt='::'> Но толку то....
Rextoba Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Рекомендую потренироваться, это довольно увлекательное занятие Главное сильно не увлечься
maikl k Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 С просторов интернета мыслм (не мои, но схожие): 1. при экстренном торможении задняя ось блокируеится одновременно с передней, что ведёт к развороту машины; менее охотно поворачивает на любой поверхности, что сильно увеличивает радиус поворота и вероятность заноса; при возникновении заноса машину очень трудно поймать. 2. в заносе парт-тайм более прогнозируемый, чем фулл-тайм, но при этом категорически не рекомендуется гнать в этом режиме по скользскому шоссе — будут проблемы с курсовой устойчивостью. 3. при заносе на парттайме самое эффективное это быстро выключить передок и классически ловить уже заднеприводную машину. Рекомендую потренироваться, это довольно увлекательное занятие 1 из 5 раз ниразу не вышел ( 2 раза повезло просто ) 3 на мусе проще , а у нас Коперфильдом быть надо
Rextoba Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) А по теме, ехал в выхи с работы по риге, скорость около 80ки, правую полусу чистили след образом, видимо сначала прошел ковш, оставив за собой полосу небольшого сугроба по центру полосы, а через мин 30 за ним все это собирал комбайн в камаз, так вот ехал я на ПП, перестроился в эту полосу, попав правыми колесьями в данный сугробик, меня явно стало затягивать нахрен в кювет у обочины, сбросив скорость, чуть подгазовывая я вышел из этой фигни, от греха снова перестроился левее. Так вот уверен я на 150%, был бы я на ЗП, развернуло бы и улетел бы к чертям собачьим. Вывод везде, кроме сухого асфальта, только ПП. Изменено 11 января, 2016 пользователем Rextoba 1
dinama Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 везде, кроме сухого асфальта, что ты понимаешь под сухим асфальтом? плюсовую сухую погоду?
Rextoba Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 ну почему же, зимой тож бывает, главное чтоб не блестел
maikl k Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) А по теме, ехал в выхи с работы по риге, скорость около 80ки, правую полусу чистили след образом, видимо сначала прошел ковш, оставив за собой полосу небольшого сугроба по центру полосы, а через мин 30 за ним все это собирал комбайн в камаз, так вот ехал я на ПП, перестроился в эту полосу, попав правыми колесьями в данный сугробик, меня явно стало затягивать нахрен в кювет у обочины, сбросив скорость, чуть подгазовывая я вышел из этой фигни, от греха снова перестроился левее. Так вот уверен я на 150%, был бы я на ЗП, развернуло бы и улетел бы к чертям собачьим. Вывод везде, кроме сухого асфальта, только ПП. так о чем и речь прав. пер. упирается в снег левое пер. пробуксовывает , в результате на задней оси одно или два колеса уходят в дрифт при езде на заднем свободном 3 колеса всегда держат курс Изменено 11 января, 2016 пользователем maikl k
Andre Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 ничоси вы гонщики у нас больше 79 нельзя 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти