neon416 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Да нет там НИКАКОГО износа, забожись Тебе принципиально крестное знамение? Логика и зравый смысл не подходят?
dinama Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Тебе принципиально крестное знамение? Логика и зравый смысл не подходят? Логика и здравый смысл подходят. Они говорят о том, что жестко связанная система испытывает ненужные перегрузки. Ну а коль перегрузки есть, то есть и износ.
skw Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 До Тагера ездил на Митсубиси Паджеро Джуниор маленький автомобиль короткая база у него.Один раз стартанул со светофора и вошёл в поворот на скорости . Развернуло так что чуть не улетел на встречку, хорошо что ехал на ЗП машину по этому удалось поймать . На ПП поймать бы не получилось . Не помогли не шипы не хорошая резина, остановился только въехав в автобус . С тех пор так не делаю хватило урока. Удалось поймать ,тока автобус цук не в том месте оказался.
maxim-73 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Автобус стоял всё же не на встречной .
neon416 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Тебе принципиально крестное знамение? Логика и зравый смысл не подходят? Логика и здравый смысл подходят. Они говорят о том, что жестко связанная система испытывает ненужные перегрузки. Ну а коль перегрузки есть, то есть и износ. Подсказываю: есть машины с fulltime и TOD. В них передок мало того, что вращается в течении всего срока службы машины, но и передает крутящий момент. Ресурс передка получается такой же, или больший чем у parttime версии. Перегрузки возникают только если включать передок на сухом асфальте. ЗЫ. Когда был начинающим пользователем этой машины, гонял под 140 с включенным ПП по мокрому асфальту и т.п. Чисто ради эксперимента. Никаких отрицательных последствий это не возъимело. Но и смысла - ноль.
dinama Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Ресурс передка получается такой же, или больший чем у parttime версии. Перегрузки возникают только если включать передок на сухом асфальте. все узлы трансмиссии так или иначе должны испытывать перегрузки. энергия от непроворачивающихся синхронно колес куда-то должна уходить, даже если предположить наличие какого резерва на гашение разности. запрет включения на сухом асфальте в руководстве это какой-то понятный пользователю крайний рубеж. от него до постоянно шлифующих колес много разных покрытий. какой-то да износ будет. может металл устанет, может вон тут выше писали цепь тянется и тд. опять-же у меня например раздатку клеили - по швам она от чего поползла?
neon416 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Энергия уходит в пробуксовку одного из колес. Нагрев моста зависит от кпд гп и подводимой мощности. Раздатку клеили из-за дефекта шва. Морталь пишет о езде с включенными хабами, а не ПП. Как-то так.
dinama Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) в пробуксовку одного из колес.и я про то Морталь пишет о езде с включенными хабами, а не ПП. перечитал. вроде пишет именно о ПП. если только о хабах, то да. клеили из-за дефекта шва который проявился в том числе и по причине постоянной эксплуатации передка Изменено 10 января, 2016 пользователем dinama
neon416 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Какая связь между использованием передка и течью стыка полукорпусов раздатки? Правильно, никакой.
neon416 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Свою раздатку насилую в хвост и в гриву. Сухая, как моя вторая жена)
dinama Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Какая связь между использованием передка и течью стыка полукорпусов раздатки? Правильно, никакой. это не мои домыслы, причину течи так-же прокомментировали и мастера. если-бы нулячая машина была можно было-бы говорить о чистом браке. на машине предхоз залочил намертво хабы и включать ПП не стеснялся. потроха раздатки не в воздухе же висят, так-что часть напряжения и на корпус уходит. если колесо не шлифует значит куда-то уходит сопротивление - логично? по всей трансмиссии вплоть до КПП - как в вашем эксперименте с нагревом BTR
dinyaridder Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 я вот не пойму, почему утверждают что страдает раздатка и одно колесо обязательно должно скользить? может физику процесса не пойму, объясните если не трудно. считаю: у нас 2 свободных дифа с помощью которых колеса на одной оси имеют возможность крутится с разной скоростью и крутящий момент передается на менее нагруженное. а с включенно раздаткой ему нужно из 4х подобрать 2 с более менее одинаковой скоростью. и диф тоже регулирует, то через сателлиты, то напрямую. при этом подбирает скорость
maikl k Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 я вот не пойму, почему утверждают что страдает раздатка и одно колесо обязательно должно скользить? может физику процесса не пойму, объясните если не трудно. считаю: у нас 2 свободных дифа с помощью которых колеса на одной оси имеют возможность крутится с разной скоростью и крутящий момент передается на менее нагруженное. а с включенно раздаткой ему нужно из 4х подобрать 2 с более менее одинаковой скоростью. и диф тоже регулирует, то через сателлиты, то напрямую. при этом подбирает скорость разная нагрузка на оси + неровности , про повороты сам догадайся
dinyaridder Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 я вот не пойму, почему утверждают что страдает раздатка и одно колесо обязательно должно скользить? может физику процесса не пойму, объясните если не трудно. считаю: у нас 2 свободных дифа с помощью которых колеса на одной оси имеют возможность крутится с разной скоростью и крутящий момент передается на менее нагруженное. а с включенно раздаткой ему нужно из 4х подобрать 2 с более менее одинаковой скоростью. и диф тоже регулирует, то через сателлиты, то напрямую. при этом подбирает скорость разная нагрузка на оси + неровности , про повороты сам догадайся я про повороты и спрашивал. если прямо ехать никакой дополнительной нагрузки нет
Йазь Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Два с более менее одинаковой))) твои слова. С более менее но не одинаковой)
dinyaridder Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Два с более менее одинаковой))) твои слова. С более менее но не одинаковой) так вот это меньшее из бед и нагрузку передает минимальную из возможной
GerRmAN Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 https://www.drive2.ru/l/8646789/ Ехал бы на полном - врядли бы улетел 1
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 Ехал бы на полном - врядли бы улетелЕхал бы помедленнее и на шипах...
GerRmAN Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Ехал бы на полном - врядли бы улетелЕхал бы помедленнее и на шипах... ехал 60 и на шипах.
dinyaridder Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 ехал 60 и на шипах. вот он и затейник. мы с 21 страницы тебя ждем
GerRmAN Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 ехал 60 и на шипах. вот он и затейник. мы с 21 страницы тебя ждем Не понял сути. Что такого на 21 странице?
dinyaridder Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Не понял сути. Что такого на 21 странице? а ты попробуй с 403 поста почитать
GerRmAN Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 а ты в накат попробуй , на ПП и ЗП Пробовать уже поздно. Но то, что ты написал - на 20-й правда. Включил ПП - и жопу ловить не нужно на каждом увеличении скорости, а у меня напомню 3.2, даже совсем легонечко газ дашь, уже шлифует. Включил ПП и должен понимать, что перед любым поворотом нужно скорость сбросить.
dinyaridder Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) а ты в накат попробуй , на ПП и ЗП по прямой разницы нет, даже с небольшим поворотом тоже нет а с вывернутым полностью рулем как на тормозах Изменено 11 января, 2016 пользователем dinyaridder
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти