Перейти к содержанию

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Да нет там НИКАКОГО износа,

забожись

 

Тебе принципиально крестное знамение? Логика и зравый смысл не подходят?


Опубликовано

Тебе принципиально крестное знамение? Логика и зравый смысл не подходят?

Логика и здравый смысл подходят. Они говорят о том, что жестко связанная система испытывает ненужные перегрузки. Ну а коль перегрузки есть, то есть и износ. 

Опубликовано

До Тагера ездил на Митсубиси Паджеро Джуниор маленький автомобиль короткая база у него.Один раз стартанул со светофора и вошёл в поворот на скорости . Развернуло так что чуть не улетел на встречку, хорошо что ехал на ЗП машину по этому удалось поймать . На ПП поймать бы не получилось . Не помогли не шипы не хорошая резина, остановился только въехав в автобус . С тех пор так не делаю хватило урока.

Удалось поймать ,тока автобус цук не в том месте оказался.

Опубликовано

 

Тебе принципиально крестное знамение? Логика и зравый смысл не подходят?

Логика и здравый смысл подходят. Они говорят о том, что жестко связанная система испытывает ненужные перегрузки. Ну а коль перегрузки есть, то есть и износ. 

 

Подсказываю: есть машины с fulltime и TOD. В них передок мало того, что вращается в течении всего срока службы машины, но и передает крутящий момент. Ресурс передка получается такой же, или больший чем у parttime версии. 

Перегрузки возникают только если включать передок на сухом асфальте.

ЗЫ. Когда был начинающим пользователем этой машины, гонял под 140 с включенным ПП по мокрому асфальту и т.п. Чисто ради эксперимента. Никаких отрицательных последствий это не возъимело. Но и смысла - ноль.

Опубликовано

Ресурс передка получается такой же, или больший чем у parttime версии. 

Перегрузки возникают только если включать передок на сухом асфальте.

все узлы трансмиссии так или иначе должны испытывать перегрузки. энергия от непроворачивающихся синхронно колес куда-то должна уходить, даже если предположить наличие какого резерва

на гашение разности. запрет включения на сухом асфальте в руководстве это какой-то понятный пользователю крайний рубеж. от него до постоянно шлифующих колес много разных покрытий.

какой-то да износ будет. может металл устанет, может вон тут выше писали цепь тянется и тд.

опять-же у меня например раздатку клеили - по швам она от чего поползла?

Опубликовано

Энергия уходит в пробуксовку одного из колес. Нагрев моста зависит от кпд гп и подводимой мощности. Раздатку клеили из-за дефекта шва. Морталь пишет о езде с включенными хабами, а не ПП. Как-то так.

Опубликовано (изменено)

в пробуксовку одного из колес.

и я про то
 

Морталь пишет о езде с включенными хабами, а не ПП.

перечитал. вроде пишет именно о ПП. если только о хабах, то да. 
 

клеили из-за дефекта шва

который проявился в том числе и по причине постоянной эксплуатации передка

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

Какая связь между использованием передка и течью стыка полукорпусов раздатки?

Правильно, никакой.

Опубликовано

Какая связь между использованием передка и течью стыка полукорпусов раздатки? Правильно, никакой.

это не мои домыслы, причину течи так-же прокомментировали и мастера. если-бы нулячая машина была можно было-бы говорить о чистом браке. на машине предхоз залочил намертво хабы и включать ПП не стеснялся. 

потроха раздатки не в воздухе же висят, так-что часть напряжения и на корпус уходит. если колесо не шлифует значит куда-то уходит сопротивление - логично?

по всей трансмиссии вплоть до КПП - как в вашем эксперименте с нагревом BTR

 

 

 

Опубликовано

я вот не пойму, почему утверждают что страдает раздатка и одно колесо обязательно должно скользить?

может физику процесса не пойму, объясните если не трудно.

считаю:

у нас 2 свободных дифа с помощью которых колеса на одной оси имеют возможность крутится с разной скоростью и крутящий момент передается на менее нагруженное.

а с включенно раздаткой ему нужно из 4х подобрать 2 с более менее одинаковой скоростью. и диф тоже регулирует, то через сателлиты, то напрямую. при этом подбирает скорость

Опубликовано

я вот не пойму, почему утверждают что страдает раздатка и одно колесо обязательно должно скользить?

может физику процесса не пойму, объясните если не трудно.

считаю:

у нас 2 свободных дифа с помощью которых колеса на одной оси имеют возможность крутится с разной скоростью и крутящий момент передается на менее нагруженное.

а с включенно раздаткой ему нужно из 4х подобрать 2 с более менее одинаковой скоростью. и диф тоже регулирует, то через сателлиты, то напрямую. при этом подбирает скорость

разная нагрузка на оси + неровности , про повороты сам догадайся 

Опубликовано

 

я вот не пойму, почему утверждают что страдает раздатка и одно колесо обязательно должно скользить?

может физику процесса не пойму, объясните если не трудно.

считаю:

у нас 2 свободных дифа с помощью которых колеса на одной оси имеют возможность крутится с разной скоростью и крутящий момент передается на менее нагруженное.

а с включенно раздаткой ему нужно из 4х подобрать 2 с более менее одинаковой скоростью. и диф тоже регулирует, то через сателлиты, то напрямую. при этом подбирает скорость

разная нагрузка на оси + неровности , про повороты сам догадайся 

 

я про повороты и спрашивал. если прямо ехать никакой дополнительной нагрузки нет

Опубликовано

Два с более менее одинаковой))) твои слова. С более менее но не одинаковой)

Опубликовано

Два с более менее одинаковой))) твои слова. С более менее но не одинаковой)

так вот это меньшее из бед и нагрузку передает минимальную из возможной

Опубликовано

Ехал бы на полном - врядли бы улетел

Ехал бы помедленнее и на шипах...
Опубликовано

 

Ехал бы на полном - врядли бы улетел

Ехал бы помедленнее и на шипах...

 

 

ехал 60 и на шипах.

Опубликовано

ехал 60 и на шипах.

 

:br: вот он и затейник. мы с 21 страницы тебя ждем

Опубликовано

 

ехал 60 и на шипах.

 

:br: вот он и затейник. мы с 21 страницы тебя ждем

 

 

Не понял сути. Что такого на 21 странице?

Опубликовано

 

а ты в накат попробуй , на ПП и ЗП 

Опубликовано

Не понял сути. Что такого на 21 странице?

 

а ты попробуй с 403 поста почитать

Опубликовано

 

 

а ты в накат попробуй , на ПП и ЗП 

 

 

Пробовать уже поздно. Но то, что ты написал - на 20-й правда.

 

Включил ПП - и жопу ловить не нужно на каждом увеличении скорости, а у меня напомню 3.2, даже совсем легонечко газ дашь, уже шлифует. Включил ПП и должен понимать, что перед любым поворотом нужно скорость сбросить.

Опубликовано (изменено)

 

 

а ты в накат попробуй , на ПП и ЗП 

 

по прямой разницы нет, даже с небольшим поворотом тоже нет

а с вывернутым полностью рулем как на тормозах

Изменено пользователем dinyaridder

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...