Перейти к содержанию

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

но и машину потом поймать легче.

Сдаётся мне что это только кажется. Боюсь, что в тех условиях  когда ПП сорвётся в занос, машину на ЗП будет уже не поймать.

Я много писал  что езда на ЗП  дисциплинирует и это несомненный плюс, но на дальняке это же начинает выматывать и концентрации хватает на большее время при включённом ПП. Ну, как это бывает - ЗП 70 км/ч, подустал, чуть ослабло внимание, а покрытие изменилось (под снежной кашей оказался лед)  - чуть прозевал начало заноса, ловил и поймал - на левой обочине..., хорошо встречных не было!

Пробовал на закрытой площадке, похоже что ПП всё же выигрывает. Голову, естественно, никто не отменял и гонять на ПП не следует.

  • +1 1

Опубликовано

в том то и дело, что нарушение скоростного режима... в 99% это нарушение скоростного режима на дорогах... Унас Омск-Тюмень трасса в народе уже прозвана дорогой смерти...

Опубликовано

Сеня привет! Я не гонщик я мотаюсь по работе иногда живу в тагере ,пологаю что вытягивает передок при поворотах за счет разности угловых скоростей перед выносит и я катаюсь на липучке да и извиняюсь за флуд по раздатке я начитался про тод!

Опубликовано

Говорим об одном и том же только с разных сторон. ЗП не наберет ту скорость на которой ПП потеряет управление. Соответственно потери меньше.

Сеня привет! Я не гонщик я мотаюсь по работе иногда живу в тагере ,пологаю что вытягивает передок при поворотах за счет разности угловых скоростей перед выносит и я катаюсь на липучке да и извиняюсь за флуд по раздатке я начитался про тод!

Привет! Про гонщика это я новости паралельно смотрю, вот и кинул ссылку.

Самый безопасный привод это мозги водителя.

Опубликовано

 

https://www.drive2.ru/l/8646789/

а вот и развязка вашего ЗП. 

 

"наслушался москвичей"

 

Это  показатель  того,  что  водила  Тагера  смел  и  неумел. А  водила  Хундая  ехал  в  правильном  режиме, но  неумелец  его, бедолагу,  легко  достал.

Мало  кто  винит  себя, всегда  виновата  машина, коробка, двигатель, задний  привод  и  т.д.

Дело  не  приводе,и  даже  не  в  Москвичах, которые  всегда  виноваты, дело в  способности  сопоставить  свои  навыки  , опыт , специфику  авто  и  дорожную  обстановку.

При  отсутствии навыков  надо  тошнить  как  и  все, а  не  изображать  Шуму, до  первого  кювета. Тошнящие  дедушки  и  бабушки  потому  и  едут  так, что  есть  у них  знание  и  опыт, а  разговор  с Богом  хочется  оттянуть  на  подольше

Любоытно,   чел  пишет , пишет, что  ловля  что  на  полном, что  на  заднем - одна  херня, нереально. Это  и  указывает  на  отсутствие  этих  самых  навыков  и опыта.  Удел  его  тошнить  вместе  со  всеми, увы. В  противном  случае он  угроза  для  невинных  водителей, которые  не  спосбны  оценить  красоту полета  рикошетирующей  пули, 

Опубликовано

Сугубо личное мнение и ощущения. 

 

Если двигаться на ПП и входить в поворот на не безопасной скорости. машину начнет сносить боком и здесь уже ничем не поможешь, т.к. сносит и перед и зад параллельно.

Если двигаться на ЗП начнет заносить заднюю ось автомобиля и авто начнет разворачиваться, тут выворачиваем руль и дрифтя входим в поворот. Здесь ЗП выигрывает.

 

Резкий старт с перекрестка с поворотом:

На ПП тут главное момент поймать чтобы руль успеть вывернуть. опыт надо. если все удачно получается очень быстрый разгон дрифтя. если же не поймал, то плавно крутишься, катишься через встречку на обочину, в связи с тем что и скорость успел набрать и занос получился неуправляем

На ЗП тут ты не успел разогнаться и просто бросаешь газ и выворачиваешь руль. вяло, медленно, скучно

 

Резкий обгон:

На ПП машину не будет заносить уверенно пойдет на обгон

На ЗП пойдет занос, придется газ бросать машину ловить, а совершать маневры не даст обгоняемая машина, да и встречная поджимать - итог кювет

 

Трогаться с перекрестков на ЗП на длинной и тяжелой муссо - не реально.

 

Все это я испытывал, дороги позволяют и места безлюдные есть. вывод сделал в пользу ПП


 

Мало  кто  винит  себя, всегда  виновата  машина, коробка, двигатель, задний  привод  и  т.д.

Дело  не  приводе,и  даже  не  в  Москвичах, которые  всегда  виноваты, дело в  способности  сопоставить  свои  навыки  , опыт , специфику  авто  и  дорожную  обстановку.

При  отсутствии навыков  надо  тошнить  как  и  все, а  не  изображать  Шуму, до  первого  кювета. Тошнящие  дедушки  и  бабушки  потому  и  едут  так, что  есть  у них  знание  и  опыт, а  разговор  с Богом  хочется  оттянуть  на  подольше

Любоытно,   чел  пишет , пишет, что  ловля  что  на  полном, что  на  заднем - одна  херня, нереально. Это  и  указывает  на  отсутствие  этих  самых  навыков  и опыта.  Удел  его  тошнить  вместе  со  всеми, увы. В  противном  случае он  угроза  для  невинных  водителей, которые  не  спосбны  оценить  красоту полета  рикошетирующей  пули, 

 

Согласен с тобой, всегда виноват водитель за небезопасные маневры. но тошнить тоже нужно с умом. дай дырку в колонне, пропусти лучше заднего. и в тебя никто не въедет. как говорится думай не только о себе

Опубликовано

Сугубо личное мнение и ощущения. 

 

Если двигаться на ПП и входить в поворот на не безопасной скорости. машину начнет сносить боком и здесь уже ничем не поможешь, т.к. сносит и перед и зад параллельно.

Если двигаться на ЗП начнет заносить заднюю ось автомобиля и авто начнет разворачиваться, тут выворачиваем руль и дрифтя входим в поворот. Здесь ЗП выигрывает.

 

Резкий старт с перекрестка с поворотом:

На ПП тут главное момент поймать чтобы руль успеть вывернуть. опыт надо. если все удачно получается очень быстрый разгон дрифтя. если же не поймал, то плавно крутишься, катишься через встречку на обочину, в связи с тем что и скорость успел набрать и занос получился неуправляем

На ЗП тут ты не успел разогнаться и просто бросаешь газ и выворачиваешь руль. вяло, медленно, скучно

 

Резкий обгон:

На ПП машину не будет заносить уверенно пойдет на обгон

На ЗП пойдет занос, придется газ бросать машину ловить, а совершать маневры не даст обгоняемая машина, да и встречная поджимать - итог кювет

 

Трогаться с перекрестков на ЗП на длинной и тяжелой муссо - не реально.

 

Все это я испытывал, дороги позволяют и места безлюдные есть. вывод сделал в пользу ПП

ну так за то и речь - включил ПП обогнал и вырубал .

Опубликовано

ну так за то и речь - включил ПП обогнал и вырубал .

 

не любитель я по кнопочкам тыкать. я лучше на повороте скорость скину.

тем более очкую на больших скоростях такие маневры делать, понимаю что можно, но не хочу (раздатку подключать)

Опубликовано

Нонче  ехал  по  дорожк  через  Сокольники. Дорожка - лед  с  снежной  пудрой  сверху  и  бруствером  между  полосами. Впереди  ехала  девчушка - ученица. Тошнила, как  положено  . Не  нашлось  ьудаков   решивших  ее  обогнать, все  спойно  ехали  за  ней  до  3 кольца.  Вероятность  повиснуть  на  дереве при  обгоне у  мастера-гонщика была  очень высока

Опубликовано

Сугубо личное мнение и ощущения. 

 

Если двигаться на ПП и входить в поворот на не безопасной скорости. машину начнет сносить боком и здесь уже ничем не поможешь, т.к. сносит и перед и зад параллельно.

Если двигаться на ЗП начнет заносить заднюю ось автомобиля и авто начнет разворачиваться, тут выворачиваем руль и дрифтя входим в поворот. Здесь ЗП выигрывает.

 

Резкий старт с перекрестка с поворотом:

На ПП тут главное момент поймать чтобы руль успеть вывернуть. опыт надо. если все удачно получается очень быстрый разгон дрифтя. если же не поймал, то плавно крутишься, катишься через встречку на обочину, в связи с тем что и скорость успел набрать и занос получился неуправляем

На ЗП тут ты не успел разогнаться и просто бросаешь газ и выворачиваешь руль. вяло, медленно, скучно

 

Резкий обгон:

На ПП машину не будет заносить уверенно пойдет на обгон

На ЗП пойдет занос, придется газ бросать машину ловить, а совершать маневры не даст обгоняемая машина, да и встречная поджимать - итог кювет

 

Трогаться с перекрестков на ЗП на длинной и тяжелой муссо - не реально.

 

Все это я испытывал, дороги позволяют и места безлюдные есть. вывод сделал в пользу ПП

 

Да Вы батенька на постоянном полном видать и не ездили.  Вся Ваша писанина в корне не правильна про поведение машина на ППП. 

 

ПыСы.

Хотя может и на Part Time  с подключённым передком машина так и едете...

А вот машина с трансмиссией спроектированной для передвижения на полном приводе Full Time, ведёт себя совсем не так, как описано Вами.

 

 

ПыПыСы

Учите матчасть

Опубликовано

На Муссо 2,9 атмо на резкий обгон ни за какие деньги не пойду, хоть ПП, хоть ЗП, хоть зимой, хоть летом.

С перекрестка трогаюсь нормально на ЗП. Примерно как Волга 29я.

Для меня выходит задний самое оно.

Опубликовано

 

ездил на челленджере на супер селекте. и сейчас речь идет именно про парт тайм

Опубликовано

 

Сугубо личное мнение и ощущения. 

 

Если двигаться на ПП и входить в поворот на не безопасной скорости. машину начнет сносить боком и здесь уже ничем не поможешь, т.к. сносит и перед и зад параллельно.

Если двигаться на ЗП начнет заносить заднюю ось автомобиля и авто начнет разворачиваться, тут выворачиваем руль и дрифтя входим в поворот. Здесь ЗП выигрывает.

 

Резкий старт с перекрестка с поворотом:

На ПП тут главное момент поймать чтобы руль успеть вывернуть. опыт надо. если все удачно получается очень быстрый разгон дрифтя. если же не поймал, то плавно крутишься, катишься через встречку на обочину, в связи с тем что и скорость успел набрать и занос получился неуправляем

На ЗП тут ты не успел разогнаться и просто бросаешь газ и выворачиваешь руль. вяло, медленно, скучно

 

Резкий обгон:

На ПП машину не будет заносить уверенно пойдет на обгон

На ЗП пойдет занос, придется газ бросать машину ловить, а совершать маневры не даст обгоняемая машина, да и встречная поджимать - итог кювет

 

Трогаться с перекрестков на ЗП на длинной и тяжелой муссо - не реально.

 

Все это я испытывал, дороги позволяют и места безлюдные есть. вывод сделал в пользу ПП

 

Да Вы батенька на постоянном полном видать и не ездили.  Вся Ваша писанина в корне не правильна про поведение машина на ППП. 

 

ПыСы.

Хотя может и на Part Time  с подключённым передком машина так и едете...

А вот машина с трансмиссией спроектированной для передвижения на полном приводе Full Time, ведёт себя совсем не так, как описано Вами.

 

 

ПыПыСы

Учите матчасть

 

От фултайма на гололеде сюрпризов еще больше чем на парте ,а зимой в России сухого асфальта не бывает ....... 

Опубликовано

И все же один вывод, нужно соблюдать скоростной режим и трезво оценивать обстановку на дороге! и не важно какой привод (уже повторяюсь :blush:  )

 

Но все же, умудренные опытом что скажут о возможных преждевременных износов деталей, если пользовать ПП но с оговоркой мах скорости 70-80км... соответственно практически постоянно, в зимний период, при условии  дорог без асфальта сухого и чистого?

Опубликовано

И все же один вывод, нужно соблюдать скоростной режим и трезво оценивать обстановку на дороге! и не важно какой привод (уже повторяюсь :blush:  )

 

Но все же, умудренные опытом что скажут о возможных преждевременных износов деталей, если пользовать ПП но с оговоркой мах скорости 70-80км... соответственно практически постоянно, в зимний период, при условии  дорог без асфальта сухого и чистого?

это уже обсуждалось, кто как говорит. считаю ничего ему не будет. и есть люди на форуме не один год зимой ездящие на пп и ничего

Опубликовано

Да нет там НИКАКОГО износа, сколько можно это твердить....Наоборот даже - не закисают крестовины и не ржавеет дифф.

Расход подрастает на 1-1.5 литра (у бензы). Это конечно КАТАСТРОФА.

Опубликовано

На дизели тож есть увеличение расхода, но это зима блин, и прогревы и тд.. сейчас в городском цикле уложился в 13,2л, а вот при 80% трасса 20 город уложился в 8,8л (правда и скорость была мах 70км/час)

Опубликовано

Ничего ему не будет. Шлицевому только польза. Кто то за цепь в раздатке переживает, вы видели ту цепь? Это ж монолит, железобетон, калосс...

Опять ушли от темы. Можно или нельзя. Пора подвести уже итоги и поставить точку.

Опубликовано (изменено)

 

На ПП тут главное момент поймать чтобы руль успеть вывернуть. опыт надо. если все удачно получается очень быстрый разгон дрифтя. если же не поймал, то плавно крутишься, катишься через встречку на обочину, в связи с тем что и скорость успел набрать и занос получился неуправляем

На ЗП тут ты не успел разогнаться и просто бросаешь газ и выворачиваешь руль. вяло, медленно, скучно

 

 

 

Вот эта молниеносное выворачивание руля с ПП и приводит к дрифту через встречку на обочину.Попробуй газулькой поработать не крутя руль.Не дизеле это легче и коректней получается чем на бензинке.

 

Да нет там НИКАКОГО износа, сколько можно это твердить....Наоборот даже - не закисают крестовины и не ржавеет дифф.

Расход подрастает на 1-1.5 литра (у бензы). Это конечно КАТАСТРОФА.

На дизеле то же самое увеличение расхода, что в городе ,что на трассе.

Иногда приходится по 400 км тошнить на ПП и нечего 150тык работает все и хабы вакуумные тоже работают.

 

Пусть другие исходят на гоно ,но мене надо доставить свой зад и точки А в точку Б.Сколько времени будет длится доставка не интересует,важен сам результат доставки.

Изменено пользователем skw
Опубликовано (изменено)

Ничего ему не будет. Шлицевому только польза. Кто то за цепь в раздатке переживает, вы видели ту цепь? Это ж монолит, железобетон, калосс...

Опять ушли от темы. Можно или нельзя. Пора подвести уже итоги и поставить точку.

Сеня, а ты видел цепь, растянутую процентов на 15? Могу выслать. Тебе почтой или транспортной? :biggrin:

Это она наверное от простоя провисла...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

 

Да нет там НИКАКОГО износа,

забожись

 

да та просто невкурсе  у всех передний мост мощный как на фреде  :bv:

Опубликовано

До Тагера ездил на Митсубиси Паджеро Джуниор маленький автомобиль короткая база у него.Один раз стартанул со светофора и вошёл в поворот на скорости . Развернуло так что чуть не улетел на встречку, хорошо что ехал на ЗП машину по этому удалось поймать . На ПП поймать бы не получилось . Не помогли не шипы не хорошая резина, остановился только въехав в автобус . С тех пор так не делаю хватило урока.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...