skw Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Если человек не хочет его никто не убедит. Каждый выбирает свой путь самурая. Те кто не справляется на заднем (речь не про 3,2 бензин -коротыш) винят все вокруг, кроме своего неумения ездить. Те кто ездит на ПП получают иллюзию управляемости и вседозволенности и когда они не справляются говорят: тут уже ничего не помогло бы, а на заднем было бы хуже. пробовал и так и так. на ПП нравилось больше пока не поймал ту самую долю процента когда оно зло. Чувство беспомощности запомню на всю жизнь. Задний позволяет острее чувствовать дорогу, но требует УМЕНИЯ, ПП дает чувство бетмэна. Кто Водитель, а кто бетмен, каждый решает сам. ( есть вариант водитель-бетмен ) Все остальное- от лукавого. Этот спор вечный. каждый кто прочитал эту ветку для себя определился, значит она полезна. И не важен какой выбор. важно то что человек сделал свой выбор. Тут добавить не чего. Надо дружить с головой,чтоб не войти в режим бетмэна и будет все у Вас хорошо.
Саныч55 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 maikl kНе факт что на полном ехали, или предысторию знаешь? после замены мостов ( на посильней ) , стало сложней на скользком держатся . даже появился соблазн на ПП покататься попробуй может понравится Надо дружить с головой,чтоб не войти в режим бетмэна и будет все у Вас хорошо. Вот тут не поспоришь, и пофиг на каком приводе.... Всем ни гвоздя, ни жезла!
Steplton Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Понять. спосбен ездить на полном приводе зимой или нет очень просто. На ледяной поверхности вводим машинку в занос в крутом повороте. и пытаемся ее поймать. Получилось - флаг в руки. Нет - попробуй на заднем. Наш полный привод. на зимних дорогах общего пользования в смелых и неумелых руках - путь самоубийцы
dinyaridder Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 https://www.drive2.ru/l/8646789/ а вот и развязка вашего ЗП. "наслушался москвичей"
dinama Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 а вот и развязка вашего ЗП. Ехали мы со скоростью 20-30 км.ч по трассе в колонне, газелисты перебздевали. 2. За МКАДом зимой никакого "заднего привода", особенно Тагерам 3.2. — Только "Полный" 3. Лучше "тошнить" за газелистами, чем потом собирать себя по трассе деление на 0. или нарушение логики. "включать полный привод и ехать за газелистами" ? или таки обгонять газелистов по снежным переметам? 1
dinyaridder Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 а вот и развязка вашего ЗП. Ехали мы со скоростью 20-30 км.ч по трассе в колонне, газелисты перебздевали. 2. За МКАДом зимой никакого "заднего привода", особенно Тагерам 3.2. — Только "Полный" 3. Лучше "тошнить" за газелистами, чем потом собирать себя по трассе деление на 0. или нарушение логики. "включать полный привод и ехать за газелистами" ? или таки обгонять газелистов по снежным переметам? вот терпеть таких не могу "дедушек" очкует и тошнует на ЗП. Включи ПП и едь как человек, а остальные должны плестись
dinama Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) "наслушался москвичей" дальше: Ну реально, километров 60 в час шел. И тут… Либо коробка ушла в кикдаун, либо на колею попал, в общем заднюю ось конкретно занесло. т.е он уже на короткобазной машине топил по трассе со снежными переметами 60км.ч и тут при перестроениях вжарил так по газу, что даже сам сомневается - не сработал ли кик-даун. но виноваты, конечно, москвичи... >вот терпеть таких не могу "дедушек" очкует и тошнует на ЗП. очкуем не за себя, а за детей в машине и невинных водителей хиундаев. >Включи ПП и едь как человек, а остальные должны плестись там где очково поднять скорость на заднем приводе - я бы не включил передний мост без межосевого диффа не из-за жалости к трансмиссии, а потому-что все равно скорость нельзя поднимать. Изменено 10 января, 2016 пользователем dinama
dinyaridder Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 будто один тайгер только этого хюндая решил обогнать. сто пудов плелся и мешался всем вот за это и получил. ехать надо со скоростью потока или пропускать очередь. а коль ездить не умеешь сиди дома, такси есть. сколько таких тормозов попадалось, вот едет он урод 30 и все. и не из-за дороги, а из-за того что урод очкующий, вот плетешься за ним минут 10 пока нервы не выдержут 1
SENYA1168 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Если впереди колонна едет с такой скоростью почему ты считаешь себя шумахером? Куда торопишься? Все "тошнят" и "очкуют" а ты такой бесстрашный по перемету на обгон... Потом дедушки, колея, каша на дороге, коробка и т.д. виноваты. Дак ты про все эти моменты вспомни перед маневром, хрен с тобой то, пострадают теже осторожные "дедушки" или еще хуже дети . А по существу темы: кто то сумел выйти из заноса на полном приводе?
иванко Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Вы еще ездите по гололёду на ЗП?тОГДА МЫ ИДЕМ К вАМ Пиз.ец и Со* пс Диняриддер на VIP клиент. Изменено 10 января, 2016 пользователем иванко
dinyaridder Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Если впереди колонна едет с такой скоростью почему ты считаешь себя шумахером? Куда торопишься? Все "тошнят" и "очкуют" а ты такой бесстрашный по перемету на обгон... Потом дедушки, колея, каша на дороге, коробка и т.д. виноваты. Дак ты про все эти моменты вспомни перед маневром, хрен с тобой то, пострадают теже осторожные "дедушки" или еще хуже дети . А по существу темы: кто то сумел выйти из заноса на полном приводе? а зачем допускать колонну, не обгоняешь создай место для людей кто на пп и уверен, чтобы не приходилось с бешенной скоростью всю колонну ухать. считаю если машину потерял, до без разницы на пп или зп, уже не поймаешь. а если местный занос то и на пп спокойно ловится только надо в натяг Вы еще ездите по гололёду на ЗП?тОГДА МЫ ИДЕМ К вАМ Пиз.ец и Со* пс Диняриддер на VIP клиент. не дождетесь
Йазь Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 будто один тайгер только этого хюндая решил обогнать. сто пудов плелся и мешался всем вот за это и получил. ехать надо со скоростью потока или пропускать очередь. а коль ездить не умеешь сиди дома, такси есть. сколько таких тормозов попадалось, вот едет он урод 30 и все. и не из-за дороги, а из-за того что урод очкующий, вот плетешься за ним минут 10 пока нервы не выдержут он едет 30 не потому что урод, а потому что имеет право так ехать. а коль не нравится- сиди дома или на такси. ты психологически не зрелый водитель. 4
SENYA1168 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Не знаю за тагер, а Муссо - это заднеприводный универсал с возможностью подключения переднего привода. Посмотрите что у вас в умной книжке написано. Специально пробывал на озере занос на заднем и на полном. На полном тяжелей войти в занос, а выйти нереально. На заднем рулём вильнул и пожалуйста, но и машину потом поймать легче.
dinyaridder Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 у нас не москва и не новосиб где 3 полосы в каждом направлении и можешь спокойно перестраиваясь обойти. у нас одна. и выбор не велик либо тащищься, либо быстро обгоняешь по встречке Не знаю за тагер, а Муссо - это заднеприводный универсал с возможностью подключения переднего привода. Посмотрите что у вас в умной книжке написано.Специально пробывал на озере занос на заднем и на полном. На полном тяжелей войти в занос, а выйти нереально. На заднем рулём вильнул и пожалуйста, но и машину потом поймать легче. в принципе также вильнул и все
Саныч55 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 нас не москва и не новосиб где 3 полосы в каждом направлении и можешь спокойно перестраиваясь обойти. у нас одна. и выбор не велик либо тащищься, либо быстро обгоняешь по встречке та же хрень... но короткобазной все же лучше чувстует себя на пп. Если ушел в занос на скользкой колейности например, то хоть передний, хоть зп, хоть пп... На заднеприводном марковнике как-то с работы ехали с коллегой, поворот крутой, скорость 30-35, занос, разворот на 180 и привет сугроб, харошо не сильно, вылезли сами, вытолкав. ( человек опытный, стаж вождения лет больше 10 лет, это если начнете говорить что ездить не умеет и тд..) А у марковника база длинне чем у тагера и корандо...
SENYA1168 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 ... Если ушел в занос на скользкой колейности например, то хоть передний, хоть зп, хоть пп... На скользкой колейности на заднем ехал бы и "очковал" как здесь говорят, и в мыслях бы не было газку поддать. А вот на полном создается ложная уверенность в машине, до случая...пока разворачивать не начнет, а там уже не поймать и привет кювет.
Саныч55 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 если знаешь свою машину, то ложной уверенности не возникает! Хотя люди чаще учатся на своих ошибках, реже на чужих...
SENYA1168 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Вот именно что водитель чуствует свою машину, т.е. её поведение, а на пп создается иллюзия что все спокойно и можно бы и побыстрее, а на самом то деле дорожные условия не изменились. И еще добавляется множество факторов для отказа того самого ПП. Отключились хабы, слетела фишка с вакумного клапана, для примера.
dinyaridder Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Вот именно что водитель чуствует свою машину, т.е. её поведение, а на пп создается иллюзия что все спокойно и можно бы и побыстрее, а на самом то деле дорожные условия не изменились. И еще добавляется множество факторов для отказа того самого ПП. Отключились хабы, слетела фишка с вакумного клапана, для примера. Вот это уже форс мажор. если постоянно ездиешь всю зиму на ПП то и привыкаешь и чувствуешь. перед поворотами я страхуюсь скидывая скорость больше необходимого. если на зп спокойно можно пройти поворот, я лучше скину скорость
SENYA1168 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 У нас (Ярославль) все дороги форс-мажор. Вот гайцы как определение выносят если улетел с дороги или влетел в кого? "Не справился с управлением" и их не колышет чего у кого включено, полный задний...
matvei master Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 У нас (Ярославль) все дороги форс-мажор. Вот гайцы как определение выносят если улетел с дороги или влетел в кого? "Не справился с управлением" и их не колышет чего у кого включено, полный задний... Привет парни!Мои мысли по теме, думаю спорить можем бесконечно проанализировав все доводы я понял что на полном приводе ездим мы корандо-тагеры ,на заднем мусии парты и еще дизеля и бензин тож по разному ,а то что мы не улетаем с дороги с нашим партом помогают дифы мостов и скоростной режим кто соблюдает, вспрос к фанатам заднего- почему у нас кто ездит на полном 5-6 месяцев в году целы раздатки и мосты и все остальное,?
Саныч55 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 перед поворотами я страхуюсь скидывая скорость больше необходимого. если на зп спокойно можно пройти поворот, я лучше скину скорость +100 так же делаю, особенно если поворот крутой, где раньше (сухой асфальт) на заднем приводе входил в поворот на третьей, то здесь сбавяляю и в натяжку на второй.... matvei master Лучше не скажешь! вот прям с языка снял))) у кого база длиннее тот и на зп катается, или у кого дороги чистый сухой асфальт...
SENYA1168 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 matvei master, не понял про мосты, раздатки? Вот опять гонщик беды наделал http://m.tvc.ru/news/show/id/84188/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти