Перейти к содержанию

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я кстати не знал какое лучше давление выбрать, на шиномантаже попросил задуть 2,0... накачали как попало :aq:  где больше, где меньше. При 2,0 машина как на пружинах, на кочках прям прыгает.... сделал 2,1, визуально не заметно, но стало как то более устойчивей, не долбит и не прыгает)))

ЗЫ.: А чем диски то не угодили? у меня родные стоят, вторые тож хотел бы найти родные....

Опубликовано

диски - это про колею . на стандартных встал в колею и как по рельсам , а вот если ЕТ - 20, - 40 да диагоналка на 11.5 ( и шире ) - тогда вспоминаешь добрым словом дорожников 

Опубликовано

нормальные шины. лишь бы обосрать. у самого то какие стоят? небось максис?

 

603.jpg

Опубликовано

диски - это про колею . на стандартных встал в колею и как по рельсам , а вот если ЕТ - 20, - 40 да диагоналка на 11.5 ( и шире ) - тогда вспоминаешь добрым словом дорожников 

Оффтопим по черному,но все же. 

Колею ,аки рельсы, на обледенелых,да впрочем и грунтовых везде и в любое время года, легковые набивают? Т.е. поставив -20 и добавив 40 мм мы Тагом уже едем не "по рельсам". А ниче что колейность ,в общем то грузовики долбят и нам до их "рельс" еще минусовать не переминусовать.Не? 

Опубликовано

 

нормальные шины. лишь бы обосрать. у самого то какие стоят? небось максис?

 

603.jpg

 

О таких мечтаеш?

А чего пишеш,что на мудовых Максиси и ХЕНКУКЕ нет проблем? Реши наконец чего у тя стоит? 

Опубликовано

Что до наших поделок, их отличие в дубовой смеси,

ездил как-то лет шеть назад на medved (яршина кажется) нешипованная. только положительные воспоминания. но это скорее исключение.

Опубликовано

 

cd5b8a2s-960.jpg

0354d8338ef1.jpg

ставлю по настроению  :ar:

Опубликовано

 

 

cd5b8a2s-960.jpg

0354d8338ef1.jpg

ставлю по настроению  :ar:

 

ну вот скажи теперь какая резина лучше по льду держит? шиповка или липа?

Опубликовано

ну вот скажи теперь какая резина лучше по льду держит? шиповка или липа?

 

хорошая зимняя резина и водитель за рулем  :bv:

Опубликовано (изменено)

 

ну вот скажи теперь какая резина лучше по льду держит? шиповка или липа?

 

хорошая зимняя резина и водитель за рулем  :bv:

 

Любая мудовая стравленная в 0. и наличия самоблоков.и главное передок не подключать беречь для гонолина.

Изменено пользователем skw
Опубликовано

Мужики, тема про езду на ПП. Резина этажом выше.

Так песня пошла про то,что ПП совсем не нужен зимой, если стоят нормальные шины.

Опубликовано

Мужики, тема про езду на ПП. Резина этажом выше.

ну а если одно за другое цепляется ?

Опубликовано

Да на хрена тогда вообще разделы в форуме? Тут всё одно за другое цепляется, в итоге совсем не разобрать что к чему. Потом новичков ругать будете.

 

Мужики, тема про езду на ПП. Резина этажом выше.

 

Так песня пошла про то,что ПП совсем не нужен зимой, если стоят нормальные шины.
Изначально летом-лето, зимой-зима.
Опубликовано

ну так и выходит, что кто то на шипованной ( 4Х4 ) стронутся не может  , а кто то на липучке ( 4Х2 ) спокойно ездит . 

если машины одинаковы - то дело видать не в бабине  :bw:

Опубликовано

На МТшке круглый год катаюсь на ЗП, и не парюсь, ПП врубаю только в говне или если надо в каше с перекрёстка резко стартануть:)

Опубликовано

стартанул и выключил 

Опубликовано

Не убедили :br:  как ездил на ПП, так и буду ездить :) Скоростной режим до 70 км/ч и все ок! к ходовки еще не лез, весна придет покажет, у чего ресурс джек, а у чего нет... думаю не дороже денег будет... все что сдохнет под замену ;)


стартанул и выключил 

Тогда хабы должны быть залочены, если конечно не вакуум...

Опубликовано

Если человек не хочет его никто не убедит. Каждый выбирает свой путь самурая. Те кто не справляется на заднем (речь не про 3,2 бензин -коротыш) винят все вокруг, кроме своего неумения ездить. Те кто ездит на ПП получают иллюзию  управляемости и вседозволенности и когда они не справляются говорят: тут уже ничего не помогло бы, а на заднем было бы хуже.  пробовал и так и так. на ПП нравилось больше пока не поймал ту самую долю процента когда оно зло. Чувство беспомощности запомню на всю жизнь.

Задний позволяет острее чувствовать дорогу, но требует УМЕНИЯ, ПП дает чувство бетмэна. Кто Водитель, а кто бетмен, каждый решает сам. ( есть вариант водитель-бетмен  :biggrin: )  Все остальное- от лукавого.

Этот спор вечный. каждый кто прочитал эту ветку для себя определился, значит она полезна. И не важен какой выбор. важно то что человек сделал свой выбор.

  • +1 3
Опубликовано

На РП и Муссо база длиннее, на заднем лучше себя чувствует, Летом то вообще ПП не врубал, везде на заднем, даже по говнам, где ховер на пп ели прошел, на задке спокойно проехал...


И если сравнивать дороги близлежащих регионов Омск НСО и Тюмень, то как только с омской области выезжаешь и начинается другая область, как быд-то в другое государство попал...

Опубликовано

Не убедили :br:  как ездил на ПП, так и буду ездить :) Скоростной режим до 70 км/ч и все ок! к ходовки еще не лез, весна придет покажет, у чего ресурс джек, а у чего нет... думаю не дороже денег будет... все что сдохнет под замену ;)

стартанул и выключил 

Тогда хабы должны быть залочены, если конечно не вакуум...

да тебя убеждать и не собирались , так совет дали 

не хочешь слушать, тогда мы очередь за запчастями занимаем . мне уплотнитель на правую надо 

Опубликовано (изменено)

тогда мы очередь за запчастями занимаем

не дождетесь)))))

Что-то те, кто здесь на ПП ездят, запчастями не разбрасываются...

Изменено пользователем Саныч55
  • +1 2
Опубликовано

 

тогда мы очередь за запчастями занимаем

не дождетесь)))))

Что-то те, кто здесь на ПП ездят, запчастями не разбрасываются...

 

http://chita.drom.ru/tagaz/tager/18155081.html

http://kirov.drom.ru/tagaz/tager/20658103.html

Опубликовано

2 Alex_TheGreat

+++++

тоже согласен 

после замены мостов ( на посильней ) , стало сложней на скользком держатся . даже появился соблазн на ПП покататься   


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...