Железнодорожник Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 ну то что на видео с газелью - это же считай бездорожье. он куда-то на обочину заехал. по такому покрытию на полном проехать спокойно. но и скорость будет 20-30. тут пишут про "сухой асфальт" - показали бы еще картинку сухого асфальта. а то тоже наверно разные представления у всех. Вооооо! А многие ,утверждая о том что надежнее и правильнее на полном,просто думают что это чищенная трассадорогаулица! Отсюда ,вполне вероятно, "разночтения" подхода к использованию ПП. А мы тут ...Два года сремся и только вот догадались видос сбросить! Сразу и оказалось ,что приверженцы ПП просто по бездорожью едут! И не знают об этом!
Саныч55 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 разу и оказалось ,что приверженцы ПП просто по бездорожью едут! И не знают об этом! Да нет, просто приверженцы ПП думают что это нормальная дорога, а бездорожье для нас куда суровее По поводу газели, это она по дороге едет)))) как сказал мер "какой снег?" А по резине, стоит зима шипованная, марку ща не скажу, тупа не помню, так как покупал ее не я, а предыдущий хозяин. Но резина хорошая! на рабочем тагере такая же стояла, и кстати водитель тагаза то же зимой катался на пп
maxim-73 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 https://www.drive2.ru/c/2654812/Вот ещё .
dinama Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 это нормальная дорога, а бездорожье для нас куда суровее По поводу газели, это она по дороге едет) по такой "нормальной" дороге ехать спокойно на полном. а тут пишут про 90, вон предыдущий видео там вообще мкад. и таки газель на видео не едет )) ее толкают
Andre Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 я включаю ПП только когда застрял в говнямбе... с кнопки...
dinama Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 . с кнопки... тоже, наверно, как ресурсы высвободятся буду восстанавливать вакуум. мех.хабы гимор.
Саныч55 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 по такой "нормальной" дороге ехать спокойно на полном так и делаем ИМХО 90 для полноого многовато.. вот 70 ну максимум 80 норм но это по трассе, а по городу 50-60...
dinama Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 70 ну максимум 80 сам посуди - там где можно ехать 80 явно нет снега по диски. гололед, снежные переметы. без межосевого дифа - ну нафиг. надо быстро подключаемый перед на случай вот таких как на видео засад. или реальный ППП.
Саныч55 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 опять же можно ехать с залоченными хабами... а вообще, я тут на работу, работаю за городом почти 50 км, поехал, так на пп и скорость 70 а то и 60... больше хрен разгонишься...
Железнодорожник Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 А вообще тема конечно бесконечная,удачно совпадающая с месяцем бухабрем ! В прошлогоднее новогодье тож как раз активно обсуждали. В бодуне и после оного не поездить,так хоть пообсуждать езду!
maikl k Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 А по резине, стоит зима шипованная, марку ща не скажу, тупа не помню, так как покупал ее не я, а предыдущий хозяин. Но резина хорошая! на рабочем тагере такая же стояла, и кстати водитель тагаза то же зимой катался на пп я первую зиму на мудзиле ( ныне : махисс 8080 ) залочиным откатался , потом хенкок прикупил и пока ГП 4.55 была вообще горя не знал ( на дорогах общего пользования ) . купи нормальную резину и не мучай передок он нужен на бездорожье
skw Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Так понимаю тут речь идет о езде на ПП на таком покрытии . На дружественных покатушках каждый сам выбирает тип привода.(можно и на летней шосейке выпедрится, на заднем приводе и рассказать какой чудо самоблок стоит и что гребет так ,что вама только снится).
maikl k Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Так понимаю тут речь идет о езде на ПП на таком покрытии дорога.JPG . На дружественных покатушках каждый сам выбирает тип привода.(можно и на летней шосейке выпедрится, на заднем приводе и рассказать какой чудо самоблок стоит и что гребет так ,что вама только снится). да у нас весь декабрь такое покрытие было . и че ? неловкое движение правой ноги в повороте и привет кювет ( при вкл ПП ) 2
maikl k Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 с 31 температура днем выше - 15 не подниматься , по льду как по мокрому асфальту идет . купи нормальную резину ! 2
dinama Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 на таком покрытии я бы на ниве на таком покрытии дифф. блокировать не стал однозначно. а вот сравнить заблокированный дифф и задний привод возможности пока не было.
maikl k Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 а вот сравнить заблокированный дифф и задний привод возможности пока не было. так и не надо ! заблокированный межосевой, тоже что подключенный передний - мелкий занос и кури пока в кювете не остановится
Саныч55 Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 с 31 температура днем выше - 15 не подниматься , по льду как по мокрому асфальту идет . купи нормальную резину ! Не зная как у вас, у нас -30 держится.... вот то покрытие да еще с колеёй, там где прошлый раз пузотерку вызваляли с сугроба с разнесенной мордой, вчера на рыбалку по той дороге опять катались, так там столько следов по разные стороны... и столько поврежденных деревьев... поверьте, льду и колейности насрать какой привод, что там у вас заблокирована или нет, чуть нарушил скоростной режим и трындец привет кювет! По поводу резины, сегодня выложу на чем катаюсь, вынесите вердикт 1
Саныч55 Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Я в зимней резине не силен, так что жду отзывов или комментариев от знатоков, а то говорят купи норм резину...Сейчас стоит Nokian Nordman SUV 235/75 R15 вот с таким ресунком
maikl k Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Я в зимней резине не силен, так что жду отзывов или комментариев от знатоков, а то говорят купи норм резину... Сейчас стоит Nokian Nordman SUV 235/75 R15 вот с таким ресунком 82243_0.jpg что и требовалось доказать ! омскшинаконьки и диски ЕТ 0 или +10 КУПИ НОРМАЛЬНЫЕ ШИНЫ !!!
Злой Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) пользую в таком размере её 245/70/16 - гребёт хорошо по снегу, по льду и склизи - плохо ведёт себя, не устойчива. Рассчитана я так думаю больше на дороги с снегом, или асфальтом, лёд - не её конёк. ЗЫ это не омскшина, это питер делает насколько мне известно. Изменено 9 января, 2016 пользователем Злой
dinyaridder Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Я в зимней резине не силен, так что жду отзывов или комментариев от знатоков, а то говорят купи норм резину... Сейчас стоит Nokian Nordman SUV 235/75 R15 вот с таким ресунком 82243_0.jpg что и требовалось доказать ! омскшинаконьки и диски ЕТ 0 или +10 КУПИ НОРМАЛЬНЫЕ ШИНЫ !!! нормальные шины. лишь бы обосрать. у самого то какие стоят? небось максис?
Mortalle Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Нокиан Нордман это клон отличной (в свое время) хакапеллиты (толи первой толи второй). Ничего плохого про отечественных резиноваров сказать не могу - да чуть меньше ресурс, да чуть хуже балансируется. Вполне за свои деньги. Не слушай дятлов. Бесплатный совет - держи давление в зимней резине на уровне 1.6 -1.8 атм. А не 2.0=2.5 как задувают на шиномонтажах. Удивление будет безграничным. 2
пи100н Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Бесплатный совет - держи давление в зимней резине на уровне 1.6 -1.8 атм. А не 2.0=2.5 как задувают на шиномонтажах. Удивление будет безграничным. Поддержу! Гораздо лучше авто "держит" дорогу. Причём даже самая дешёвая всесезонка ошипованная кустарём. 2
neon416 Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Мерял тормозной путь по льду припорошенном снегом на хакке ЛТ 31/10.5 в зависимости от давления. Самый короткий при 2.0атм. Увеличение давления до 2.5атм чуть увеличивает путь. Уменьшение до 1.5атм также чуть увеличивает. Уменьшение до 0.8атм резко увеличивает тормозной путь, раза в полтора. На нешиповке 33/11 также заметил ухудшение сцепления на льду при снижении давления ниже 1атм. 1.5-2.5 примерно одинаковое поведение. Измерений не проводил, чисто субъективно. Так что выбор даления - вопрос покрытия, марки и размерности резины. В любом случае, если дороги - сплошной лед, надо брать свежую, брендовую и максимально злую шиповку. Типа топовых хакк (не ЛТ2!), контиайса и т.п. Что до наших поделок, их отличие в дубовой смеси, нестабильном качестве ошиповки и т.д. На снегу и асфальте особой разницы нет, а вот на льду норманды сильно проиграют оригиналу. И ездить на заднем) 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти