Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Перегрев бензинового двигателя


Рекомендуемые сообщения

Слишком сухой отчет, надо разбавить

Типо... Пил кофе позвонили с сервиса... Сказали, что наконец определили, что белый выхлоп это все-таки пар... А двигатель не паравой и видимо пар это плохо... Щорса сожгли в топке паровоза, но явно не в этой, это хорошо... После чего мастер Ваня уточнил: " точно ли двигатель объемом 2,3 так после перегрева он стал шире до 3,2 и появилось пара новых поршней... А ваша черная ... Нет я стою рядом с зеленой ... Вы Алексей ... Нет извините звонил Дмитрию, но с Вас точно 50.000 рублей!

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Примерно так!

Запчасти высланы, на следующей неделе выложу все, что нашел и что нашли.

Ссылка на комментарий

Лазо сожгли в топке, Лазо! Песня ещё такая есть - бьётся в тесной печурке Лазо (чорный йумор)

Ссылка на комментарий

Ну по поводу цен, я не в курсе. Насчёт механики исходил из твоего расположения в аватаре, просто не прочитал последнюю строчку - в 400 км от базы . Прокладку могло пробить возле выпускного клапана и жижа сразу утекала в глушак. Первый раз пишу на форуме...хотя уже давно на сайте, так получилось- тема заинтересовала. По опыту ремонта авто, а это как мин лет так 12-14...и опыт ремонта двигателей-огромный, без ссылок и рекламы, постораюсь просто от себя помочь...В механику не ногой! Я раз несколько после них моторы переделывал...в шоке...как то так. Уход антифриза резко и без на то каких то симптомов-не редкость и последствия перегрева- поведённая головка(ГБЦ) прогар прокладки и севшие(потерявшие свои свойства-кольца) не редкость, даже на тойотах и мерсах-нет ничего японского, что в России мы сломать не можем, и починить....Уверен, что даже в 400 км от Москвы, и далее, есть масса Кулибиных, да просто резервы для решения проблемы- шлифовки головы, расточки блока итд- ничего нового и неординарного в моторах от ссанг енг или иных, в допусках или конструкции не изобрели лет так 80... да и дешевле на переферии, сам то с подмосковья, точно, по себе знаю...пишите- подскажу, если интересует техническая сторона...

Ссылка на комментарий

Наконец-то обнаружилась, похоже, истинная причина - протерся радиатор, кожухом от вентилятора - свищ и оттуда струйка ОЖ.

Подскажите плиз каталожный номер подходящего, чтоб по креплениям подходил и не сильно дорого.

А то по номеру 2131005133 бьется родной сангенговский ценой 12000 на Экзисте. :bw:

Изменено пользователем kneht95
Ссылка на комментарий

А вот оказывается, что стандартная проблема. Курю форум, обалдеваю.

 

А вот предлагают от дизельного Тагера 2,9. Подойдет?

Изменено пользователем kneht95
Ссылка на комментарий

Точно не скажу, вроде отличия только у 3,2 остальные стандартные, попробуй у Вики заказать вроде цены были адекватные и за консультации денег не берут 89266304965

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да вот несколько дней назад.

На вышеописанном "приключения" не закончились. После того, как забрал машину из сервиса, проехал километров 10 и лопнул правый коленвал, видимо гидроудар дал трещину, а валы не проверяли.

Машина вернулась в сервис, вал заменили, заоодно и 2 загнутых клапана. Теперь вот езжу осторожно, обкатываю новый двигатель.

Правда не нравится, как и не нравилось ранее, шум крыльчатки вентиллятора, постукивает. Просил проверить вискомуфту, сказали, что люфта нет. Помпа новая Рувилль, никак не пойму что там в таком случае шумит.

На данный момент общая стоимость ремонта вместе с транспортными расходами, запчастями, работой - около 90 тысяч рублей.

Изменено пользователем kneht95
Ссылка на комментарий

ахренеть.два двигла можно было взять.а ентот на груза для сетей пустить.

Ссылка на комментарий

ахренеть.два двигла можно было взять.а ентот на груза для сетей пустить.

Мораль сей басни отсутствует, если бы это было дома, обошлось бы раза в 1,5 дешевле, но если бы знать как оно сложится, то жил бы в Сочи.

Если бы ставить контрактный двиг, то обошлось бы не на много дешевле с транспортировокй, покупкой, проверкой, установкой. Сэкономил бы тысяч 20, но с непонятками что в том движке.

А в общем - да, нужно тащить машину туда, где ты можешь что-то сделать, не плыть по течению.

 

Вот если бы на форуме был список сервисов по городам, куда можно обращаться, где ничего не раздолбают и по деньгам более-менее...

Изменено пользователем kneht95
Ссылка на комментарий

На данный момент общая стоимость ремонта вместе с транспортными расходами, запчастями, работой - около 90 тысяч рублей.

Мне это напомнило анекдот:

Автосервис.

Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???

Мастер:

- Не прокатило? Вычеркиваем... .

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Как говорилось в одном фильме : Подними руку вверх, брось её вниз со словами: ну и хрен с ней :mellow: . Главное: машина на ходу, хозяин дома, приключение закончилось, нервотрепка позади. А деньги заработаются. И еще бесценный опыт хозяину. Так что удачи!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Двигатель 2.3 бензин 2009 год Тагер! Визуально стоят поршни немного выпуклые с выемками под клапана, каталог нашел такие поршня по 3000 рублей! Но, и выдает замену по 1600 рублей! Но данные поршни не выпуклые, а наоборот с углублением на 1-1.1 мл с выемками под клапана! 

Вопрос ко всем!?: можно заменить поршни с выпуклой поверхностью на впуклую! 

Спасибо, жду точного и срочного ответа!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Двигатель 2.3 бензин 2009 год Тагер! Визуально стоят поршни немного выпуклые с выемками под клапана, каталог нашел такие поршня по 3000 рублей! Но, и выдает замену по 1600 рублей! Но данные поршни не выпуклые, а наоборот с углублением на 1-1.1 мл с выемками под клапана! 

Вопрос ко всем!?: можно заменить поршни с выпуклой поверхностью на впуклую! 

Спасибо, жду точного и срочного ответа!

Спасибо за точный и быстрый отзыв!)))

По делу: если кому интересно, то поршня действительно, взаимозаменяемы!

Ссылка на комментарий

 

Двигатель 2.3 бензин 2009 год Тагер! Визуально стоят поршни немного выпуклые с выемками под клапана, каталог нашел такие поршня по 3000 рублей! Но, и выдает замену по 1600 рублей! Но данные поршни не выпуклые, а наоборот с углублением на 1-1.1 мл с выемками под клапана! 

Вопрос ко всем!?: можно заменить поршни с выпуклой поверхностью на впуклую! 

Спасибо, жду точного и срочного ответа!

Спасибо за точный и быстрый отзыв!)))

По делу: если кому интересно, то поршня действительно, взаимозаменяемы!

 

Молодец,  еще номера бы выложил, думаю многие тебе  сказали бы спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

С Новым Годом!  Нужен дельный совет в следующем: Слетел шланг с газового редуктора,потерял неизвестное количество ОЖ. После устранения причин в расширителе жидкости не было, но и пара тоже. Долил с литру фриза, уровня нет и кипения тоже. До ближайшего наспункта около 2,5 км и я по каробке с надеждой "доберусь". С километру движения и мой двигун начал колбасить и со скрипом заглох. Скрип такой как будто срабатывает гидромуфта камаза.  Я по стартеру, и после 3х-4х тяжёлых оборотов заводиться. Кипения с расширителя так же не наблюдаеться,радиатор холодный, вентиляторы на полную. Останавливаю попутку,до ларька и обратно с паллетом миниралки. Долил ещё литров 4 наверное. Итог на 1500км : двиг дышит ровно без посторонних звуков, жора масла пока не наблюдаеться, потеря ож нет, с глушака дым в норме, но наблюдаются капли (машина на газу), дует шланги. Когда остынет шланги в норме. Не большая потеря динамики.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет друзья! В дурном сне не представлял что придётся обращаться в эту тему.

Соответственно 3.2л делал тюнинг охлаждения путём выкидывания виски и установки электровентилятора. Электровентилятор основной и дополнительный управлялись ШИМ контроллерами Силичъ(подробный отчёт установки в теме Система охлаждения 3.2). Короче эти шимки сдохли обе в течение 4х месяцев. Была кнопка принудительного включения основного вентилятора, но и она перестала работать(то ли сам отключил, не помню). Радиатор со стандартным браком, не прогоняет на холостых всю охлаждайку. Понял это поскольку при нагреве например до 100С на стоя холостых, при начале движения температура грохается до 89 меньше чем за пару минут, следовательно застоявшаяся ледяная охлаждайка из радиатора поступает в горячую в общий контур.Но ездил не парился потому что на ходу стабильная рабочая температура, а сбить при надобности не проблема. Работать без присмотра соответственно не оставишь. Это предыстория, а вот в чём история.

 Сегодня запарковал машину и пошёл в торговый центр часа через два или чуть больше вернулся в машину и с ужасом вижу что забыл заглушить! В салоне сауна(печка на полную температуру в 1 положении), на компе 140С. Сразу тронулся и через 2-3мин температура уже 90(что само по себе стресс для метала). По прикидке с 95 до 100-102С стоя на месте нагревается минут за 20. Следовательно на 140 могла работать с пол часа, а может и час. Работала как обычно тихо, пар ни откуда не валил, стуков никаких нет. Охлаждайка была на дне расширительного, сейчас её вообще там нету(но охлаждайка и раньше пропадала понемногу). Завтра долью посмотрю сколько ушло. Насчёт пара из трубы сложно сказать, погода с большими перепадами, сейчас -3 -0, выхлоп видно, но на горячем двигателе в соответствующую погоду его всегда у тагера видно, выхлоп без необычных запахов. Описания моментов перегрева здесь очень скудные, поэтому мне сложно понять что для кого перегрев. Но я не буду задавать риторические вопросы - перегрел ли я двигатель и плох ли он для 6 цилиндрового рядника.

 

Давайте на моём печальном опыте составим дорожную карту, что проверять при подозрении на перегрев.

- охлаждающая жидкость: проверить наличие масла в расширительном бачке и наличие паров в выхлопе. Оценить состояние свечей зажигания. При подозрении на протекание прокладки ГБЦ не запускать мотор во избежание гидроудара.

- скинуть шумовой кожух двигателя и осмотреть  стык ГБЦ с блоком цилиндров и осмотреть на предмет подтёков масла.

 

Что ещё камрады посоветуете?

Даже если нет внешних признаков для меня это стресс не меньше чем для мотора, считал себя заботливым хозяином.

Изменено пользователем Стефф
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте у меня роад партнер 2.3 .У меня такая проблема когда двигатель холодный антифриз полный бак (мах) а когда нагреется бак пустой ,когда машину глушишь и открываешь крышку в начале шипение хлопок и полный бак антифриза ,и печка стала плохо  греть . Кто ни будь сталкивался с такой ситуацией

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, casuals сказал:

Здравствуйте у меня роад партнер 2.3 .У меня такая проблема когда двигатель холодный антифриз полный бак (мах) а когда нагреется бак пустой ,когда машину глушишь и открываешь крышку в начале шипение хлопок и полный бак антифриза ,и печка стала плохо  греть . Кто ни будь сталкивался с такой ситуацией

Для начала поменять крышку расширительного бачка.

Ссылка на комментарий

Предположу что где-то в блоке затор и антифриз там кипит, отсюда газы. Но быстрее всего завоздушено. Вот вопрос откуда он обратно в бачке появляется, если давление нормальное такого быть не должно. Попробуйте немного поездить с ослабленной крышкой.

Ссылка на комментарий

Газы в блоке появляются из под прокладки чаще всего , еще бывают трещины в ГБЦ и блоке но это редко . Первым делом надо сунуть нос расширитель ( чем пахнет ) , затем проверить уровень масла и его состоянии на предмет эмульсии

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...