Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Перегрев бензинового двигателя


Рекомендуемые сообщения

Как то странно....из Ярославля многие владельцы SSY гоняют в Иваново машины на обслуживание (павда я не знаю куда именно) и все хвалят, может другой сервис нужно поискать?

Ссылка на комментарий

ИМХО, лучше тащить машину домой, в Москву. Примерно год назад, довелось помогать другу везти из Владимира 124 мерс с кулаком дружбы. Проторчали на шоссе часа четыре, пока не тормознули пустой автовоз (они ездят не так редко) идущий в Москву за машинами на авторынок. Водитель даже денег брать не хотел - нормальный мужик попался. Короче обошлась вся транспортировка в 5 тыс. руб. А дома уже вкорячили двигатель с разборки. Дома и стены помогают. И нормального мастера проще найти и запчасти, чем в незнакомом городе, да и нервотрепки меньше, что машина находится черт знает где. Да и если косяк при ремонте случится, всякое бывает, проще устранять у дома, а не встав вдруг посреди трассы.

Ссылка на комментарий

...Единственный сервисный центр в Иваново... в ремонте отказал....

Ну не хотят они тебя! :wacko: Нужно бы домой добираться, в конце концов эвакуатор до Москвы не такие уж сумасшедшие деньги.

А так больше прокатаешь и непонятным результатом... B)

Ссылка на комментарий

В общем докладываю:

сервис нашелся, причем не один, так что при возникновении подобного рода трудностей в районе Иваново, готов выдать координаты и телефоны.

По машине:

вроде бы как причина нашлась - недавно установленная помпа Dolz M-200 подтекала, уходила ОЖ. Уровень ОЖ в дороге упал ниже минимума, произошло завоздушивание системы охлаждения, перегрев. Однако я не видел пара из-под капота, его не было. Так что на мой взгляд вопрос открыт почему перегрев.

 

Последствия плачевны. ГБЦ цела и герметична, но получила искривление. Судя по всему, при последующих запусках мотора ОЖ попала в цилиндры и произошел гидроудар. Из поддона вылили 5 литров антифриза. Так что блок будет перетачиваться, меняться поршневая группа.

Все это влетает в серьезные деньги, увы.

 

Менять двигатель на бушный не решился, так как кот в мешке, а по деньгам наверняка не дешевле.

Ссылка на комментарий

какие то нескладушки.то ты говришь что масло на минимуме.то лишних 5 литров охлаждайки в поддоне.если вода попадает в поддон то по щупу сразу видно.когда пробивает прокладку то дует систему.но никак жижа на залетает в целиндры.тока при заглушенном двигле.

откудова гидроудар взялся хрен знает.

Ссылка на комментарий

что и требовалось доказать.. только, насколько я понимаю, блок крякнул именно из-за перегрева (поршня наверняка потянуты и есть риски в цилиндрах).. если бы только гидроудар, ограничилось бы заменой погнутых шатунов и ремонтом башки.. а тут имеет место канткретный перегрев.. не следим ,однако, за приборчиками... ну эт я умничаю, недавно у самого ремень порвался и тоже прощелкал..правда, обделался лёхким испугом, но факт остаётся фактом, вроде всегда смотрю на приборы, а когда нужно почему-то не посмотрел..тс- проще замахнуть двигло целиком..детали, купленные для замены- вот настоящий кот в мешке..и мастер-расточник тоже тот ещё кот..

а гидроудар взялся потому, что стали запускать дрыгатель после того, как машина постояла.. а тосол-то уже натёк в горшки..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

Гидроудар взялся, когда точно-запускали видимо движок дня через три на первой СТО.

Шатуны, говорят, в допусках, а вот поршневую группу менять. Поршня +0,25 требуют. И кольца соответствующие.

Может знает кто каталожный номер, а то в Экзисте на меня руками машут, говорят сам разбирайся, мы не знаем какие тебе надо.

 

Вот спрашивают - чем отличаются двигатели M 161.970 от M 161.973? Можно ли подбирать по M 161.970?

Вот по этой ссылке:

http://www.exist.ru/...g/1905/6410000D

 

А на приборной панели так ничего и не загорелось, на ходу лишь чек увидел, когда остановился.

Изменено пользователем kneht95
Ссылка на комментарий

В общем подбираю понемногу все, что понадобится. Тут буду собирать все каталожные номера и ориентировочную стоимость, кому-нибудь да пригодится. А то устанешь по форуму лазить. Вот бы по каждому виду ремонта подобные списочки были бы, как бы это жисть многим облегчило!

Там, где у меня сомнения, пишу вопрос, надеюсь к концу ремонта сомнения развеются :)

 

 

Комплект прокладок и резинок для двигателя

1. Прокладка ГБЦ (1110162820) −1900 руб.

2. Прокладка клапанной крышки 1610163321241,66р., Ajusa 11049300371 р.

3. Прокладки впускного и выпускного коллектора

4. Сальники коленвала (передней и задней крышки)

5. Прокладка под поддон (6040140022) - 330 руб. Ajusa 14044200 − 370 руб.

6. Резиновые кольца на форсунки (верхние и нижние)

 

 

7. Втулки шатунов (4 шт)

8. Комплект вкладышей коленвала (стандарт) 47,75 (1110381010?) − 424,65р. 2 шт?

9. Сальники клапанов (16 шт.)

 

 

10. Помпа водяная Ruville 65188 − 1 964,47р.

11. Масляный фильтр Mann HU 727/1 X − 250p

12. Воздушный фильтр Jakoparts J1320403 275,48р.

 

Относительно следующего - у меня сомнения в диаметре, так как похоже приведенное ниже - стандарт, а нужно на 1-й ремонт.

Родной поршень (стандарт) в сборе 1610303617, но его стоимость запредельная - 8000 руб. То есть нужно искать аналог и по частям.

Но трудность в размере 1-го ремонта (+0,25 мм)

Пока нашел вот это, под стандартный размер:

13. Поршень Autowelt - 4 шт (8710910000) 90.9 − 930 руб х 4

14. Кольца поршневые - комплект - ( 1610300124) - 686,54р. (1610300224)REPAIR SIZE I ; 91.40MM ?

Изменено пользователем kneht95
Ссылка на комментарий

гидроудар как-раз и проявляется в первую очередь на шатунах.. ну не могут быть они в допусках.. если гидроудар действительно был..

Ссылка на комментарий

Блин, мне с сервиса по телефону говорят, а я в этом не копенгаген совсем :) В подвеске поковыряться - это пожалуйста, но двигатель...

сказали, что в допусках, ёёё. Не знаешь чего и думать.

Может сфоткать потом всё извлеченное, обещают всё показать?

Изменено пользователем kneht95
Ссылка на комментарий

Exist неплохой магазин общего профиля, детали для двигателя там имеет смысл покупать когда точно знаешь что нужно.

Попробуйте посмотреть здесь: http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?search=1&mxcd-manf=41&old-manf=41&mxcd-genm=-1&old-genm=-1&mxcd-engn=M111970&old-engn=-1

Прокладки на двигатель лучше покупать комплектом, так бывает дешевле.

Думается что путь вами выбран неверный, в меня вселяет тревогу заверения о годности шатунов - после гидроудара эти детали меняют априори (или хотя бы в пострадавшем цилиндре). Ремонтировать мотор у таких спецов я бы не стал, однако это только моё мнение.

Поглядели бы цены на мотор 2,3 б/у, свежий мотор с битой машины можно купить за небольшие деньги, качественный ремонт обойдётся дороже. B)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

экзист магазин неплохой.. но есть нюанс.. заказываешь родную тойотовскую детальку, приходит всё чин-чином.. только в оригинальной тойотовской упаковке лежит кетай.. ТС- КУПИ МОТОР Б/У С МАЛЫМ ПРОБЕГОМ И БУДЕТ ТЕБЕ ЩАСТЬЕ..а то накупишь запчастей из тёплого гамна (особенно касаемо поршней и колец) и будешь через 10 тыщ удивляться, почему задымило, потекло, начало жрать и перестало ехать..

п.с.- на жигули хорошие кольца стоят около штуки, если что..

п.п.с. и никто не застрахован от криворуких сборщиков..а это ещё страшнее говняных комплектующих

Изменено пользователем ajhl20109
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Эх, кабы знать во что это обернется... Думалось, что не так все серьезно - ну там термостат поменять, прокладку ГБЦ, обгонную муфту, сэкономить на транспортировке и на ремонте подальше от Москвы. Однако теперь понимаю, что возможно транспортировка и мотор с разборки был бы лучшим вариантом. Но пусть уж как сложится, поздно уж.

Кстати поддонной прокладки, говорят, вообще не было - посажено на герметик.

Сборка Тагаза и его комплектующие - это как бы и не совсем Сангенг, ем более Мерс, я так понимаю.

Спасибо за Моторзону, попробую с ними пообщаться.

Настораживает, что нигде нет ни 1-го ремонтного набора, ни второго на поршневую группу. +0,5 вроде в списке есть, но в наличии отсутствует.

 

Относительно шатунов уточню отдельно, возможно тоже под замену. спасибо

Комплект прокладок обещали собрать оригинальных на Кулакова.

Изменено пользователем kneht95
Ссылка на комментарий

вот и начни сначала с закупки поршней и колец нужного размера, ибо горшки точатся под имеющиеся поршни..и ещё- нужно, чтобы блок осмотрел непосредственно расточник, а то получится потом, что поршни с кольцами купишь, а блок под этот размер не прокатит, царапины окажутся глубже..короче- настоящий гемор..я бы отдал денех за разборку и дефектовку и таки припёр бы б/у двигатель, пусть ставят его..

Ссылка на комментарий

Странно как то это все. Шатуны целы, а поршневой кирдык. Присоединяюсь, если был гидроудар, а шатуны не погнуло, да и про коленвал что то молчек - менять вкладыши номинал на номинал ? Зачем. Расточка после гидроудара, ведь клина - прихвата поршней не было - тоже не понятно. Да и сервисмены видя невысокую компетентность клиента по моторам, как то странно отдали ему на откуп подбор и закупку комплектующих. Попахивает арасервисом. Конечно может я ошибаюсь и ребята сервисмены нормальные, но как то все странно. Имхо лучше брать свежий б/у двигатель, он будет уже проверенный пробегом, что дает какую то гарантию, что он нормально собран и комплектующие нормальные (Тагаз, к счастью, к изготовлению двигателей отношения не имеет, как и к изготовлению их комплектующих). Да и испытывать сразу длиной дорогой свежеоткапиталенный движок, не зная кто и как точил блок, как, кем и какие подбирались комплектующие, какие руки собирали двигатель, ИМХО, несколько рисковано, при косяках в ремонте (все мы можем иногда ошибаться) все равно может понадобиться эвакуатор, а тут вопрос - куда тащить? Где накосячили или домой в Москву? И кто будет устранять косяк? А вообще удачи и не паниковать все будет нормально.

Ссылка на комментарий

Сервис не ара, нормальный вроде, специализируются именно на двигателях, делают и зажигалки, и дизеля. Но кидалово не исключается конечно. Я ведь не могу посмотреть своими глазами, так как нахожусь в другом городе, да и не разбирался никогда - не всем же разбираться в двигателях :)

Про подбор запчастей мы с ними просто друг друга не поняли, он подумали, что я сам буду заказывать, я подумал, что они - не хотят. :)

 

Коленвал не шлифуют, сказали все в порядке, заказали стандартный комплект вкладышей, номер которых никак найти не могу :) Имею номер 1110381010. Но по этому номеру аналоги не бьются, а их стоимость что-то 1500 руб за комплект?

Ещё резиновые кольца на топливные форсунки хочется найти аналог, так как оригинал стоит 250 руб., а комплект верхних и нижних - уже 2000р.

Втулки шатунов вот тоже не пробиваются.

 

Нашел вот комплект прокладок

http://www.neorigina...9371_part_69676

но пишут, что только в соединении с: 81010500 (а это болты ГБЦ). Причем комплект бьется только для Korando Cabrio (KJ) и Musso (FJ), то есть для двигателей M 161.970 и M 111.970

Кстати, какой на T2 двигатель все-таки? И какой точно соответствует в МВ?

 

Давно предлагал друзьям с сервисов сделать услугу, чтобы хозяин сам крутил гайки под чутким руководством. Клиентов не убудет, так как машин много и не вский на это пойдет. Но многие бы с удовольствием, типа меня :) Не хотят почему-то.

Изменено пользователем kneht95
Ссылка на комментарий

наши моторы отличаются от мерседесовских только поддоном и маслонасом сам перебирал движек все ставил от мерса и гереэмку и прокладки поэтому и говорил ищи спеца по мерсо моторам

Ссылка на комментарий

Разобрался уже почти :)

Втулку шатуна только не нашел.

Ежели все успешно пройдет, выложу все номера, цены и где брать :)

Мотор, как понимаю, M161.970 G23D

Но, в общем, стоимость выходит почти в цену контрактного двигателя.

Изменено пользователем kneht95
Ссылка на комментарий

но вот только есть нюанс- контрактный будет собран на заводе и из достаточно качественных комплектующих.. я не собираюсь агитировать за советскую власть, исхожу чисто из собственного опыта и точно знаю, что пришлую машину будут делать абы как и постараются срубить денюжек по максимуму, а контрактный движок можно проверить по косвенным признакам до установки и вернуть в течении какого-то времени после установки в случае неудовлетворения..

Ссылка на комментарий

Кнехт,вкладыши еще могут биться начиная со 104,я одному товарищу менял,пришли такие.

Хочу про колено спросить,они его в станок зажимали проверять или на глаз сказали что хорошее?

Ссылка на комментарий

Ооо! ежели бы я знал :)! Справедливости ради, когда заходил, у них там станки, измерители всякие... много, лаборатория целая.

Мене бы по вкладышам пальцем показать, а то всё зюйд-зюйд-вест :blush::biggrin:

Изменено пользователем kneht95
Ссылка на комментарий

но вот только есть нюанс- контрактный будет собран на заводе и из достаточно качественных комплектующих.. я не собираюсь агитировать за советскую власть, исхожу чисто из собственного опыта и точно знаю, что пришлую машину будут делать абы как и постараются срубить денюжек по максимуму, а контрактный движок можно проверить по косвенным признакам до установки и вернуть в течении какого-то времени после установки в случае неудовлетворения..

Да я чего... согласный я. Тока уже в русле принятого решения чинить. Срубить - да, по максимуму, это без вопросов. Заказал по возможности все оригиналы, кроме поршневой группы. Её просто в оригинале на ремонтный размер не нашел.

Возможно мой негативный/позитивный опыт кому-нибудь потом поможет прежде всего в принятии стратегического решения, из которого все будет проистекать.

А пока танцуем то, что есть.

Ссылка на комментарий

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=19807&st=0

тут тема уже есть, но отчёта так и нет...перебирайтесь туда

вот мои заметки при снятии гбц

1610163321 Прокладка клапанной крышки

0179972148 Кольцо уплотнительное

0219970748 Кольцо уплотнительное

1611423080 Прокладка коллектора выпускного

61-29415-00 Прокладка ГБЦ (A 111 016 28 20)

6679900404 Болт с двухгранной головкой фланцевый 6штук

1619903110 Болт с двухгранной головкой ГБЦ 10штук

1611413080 Кольцо упорное впускного коллектора 2штукки

Ссылка на комментарий

Слишком сухой отчет, надо разбавить

Типо... Пил кофе позвонили с сервиса... Сказали, что наконец определили, что белый выхлоп это все-таки пар... А двигатель не паравой и видимо пар это плохо... Щорса сожгли в топке паровоза, но явно не в этой, это хорошо... После чего мастер Ваня уточнил: " точно ли двигатель объемом 2,3 так после перегрева он стал шире до 3,2 и появилось пара новых поршней... А ваша черная ... Нет я стою рядом с зеленой ... Вы Алексей ... Нет извините звонил Дмитрию, но с Вас точно 50.000 рублей!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...