traktorist Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Чото сломалось Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) друг кайрона недавно взял , симптомы 1:1 замена моста, ремонтировать либо долго, либо дорого пока не разбирали старый + там еще и звуки неприятные были))) Изменено 22 октября, 2014 пользователем Mikle69 Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Чего то мне кажется ,что при подклинивании сателитов второе в не в обратку бы вертелось а в ту же сторону.Не? А вот на вывешенной углы излома шрусов поболе будут и если косяк в сепараторе шруза,то как бэ условие выполняется,в смысле и второе в обратку крутится и подклинивает ну и при повороте так же будет на едущей машине.При повороте то так же угол работы шруза изменится и хруст пойдет.Хотя ...это уже и не хруст будет,а треск скорее!!!Но шрузы бы я глянул!Перед тем как в мост лезть! Ссылка на комментарий
El_Mariachi_ii Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 ВСЕМ УВАШУХА и РЕСПЕКТ за участие!!! НЕ какие посторонние шумы не наблюдаются при ПП 4ВД (кроме "балтанки"), переключая в режим 2ВД "болтанка" пропадает (мех. хабы влючены). При вывешивании передка (мех. хабы влючены) и вращении колес (при откл. раздатки) клина нету, привода и шрусы не клинят (после ревизии). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти