Mikle69 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) друг кайрона недавно взял , симптомы 1:1 замена моста, ремонтировать либо долго, либо дорого пока не разбирали старый + там еще и звуки неприятные были))) Изменено 22 октября, 2014 пользователем Mikle69
Железнодорожник Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Чего то мне кажется ,что при подклинивании сателитов второе в не в обратку бы вертелось а в ту же сторону.Не? А вот на вывешенной углы излома шрусов поболе будут и если косяк в сепараторе шруза,то как бэ условие выполняется,в смысле и второе в обратку крутится и подклинивает ну и при повороте так же будет на едущей машине.При повороте то так же угол работы шруза изменится и хруст пойдет.Хотя ...это уже и не хруст будет,а треск скорее!!!Но шрузы бы я глянул!Перед тем как в мост лезть!
El_Mariachi_ii Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 ВСЕМ УВАШУХА и РЕСПЕКТ за участие!!! НЕ какие посторонние шумы не наблюдаются при ПП 4ВД (кроме "балтанки"), переключая в режим 2ВД "болтанка" пропадает (мех. хабы влючены). При вывешивании передка (мех. хабы влючены) и вращении колес (при откл. раздатки) клина нету, привода и шрусы не клинят (после ревизии).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти