Bobby Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Момент маловат, 1500 нужно как минимум. Ну да, чего это мы... От зависти наверное. Ихмо для разовой деталей все же фрезеровка наверное, желательно на ЧПУ. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 ХЗ, но раз люди ремонтируют станки, а там везде для шестеренок с лохматых годов идет подкаленая 40Х, ну еще Ст45, для неответственных... Теоретики блин А если я вам скажу, что уже год мы устанавливаем самодельные муфты опережения впрыска, которые по своим прочностным характеристика превосходят оригинальные? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Да тебе же тыщу раз предлагали поменять мосты и потратить те же усилия на создание 2х скоростной раздатки с нормальной понижайкой, раз уж такая возможность есть. Вот тут выбор широкий. Хоть прямозубую делай. Либо как вариант на даблер на основе планетарки от родной раздатки. Вот то же тема была бы, думаю изделие пошло бы десятками-сотнями. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Момент маловат, 1500 нужно как минимум. 250 Н*м момент нашего мотора OM662LA. Передаточное отношение мерсокоробки на первой скорости 3,68. На выходе из коробки получаем 920 Н*м. Для БТР коробки передаточное первой скорости 2,74. Соответственно момент меньше. Про механику не знаю. Какое передаточное число на механике? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) 250 Н*м момент нашего мотора OM662LA. Передаточное отношение мерсокоробки на первой скорости 3,68. На выходе из коробки получаем 920 Н*м. Для БТР коробки передаточное первой скорости 2,74. Соответственно момент меньше. На два еще только не забывай умножать... BTRA - "Maximum Torque Multiplication 2.0 : 1" Изменено 3 января, 2014 пользователем neon416 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) + добавь коэфициент усиления момента гидротрансформатора при троганье (1,7 ~ 1,9) P.S. Неон опередил. P.S.S. + владельцев повер-ап версий (290 ньютонов) и 104 товарищец (312 ньютонов) Изменено 3 января, 2014 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Да тебе же тыщу раз предлагали поменять мосты и потратить те же усилия на создание 2х скоростной раздатки с нормальной понижайкой, раз уж такая возможность есть. Вот тут выбор широкий. Хоть прямозубую делай. Либо как вариант на даблер на основе планетарки от родной раздатки. Вот то же тема была бы, думаю изделие пошло бы десятками-сотнями. Да уже дважды поменял мосты. Сначала 4,27. Сейчас пары 3,73. Все! Ниже некуда! Чтобы делать даблер, придется кардан задний укорачивать, а лично мне уже некуда, т.к. угол наклона близок к критическому. В той раздатке,которую я выдумываю уже будет нормальная понижайка. От 4 и ниже. Прямая передача у нее тоже будет, т.е. без потерь на трение. Не хочешь повышающую - не пользуйся. Ну что не так то??? Есть наброски раздатки с нормальной понижайкой - выкладывай. Подумаем. + добавь коэфициент усиления момента гидротрансформатора при троганье (1,7 ~ 1,9) P.S. Неон опередил. P.S.S. + владельцев повер-ап версий (290 ньютонов) и 104 товарищец (312 ньютонов) Совсем мне весь мозг сломали. Т.е. у автомата момент на выходе почти 2 000 Н*м, а на механики в три раза меньше? В чем прикол? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Даблер можно сделать вместо колокола адаптера АКПП, тогда он будет весьма компактным. Вариант "Б" полностью повторить корпус родной раздатки, увеличив место под эпицикл планетарки и с новыми сателлитам. Как сделано в роктраках. Тоже не просто, но хоть гарантированно работать будет хорошо. не весь мозг сломали. Т.е. у автомата момент на выходе почти 2 000 Н*м, а на механики в три раза меньше? В чем прикол? По сравнинию с 722 - в два, с BTRA - в полтора. Но да, в этом и прикол))) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Чего Вы прицепились к человеку с планетаркой ??? Понятно, что планетарку ему не выпилить - ну и пусть ! Пусть сделает шестеренчатую РК - вон пиндоссы на ДАНА300 уже семьдесят лет ездят, и особо не заморачиваются гулом-воем, а наоборот бережно их по помойкам собирают. Алексей, ваяй! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Даблер можно сделать вместо колокола адаптера АКПП, тогда он будет весьма компактным. Вариант "Б" полностью повторить корпус родной раздатки, увеличив место под эпицикл планетарки и с новыми сателлитам. Как сделано в роктраках. Тоже не просто, но хоть гарантированно работать будет хорошо. По сравнинию с 722 - в два, с BTRA - в полтора. Но да, в этом и прикол))) Использовать колокол адаптера - эта мысль у меня сразу и была (только овердрайв туда засунуть ). Применительно к БТР - жутко не удобно, места мало да и придется всю коробку разбирать. В мерсокоробку залезть проще, но все равно придется решать вопрос со смазкой. В общем решение с колоколом не универсальное. Вот как раз в повторении корпуса раздатки и есть вся проблема. Если бы было такое производство, то был бы рай. Как в качестве повышающей, так и в качестве понижающей. Ведь у планетарки в оригинале три скорости. И глобальный вывод из того что ГТ повышает крутящий момент: что, владельцы механики? Соснули тунца? У нас чудесным образом в два раза больше крутящий момент :biggrin: Все! Спор "механика" vs "автомат" решен навсегда в пользу автоматов! :biggrin: Чего Вы прицепились к человеку с планетаркой ??? Понятно, что планетарку ему не выпилить - ну и пусть ! Пусть сделает шестеренчатую РК - вон пиндоссы на ДАНА300 уже семьдесят лет ездят, и особо не заморачиваются гулом-воем, а наоборот бережно их по помойкам собирают. Алексей, ваяй! Спасибо тебе. Что то ты прямо подобрел после Нового Года.... Изменено 3 января, 2014 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 И глобальный вывод из того что ГТ повышает крутящий момент: что, владельцы механики? Соснули тунца? У нас чудесным образом в два раза больше крутящий момент :biggrin: Все! Спор "механика" vs "автомат" решен навсегда в пользу автоматов! Для тебя открытие?! Усиление крутящего момента только когда ведущая крыльчатка вращается быстрее ведомой в ГТ. Чем ближе скорости - тем меньше коэфициент усиления. У БТРА и механики моменты примерно одинаковые на первой. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 то то я смотрю у нас на автоматах тока зимой и по городу ездят.а летом в тундре из него охренительный якорь. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 то то я смотрю у нас на автоматах тока зимой и по городу ездят.а летом в тундре из него охренительный якорь. Вот я и пытаюсь Неона с Бобби на чистую воду вывести, однако они избегают ловко расставленных ловушек и откровенных провокаций. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 если честно то Генадий у нас на чирокезе(Ёлкин знает)именно зимой не плохо ездит.на автомате.главное не буксовать. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Ладно, вернемся к предмету обсуждения. Как сделать корпус раздатки? Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Я когда-то мерял на стенде КПД раздатки ГАЗ69 на задней - около 0.93. а на чем, как и с какой целью? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Ладно, вернемся к предмету обсуждения. Как сделать корпус раздатки? может тогда чугунную.патры же ездят Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Ладно, вернемся к предмету обсуждения. Как сделать корпус раздатки? может тогда чугунную.патры же ездят Тяжелая будет. Боюсь крепление коробки отломим. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 сделать доп крепеж на раму.не? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 сделать доп крепеж на раму.не? И так тесно на раме. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Ладно, вернемся к предмету обсуждения. Как сделать корпус раздатки? Яж тебе написал выше. Модель деревянную или пенопласт. Лить из алюминия от старой ГБЦ и т.п. Получится как заводская. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Не просто это Неон, совсем не просто - нужен тигель или муфельная печь. Да и то, чтобы отлить хотя бы одну заготовку надо 3 л. расплава, это много.И постоянно оксидную пленку снимать (незабыл?) А доплавлять и доливать - фуфел. Про деревянную (фанерную=слоями) модель - 100% попадание. Вообще, любопытная тема, пошурую. Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Алексей, подниму тему. Как успехи разработки? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 церетели отлил? Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Кстате, те 5% выигрыша в расходе на трассе, которые даст повышение, сожрут механические потери в парах не прямой раздатки))) Экономия топлива - это вторичная цель. Моей задачей стоит при скорости авто в 100км/час заставить работать дизельный мотор в оптимальном диапозоне оборотов. Т.е. примерно 2100 - 2500 об/мин. Повышающая передача будет примерно 0,85. И что то владельцы механических коробок с передаточным числом на пятой передаче 0,86 на расход топлива не жалуются. На расход не жалуюсь, но по ощущениям двигатель может и более длинную 5-ю крутить, а то и 6-ю. Так что я бы попробовал повысить 5-ю, если бы была такая возможность. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти