Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Мысль поиметь ТРЕХскоростную раздатку


Рекомендуемые сообщения

Еще один вопрос к уважаемым форумчанам:

Интересует момент включения электромагнитной муфты. Понятно, что при переключении из 2H в 4H муфта временно подключается. А как себя должна вести муфта при включении остальных режимов?

Нужно ли включать муфту при переключении из 4H в 2H? и т.д.

По логике, муфту имеет смысл включать только на ходу при переключении 2H - 4H. 2L включается только на стоячей машине, след. муфта будет только мешать. При выключении полного она то же не нужна. Как на самом деле - надо смотреть опытным путем.

Не знаю, как по логике, но работа муфты (некоторый удар и вздрагивание машины) ощущается только при включении и выключении 4L. При переходах 2Н-4Н и 4Н-2Н срабатывание муфты не ощущается.

Ссылка на комментарий

В раздатке всего одна электромуфта. Так что о чём речь - понятно и с третьего ряда. А разве срабатывание этой муфты происходит бесшумно и не ощущается при переходах 2Н-4Н и 4Н-2Н?

Ссылка на комментарий

зачем "взял и изменил". заказал. боргварнер-независимый поставщик, делает всем желающим. естественно с нуля для каждого изобретать не требуется. берут имеющуюся раздатку и дорабатывают по требованиям заказчика. крепеж/выход на карданы и прочее.

http://www.rsgear.co...les/2008_09.pdf

Интересный каталог. Но не понял две вещи:

1. Чем отличаются раздатки 44-08 и 44-26

2. Судя по описанию в обоих раздатках присутствует режим нейтрали. Как его включить у нас?

Ссылка на комментарий

Режим нейтрали - это середина поворота между 4H и 4L =)

Добавь в логику контроллера 4-ую позицию для мотора включения и будет тебе нейтраль :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

у мну режим нейтрали получается между 2вд и 4 вд.а между 4Н и 4Л не выходит.пробывал на своем ручном включении

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня появилась мечта о хитрой раздатке. Пусть раздатка будет иметь три режима:

1. Задний привод. Передаточное отношение например 1:0,75. Что бы по трассе гонять на дальние расстояния

2. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Передаточное отношение 1:1. Ну и пусть диф будет типа Торсена. Это что бы в лес за грибами и парковатся во дворах с сугробами .

3. Пониженная передача. Понижение к примеру 1:3 и жесткое блокирование мостов между собой. Это что бы на рыбалку ездить ну и грязь помесить

 

Интересно, бывают такие в природе?

 

Может можно как то допилить нашу раздатку для того, что бы воткнуть в нее мультимликатор для повышения прямой передачи? В общем как нибудь соединить две раздатки...

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Немного отвлеку вас от герметиков.

Как кто думает, какое понижающее число будет оптимальным для раздатки?

И еще раз спрошу: есть ли у кого точные размеры раздатки?

Ссылка на комментарий

Летом списывался с BW напрямую, уж очень чесалось заиметь пониженную под 4. Дохлый номер- надо переделывать пол-раздатки, заменой внутренностей там не обойтись.

Тут месяц назад масквачи затарились бу раздатками- напиши в личку Maks78 или Urisan - думаю помогут с размерами.

Исходя из каталогов ATLAS на 6ку бенз достаточно кофф 4 ( топовый Рубикон, кстати), для твоих обычных( чахлых) дизелей имхо нужно порядка 6.

Штатные 2.78 - неочем, особенно на скоростных (ниже5) парах

Ссылка на комментарий

По объему переделок - дешевле шестяренчатый атлас купить правильный.

Смоневаюсь, что кто то за вменяемые деньги:

1. Отольет переднюю половину корпуса РК.

2. Изготовит входной вал и планератрую шестерню с сателитами.

Ссылка на комментарий

По объему переделок - дешевле шестяренчатый атлас купить правильный.

Смоневаюсь, что кто то за вменяемые деньги:

1. Отольет переднюю половину корпуса РК.

2. Изготовит входной вал и планератрую шестерню с сателитами.

У меня появилась возможность сделать какие угодно валы, корпуса и шестеренки. В общем вписать свою мечту в габаритные размеры нашей раздатки. Вот и спрашиваю.

Пока первое, что будем реализовывать, это повышенную передачу 0,8 для езды по трассе.

Ссылка на комментарий

Вписать не получится, ограничен размерами корпуса РК. Только уменьшать величину зуба планетарной сборки. Из этого ты можешь уменьшить размер сателитов и получить большее передаточное число. Уменьшение зуба тянет значительное уменьшение перевариемого момента. Я постил где то фото стандартной NV231 (1:2,78) и NV231OR (1:4). Она сущестенно пузатее стоковой.

 

P.S. Ради интереса я хочу узнать цену на изготовление входного вала РК, где:

1. Операция внутренней нарезки (долбежки) шлицов под америкосский стандарть.

2. Нарезка косых эвольвентных зубьев, желательно еще и со шлифованных профилем.

3. Операции внутреннего и внешнего шлифования под посадку входного и внутреннего подшипника.

Думаю, после того, как ты принесешь образец - чел, кто сказал, что может изготовить любой вал, либо стыдливо отведет глаза, либо заломит астрономическую цену.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Вписать не получится, ограничен размерами корпуса РК. Только уменьшать величину зуба планетарной сборки. Из этого ты можешь уменьшить размер сателитов и получить большее передаточное число. Уменьшение зуба тянет значительное уменьшение перевариемого момента. Я постил где то фото стандартной NV231 (1:2,78) и NV231OR (1:4). Она сущестенно пузатее стоковой.

Ты не понял. Идея сделать целиком новую раздатку. С нуля. Без планетарок, но с промвалом. Есть у меня хитрые наметки, но не знаю, возможно ли это реализовать. Умные люди посчитают.

Ссылка на комментарий

У меня лежит раздатка в гараже, но быстро померять не смогу - буду там не раньше, чем середина декабря. У Макса она, наверное, где-нибудь поближе лежит.

Ссылка на комментарий

развейте сомнения - раздатка с патра (под нее есть кит 4к1) под правое яйцо ?

Ссылка на комментарий

[Идея сделать целиком новую раздатку.

Совсем скушно стало ржавые карамби и муссы крутить? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

[Идея сделать целиком новую раздатку.

Совсем скушно стало ржавые карамби и муссы крутить? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Хачется же что то новое сделать. Сейчас на очереди грандиозное усовершенствование хабов.

За раздатку сегодня с директором производства беседу имел. Цена шестерней примерно в 20 килорублей выйдет. Соответственно готовое решение "под ключ" около 40 килорублей наверное выйдет. Есть даже возможность корпуса из алюминия прессовать. Решили валы делать отдельно, шестерни отдельно. Т.е. будет некий "КИТ" - передаточные числа можно будет как угодно набирать. Расчеты ведутся под мотор с крутящим моментом 330 Нм.

 

В общем пришлите мне кто нибудь сломаную раздатку на обмеры. Пожалуйста.

Ссылка на комментарий

 

Хачется же что то новое сделать. Сейчас на очереди грандиозное усовершенствование хабов.

За раздатку сегодня с директором производства беседу имел. Цена шестерней примерно в 20 килорублей выйдет. Соответственно готовое решение "под ключ" около 40 килорублей наверное выйдет. Есть даже возможность корпуса из алюминия прессовать. Решили валы делать отдельно, шестерни отдельно. Т.е. будет некий "КИТ" - передаточные числа можно будет как угодно набирать. Расчеты ведутся под мотор с крутящим моментом 330 Нм.

 

В общем пришлите мне кто нибудь сломаную раздатку на обмеры. Пожалуйста.

кит планируется на продажу?

Ссылка на комментарий

Хачется же что то новое сделать. Сейчас на очереди грандиозное усовершенствование хабов.

За раздатку сегодня с директором производства беседу имел. Цена шестерней примерно в 20 килорублей выйдет. Соответственно готовое решение "под ключ" около 40 килорублей наверное выйдет. Есть даже возможность корпуса из алюминия прессовать. Решили валы делать отдельно, шестерни отдельно. Т.е. будет некий "КИТ" - передаточные числа можно будет как угодно набирать. Расчеты ведутся под мотор с крутящим моментом 330 Нм.

Ну дело хорошее, ежели производственники не слажают.

Ссылка на комментарий

кит планируется на продажу?

Еще раз повторюсь. Речь идет не о доработке стандартной раздатие, а об изготовлении полностью новой другой раздатки.

Лично мне, и директору производства (у него Муссо Спорт) очень не хватает повышенной передачи на трассе. Отсюда и родилась идея другой раздатки.

Вон Макс1978 уже наверное год мучается с нехваткой скорости на трассе, все хотел пятиступку от мерса вкорячить.

Да и ты, Бобби, тоже шестерни пятой передачи на механику ускоренные толкаешь. Если бы было можно в мерсокоробке четвертую передачу повышающей сделать, то я и не заморачивался бы. На БТРа можно конечно планетарку поменять, но куда уже выше то, чем 0,708? Да и не нравится мне эта БТР.

 

В общем весь прикол в том, что бы пилить по трассе со скоростью 100 км/час на оборотах двигателя 1800 - 2000. Ну и в грязях не облажатся, т.е. понижайку мощную запилить.

Пока нарисована только принципиальная схема. В ней реализованы передаточные числа 0,85; 1 и 2,4. Передний привод можно подключать по желанию на 0,85 и на 1 (есть желание сделать включение с синхронизаторами, что бы переключать режимы на ходу). На понижайке полный привод включен всегда.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Ну почему же, Дим ?

просто числа уж больно несерьезные выбраны. Вот если бы 0.6__ 1.0__4.0 тогда бы даже на аванс готов.

Ну и конечный ценник не более 50 рублей.

Ибо Атлас под 70 с доставкой будет.

Ссылка на комментарий

Ну почему же, Дим ?

просто числа уж больно несерьезные выбраны. Вот если бы 0.6__ 1.0__4.0 тогда бы даже на аванс готов.

Ну и конечный ценник не более 50 рублей.

Ибо Атлас под 70 с доставкой будет.

езжу я медленно, 90-95 потолок, даже на сиде жены, к тому же пару на 4,88 поменял, так что вообще норм, а вот понижайку 1к4 вот это тема

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...