MaxAlex Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Опубликовано 29 декабря, 2013 Камрады, не спорьте и не ругайтесь. Еще раз повторю: 1. Раздатка будет не дорабатыватся, а делатся новая, в новом корпусе. 2. Пониженная передача будет закладыватся изначально большая, настолько большая, насколько хватит размера корпуса для размещения шестерни понижения. 3. Нейтраль тоже имеет место быть.Только вот зачем?
Mortalle Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Чтобы для дальней эвакуации машины с акпп не отстегивать задний кардан.
maks1978 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Чтобы для дальней эвакуации машины с акпп не отстегивать задний кардан. нейтраль можно реализовать без особых проблем в штатной раздатке... А вот повышайку... Наверное только полностью новой раздаткой, более похожей на коробку передач с первичным и вторичным валом... На штатном железе или близком к оному это нереально. понижайку реализовать намного реальней в штате, чем повышайку. Это чисто теория из личных наблюдений. ПыСы. - сегодня выложу видео куда - нибудь, о полной разборке/сборке родной РК (примерно 30 мин), но доступ к видео будет ограничен паролем (через личку) в связи с позицией некоторых "индивидумов"...
maks1978 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Разборка, диагностика, сборка и понимание процессов в раздатке. Файл запаролен. Доступ по запросу в ЛС. http://yadi.sk/d/S3xLNeyXFEqqX
neon416 Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Разборка, диагностика, сборка и понимание процессов в раздатке. Файл запаролен. Доступ по запросу в ЛС. http://yadi.sk/d/S3xLNeyXFEqqX Ну прям масонская ложа. Есть какие-то Процессы в парттаймовской раздатке, которые могут быть не понятны?
Mortalle Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Есть. И твоя бронированная уверенность, порой не всегда помогает.
neon416 Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Есть. И твоя бронированная уверенность, порой не всегда помогает. Ну так спрашивайте, если есть. Объясню. Уж не знаю, на чем моя бронированная уверенность держится. Толи на инженерном складе ума, толи на валяющейся на балконе раздатке.
brodyaga Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 у тебя что балкон -склад для железяк?из дому не выгоняют?
antigen Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 у тебя что балкон -склад для железяк?из дому не выгоняют? У многих москвичей так )
maks1978 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Есть. И твоя бронированная уверенность, порой не всегда помогает. Ну так спрашивайте, если есть. Объясню. Уж не знаю, на чем моя бронированная уверенность держится. Толи на инженерном складе ума, толи на валяющейся на балконе раздатке. Да ты уже и так многим очень понятно и доступно все объяснил. Уверенно так, с издевкой... То через муфту не передается момент, то питание на нее раньше чем на моторчик на 1,5 сек подается... То ток при КЗ в моторчике= току 9 А... Все перечислил? Или еще чего забыл? Так насколько твоя бронированная уверенность в этом случае является таковой? Предположения и теория - это, сожалению, еще не железобетон... Изменено 2 января, 2014 пользователем maks1978
neon416 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Готов ответить за любое свое слово. А ты? Разобрать раздатку, и две недели пудрить людям мозг придуманными чудесами ее функционала? При том, что тебе все объяснили. Не стыдно?
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 Успокойтесь, горячие финские парни. Только что вернулся со встречи с директором производства. Обсуждали раздатку, прикидывали какие подшипники и куда поставить и как конструктивно валы делать. В общем раздатка будет на косозубых шестернях, синхронизирована, коме включения пониженной передачи. Управлятся будет двумя маленькими рычагами. Первый рычаг: "Прямая - нейтраль - повышенная", второй: "Нейтраль - Полный привод - пониженная". Можно будет приколхозить шаговые двигатели. Пониженную передачу вполне легко сделать в пределах 1 к 3 - 1 к 4. Можно еще ниже, но тогда придется использовать прямые шестерни, а это шум. В корпус родной раздатки впихнуть это все не реально. Поэтому остается один нерешенный вопрос: как сделать корпус? 1. Делать из чугуна - тяжелая будет. 2. Фрезеровать две половинки из цельного куска алюминия - нереально дорого. 3. Делать пресс-формы для литья (на стороннем заводе) на три-четыре раздатки - тоже дорого. Какие будут идеи по изготовлению корпуса уважаемого сообщества?
neon416 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 4. Литье по выплавляемой модели или в песок и затем мехобработка. Америкосы подобное у себя на заднем дворе делают. Кстате, те 5% выигрыша в расходе на трассе, которые даст повышение, сожрут механические потери в парах не прямой раздатки)))
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 Кстате, те 5% выигрыша в расходе на трассе, которые даст повышение, сожрут механические потери в парах не прямой раздатки))) Экономия топлива - это вторичная цель. Моей задачей стоит при скорости авто в 100км/час заставить работать дизельный мотор в оптимальном диапозоне оборотов. Т.е. примерно 2100 - 2500 об/мин. Повышающая передача будет примерно 0,85. И что то владельцы механических коробок с передаточным числом на пятой передаче 0,86 на расход топлива не жалуются. Конкретно на твоей коробке БТР четвертая передача 0,708. Если взять мерсокоробку 722.3, то у нее четвертая передача 1 к 1. Однако немцы выпустили коробку 722.5 (копия 722.3 с дополнительной планетаркой, которая прилеплена практически снаружи коробки) как раз с пятой повышающей передачей именно для экономии топлива.
neon416 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Экономия топлива - это вторичная цель. Моей задачей стоит при скорости авто в 100км/час заставить работать дизельный мотор в оптимальном диапозоне оборотов. Т.е. примерно 2100 - 2500 об/мин. Повышающая передача будет примерно 0,85. И что то владельцы механических коробок с передаточным числом на пятой передаче 0,86 на расход топлива не жалуются. Конкретно на твоей коробке БТР четвертая передача 0,708. Если взять мерсокоробку 722.3, то у нее четвертая передача 1 к 1. Однако немцы выпустили коробку 722.5 (копия 722.3 с дополнительной планетаркой, которая прилеплена практически снаружи коробки) как раз с пятой повышающей передачей именно для экономии топлива. У планетарок КПД выше, раз. Сделаны они не колхозно, два. Я когда-то мерял на стенде КПД раздатки ГАЗ69 на задней - около 0.93.
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 У планетарок КПД выше, раз. Сделаны они не колхозно, два. Я когда-то мерял на стенде КПД раздатки ГАЗ69 на задней - около 0.93. Ну почему же ты думаешь, что шестерни будут сделаны колхозно? Контора обслуживает, ремонтирует и модернизирует токарные, фрезерные и прочие станки, гильотины и вообще всякие железяки для изготовления других железяк от Якутии до Урала. Думаю семь шестеренок и три вала сможет выточить достаточно качественно. Давай зайдем с другой стороны: какой КПД у раздаток Нивы и Геленвагена?
neon416 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Нарезка шестерней - это искусство. Я уже молчу про шум, вой, стуки и т.п. в этой раздатке))) >> Давай зайдем с другой стороны: какой КПД у раздаток Нивы и Геленвагена? Судя по их динамике и расходу топлива - нулевой))) Изменено 3 января, 2014 пользователем neon416
Bobby Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Неон дело говорит, все производители переходят на планетарку... Про шестерни на станки: там шестеренки как правило простейшие, косозубые не используются почти. Немного другая специфика..
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 Неон дело говорит, все производители переходят на планетарку... Про шестерни на станки: там шестеренки как правило простейшие, косозубые не используются почти. Немного другая специфика.. У тебя механическая коробка отнюдь не планетарная. У меня на мерсокоробке четвертая передача 1 к 1, т.е. вал коробки замкнут наглухо. (Потери в гидротрансформаторе учитывать не будем). Если к четвертой передаче добавлю три шестерни, которые используются в твоей механической КПП то какова принципиальная разница ? Шестерни в раздатке будут косозубые, об этом я выше писал...
Bobby Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Неон дело говорит, все производители переходят на планетарку... Про шестерни на станки: там шестеренки как правило простейшие, косозубые не используются почти. Немного другая специфика.. У тебя механическая коробка отнюдь не планетарная. Отсюда и пиписечный перевариваемый момент. А учитывая, что после механики он будет учетверяться на первой... + материал, из которых будут сделаны твои шестеренки. Думаю, что ничего крепче 40Х тебе не предложат.... Изменено 3 января, 2014 пользователем Bobby
Bobby Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 ХЗ, но раз люди ремонтируют станки, а там везде для шестеренок с лохматых годов идет подкаленая 40Х, ну еще Ст45, для неответственных...
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 Отсюда и пиписечный перевариваемый момент. А учитывая, что после механики он будет учетверяться на первой... + материал, из которых будут сделаны твои шестеренки. Думаю, что ничего крепче 40Х тебе не предложат.... Расчет раздатки будет вестись на момент 1000 Н*м. И вообще, лучше что нибудь дельное предложили, а то только недостатки ищите.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти