Перейти к содержанию

Мысль поиметь ТРЕХскоростную раздатку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если все задуманное удастся сделать за оговоренный бюджет без ухудшения дорожных эксплуатационных характеристик - сниму шляпу.

Опубликовано

[Идея сделать целиком новую раздатку.

Совсем скушно стало ржавые карамби и муссы крутить? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

а как же актионы кайроны?.

А иначе почему в прошлом году Автодока по два рубля отдавала. Щас 10

Опубликовано

кстати, да - те же бубенцы - только в профиль.....

Опубликовано (изменено)

развейте сомнения - раздатка с патра (под нее есть кит 4к1) под правое яйцо ?

Раздатка с ужаза плоха наличием 3-х длинных рычагов, которые по юзабилити сразу поставит тагер в один ряд с уазом. В остальном - да, шестернки они в африке шестернки.

Годится любая шестернчатая схема, как на старых японцах, где для изменения коэффициента понижения меняется 2 шестерни и все.

 

Пример:

i-1494.jpg

 

(Фотка стырена у Сереги Баркли, владельца вот этой витарки: http://a.d-cd.net/6065528s-480.jpg )

 

 

----

 

Переднее яйцо у уаза справа (не там где у нас). Вопрос яиц здесь вторичен. Бобби прав - валы с правильной шлицевой даже по знакомству на крупном заводе сделать ооочень непросто. А стыковать с коробкой как-то надо.

 

МаксАлекс, а вот вопрос 2-х коробок подряд не рассматривал? Вместо туннеля между МКПП и раздаткой поставить второй блок МКПП, ну либо удлиннить все это хозяйство. На блюдечке получишь диапазон понижений и повышение в одной конструкции. Понижением можно будет играться шикарно, занизив еще в 5 раз (первая передача). Воткнув же 5-ю во второй коробке получишь заветное повышение. Уазоводы так свои коробки ставят, реально, катаются такие аппараты в ТР-2.

Опять же упирается все в валы, в возможности изготовления которых Бобби сомневается.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Неа.

Вторая раздатка это еще одна цепь, еще одна планетарка и фиксированное понижение х 2,46. С тем жи проблемами по изготолвению шлицевой.

Вторая коробка, это значительно более интересный множитель (5 разных чисел на выбор с возможностью переключать) 5..0,86 (лень искать передаточные числа наших коробок), прямая передача без потерь на четвертой. С тем жзе вопросом по валам и шлицевой.

 

Итого: и там и там нужно изготовление валов по бананотехнологиям, с чем на большинстве заводов пошлют нах.

В остальном вторая коробка в разы интереснее.

 

Еще раз: на 1-ой передаче во второй коробке и включенной понижайке ты получишь понижение 2,46 х 5 = 12. Как тебе? Захотел понижение 4, воткнул 3-ю педерачу во второй коробке с понижайкой или 2-ю на повышайке (лень считать, пишу условно). Захотел идти по трассе 120 кмч на низких оборотах, если движок позволяет, воткнул две пятых. Красотища.

 

Кстати, если можно выкинуть 5-ю и заднюю, еще укоротив и обегчив блок, будет вообще шикарно.

 

P.S. Вообще тема: два обычных вала от коробки сварить между собой, как Ёлкину делать в Москве умеют. И вообще ничего нового штамповать на заводе ненадо.

 

 

-----

 

 

Айда в http://korandovod.ru...140#entry525514

ибо офф-топим

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

МаксАлекс, а вот вопрос 2-х коробок подряд не рассматривал? Вместо туннеля между МКПП и раздаткой поставить второй блок МКПП, ну либо удлиннить все это хозяйство. На блюдечке получишь диапазон понижений и повышение в одной конструкции. Понижением можно будет играться шикарно, занизив еще в 5 раз (первая передача). Воткнув же 5-ю во второй коробке получишь заветное повышение. Уазоводы так свои коробки ставят, реально, катаются такие аппараты в ТР-2.

Опять же упирается все в валы, в возможности изготовления которых Бобби сомневается.

Рассматривал. Отказался.

1. Требует переделки карданов. Особенно не нравится то, что придется укорачивать задний кардан, а он мри моем лифте и так уже на предельном угле наклона работает.

2. Все равно придется колхозить переходные валы и переходные плиты.

3. Лишний вес

4. Лишнее промежуточное звено, которое может сломаться и обязательно сломается.Лишние потери на трение.

5. Мне не надо три пониженных передачи. За все время владения машиной я включал понижайку 6 - 8 раз.

Опубликовано

Ну или старый вариант Б: взять бОльшую часть начинки нашей раздатки, т.е. входной вал, планетарку, муфты. И сделать новый корпус для всего этого для получения отключаемого даблера. Плюсы: не надо резать шестерни и т.п., есть шанс получить вменяемый бюджет, компактность, надежность.

С т.з. маркетинга будет кит: корпус, выходной вал, вилка и ее привод. Остальное покупатель может взять стандартное из раздатки с разборки.

Опубликовано

Выходной вал получается не слишком сложным: наружный шлиц под муфту, наружный под стыковку с входным валом раздатки. Соот. цена будет не космической. Главный вопрос в корпусе.

Опубликовано

Ну или старый вариант Б: взять бОльшую часть начинки нашей раздатки, т.е. входной вал, планетарку, муфты. И сделать новый корпус для всего этого для получения отключаемого даблера. Плюсы: не надо резать шестерни и т.п., есть шанс получить вменяемый бюджет, компактность, надежность.

С т.з. маркетинга будет кит: корпус, выходной вал, вилка и ее привод. Остальное покупатель может взять стандартное из раздатки с разборки.

Мне нужна повышающая передача. А с нашей раздаткой, как ни извращайся, этого не получишь.

Опубликовано

Твоя хотелка скорее уникальная, обычно люди хотят большее понижение. Причем существенно большее. Да и отсутствие повышенной можно компенсировать парами, а вот на понижение пары влияют мало.

Опубликовано (изменено)

Присоединяюсь.

Завысить передаточное число на трассе можно парами - 20-30% элемнтарно. Причем на АКПП проблем с тягой на низах и троганьем не будет. А если ТНВД покрутить, то и на МКПП нормально .

А вот понижайку хочется сильно больше, т.е. прирост, например, в 70-100%.

 

Т.е. оптимальная раздатка для большинства буйных гомесов, это 1___4.

Также уход от цепи и этой нано-солнечной шестерни весьма приветсвуется.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

как раз цепь и планетарная понижайка хороши. Не помню с ними проблем вообще. Вилки, моторчик - да, гемор.

Опубликовано (изменено)

Кстати, вот, пару лет назад прикидывал, когда всплыла в Корее сырая китайская тюнинг-солнечная в нашу раздатку с понижением 3,3 : 1

На моем "коллаже" внутрення шестерня солнечной таратайки, она диктует условия:

 

h-51.jpg

 

Максимум можно 3. На 3,3 шестерня станет сверхтонкой. Тупик. К тому же там был ценник за 1000 уе при низком качестве изготовления.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

не, я про вариант штатной раздатки+даблер. см. выше.

 

есть еще один момент, если все будет сделано на штатных деталях - есть хоть чем чиниться. в моем предложении ломаться из кита особо нечему.

Опубликовано

как раз цепь и планетарная понижайка хороши. Не помню с ними проблем вообще. Вилки, моторчик - да, гемор.

Цепь тянется. Солнечная со временем начинает гудеть. И то и другое, если новое, стоит как героин. Решение - брать раздатки в сборе БУ, только это и спасает.

Также отстуствуют понижающие киты, ага. Будь раздатка шестернчатой, китайцы уже лет 15 как выпускали бы наборы 4:1 по цене долларей 400, причем вменяемого качества.

Опубликовано

Присоединяюсь.

Завысить передаточное число на трассе можно парами - 20-30% элемнтарно. Причем на АКПП проблем с тягой на низах и троганьем не будет. А если ТНВД покрутить, то и на МКПП нормально .

А вот понижайку хочется сильно больше, т.е. прирост, например, в 70-100%.

 

Т.е. оптимальная раздатка для большинства буйных гомесов, это 1___4.

Также уход от цепи и этой нано-солнечной шестерни весьма приветсвуется.

У меня и так пары стоят 3,73. Более низкие найти проблематично. Тем более, что если поствлю низкие ГП, то очень сильно проиграю в динамике по городу. А сейчас мне очень нравится удивлять субаристов на светофорах.

Ты крутил ТНВД, что бы говорить об этом?

Опубликовано (изменено)

У меня и так пары стоят 3,73. Более низкие найти проблематично.

Штатные на чирках - 3,55, т.е. их на разборках немеряно. Но... для владельцев КСЦ, ессно.

 

Ты крутил ТНВД, что бы говорить об этом?

На корейском движке - нет. На 606 без турбины (менее 200 НМ) - да, т.к. был сильно удивлен, почему заявленные 130 лыс не едут нихрена. И ХХ (чтобы трогаться), и общую подачу (чтобы ехать). Частично понятно, т.к. стоял ТНВД от 603, расчитанный на 108 коней и детский момент. Т.е. полтора оборота топливной рейки только-только вывели его на штатный режим работы 606 атмосферного.

Недавно в процессе агрессивного диспута с Дмитрием вроде догнал, как на самом деле работает "корректор дымности".

 

МахАлекс, извини, я ж не в плане наезда. По накрутке ТНВД - я все же еще лох, каждый раз думаю, вроде разобрался, а потом выясняется, что я идиот. Что касается раздатки, то опять же, для себя ты, навернео, прав. Но для большинства гомесов твои приоритеты неактуальны, тут Неон правду написал.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Что касается раздатки, то опять же, для себя ты, навернео, прав. Но для большинства гомесов твои приоритеты неактуальны, тут Неон правду написал.

Знаешь, почему нельзя полюбить девушку на центральной площади? Вот, вот...

В той, концепции раздатки, о которой я мечтаю (вернее уже набросал эскиз), можно сделать какую угодно понижайку (в разумных пределах). Ограничение на передаточное число диктуется только размером корпуса, вернее расстоянием между выходными валами (перед-зад) и перевариваемым крутящим моментом. Какого размера шестерню воткнешь между этими валами, такую понижайку и получишь. Думаю до 6 вполне реально.

А то, что эта раздатка сможет еще и повышенную передачу иметь - это бонус, который лично мне нужен больше, чем понижайка.

Так чего на меня накинулись то за то, что я хочу повышающую передачу?

 

Штатные на чирках - 3,55, т.е. их на разборках немеряно. Но... для владельцев КСЦ, ессно.

Вот тут мне не повезло. Т.к. зад КСЦ, а перед тонгил. Но еще раз повторюсь, я не хочу ставить более низкие пары, т.к. проиграю в динамике по городу.

Да и 3,55 отличается от 3,73 всего на 5%. Не стоит это денежных затрат.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

Накинулись с вопросом, а не дешевле ли решить вопрос крейсерской скорости и оборотов главными парами. С тонгилом чуть сложнее, чем с ксц, безусловно, но сильно дешевле НИР-а и запуска в производство новой раздатки, даже в единственном экземпляре.

 

Динамика - ну проиграешь при трогании, а далее один хрен, где раньше переключалось с третьей на четвертую, будет переключаться со второй на третью, т.е. проигрыш при троганье, а далее сдвиг на передачу.

 

В сухом остатке: за идеальную раздатку без цепи и 1___4 я подписан, хотя, надеюсь, скоро мне закончат 606 турбовать, я завышусь с 5,38 на 4,89 и у меня будет все хорошо как с крейсерской, так и с тягой внизу.

Кстати, за погоню к совершенству - я правильно понимаю, что нецепное исполнение приведет к невозможности суперселекта?

 

Да, и в общую копилку: просто удобство тоже стоит много. Т.е. если идеальная раздатка не с электромоторчиком, не с неудобной крутилкой, как у меня, не с 3-мя рычагами, как на уазе, а одной ручкой, которая ее переключает всегда четко, без пружинок и непоняток - такая раздатка сразу интереснее рублей на 15, сходу. (Это я в легкой надежде, что ты сможешь родить идеальную раздатку, в чем поголовно все сомневаются)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Кстати, за погоню к совершенству - я правильно понимаю, что нецепное исполнение приведет к невозможности суперселекта?

 

Да, и в общую копилку: просто удобство тоже стоит много. Т.е. если идеальная раздатка не с электромоторчиком, не с неудобной крутилкой, как у меня, не с 3-мя рычагами, как на уазе, а одной ручкой, которая ее переключает всегда четко, без пружинок и непоняток - такая раздатка сразу интереснее рублей на 15, сходу. (Это я в легкой надежде, что ты сможешь родить идеальную раздатку, в чем поголовно все сомневаются)

Что ты подразумеваешь под "суперселектом"?

Для переключения планмирую два рычага: "прямая-нейтраль-повышенная" и "полный привод - пониженная"

Опубликовано

Под суперселектом имел ввиду наличие дифа в раздатке

1249503055_select-trac.jpg

Опубликовано

Нет Игорь, твоя "мечта" тут не проканает....Да и не заметил я особенной необходимости в суперселекте(фулл тайме) - надо просто резину вовремя менять и головой думать.

Если Алексей всеж замутит альтернативу (0.8___4.0) - респект ему и уважение и повторяю что готов на авансовую предоплату, а торчащие рычаги я на шаговые моторы переведу, несложно.

Нечего делать полууаз из нормальной машины. И кстати "нейтрали" с АКПП - крайне чОткая штука.

+ Не меняй ГП, потеря бабла и времени ни за что.

Опубликовано (изменено)

Все BorgWarner-ы от нас и до Хаммеров с ЭмЭлками (как ни станно) - НЕ ИМЕЮТ физической возможности на занижение.

2.60-2.70 максимум. Соответственно и нет в природе доступных китов.

ПЕЧАЛЬ.

А все "тяжелые" понижайки типа 4к1 (пиндоссия) делаются на базе ШЕСТЕРЕНЧАТОЙ (безцепной!!!) древней раздатки типа DANA300

А она ссука под правое яйцо.....это касается и ATLAS.

ВДВОЙНЕ ПЕЧАЛЬ

Кому интересно

 

 

Понижающий кит http://www.jbconversions.com/index2.php?pc=2

Сам ебей https://www.google.ru/?gws_rd=cr&ei=QPSVUuW8NqT0yAORl4GAAQ#newwindow=1&q=Dana300

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Интересно, насколько вколхоживание NVG241OR с 1:4 реальней чем даблеры, атласы и т.п.

А ведь она планетарная. Т.е. компактная и легкая.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...