Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите в чем причина?на холодную завожу двигло,после прогрева обороты спадают до холостых 750.Проеду км.6 и далее встаю на D или R начинает вибрация по нарастающей и обороты спадают на 50 где-то,газом слегка прибавляю до 800-850 все нормально.пробег 92000,c муфтой опер.впр.не может быть проблем или холостые прибавить??


Опубликовано (изменено)

муфта такие симптомы дает, а за пробег уверен? :bw: покупал с завода машину :biggrin: если машине больше 10-ти лет ,вря-ли меньше 150-ти.тыркм

Изменено пользователем mastomasyn
Опубликовано

Товарищи, скиньте фото как закреплены топливные трубки на Коранде, а то у меня после замены тнвд похоже не все крепежи есть

Опубликовано

Товарищи, скиньте фото как закреплены топливные трубки на Коранде, а то у меня после замены тнвд похоже не все крепежи есть

три первых идут вместе слева от впускного коллектора с общими тройными крепежами, первый крепёж слева от пятерни трубки скреплены между собой, второй - рейка с крепежами близ форсунок на 1-3 трубках пятерни типа 3-2-1 для 1й, 2й и 3й трубки соответственно

четвёртая - первый крепёж над ТНВД на пятерне, второй чуть дальше вместе с пятой трубкой, третий близ форсунки на 3 трубке пятерни

пятый - первый крепёж над ТНВД на пятерне вместе с четвёртой трубкой, второй близ форсунки на 4 трубке пятерни

CAM01091.jpg

CAM01092.jpg

CAM01093.jpg

Опубликовано

таак. Рейки на 1-3 у меня уже точно нет. А на схеме в каталоге есть еще какие то фитюльки которые крепят трубки на рейке. Это так?

 

у тебя на 2м фото я так понимаю их нет?

Опубликовано

Блин в exist ничего не понятно, потому что разобрано и не указано что крепит. Если не сложно распиши что на пластине 1-3 из деталей держит трубки. И как выглядит кронштейн который держит 4-5 у тнвд, а то у меня его тоже нет

Опубликовано (изменено)

таак. Рейки на 1-3 у меня уже точно нет. А на схеме в каталоге есть еще какие то фитюльки которые крепят трубки на рейке. Это так?

 

у тебя на 2м фото я так понимаю их нет?

не-а, нету

 

 

Блин в exist ничего не понятно, потому что разобрано и не указано что крепит. Если не сложно распиши что на пластине 1-3 из деталей держит трубки. И как выглядит кронштейн который держит 4-5 у тнвд, а то у меня его тоже нет

Г образные кронштейны к которым крепятся пластиковые ушки под трубку с защёлками на кронштейн

на пластине те же кластиковые ушки, только не под одну, а под три трубки

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано

эх, если есть у кого возможность снять это в собранном виде - сделайте фото плиз ) Хочу трубки нормально закрепить

Опубликовано

главное 4 и5 целиндр.длинные ломает.остальные пофиг

Опубликовано

мне все равно не очень нравятся вибрации. Скиньте фото плиз рейки на 1-3 трубках, я хочу понять что за клипсы. А то в экзисте одна деталь а по ней 2 номера причем оба с разным количеством.

 

главное 4 и5 целиндр.длинные ломает.остальные пофиг

насколько я знаю все трубки одинаковой длины. Ломает 4 и 5 скорее всего потому что они одиночные, 1-3 и 2-3 скреплены клипсами. Если их снять то поломает на раз.

Опубликовано

у меня же не поломало, я так понимаю не только у меня

Опубликовано

я не спорю с тем что не поломает, просто они вибрируют, хочу сделать как было задумано :)

Опубликовано

муфта такие симптомы дает, а за пробег уверен? :bw: покупал с завода машину :biggrin: если машине больше 10-ти лет ,вря-ли меньше 150-ти.тыркм

 

ну да,пробег реальный.

Опубликовано

В течение одного дня 3 раза пробил вентилятором радиатор. Заглушил 14 трубок. Визуально подушки двигателя целые, вискомуфта исправная, радиатор на месте. Все удары происходили на максимальных нагрузках в грязях. Что может быть?

Опубликовано

пропеллер тянет силовую установку вперёд :)

там расстояние сантиметров 5, как он может достать?

Опубликовано

пропеллер тянет силовую установку вперёд :)

там расстояние сантиметров 5, как он может достать?

Тем не менее достает. Вчера купил новый радиатор. На днях буду искать причину и менять. Все повреждения в секторе с 3-х до 6 часов( смотреть со стороны мотора). На вентиляторе так-же есть следы контакта.

Опубликовано

а кузов не уехал? или может радиатор не в креплениях? не думаю что двиг с коробкой будет так уводить вперёд, даже если подушки никакие

Опубликовано

а кузов не уехал? или может радиатор не в креплениях? не думаю что двиг с коробкой будет так уводить вперёд, даже если подушки никакие

Кузов на месте. Даже бодика нет. Радиатор тоже на месте. Подушки зрительно в порядке. Буду домкратить мотор, проверять подушки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Это клапан обратки стоит на тнвд сзади, то есть со стороны блока. Меняется без снятия насоса за полчаса. Конструктивно - штуцер с татированным отверстием и пружинным клапаном, обеспечивает поддержку давления в корпусе тнвд, что в свою очередь влияет на наполнение плунжеров и вспенивание топлива. Скажу так, я по незнанию вкрутил вместо него обычный штуцер со здоровенной дыркой, безо всякого клапана естественно и ездил так месяца два. Ощущается потеря мощности наверху, но на хх разницы не заменил, колбасни точно не было. Если предположить что клапан наоборот запрет, то есть подкачивающий качает в стенку - тоже по идее на хх влиять не должно. Но заменить попробуй - стоит клапан 170р и меняется быстро. Аккум должен быть в порядке - завоздушится все.

f а как подлезь сзади тнвд,что окрутит и снять надо??
Опубликовано

я менял сняв топливные трубки и все по моему, то есть снять из совсем и с тнвд и с креплений и форсунок

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

здравствуйте борюсь с муссо спорт 2.9ТД АКПП уже месяца 2 по прямой едет нормально до 130-140 разгоняется, проблема не могу тронуться в горку, включаю паниженую и еле ел едет машина в горку, проблема двигатель не может развить обороты больше 1000 газ в пол, включаеш парковку или нетраль развивает обороты, пробовал и на задней передаче в горку заезжать тоже не могу не развивает обороты больше 1000. а по прямой трогается нормально. еще заметил ести включу кандиционер то трудно тронуться дажу по прямой. Подскажите что это такое с машиной.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заметил что расколбас пропадает после поочередного откручивания топливных трубок -может и правда клапан ? пойду попробую снять посмотреть и отпишусь

Опубликовано

Заметил что расколбас пропадает после поочередного откручивания топливных трубок -может и правда клапан ? пойду попробую снять посмотреть и отпишусь

 

на своей снять сейчас не смог -мешает патрубок да и темнеет ,завтра сниму промою проверю

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток! По дурости выкрутил вакуумный регулятор PLA до конца, соответственно пропал холостой ход. По совету всех аппаратурщиков поехал к единственному дизелисту в городе, который занимается нашими ТНВД ("У Славы" ширямова иркутск). Там мне сказали, что я свернул головенку ТНВД, вставить на место регулятор никак не получается, нужен новый ТНВД, т.к просто заднюю часть от АТ турбо они найти в городе не могут. Ладно, купил контрактный ТНВД, прогнали его на стенде, все по верхним допускам, только пусковые чуть слабоваты. Заодно поменяли форсунки ( выставили 135). Все собрали. Утром забрал машину и

1. Машина стала тупее, раньше с 1500 тысяч чувствовался подхват, теперь к 2500 еле еле.

2. Жутко просетают обороты. Холостые 900, включаю D - проседают до 550, просто включаю свет или кручу рулем - проседают до 600, если все вместе + кондей, то вообще жопа.

До всего этого машина хоть немного и коптила при тапке в пол, но холостые были 650, при D, свете, всех подогревах и кондее 630.

Друзья, на мастеров надежды нет вообще, помогайте! Угол вспрыска поставили 14, компрессия 23 24 24 23 24 на холодную


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...