ASA Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Опять двадцать пять, Корандо отличная машина которая не дает покоя ни мозгу ни рукам хозяина. Вопрос следующий -на холодную при включении АКПП в режим Д колбасит машину ,после езды минут 20-30 прожодит и холостые ровные потом в течении дня не повторяется, только если двигатель полностью остыл. Сегодня ехал на работу и из-за пробки поехал по "бездорожью" думаю дай ка включу понижайку пусть разомнется, пи ее включении когда АКПП поставил на Д затрясло еще сильнее, в движении все нормально. 4 ВД ЛОУ включилась тихо а отключилась с громким щелчком, неск раз повторил то же самое? Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Долго мучил машину и пришел к выводу что тряска связана скорее всего с АКПП. При включении 4ВД ЛОУ перевожу рычаг в положение Д машина делает рывок вперед и начинает неимоверно трястись. Что это может быть? Ссылка на комментарий
Shizz Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Коллеги, заметил такую закономерность: на прогретом двигателе при удержании авто педалью тормоза в позиции "D" трясет очень сильно. Причем я бы сказал циклично, схематично это можно отобразить так: ---~~~---~~~. Однажды случайно повернул ключь в замке зажигания в позицию выключить двигатель и, спохватившись тут же вернул ключ в положение "IGN" - вакуум не успел заглушить двигатель, а электронника сработала. Так вот стоит проделать такую манипуляцию и тряска у меня примерно на 60 секунд пропадает - пока работают свечи накала. Кто что думает по этому поводу? Не значит ли это, что у меня уже движку пришел каюк, если он работает нормально только с горячей соляркой? Ссылка на комментарий
андрей ли Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Добрый день. На счет тряски на холостых оборотах. У меня были все выше описанные симптомы, при этом не много повышенные обороты, приблизительно около тысячи. Поехал в сервис на Алтуф.шоссе. Думал придется менять муфту. Оказалось все проще, поменяли термовакумный датчик и все заработало как надо. (на холодную не трясло только после прогрева) Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Да, возможно вам и термовакуумный клапан менять и не надо было, возможно просто фильтр-ограничитель забился... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 поменяли термовакумный датчик и все заработало как надо. А где находится теровакуумный датчик? и как его менять? Сколько стоит? Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Вот и меня начало малек потрясовать на холостых оборотах, на газу все окей прет нормально, уже нескотько дней как. Попробую разобраться что к чему. Тряска не постоянная т.е. работает на холостых потом передерг и дальше работает опять передерг и т.д. Какие рекомендации? Седня залил полный бак очищенной соляры с тепловоза, завтра проеду 250 км, прогрею поршня как следует, 11 мая вернусь и отпишу, овось прочихается. Ссылка на комментарий
Shizz Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 начало малек потрясовать на холостых оборотах, на газу все окей прет нормально ... Тряска не постоянная т.е. работает на холостых потом передерг и дальше работает опять передерг и т.д Во-во. Симптомы те же. Попробуй свечи включить когда трясет (я выше писал как), интересно, поможет тебе или нет. А я уже не знаю, что делать и на что смотреть - голову сломал походу. Пробиваю у знакомых с официального сервиса МВ хорошего специалиста по движку - пусть он голову ломает. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 попробуйте для профилактики ВИНСом промыть топливную.помогает. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Вот такие же мысли правда налил какуетодешовую промывку, после поездки стало получше впринципе щас нормально но раза два передерг возвращался, щас доездию эту саляру и попробую наверно винсет. Ссылка на комментарий
Shizz Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 попробуйте для профилактики ВИНСом промыть топливную.помогает. Я не нашел у нас в Алматы Винса, мне порекомендовали вместо него вот такую американскую штуку: Промыл - стало лучше, но все равно нет-нет подколбашивает. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Я воздушок не снимал с прошлого года, может стоит пропылесосить хотябы? Расход солярки составил за 520 км пробега 50 л., черным не дамит, щас работае в норме, немного грубовато правда. Ссылка на комментарий
Shizz Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Просто трясучка на ХХ под нагрузкой (D, R, кондей) может быть еще из-за кислородного голодания, турбина не создает нужного давления, а неисправный клапан рециркуляции подает в во впускной коллектор больше отработанных газов чем нужно... Логика есть. Но я не только форсунки и ТНВД промывал, я еще и впускной тракт и интеркулер чистил... Да и трясет у меня только когда обороты скидываешь - без разницы, есть нагрузка или нет. Расход примерно 13-14 в городе. Ссылка на комментарий
igorr33 Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Уважаемые коллеги если кого интересует мое мое мнение по этому вопросу...то после долгих изучений данного вопроса пришел к выводу - почти на всех автомобилях с АКПП существует система повышения (стабилизации) ХХ при включении коробки в режим движения ( кстати и при вкл кондея) которая в наших авто отсутствует, при идеально работающем дизеле дополнительная нагрузка при вкл АКПП особо не проявляется...но при появлении каких либо на первый взгляд не заметных проблем с двигателем или подушками приводит к появлению данной ситуации.... а копать можно до полного самоуничтожения себя или автомобиля....поэтому мое мнение - однозначного решения этой проблемы НЕТ, здесь и впрыск, и "опережение", и соляра, и температура, и еще десятки разных причин....причем у каждого может быть своя.... Ссылка на комментарий
nokian95 Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Вот вот Игорь, я так же думаю, что из-за отсутсвия элементарной системы повышения оборотов двигателя и происходит данное безобразие. Я думаю вопрос теперь состоит в том: Можно ли сделать самому или подобрать б\у такую систему, чтобы поставить на наше авто? Столько бы проблем сразу решилось..... Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 На вскидку: взять клапан электрический и запитать от лампочки подсветки "D" и "R", при включении этих скоростей клапан будет перекрывать разгрузучную магистраль, ту трубку, где установлен фильтр ограничитель, веть если просто его перекрыть пальцем, обороты заметно повышаются. 1 Ссылка на комментарий
igorr33 Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Конечно можно, используя штатную систему повышения ХХ при прогреве плюс доп. ваумное реле как на подключение ХАБов на которое подавать сигнал с АКПП или кондея....... Но не забывать, что тряска это маленький признак возникающих проблем, с которыми необходимо бороться по мере сил... Основная моя мысль в том, что народ пытается решить эту проблему в лоб... и диву даешься глубине измышлений, как говорил один мой командир - " так можно и до маразма дослужиться..." Ссылка на комментарий
андрей ли Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 А где находится теровакуумный датчик? и как его менять? Сколько стоит? Термодатчик находится за тнвд на блоке,k нему подходят две вакумные трубки.Стоит 400 р 1 Ссылка на комментарий
Корандо 357 Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 В догонку: У Андрея Ли на Корандо термовакуумный датчик поднятия оборотов при прогреве оставался открытым и после прогрева автомобиля. Т.е. на клапан ТНВД (стоит на ТНВД сзади ) подавался вакуум постоянно. Заменили датчик и авто заработал нормально. Посмотрите внимательно.(можно просто снять с ТНВД вакуумную трубку на поднятие оборотов и посмотреть как заработает автомобиль.) Второй случай: когда изнашивается муфта опережения впрыска. Требуется ее замена. Вообще надо в каждом конкретном случае разбираться. В Москве-поможем. Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Занялся я вплотную решением проблемы тряски. Достало, зиму еще кое-как пережил, но теперь все по старому, чуть прогреется и понеслось... Хотелось докапаться до сути проблемы а не тупо все под замену пустить. Начал с диагностики. Компрессия показала все ОК! Начал проверять опережение, на него и грешил впервую очередь, но по всем тестам, в том числе и под тряской опережение было 15,5, вот тут то и заковырка. Двигатель колбасит а опережение как по книжке...Ладно, поехали дальше, обедненная смесь...плохое сгорание...клапан ЕГР тут же был заглушен, форсунки на стенд. Ага, две штучки подсывали, да и давление открытия выше 140 кг\см2. Снизил и выровнял по 130. Колбасит все-равно, очередь клапана прогрева, проверил все ОК! Ну епрст!!! Потом основываясь на том, что колбасит только в одно диапазоне оборотов, решил немного поднять их, но на увеличение не получилось, регулятор выкручиваю а обороты не прибавляются, тогда стал на уменьшение и тут чудо вибрация стала уменьшаться и потихоньку пропала совсем (был включен кондей и свет, коробка в Р), еще немного поколдовав добился оптимальных оборотов, где-то около 600-650. Пять дней-полет нормальный. Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 у меня наоборот....видимо изнасились тяги и тросик....покрутил регулировочный болтик на тросике..и все в порядке!)много зависит от какчества саляры... Ссылка на комментарий
nokian95 Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 А где этот болтик регулировки оборотов? У себя искал, но не нашел. Проблему с тряской тоже решил изменением числа оборотов, но при этом шел на увеличение ( просто подложил разрезанную шайбу под упор тросика) . Сейчас хочу пробовать идти на уменьшение оборотов, но не знаю как. Подскажите где этот болтик, винтик, гайки или как там ее? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Вы, господа, ерундой занимаетесь. Я проблему тряски мотора уже изучил достаточно. Пробовал и с оборотами играться и форсунки регулить. Даж ТНВД на стендо ставил. Причина чисто механическая - муфта опережения. Замените и будет сам удача. .... Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Ну возможно, однозначно менять надо, я просто описал процедуры которые помогут устранить вибрацию на некоторое время, не всегда под рукой есть новая муфта, а проверить и выставить опережение или подрегулировать обороты всегда можно. Ссылка на комментарий
mussOFF19 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Парни всем доброго дня! Прошу вас поделиться опытом и советом по поводу сильной вибрации двиготеля.Дело в том что на холодную мотор работает идеально! Как прогреется то на холостых начинает сильно трясти что машина вся ходуном ходит!при нажатии на педаль газа обороты поднимаю до 900 работат идеально.холостой ход стоит на700-750. моторист выравнивал даление в форсунках но желаемого результата добиться не удалось.раньше обороты стояли 800 на машине с ноября 2008 я на наездил порядка 25000 и начались проблемы где то с месяц назад.еще пытались регулировать холостым ходом.обороты опустили до 700 и вибрация пропала ровно на двое суток.подскажите основные причины такой работы дизеля и каким образом их устронить? у меня турбо 2.3 механника. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти