Барлак Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 Судя по фото,почти у всех стоит данный дивайс.Давайте обсудим. У меня с Кореи был проброшен установочный комплект для оптики на кенгурин PIAA, самих фар не было. Фары я поставил сам(8000 р).В первом же броде на Алтае,обе фары лопнули,а на обратном пути одну из них "добил" камень из под фуры. По возвращению,вся эта "красота" была демонтированна.Сейчас в гараже лежат две новеньких "танковых" фары со СМУ,завтра они перекочуют на машину!
Костя Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 Колеги, я использую свой автомобиль в основном как легковой. Но часто езжу далеко и много (за год пробег 60 тыс.). Поставил би-ксенон. Очень нравится, когда работает, иногда не работает, навел справки, поставщики на моей партии съэкономили. Но установщики обязательства выполняют. Поэтому светом доволен, а те штатные противотуманки, что у меня стоят, кроме досады ничего не вызывают, с одними ими включенными можно двигаться 10-15 км/час. Забыл написать, перед установкой би-ксенона поменял сами фары, недорого взял в Москве, если напишу, что на Кулаковом, уважаемые админы сотрут (а может нет, я от них прибыли не получаю, а магазин хороший). Чего это я так много написал. А вот чего: хороший ксенон и не надо никаких доп. устройств!!!
mvd Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 вот мой вариант-доволен.хотя еще навизна будет.
sergei41 Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 ДВА месяца назад облазил много по ИНЕТУ. нашел НЕТМАГАЗИН, КОТОРЫЙ торгует ХЕЛЛА-оптика. Выбрал , заказал , установил фары РАБОЧЕГО СВЕТА С отражателем и стеклом "FF"--ФРИ ФОРМ- свободная форма. Разработку света таких фар немцы делают на компе. Вообщем эти фары с лампами в 55вт. светят лучше чем штатная оптика с лампами KOITO 90/100вт. снимок позже пришлю.
mvd Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 sergei41-где адрес?А оптику там что,по особому заказывают.Мне рабочий свет то же надо менять.
Барлак Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор Опубликовано 23 февраля, 2008 Вот мой "рабочий" свет! PIAA -на помойке, серьёзный "говнолин" не выдержала. Проверю продукцию оборонной промышленности! :D
Logik Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 Барлак Свет с ГАЗ66 скрутил или с уазика ? :D
Барлак Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор Опубликовано 23 февраля, 2008 Logik ,с ТАНКА! Говорю сУрьёзно! Правда лампы менять пришлось! Ох и попили пока ставили,да и в честь праздика! Всех с 23 февраля!
KOKA Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 вот мой вариант-доволен.хотя еще навизна будет. Сними пока не разбил, очень низко висят и закрыл радиатор от коробки ! На кенгурин такие фары лучше с сеткой, даже можно вырезать из "мангальной" нержавейки
KOKA Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 Logik ,с ТАНКА! Говорю сУрьёзно! Правда лампы менять пришлось!Ох и попили пока ставили,да и в честь праздика! Всех с 23 февраля! Наш человек! Посмотри подобный вариант на военной коранде, старые мои картинки. Жесть, но оригинально - свет на крыльях.
sergei41 Опубликовано 24 февраля, 2008 Опубликовано 24 февраля, 2008 sergei41-где адрес?А оптику там что,по особому заказывают.Мне рабочий свет то же надо менять. http://off-road-light.ru/ по особому ничего ненадо мудрить. выбираешь, заказываешь, оплачиваешь, устанавливаешь и и и и вперед, покорять РОССИЮ
maidan Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 Други, кто скинет фоты креплений на штатные противотуманки на Коранду. Тут пришли передние противотуманки (машину взял без оных), стал смотреть как их ставить. Выяснилось, что на самой противотуманке имеется одно отверстие слева и два отверстия справа (и наоборот соответсвенно) для крепления к авто. Загланул под бампер - там на раме справа и слева по одному уху для креплений, но явно не для самой противотуманки + на самом бампере снизу по два пластиковых выступа под 10 мм саморез. Вывод - противотуманка крепится не прямо к кузову (или бамперу), а посредством некоего крепления или рамки. Думаю всё просто, можно и самому сделать. __ВОПРОС__: 1. Хотелось бы краем глаза глянуть как же она шататно крепиться и как крепление то само выглядит; 2. Можно ли заказать требуемое крепление и скока оно может стоить P.S. если кому не в напряг скинуть фоты креплений - заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО
maidan Опубликовано 28 мая, 2008 Опубликовано 28 мая, 2008 Сделал несколько фото для ястности (вдруг не только у меня такие вопросы возникнут или уже вознеикали). 1. Сама противотуманка
maidan Опубликовано 28 мая, 2008 Опубликовано 28 мая, 2008 2. Крепления к раме и бамперу: (1,2 и 3) - судя по всему крепления к раме (4 и 5) - крепления под саморезы к бамперу (5 за кадром) Извиняюсь за фото № 2 (самый удачный снимок) - карячился как мог, неудобно, опять же освещение плохое.
дмитрий72 Опубликовано 6 июня, 2008 Опубликовано 6 июня, 2008 maidan Вот тебе фотка крепления туманок, лучше не получается - ни как не подлезть. Попросил бы немного пораньше, недавно бампер снимал, было бы удобней фоткать!
maidan Опубликовано 6 июня, 2008 Опубликовано 6 июня, 2008 дмитрий72 - спасибо, примерно всё так себе и представлял
LeGo Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 в конечном итоге, где эти самые рамки-переходники для противотуманок купить? или номер запчасти...плиз?
traktorist Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 7871606000 Кронштейн фары противотуманной левой 297,00р. 7871706000 Кронштейн фары противотуманной правой 297,00р.
traktorist Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 Вопщем резюмирую по туманкам: 1. При отсутствии их на машине и наличии желания и небольшой суммы денег их можно запросто установить на машину. 2. Для этого потребуется: 2 кронштейна под туманки (при условии,что бампер в процессе эксплуатации не менялся т.к. новый бампер уже идет всборе с этими рамками), сами туманки (бывают белые и жёлтые), реле туманок (но как не странно на моей машине оно уже стояло в блоке, хотя туманок небыло). 3. Если делать правильно то потребуется замена подрулевого переключателя т.к. туманки включаются поворотным колесиком на левом рычажке, а на машинах без туманок оно заблокировано. 4. Если калхозить то достаточно найти разьем идущий от левого переключателя и обнаружив отсутствие 2 проводочков (19-20) приделать к ним выключатель с проводочками и в случае Корандо разместить под крышечкой правее рулевой колонки (идеально подходит большой тумблер которых навалом на любом радиорынке). 5. На Тагере отсутствуе проводка под туманки поэтому придется ее прокладывать заново и колхозить вариант с реле. 6. Ксенон установить можно, для этого придется удалить отражатель стоящий перед лампочкой. Лампы нужны Н3.
LeGo Опубликовано 8 сентября, 2008 Опубликовано 8 сентября, 2008 спасибки. на выхах лазил в поисках электро проводов под противотуманки: везде осмотрел, нет! лезу в блок реле... релюшки нет, а предохранитель стоит!?! сделал вывод, что нефига нет подводки и придется все самому проводить. если так, то наверно делать мимо блока реле и на свободную кнопку что с задними противотуманками на панели приборов.
diver Опубликовано 8 сентября, 2008 Опубликовано 8 сентября, 2008 ну ты поставил ПТФ с указанными кодами? подошло? номера 7871606000 и 7871706000, указанные трактористом, как номера кронштейнов, exist не признает, где-то ошибка!
LeGo Опубликовано 8 сентября, 2008 Опубликовано 8 сентября, 2008 7871606000X и 7871706000X именно с иксом на конце, тогда все находит. неа, кронштейны к ним пришли. а фары пока гдет на центральном складе...ждемс
traktorist Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 ВИНТ Брал у Николая КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ ФАР П/Т 8525006811 KORANDO ; 206,50 РУБ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти