Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тагер троит


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. Вопрос возник по Тагеру (2008 г, 278-й с конвейера): при наборе оборотов 2800-3200, появляются пропуски в зажигании (0300) и как результат отключение форсы (при чем любой), при разгоне не набирает обороты выше 4200 (как будто отсечка)

БЫЛО ЗАМЕНЕНО: свечи, наконечники, провода вв, катушки, проводка ДВС, проводка от ЭБУ до проводки ДВС, форсунки, ЭБУ, датчики ПКВ и ПРВ,

проверка: давления топлива, "подсоса" воздуха, фаз ГРМ и фазорегулятора............... и многое другое

пока не заметил закономерность, проблема исчезает и авто едет отлично набирая обороты до 6000 (при чем без пропусков) когда...... ГОРИТ ЛАМПОЧКА УРОВНЯ БЕНЗОБАКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! все знакомые электронщики в шоке :), сам я не один год ремонтирую бензиновые двс........ с такой проблемой не встречался.........

ПРОШУ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ

Ссылка на комментарий

БЫЛО ЗАМЕНЕНО: свечи, наконечники, провода вв, катушки, проводка ДВС, проводка от ЭБУ до проводки ДВС, форсунки, ЭБУ, датчики ПКВ и ПРВ,

проверка: давления топлива, "подсоса" воздуха, фаз ГРМ и фазорегулятора............... и многое другое

Неплохо гульнули...

 

Бензонасос/сетка, проводка к нему?

Ссылка на комментарий

БЫЛО ЗАМЕНЕНО: свечи, наконечники, провода вв, катушки, проводка ДВС, проводка от ЭБУ до проводки ДВС, форсунки, ЭБУ, датчики ПКВ и ПРВ,

проверка: давления топлива, "подсоса" воздуха, фаз ГРМ и фазорегулятора............... и многое другое

Неплохо гульнули...

 

Бензонасос/сетка, проводка к нему?

однозначно нет.......... проверка давления на ходу даже было

Ссылка на комментарий

По моему, плохая масса на проводе к бензонасосу, а когда уровень падает, появляется масса через лампу.

Ссылка на комментарий

По моему, плохая масса на проводе к бензонасосу, а когда уровень падает, появляется масса через лампу.

 

 

еще раз повторюсь: давление под нагрузкой норм, затроить она может даже без нагрузки, на месте

 

предлагали просто "зажечь" лампу уровня, но это не вариант - не люблю когда лишнее на приб. доске горит

 

вообще с давлением не связанно, потому как с 3.5 до 4.2 поднимал регулятором, симптомы одинаковы

 

у меня вопрос, какая связь между лампой уровня и ЭБУне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ??

Ссылка на комментарий

По моему, плохая масса на проводе к бензонасосу, а когда уровень падает, появляется масса через лампу.

 

 

еще раз повторюсь: давление под нагрузкой норм, затроить она может даже без нагрузки, на месте

 

предлагали просто "зажечь" лампу уровня, но это не вариант - не люблю когда лишнее на приб. доске горит

 

вообще с давлением не связанно, потому как с 3.5 до 4.2 поднимал регулятором, симптомы одинаковы

 

у меня вопрос, какая связь между лампой уровня и ЭБУне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ??

bur прав, однозначно кому-то не хватает "земли" и он её получает через лампочку.

Ссылка на комментарий

у меня вопрос, какая связь между лампой уровня и ЭБУне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ??

Никакой. Связь есть только между реостатом уровня топлива и работой ЭБУ. В плане продувки адсорбера.

Ссылка на комментарий

у меня вопрос, какая связь между лампой уровня и ЭБУне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ??

Никакой. Связь есть только между реостатом уровня топлива и работой ЭБУ. В плане продувки адсорбера.

 

значит заткнув шланг вентиляции бака, все должно прекратиться

 

завтра попробую

 

у меня вопрос, какая связь между лампой уровня и ЭБУне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ??

Никакой. Связь есть только между реостатом уровня топлива и работой ЭБУ. В плане продувки адсорбера.

 

дельный совет, спасибо

 

такого и ждал))

Ссылка на комментарий

не, не пойдет, если исходить из связи лампа-адсорбер - значит пропуски зажигания из-за всасывания левого воздуха.... так?

но я думаю сечение шланга не настолько велико что бы помешать работать двс объемом 2.3

 

кто еще что может предложить?

Ссылка на комментарий

не, не пойдет, если исходить из связи лампа-адсорбер - значит пропуски зажигания из-за всасывания левого воздуха.... так?

но я думаю сечение шланга не настолько велико что бы помешать работать двс объемом 2.3

 

кто еще что может предложить?

Могу предложить проверить катализатор на забитость.

Ссылка на комментарий

не, не пойдет, если исходить из связи лампа-адсорбер - значит пропуски зажигания из-за всасывания левого воздуха.... так?

но я думаю сечение шланга не настолько велико что бы помешать работать двс объемом 2.3

 

кто еще что может предложить?

Могу предложить проверить катализатор на забитость.

 

дышит

Ссылка на комментарий

Лампа и адсорбер не связаны никак. Измеритель уровня связан с ЭБУ и адсорбером. Если посмотреть на схему, то на нее подается питание от цепи зажигания, а далее она сидит на земле через ТОТ ЖЕ разъем, что и насос, и через датчик низкого уровня топлива (термистор). Это что касается связи. Был у кого-то случай , когда в земле на разъеме было высокое сопротивление и на ходу насос не справлялся, хотя на стоящей машине все ок было. И кстати, написано , что " с 3.5 до 4.2 поднимал регулятором", а мурзилка говорит System Pressure 3.8 bar Minimum, Maximum Pressure 8,5 bar (12 V), Minimum Pressure 5.0 bar (12 V). Именно в насосе давление измеряли?. И какой сейчас ток на включенном насосе?

Ссылка на комментарий

Лампа и адсорбер не связаны никак. Измеритель уровня связан с ЭБУ и адсорбером. Если посмотреть на схему, то на нее подается питание от цепи зажигания, а далее она сидит на земле через ТОТ ЖЕ разъем, что и насос, и через датчик низкого уровня топлива (термистор). Это что касается связи. Был у кого-то случай , когда в земле на разъеме было высокое сопротивление и на ходу насос не справлялся, хотя на стоящей машине все ок было. И кстати, написано , что " с 3.5 до 4.2 поднимал регулятором", а мурзилка говорит System Pressure 3.8 bar Minimum, Maximum Pressure 8,5 bar (12 V), Minimum Pressure 5.0 bar (12 V). Именно в насосе давление измеряли?. И какой сейчас ток на включенном насосе?

 

на ходу, на месте по мех. манометру все ок, изменял я давление от 3,5 до 4,2, чтобы он хоть как -то отреагировал

ему пофиг..........

 

у меня еще мысль: может эбу двс, когда я еду "думать", что я стою на месте (спидометр показывает)

Ссылка на комментарий

............ и еще не факт что при зажигании лампы куда то подается питание, скорее оно в этот момент пропадает (лампа загорается при разрыве)

 

Ну дык посмотри что видит ЭБУ на ходу. Равно как и другие реалтаймовые параметры.

комп стационар)))

 

с ноутом нет смысла заморачиваться, ведь я его в троение загнать и на месте могу

Ссылка на комментарий

........... и еще не факт что при зажигании лампы куда то подается питание, скорее оно в этот момент пропадает (лампа загорается при разрыве)

Ссылка на комментарий

заглуши шланг с адсорбера в впускной, проверь вентиляцию бака путём крышкооткрывания.

Ссылка на комментарий

заглуши шланг с адсорбера в впускной, проверь вентиляцию бака путём крышкооткрывания.

 

это самое простое что я мог сделать ;)

 

не оно

Ссылка на комментарий

маладэцъ. Когда буржуйка загоралась, ЭБУ обманывали по ДУТ искусственно завышая уровень топлива?

Ссылка на комментарий

маладэцъ. Когда буржуйка загоралась, ЭБУ обманывали по ДУТ искусственно завышая уровень топлива?

дело видишь ли в чем, тут конкретно зависимость не от уровня, а от вкл\выкл лампы уровня (светодиода), при одном и том же уровне бензинки лампа может то гореть то нет, зависит от крена авто

Ссылка на комментарий

........... и еще не факт что при зажигании лампы куда то подается питание, скорее оно в этот момент пропадает (лампа загорается при разрыве)

Лампа загорается при замыкании ( она на постоянном +)

Ссылка на комментарий

........... и еще не факт что при зажигании лампы куда то подается питание, скорее оно в этот момент пропадает (лампа загорается при разрыве)

Лампа загорается при замыкании ( она на постоянном +)

да 15 +

от бензонасоса фишку снимаю - она загорается

 

уже шарики за ролики заезжают у меня )) я его не понимаю))

Ссылка на комментарий

Есть такое впечатление, что меняя датчики/блоки, вы установили прежний датчик/блок вместо заведомо исправного.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...