Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Различие моторов 602td и 662td


Рекомендуемые сообщения

Dmitry спасибо!

 

А 602td тоже 120 коней как и 662td?

И еще этот мотор в паре с МКПП какое передаточное в мостах было 4,27 или 4,55 (машина 97 года)?

Ссылка на комментарий

Извиняйте что долго не писал,был в отъезде,без тырнета.

Вот этот 602тд с коранды щас лежит у меня в багажнике:

 

 

Можно ли на нём махнуть впускной колектор на 662тд или оставить как есть?Просто у меня и так до хрена переделок будет с бензинки на дизель.

чо-то нихрена не могу понять:

1. пятерня впускного куда входит, в чёрную коробку фильтра или в воздуховод над двигом?

2. куда идёт гофра справа (на фото) от чёрной коробки фильтра?

 

у меня есть мотор 662.910 98 года - турбина Schwitzer, без интеркулера, как дмитрий писАл подача масла в турбину с ГБЦ, обратка в картер рядом со щупом

НО воздуховода над движком не было, он шёл спереди двига, пятерня впускного как на атмосферниках, по этой фотке я чото не могу понять как движется воздух...

 

з.ы. оч хороший двиг, мне нравился

 

з.з.ы. вот дмитрий пишешь, что схема весьма работоспособная, а сам обосрал эту систему год назад

Ссылка на комментарий

чо-то нихрена не могу понять:

1. пятерня впускного куда входит, в чёрную коробку фильтра или в воздуховод над двигом?

2. куда идёт гофра справа (на фото) от чёрной коробки фильтра?

1.пятерня в воздуховод,как и на 662

2.гофра засасывающая воздух рядом с фарой

 

1.у меня есть мотор 662.910 98 года - турбина Schwitzer, без интеркулера, как дмитрий писАл подача масла в турбину с ГБЦ, обратка в картер рядом со щупом

2.НО воздуховода над движком не было, он шёл спереди двига, пятерня впускного как на атмосферниках, по этой фотке я чото не могу понять как движется воздух...

1.На этом моторе вроде тоже так.

2.Не спереди,а так же посередине,я только недавно парню менял мотор с 661-го на 662-ой.

Ссылка на комментарий

такой мотор я видел только в одном исполнении - без интеркулера. на заводской табличке, под капотом было обозначено 95 л.с. установлен был на муссо. а насчет подачи масла......ну а как еще сделать подачу, если неоткуда взять масло на ТКр?

мне такая схема не нравится. субъективно, вот и все.

 

Dmitry спасибо!

 

А 602td тоже 120 коней как и 662td?

И еще этот мотор в паре с МКПП какое передаточное в мостах было 4,27 или 4,55 (машина 97 года)?

предположу, что с 4.27 весьма печально будет разгоняться.

Ссылка на комментарий

очень похоже либо на первые эксперементы Енга по турбироанию, либо самопал, либо еще чего...

Но мотор не стандартный енговский 100%

мотор то стандартный. почти, первых выпусков, атмосферный, тоесть без технологических отверстий подачи масла в ТКР и слива их ТКР. на который надо было навесить ТКР. вот и решили проблему

Ссылка на комментарий

такой мотор я видел только в одном исполнении - без интеркулера. на заводской табличке, под капотом было обозначено 95 л.с. установлен был на муссо. а насчет подачи масла......ну а как еще сделать подачу, если неоткуда взять масло на ТКр?

мне такая схема не нравится. субъективно, вот и все.

Этот мотор был с интеркулером,он стоял между основным радиатором и радиаторм кондея,вод и выход с разных сторон.
Ссылка на комментарий

такой мотор я видел только в одном исполнении - без интеркулера. на заводской табличке, под капотом было обозначено 95 л.с. установлен был на муссо. а насчет подачи масла......ну а как еще сделать подачу, если неоткуда взять масло на ТКр?

мне такая схема не нравится. субъективно, вот и все.

Этот мотор был с интеркулером,он стоял между основным радиатором и радиаторм кондея,вод и выход с разных сторон.

вот это больше похоже на правду, тогда срастается что так дофига патрубков :)

Ссылка на комментарий

самый первый турбовый мотор корейцев, сделанный из атмосферника.

помойму тот, кот был на деу когда санг йонг загибался и деу выпускала авто под своей маркой.

Этапы, насколько знаю, были такими:

1 обычный 602 мес. двигатель

2. корейский 662 двиг (тот же 602, но собранный в корее)

3.первый турбомотор, к которому прикрутили еще и турбину (как раз помоему 99 ЛС стало)

4. этот же турбо мотор, но уже с интеркулером

5. обычный турбомотор 120 ЛС, который все привыкли выдеть,

6 АПнутый турбомотор, который отличается поршневой (диаметр пальца 28 мм вместо 26), другой турбиной и ТНВД. Чем еще отличается - ХЗ.

По буквам в конце эти моторы тоже отличаются, типа кака 662, 662LA, 662NA, 662PowerUp и т.д.

Может и еще какие варианты были - не знаю...

ПыСы - если не прав, то поправьте...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

абажи, дэу выпускали в 99-00, турбомотор у меня 98 года, подозреваю что и раньше были

Ссылка на комментарий

угу, давай фото номерочков :)

Не нашел я номерочков,только шильда приклепана вместо номера агрегата,но и на ней ни чего интересного.

Затотна турбину подходит трубка масляная и патрубок в поддон,завтра фотку скину.

Ссылка на комментарий

чо справа под выпускным ничо не отлито?

Честно говоря там я не полазил.

 

Зато вот приходящая трубка,которой меня все пугали,что её там нет

h-234.jpg

 

А вот шильда,на ней написано мерсюк для ёнга

h-235.jpg

Ссылка на комментарий

вот в районе щупа блок отпидорь, там будут цифири, ещё на крышке клапанной над выпускным есть наклейка со штрихкодом, если не стёрлась то на ней есть цифири тоже

турбина Schwitzer? флянец с ракушки пятиболтовый как у меня, ищи приёмную трубу на него

Ссылка на комментарий

вот в районе щупа блок отпидорь, там будут цифири, ещё на крышке клапанной над выпускным есть наклейка со штрихкодом, если не стёрлась то на ней есть цифири тоже

турбина Schwitzer? флянец с ракушки пятиболтовый как у меня, ищи приёмную трубу на него

Теперь наверное только в выхи к мотору попаду и поищу цыфири.

Трубу приёмную взял с мотором.Как бороться с выходом турбины,труба болтается?

Ссылка на комментарий

не должна болтаться, пятью болтами притягивается безо всякой прокладки намертво, не сечёт

смазывай болты смазкой с медной стружкой, иначе потом хрен отвернёшь, болты лучше новые купи

турбина сама мне нравится, звук классный, дует нормально, моей 15 лет ни люфтов ни соплей

Ссылка на комментарий

Ты не понял,болтается трубка которая дует во впускной,она там на каком то хомуте держится.

Ссылка на комментарий

Ты не понял,болтается трубка которая дует во впускной,она там на каком то хомуте держится.

вот щяс точно не понял, выход на впускной на твоём фото заботливо заткнут тряпочкой, где там трубка с хомутом?

Ссылка на комментарий

Ты не понял,болтается трубка которая дует во впускной,она там на каком то хомуте держится.

вот щяс точно не понял, выход на впускной на твоём фото заботливо заткнут тряпочкой, где там трубка с хомутом?

Заткнут вход,выход с противоположной стороны выхлопа.
Ссылка на комментарий

 

вот щяс точно не понял, выход на впускной на твоём фото заботливо заткнут тряпочкой, где там трубка с хомутом?

Заткнут вход,выход с противоположной стороны выхлопа.

Точно,перепутал я вход и выход,вот вход и болтается.
Ссылка на комментарий

:) да чо ты, подсоединил бы как думал раньше, зато из движка можно всё высосать и фильтр воздушный выплюнуть обратно :biggrin:

выкинь ту фигню, которая болтается, подведёшь патрубок с корпуса фильтра и соединишь с турбиной куском подходящего шланга на хомутах

Ссылка на комментарий

чо справа под выпускным ничо не отлито?

Посмотрел на блоке отлито 662 и еще куча цыфр.

Получается мотор меняли в загранице или у 602-го тоже отлито 662?

Ссылка на комментарий

получается мотор 662, а ты ошибался :biggrin:

после 662 какие три цифры? 910?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...