kap1972 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Dmitry спасибо! А 602td тоже 120 коней как и 662td? И еще этот мотор в паре с МКПП какое передаточное в мостах было 4,27 или 4,55 (машина 97 года)? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Извиняйте что долго не писал,был в отъезде,без тырнета. Вот этот 602тд с коранды щас лежит у меня в багажнике: Можно ли на нём махнуть впускной колектор на 662тд или оставить как есть?Просто у меня и так до хрена переделок будет с бензинки на дизель. чо-то нихрена не могу понять: 1. пятерня впускного куда входит, в чёрную коробку фильтра или в воздуховод над двигом? 2. куда идёт гофра справа (на фото) от чёрной коробки фильтра? у меня есть мотор 662.910 98 года - турбина Schwitzer, без интеркулера, как дмитрий писАл подача масла в турбину с ГБЦ, обратка в картер рядом со щупом НО воздуховода над движком не было, он шёл спереди двига, пятерня впускного как на атмосферниках, по этой фотке я чото не могу понять как движется воздух... з.ы. оч хороший двиг, мне нравился з.з.ы. вот дмитрий пишешь, что схема весьма работоспособная, а сам обосрал эту систему год назад Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 чо-то нихрена не могу понять: 1. пятерня впускного куда входит, в чёрную коробку фильтра или в воздуховод над двигом? 2. куда идёт гофра справа (на фото) от чёрной коробки фильтра? 1.пятерня в воздуховод,как и на 662 2.гофра засасывающая воздух рядом с фарой 1.у меня есть мотор 662.910 98 года - турбина Schwitzer, без интеркулера, как дмитрий писАл подача масла в турбину с ГБЦ, обратка в картер рядом со щупом 2.НО воздуховода над движком не было, он шёл спереди двига, пятерня впускного как на атмосферниках, по этой фотке я чото не могу понять как движется воздух... 1.На этом моторе вроде тоже так. 2.Не спереди,а так же посередине,я только недавно парню менял мотор с 661-го на 662-ой. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 такой мотор я видел только в одном исполнении - без интеркулера. на заводской табличке, под капотом было обозначено 95 л.с. установлен был на муссо. а насчет подачи масла......ну а как еще сделать подачу, если неоткуда взять масло на ТКр? мне такая схема не нравится. субъективно, вот и все. Dmitry спасибо! А 602td тоже 120 коней как и 662td? И еще этот мотор в паре с МКПП какое передаточное в мостах было 4,27 или 4,55 (машина 97 года)? предположу, что с 4.27 весьма печально будет разгоняться. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 очень похоже либо на первые эксперементы Енга по турбироанию, либо самопал, либо еще чего... Но мотор не стандартный енговский 100% мотор то стандартный. почти, первых выпусков, атмосферный, тоесть без технологических отверстий подачи масла в ТКР и слива их ТКР. на который надо было навесить ТКР. вот и решили проблему Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 такой мотор я видел только в одном исполнении - без интеркулера. на заводской табличке, под капотом было обозначено 95 л.с. установлен был на муссо. а насчет подачи масла......ну а как еще сделать подачу, если неоткуда взять масло на ТКр? мне такая схема не нравится. субъективно, вот и все. Этот мотор был с интеркулером,он стоял между основным радиатором и радиаторм кондея,вод и выход с разных сторон. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 такой мотор я видел только в одном исполнении - без интеркулера. на заводской табличке, под капотом было обозначено 95 л.с. установлен был на муссо. а насчет подачи масла......ну а как еще сделать подачу, если неоткуда взять масло на ТКр? мне такая схема не нравится. субъективно, вот и все. Этот мотор был с интеркулером,он стоял между основным радиатором и радиаторм кондея,вод и выход с разных сторон. вот это больше похоже на правду, тогда срастается что так дофига патрубков Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) самый первый турбовый мотор корейцев, сделанный из атмосферника. помойму тот, кот был на деу когда санг йонг загибался и деу выпускала авто под своей маркой. Этапы, насколько знаю, были такими: 1 обычный 602 мес. двигатель 2. корейский 662 двиг (тот же 602, но собранный в корее) 3.первый турбомотор, к которому прикрутили еще и турбину (как раз помоему 99 ЛС стало) 4. этот же турбо мотор, но уже с интеркулером 5. обычный турбомотор 120 ЛС, который все привыкли выдеть, 6 АПнутый турбомотор, который отличается поршневой (диаметр пальца 28 мм вместо 26), другой турбиной и ТНВД. Чем еще отличается - ХЗ. По буквам в конце эти моторы тоже отличаются, типа кака 662, 662LA, 662NA, 662PowerUp и т.д. Может и еще какие варианты были - не знаю... ПыСы - если не прав, то поправьте... Изменено 6 ноября, 2013 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 абажи, дэу выпускали в 99-00, турбомотор у меня 98 года, подозреваю что и раньше были Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 парни,не спорьте,сегодня посмотрю чего на моторе нарисовано. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 угу, давай фото номерочков Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 абажи, дэу выпускали в 99-00, турбомотор у меня 98 года, подозреваю что и раньше были с 98 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 угу, давай фото номерочков Не нашел я номерочков,только шильда приклепана вместо номера агрегата,но и на ней ни чего интересного.Затотна турбину подходит трубка масляная и патрубок в поддон,завтра фотку скину. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 чо справа под выпускным ничо не отлито? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 чо справа под выпускным ничо не отлито? Честно говоря там я не полазил. Зато вот приходящая трубка,которой меня все пугали,что её там нет А вот шильда,на ней написано мерсюк для ёнга Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 вот в районе щупа блок отпидорь, там будут цифири, ещё на крышке клапанной над выпускным есть наклейка со штрихкодом, если не стёрлась то на ней есть цифири тоже турбина Schwitzer? флянец с ракушки пятиболтовый как у меня, ищи приёмную трубу на него Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 вот в районе щупа блок отпидорь, там будут цифири, ещё на крышке клапанной над выпускным есть наклейка со штрихкодом, если не стёрлась то на ней есть цифири тоже турбина Schwitzer? флянец с ракушки пятиболтовый как у меня, ищи приёмную трубу на него Теперь наверное только в выхи к мотору попаду и поищу цыфири.Трубу приёмную взял с мотором.Как бороться с выходом турбины,труба болтается? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 не должна болтаться, пятью болтами притягивается безо всякой прокладки намертво, не сечёт смазывай болты смазкой с медной стружкой, иначе потом хрен отвернёшь, болты лучше новые купи турбина сама мне нравится, звук классный, дует нормально, моей 15 лет ни люфтов ни соплей Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ты не понял,болтается трубка которая дует во впускной,она там на каком то хомуте держится. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ты не понял,болтается трубка которая дует во впускной,она там на каком то хомуте держится. вот щяс точно не понял, выход на впускной на твоём фото заботливо заткнут тряпочкой, где там трубка с хомутом? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ты не понял,болтается трубка которая дует во впускной,она там на каком то хомуте держится. вот щяс точно не понял, выход на впускной на твоём фото заботливо заткнут тряпочкой, где там трубка с хомутом? Заткнут вход,выход с противоположной стороны выхлопа. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 вот щяс точно не понял, выход на впускной на твоём фото заботливо заткнут тряпочкой, где там трубка с хомутом? Заткнут вход,выход с противоположной стороны выхлопа. Точно,перепутал я вход и выход,вот вход и болтается. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 да чо ты, подсоединил бы как думал раньше, зато из движка можно всё высосать и фильтр воздушный выплюнуть обратно выкинь ту фигню, которая болтается, подведёшь патрубок с корпуса фильтра и соединишь с турбиной куском подходящего шланга на хомутах Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 чо справа под выпускным ничо не отлито? Посмотрел на блоке отлито 662 и еще куча цыфр.Получается мотор меняли в загранице или у 602-го тоже отлито 662? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 получается мотор 662, а ты ошибался после 662 какие три цифры? 910? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти