Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Различие моторов 602td и 662td


Рекомендуемые сообщения

Блоками цилиндров (число цилиндров разное). Отличий немного и если есть желание заменить один другим проблем недолжно быть.

Ссылка на комментарий

я так понял речь про мерсовый 602 и наш атмосферник 2,9

Ссылка на комментарий

У мерина нет турбоварианта форкамерного движка 2,9 .

Мериновский турбо 2,9 идет прямовпрысковый с рапределительным ТНВД и электронным управлением (ставились на спринты и гелик-вагоны).

Причем забор на маслотубину у некоторых вариантов идет с маслофильтра. Т.е. с этого движка нам подойдет только коленвал )))

Если ставить это все к нам, то помимо движка нужно пихать всю управляющую электронику к нему.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

оба атмосферники сравниваются видимо

Ссылка на комментарий

оба атмосферники сравниваются видимо

td в названии темы написано

Ссылка на комментарий

У меня знакомый ездит на мерсе универсале,2.9тд,одноплунжерный тнвд,129л.с.

И?

Ссылка на комментарий

Извиняйте что долго не писал,был в отъезде,без тырнета.

Вот этот 602тд с коранды щас лежит у меня в багажнике:

h-233.jpg

 

Можно ли на нём махнуть впускной колектор на 662тд или оставить как есть?Просто у меня и так до хрена переделок будет с бензинки на дизель.

Изменено пользователем kap1972
Ссылка на комментарий

очень похоже либо на первые эксперементы Енга по турбироанию, либо самопал, либо еще чего...

Но мотор не стандартный енговский 100%

Ссылка на комментарий

очень похоже либо на первые эксперементы Енга по турбироанию, либо самопал, либо еще чего...

Но мотор не стандартный енговский 100%

Мотор с коранды 97-го годика,до него еще видел на муссо 96-го года,точно такой же.
Ссылка на комментарий

У мерина нет турбоварианта форкамерного движка 2,9 .

Мериновский турбо 2,9 идет прямовпрысковый с рапределительным ТНВД и электронным управлением (ставились на спринты и гелик-вагоны).

Причем забор на маслотубину у некоторых вариантов идет с маслофильтра. Т.е. с этого движка нам подойдет только коленвал )))

Если ставить это все к нам, то помимо движка нужно пихать всю управляющую электронику к нему.

есть, ставился на спринтеры.

 

У меня знакомый ездит на мерсе универсале,2.9тд,одноплунжерный тнвд,129л.с.

сей мотор прямого впрыска. 235 бар давление впрыска.

 

Извиняйте что долго не писал,был в отъезде,без тырнета.

Вот этот 602тд с коранды щас лежит у меня в багажнике:

h-233.jpg

 

Можно ли на нём махнуть впускной колектор на 662тд или оставить как есть?Просто у меня и так до хрена переделок будет с бензинки на дизель.

этот мотор 97-98 годов. подача масла на ТКР из головки блока. схема весьма работоспособная.

 

Вот поэтому и интересно,можно менять колектора или неполучится?

коллекторы заменяемые.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...