kap1972 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Про впускные коллекторы понятно,а чем еще различаются? Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Блоками цилиндров (число цилиндров разное). Отличий немного и если есть желание заменить один другим проблем недолжно быть. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 как это число цилиндров разное? 602й также пятигоршковый, не? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 я так понял речь про мерсовый 602 и наш атмосферник 2,9 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) У мерина нет турбоварианта форкамерного движка 2,9 . Мериновский турбо 2,9 идет прямовпрысковый с рапределительным ТНВД и электронным управлением (ставились на спринты и гелик-вагоны). Причем забор на маслотубину у некоторых вариантов идет с маслофильтра. Т.е. с этого движка нам подойдет только коленвал ))) Если ставить это все к нам, то помимо движка нужно пихать всю управляющую электронику к нему. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 оба атмосферники сравниваются видимо Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 оба атмосферники сравниваются видимо td в названии темы написано Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 б Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 а 602 разве не 2,5 объем? Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Я ошибся Ссылка на комментарий
CHIK Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 У меня знакомый ездит на мерсе универсале,2.9тд,одноплунжерный тнвд,129л.с. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 У меня знакомый ездит на мерсе универсале,2.9тд,одноплунжерный тнвд,129л.с. И? Ссылка на комментарий
CHIK Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Разницы с тагазовским 2.9 я не увидел.Поверхостно. Ссылка на комментарий
CHIK Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Да Bobby прав,602тд не форкамерный с электронным управлением. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Извиняйте что долго не писал,был в отъезде,без тырнета. Вот этот 602тд с коранды щас лежит у меня в багажнике: Можно ли на нём махнуть впускной колектор на 662тд или оставить как есть?Просто у меня и так до хрена переделок будет с бензинки на дизель. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем kap1972 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Мотор турбо? Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Мотор турбо? Даже по фотке понятно что турбо,конечно ТУРБО. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Мотор из РБ? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Мотор из РБ? Нет. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 очень похоже либо на первые эксперементы Енга по турбироанию, либо самопал, либо еще чего... Но мотор не стандартный енговский 100% Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 очень похоже либо на первые эксперементы Енга по турбироанию, либо самопал, либо еще чего... Но мотор не стандартный енговский 100% Мотор с коранды 97-го годика,до него еще видел на муссо 96-го года,точно такой же. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Значит первое... Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Вот поэтому и интересно,можно менять колектора или неполучится? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 У мерина нет турбоварианта форкамерного движка 2,9 . Мериновский турбо 2,9 идет прямовпрысковый с рапределительным ТНВД и электронным управлением (ставились на спринты и гелик-вагоны). Причем забор на маслотубину у некоторых вариантов идет с маслофильтра. Т.е. с этого движка нам подойдет только коленвал ))) Если ставить это все к нам, то помимо движка нужно пихать всю управляющую электронику к нему. есть, ставился на спринтеры. У меня знакомый ездит на мерсе универсале,2.9тд,одноплунжерный тнвд,129л.с. сей мотор прямого впрыска. 235 бар давление впрыска. Извиняйте что долго не писал,был в отъезде,без тырнета. Вот этот 602тд с коранды щас лежит у меня в багажнике: Можно ли на нём махнуть впускной колектор на 662тд или оставить как есть?Просто у меня и так до хрена переделок будет с бензинки на дизель. этот мотор 97-98 годов. подача масла на ТКР из головки блока. схема весьма работоспособная. Вот поэтому и интересно,можно менять колектора или неполучится? коллекторы заменяемые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти