kap1972 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Про впускные коллекторы понятно,а чем еще различаются?
minlegali Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Блоками цилиндров (число цилиндров разное). Отличий немного и если есть желание заменить один другим проблем недолжно быть.
andreichuk Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 как это число цилиндров разное? 602й также пятигоршковый, не?
Andre Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 я так понял речь про мерсовый 602 и наш атмосферник 2,9
Bobby Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) У мерина нет турбоварианта форкамерного движка 2,9 . Мериновский турбо 2,9 идет прямовпрысковый с рапределительным ТНВД и электронным управлением (ставились на спринты и гелик-вагоны). Причем забор на маслотубину у некоторых вариантов идет с маслофильтра. Т.е. с этого движка нам подойдет только коленвал ))) Если ставить это все к нам, то помимо движка нужно пихать всю управляющую электронику к нему. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Bobby
andreichuk Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 оба атмосферники сравниваются видимо td в названии темы написано
CHIK Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 У меня знакомый ездит на мерсе универсале,2.9тд,одноплунжерный тнвд,129л.с.
Bobby Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 У меня знакомый ездит на мерсе универсале,2.9тд,одноплунжерный тнвд,129л.с. И?
CHIK Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Разницы с тагазовским 2.9 я не увидел.Поверхостно.
CHIK Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Да Bobby прав,602тд не форкамерный с электронным управлением.
kap1972 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Извиняйте что долго не писал,был в отъезде,без тырнета. Вот этот 602тд с коранды щас лежит у меня в багажнике: Можно ли на нём махнуть впускной колектор на 662тд или оставить как есть?Просто у меня и так до хрена переделок будет с бензинки на дизель. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем kap1972
Bobby Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Мотор турбо? Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Bobby
kap1972 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 Мотор турбо? Даже по фотке понятно что турбо,конечно ТУРБО.
Bobby Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 очень похоже либо на первые эксперементы Енга по турбироанию, либо самопал, либо еще чего... Но мотор не стандартный енговский 100%
kap1972 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 очень похоже либо на первые эксперементы Енга по турбироанию, либо самопал, либо еще чего... Но мотор не стандартный енговский 100% Мотор с коранды 97-го годика,до него еще видел на муссо 96-го года,точно такой же.
kap1972 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 Вот поэтому и интересно,можно менять колектора или неполучится?
Dmitry Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 У мерина нет турбоварианта форкамерного движка 2,9 . Мериновский турбо 2,9 идет прямовпрысковый с рапределительным ТНВД и электронным управлением (ставились на спринты и гелик-вагоны). Причем забор на маслотубину у некоторых вариантов идет с маслофильтра. Т.е. с этого движка нам подойдет только коленвал ))) Если ставить это все к нам, то помимо движка нужно пихать всю управляющую электронику к нему. есть, ставился на спринтеры. У меня знакомый ездит на мерсе универсале,2.9тд,одноплунжерный тнвд,129л.с. сей мотор прямого впрыска. 235 бар давление впрыска. Извиняйте что долго не писал,был в отъезде,без тырнета. Вот этот 602тд с коранды щас лежит у меня в багажнике: Можно ли на нём махнуть впускной колектор на 662тд или оставить как есть?Просто у меня и так до хрена переделок будет с бензинки на дизель. этот мотор 97-98 годов. подача масла на ТКР из головки блока. схема весьма работоспособная. Вот поэтому и интересно,можно менять колектора или неполучится? коллекторы заменяемые.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти