Перейти к содержанию

Различие моторов 602td и 662td


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Блоками цилиндров (число цилиндров разное). Отличий немного и если есть желание заменить один другим проблем недолжно быть.

Опубликовано

как это число цилиндров разное? 602й также пятигоршковый, не?

Опубликовано

я так понял речь про мерсовый 602 и наш атмосферник 2,9

Опубликовано (изменено)

У мерина нет турбоварианта форкамерного движка 2,9 .

Мериновский турбо 2,9 идет прямовпрысковый с рапределительным ТНВД и электронным управлением (ставились на спринты и гелик-вагоны).

Причем забор на маслотубину у некоторых вариантов идет с маслофильтра. Т.е. с этого движка нам подойдет только коленвал )))

Если ставить это все к нам, то помимо движка нужно пихать всю управляющую электронику к нему.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

оба атмосферники сравниваются видимо

Опубликовано

оба атмосферники сравниваются видимо

td в названии темы написано

Опубликовано

а

Опубликовано

а 602 разве не 2,5 объем?

Опубликовано

У меня знакомый ездит на мерсе универсале,2.9тд,одноплунжерный тнвд,129л.с.

Опубликовано

У меня знакомый ездит на мерсе универсале,2.9тд,одноплунжерный тнвд,129л.с.

И?

Опубликовано

Разницы с тагазовским 2.9 я не увидел.Поверхостно.

Опубликовано

Да Bobby прав,602тд не форкамерный с электронным управлением.

Опубликовано (изменено)

Извиняйте что долго не писал,был в отъезде,без тырнета.

Вот этот 602тд с коранды щас лежит у меня в багажнике:

h-233.jpg

 

Можно ли на нём махнуть впускной колектор на 662тд или оставить как есть?Просто у меня и так до хрена переделок будет с бензинки на дизель.

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано (изменено)

Мотор турбо?

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Мотор турбо?

Даже по фотке понятно что турбо,конечно ТУРБО.
Опубликовано

очень похоже либо на первые эксперементы Енга по турбироанию, либо самопал, либо еще чего...

Но мотор не стандартный енговский 100%

Опубликовано

очень похоже либо на первые эксперементы Енга по турбироанию, либо самопал, либо еще чего...

Но мотор не стандартный енговский 100%

Мотор с коранды 97-го годика,до него еще видел на муссо 96-го года,точно такой же.
Опубликовано

Вот поэтому и интересно,можно менять колектора или неполучится?

Опубликовано

У мерина нет турбоварианта форкамерного движка 2,9 .

Мериновский турбо 2,9 идет прямовпрысковый с рапределительным ТНВД и электронным управлением (ставились на спринты и гелик-вагоны).

Причем забор на маслотубину у некоторых вариантов идет с маслофильтра. Т.е. с этого движка нам подойдет только коленвал )))

Если ставить это все к нам, то помимо движка нужно пихать всю управляющую электронику к нему.

есть, ставился на спринтеры.

 

У меня знакомый ездит на мерсе универсале,2.9тд,одноплунжерный тнвд,129л.с.

сей мотор прямого впрыска. 235 бар давление впрыска.

 

Извиняйте что долго не писал,был в отъезде,без тырнета.

Вот этот 602тд с коранды щас лежит у меня в багажнике:

h-233.jpg

 

Можно ли на нём махнуть впускной колектор на 662тд или оставить как есть?Просто у меня и так до хрена переделок будет с бензинки на дизель.

этот мотор 97-98 годов. подача масла на ТКР из головки блока. схема весьма работоспособная.

 

Вот поэтому и интересно,можно менять колектора или неполучится?

коллекторы заменяемые.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...