Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

непонятки с передним мостом


Рекомендуемые сообщения

проверить редуктора можно следующим способом

подвешиваешь по одному колесу (перед зад) ставишь метки на колесе и делаешь по 10-20 оборотов кокардами и смотришь если разница (должно быть одинаково)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день ! подскажите где копать ! включаю 4wd high перед крутит но до 40км.ч всё ок а если быстрее ехать вибрация начинается всю машину трясёт и не едет почти надо педаль держать тяжело ей ! прошлую зиму всё хорошо было сейчас включил и беда такая ! много не надо . совет бы . спасибо

Ссылка на комментарий

кардан может помер?

да кардан переднего моста. вот жопа . а есть варианты от чего подходит или оригинал искать ?может уаз какой или ....

Ссылка на комментарий

кардан может помер?

да кардан переднего моста. вот жопа . а есть варианты от чего подходит или оригинал искать ?может уаз какой или ....

стоимость кардана от УАЗ + проставки = стоимость оригинала
Ссылка на комментарий

кардан может помер?

да кардан переднего моста. вот жопа . а есть варианты от чего подходит или оригинал искать ?может уаз какой или ....

либо так либо оригинал
Ссылка на комментарий

либо старый восстановить

кардан починили поставил обратно ! а тряска осталась . скорее всего это ступица (подшипники )как вам такой вариант? люфт есть в колесе !

Ссылка на комментарий

либо старый восстановить

кардан починили поставил обратно ! а тряска осталась . скорее всего это ступица (подшипники )как вам такой вариант? люфт есть в колесе !

в другой теме обсуждаем - я думаю - игольчатые

разлочь хабы - если всё гуд то скорее всего они

я проинспектирую - отпишусь

Изменено пользователем Mikle69
Ссылка на комментарий

либо старый восстановить

кардан починили поставил обратно ! а тряска осталась . скорее всего это ступица (подшипники )как вам такой вариант? люфт есть в колесе !

дак люфта не должно быть.может отремонтировать то что видишь а потом уже спрашивать если не получается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

поменял с двух сторон подшипники починил кардан поменял пыльник наружный был порван ! час назад собрал закрутил колёса :unsure: опять трясёт как и было и вырубаешь 4wd high хаб не отпускает держит включенным . может хабы виноваты ? а где в салоне компьютер может скинуть там провода ошибку ! или редуктор передний или раздатка ? на заднем приводе всё ок как включаешь передок трясёт . может хабы самому залочить шайбами ?

Ссылка на комментарий

А кардан правильно собрал ,на соосность,от хабов недолжно вибрации быть,щелчки,стуки ,но не вибрация.

Ссылка на комментарий

Если хаб не отключает, то дифференциал крутится, может в нем причина? И почему не отключает? Если вакуумную трубку от клапана снять, тоже не выключает?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня при скорости 80-90км/ч начинается гул. Думаю что это редуктор переднего моста. Вопрос- что делать и с чего начинать? Спасибо всем кто откликнется.

Ссылка на комментарий

Наверное, скинуть крышку моста и посмотреть, если другие варианты ( кардан, шрусы,, ступицы) исключены

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня при скорости 80-90км/ч начинается гул. Думаю что это редуктор переднего моста. Вопрос- что делать и с чего начинать? Спасибо всем кто откликнется.

Наверное не ездить на полном приводе с такой скоростью!
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня при скорости 80-90км/ч начинается гул. Думаю что это редуктор переднего моста. Вопрос- что делать и с чего начинать? Спасибо всем кто откликнется.

Никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя ездить на полном приводе. Тем более на такой скорости.

А гул у тебя из-за вибрации кардана.

В общем подъезжай в коттедж на праздники - обсудим.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня при скорости 80-90км/ч начинается гул. Думаю что это редуктор переднего моста. Вопрос- что делать и с чего начинать? Спасибо всем кто откликнется.

Никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя ездить на полном приводе. Тем более на такой скорости.

А гул у тебя из-за вибрации кардана.

В общем подъезжай в коттедж на праздники - обсудим.

Леха, обоснуй: это от чего "...Никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя ездить на полном приводе. Тем более на такой скорости.."...а то мужики то не знают :) да и я, наверное перестал бы ездить...
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня при скорости 80-90км/ч начинается гул. Думаю что это редуктор переднего моста. Вопрос- что делать и с чего начинать? Спасибо всем кто откликнется.

 

У меня гул начинается когда кардан просится на шприцовку ;)

Ссылка на комментарий

Леха, обоснуй: это от чего "...Никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя ездить на полном приводе. Тем более на такой скорости.."...а то мужики то не знают :) да и я, наверное перестал бы ездить...

Опять во флуд скатимся. Не буду...

Одного понять не могу: почему у меня вакуум работает, и почему мне в 99% случаев хватает заднего моста. Передок в этом году только второй раз включил, ито, что бы в сугробе запарковаться.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Передок в этом году только второй раз включил, ито, что бы в сугробе запарковаться.

 

 

Чтобы в сугробе запарковаться полный привод не нужен, а вод чтоб выехать из сугроба ......

Ссылка на комментарий

Началась зима, езжу постоянно по городу на 4wd, местами гололед накаты... уж очень неприятно ведет себя на скользкой поверхности на задке... развесовка на корандике страдает. Зато на 4wd зверь, И если сравнивать с фулл тайимом даже более адекватнее себя ведет в заносе.

Ссылка на комментарий

Началась зима, езжу постоянно по городу на 4wd, местами гололед накаты... уж очень неприятно ведет себя на скользкой поверхности на задке... развесовка на корандике страдает. Зато на 4wd зверь, И если сравнивать с фулл тайимом даже более адекватнее себя ведет в заносе.

развесовка, адекватно, зверь.... ню-ню....

Ссылка на комментарий

Первую зиму откатал почти всю на полном и почти всю по асфальту. Скорости до 120. Ничего не сломалось, не вытянулось и т.п. Расход получался по трассе 15 вместо 11 правда.

Так что технически, ничего страшного в этом нет. По крайней мере на тонгилах. На КСЦ из-за их 4.55/4.56 может быть хуже.

 

Другой вопрос в предсказуемости, целесообразности, выборе скоростного режима и т.п.

Ссылка на комментарий

Первую зиму откатал почти всю на полном и почти всю по асфальту. Скорости до 120. Ничего не сломалось, не вытянулось и т.п. Расход получался по трассе 15 вместо 11 правда.

Так что технически, ничего страшного в этом нет. По крайней мере на тонгилах. На КСЦ из-за их 4.55/4.56 может быть хуже.

 

Другой вопрос в предсказуемости, целесообразности, выборе скоростного режима и т.п.

А давайте на новогодние праздники сделаем флудерскую тему про подключение переднего моста и использование переднего привода? Потом модераторы могут ее грохнуть, или положить в FAQ.

Если через 30 минут никто тему не создаст, то я ее создам. ОК?

 

Схожу семечек пожарю...

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...