Wlad 13 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 доброго времени суток. сегодня загоняя в гараж не выключив передок машина остановилась, а у меня спуск крутоват. попробовал накат вперед с передом совсем не отличим что без, а назад наката с передком почти нет ,без переда нормально катится . пробег 7800 км подскажите с чего начинать поиск проблемы (если это конечно проблема ) поживою в кемеровской обл. Прокопьевском районе Ссылка на комментарий
Andrey029 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Напиши в личку Сергею 96.он сегодня должен был стать специалистом по данной проблемме,а вообще на форуме все есть... Ссылка на комментарий
Wlad 13 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 УВАЖАЕМЫЕ СТАРОЖИЛЫ ФОРУМА подскажите где искать описание моей проблемы ,а то сам найти на просторах форума не могу :ak: Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 устраивайся по-удобнее, читай Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 и здесь http://korandovod.ru/stati-kluba/ne-vklyuchaetsya-peredniy-most Ссылка на комментарий
Wlad 13 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 БОЛЬШОЕ спасибо ,что откликнулись. но у меня передний мост включается превосходно просто именно НАЗАД МАШИНА ТЕРЯЕТ НАКАТ . :bw: Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Те. включаешь передок и машина на нейтралке перестает катиться, а без передка катится ? Ссылка на комментарий
Wlad 13 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) именно так и только назад в перед всё хорошо Изменено 28 октября, 2013 пользователем Wlad 13 Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Без опыта трудно подсказать, но кажется это в раздатке. Скинь передний кардан, будет ясно мост или раздатка. Изменено 28 октября, 2013 пользователем Vasily22 Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 так кстати надо бы проверить у себя - может так и надо? особо назад накатом не катался))) да ещё на полном Ссылка на комментарий
Wlad 13 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 разбирать особо сейчас негде гараж недоделал , а еще замечено сегодня что накат пропадает когда руль больше чем на половину выкручен независимо в какую сторону и только назад .ЧУДЕСААААААААААА :bw: Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 разбирать особо сейчас негде гараж недоделал , а еще замечено сегодня что накат пропадает когда руль больше чем на половину выкручен независимо в какую сторону и только назад .ЧУДЕСААААААААААА :bw: так на полном, при выкрученом руле наката и вперёд не будет"учи матчасть!" - (цитата, все права соблюдены) Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 нифига, это чудеса а вы про какую-то матчасть, темные людишки :-) Ссылка на комментарий
Wlad 13 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 ЧУДЕСА потому что на элке хоть закрутись назад на нетралке катится даже на понежайке ,а на тиге НЕЕДИТ а вперед катится :unsure: (про мат часть не понял где искать ) Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 посмотри в ютубе видео around the corner (1937) how differential works, не знаю как на планшете вставить вот это межколёсный дифф, существует ещё и межосевой дифф , вот его на твоей машине нет разность скорости вращения передней оси и задней не дают твоей машине катиться как будто две полуоси на видео без диффа, а вот если бы в твоей раздатке был дифф, то тогда бы ты свободно катился вне зависимости от поворота колёс Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 потому что пары не равназначны.например 4.55 зад и 4.46 перед. или 4.88 зад 4.89 перед.в мануале написано что не рекомендуется на сухом покрытии включать ПП на партайме. на форуме все уже обжовано. Ссылка на комментарий
Wlad 13 Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 то есть с завода могли воткнуть мосты с разными парами Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Я думал такого не бывает ??? Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) выход только один-менять раздаткуыы Изменено 30 октября, 2013 пользователем cubinezz Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 они по определению разные во второй строке после запятой.на партайме это чувствуется Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 раздатки мосты а резина то нормальна перед зад износ один в один ? сто пудов после лета передок как новый а зад как колено Ссылка на комментарий
Wlad 13 Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 износ равномерный пробег то 7900км,а как износ влияет на накат . можно ли определить визуально не разбирая какие мосты(главные пары) установлены Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 да глубоко пофиг накату на износ.проверь для начала переднюю подвеску.а именно ступичные.также если зад барабаны то тросики могут такую подляну кидать если ручником пользуешся Ссылка на комментарий
Wlad 13 Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Wlad 13 Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) износ резины меняет диаметр колеса тут можно посоветовать следующее: 1 подвесить передок и проверить с какой нагрузкой крутятся колеса в разных режимах 2 если все нормально то просто с одной поменять колеса местами 3 и если первых 2 пункта не дали результата то тогда уже думать о редукторах в мостах износ равномерный пробег то 7900км,а как износ влияет на накат . можно ли определить визуально не разбирая какие мосты(главные пары) установлены хотя странно если в перед катится а назад не катится Изменено 3 ноября, 2013 пользователем maikl k Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти