Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тагер 2,3 бенз. тупит до 2700 потом прёт как ни в чём не бывало.


Рекомендуемые сообщения

У меня тагер 2,3 бензин пробег 85000 я из Краснодара. Помогите решить проблему с машиной ни как не могу найти причину.

Стоит газ + бензин.

Симптомы: При плавном нажатии на педаль газа авто едет более или менее нормально, но при резком нажатии в режиме от 800 до 2700 сильный провал, потом все в норме. На холостых работает как часы. На газе едет отлично (стоит вариатор). Началось всё внезапно.

Проведенные работы:

1) Поменял 2 комплекта свечей, колпачки (старые свечи пробивали).

2) Проверили на осциллографе катушки, датчик колен вала.

3) Проверили работу педали газа вместе с дросселем , всё работает как положено дроссель открывается полностью.

4) Проверил на стенде работу форсунок как новые на 220 мл. разбег 4 мл.. На всякий случай промыл при помощи ультра звука.

5) проверил работу насоса. на холостых и на ходу показания одинаковы 3,2 на холостых и 4 кг. при открытии акселератора, клапан держит.

6)Заменил лямда 1 (датчик кислорода).

7) Промерил манометром давление перед катализатором 0,6кг. вырезал катализатор на 2-й лямбда зонд поставил обманку.

8) Померил компрессию 14,5 кг на каждом горшке.

9) Ошибки периодически на бензе выскакивают то по бедной то по богатой смеси (0171,0172).

10) тест на ходу (на бензе) показал, что при плавном нажатии на дроссель угол опережения зажигания становиться на 23 гр. При резком нажатии угол уходит в (-) Затем (+) причем в произвольный и пошел прыгать в верх и в низ пока тагер потихонечку не наберёт 2700 потом все Ок.

11)Прошивку тюнинг убрал залил завод, а результата нет ещё хуже поехала. (стала мендрожировать как первокурсник перед экзаменом по высшей математике) почти во всём диапазоне оборотов.

 

Не знаю что и думать кого слушать столько бабла потратил а результата нет. Одни говорят это датчик детонации, другие абсорбер, ДМРВ но его у меня нет. Третьи датчик распердвала, диагностика показала что он исправен. Четвёртые честно что не знают причины и градус прыгает т.к это следствие причины которую они не знают. Помогите а то я уже запутался :( Может она су..ка на меня за что нибудь обиделась, мол фарки на крышу обещал, а не поставил :) Баба наверное, - "Тигрёнок" :)

Изменено пользователем Toxa-c
Ссылка на комментарий

на днях разговаривал с Игорем, схожие по симптомам вещи выдаёт механизм изменения фазы распредвала. у товарища тоже приблизительное происходит, только у него периодически при заводке пропуски многочисленные выплывают и колбасит мотор, перезапуск, а то и несколько перезапусков помогают избавится от этого. не там ли сабака накрылась? причём у вас у обоих газ стоит граждан. неужели от газа механизм сдвига фазы быстрее идёт по п..де?

Ссылка на комментарий

Хрен его знает. У меня вариатор на газу сразу даёт +6 градусов. И мозг особо не различает разницу в работе на газу. Поидее щедящий режим. Да и сегодня его проверяли сказали работает. Да и на газу провалов нет вообще.

Ссылка на комментарий

У меня тагер 2,3 бензин пробег 85000 я из Краснодара. Помогите решить проблему.

Симптомы: При плавном нажатии на педаль газа авто едет более или менее нормально, но при резком нажатии в режиме от 800 до 2700 сильный провал, потом все в норме. На холостых работает как часы.

 

Вот если читать только это - то это педаль газа. Совсем недавно вылечил свою с такими же симптомами. Только еще ошибки 220 вылезали.

Физически педальку вскрывали?

Ссылка на комментарий

У меня тагер 2,3 бензин пробег 85000 я из Краснодара. Помогите решить проблему.

Симптомы: При плавном нажатии на педаль газа авто едет более или менее нормально, но при резком нажатии в режиме от 800 до 2700 сильный провал, потом все в норме. На холостых работает как часы.

 

Вот если читать только это - то это педаль газа. Совсем недавно вылечил свою с такими же симптомами. Только еще ошибки 220 вылезали.

Физически педальку вскрывали?

тоже об этом подумал , но там ТАКОЕ вытворяли!!, что решил промолчать
Ссылка на комментарий

при резком нажатии на педаль угол и должен падать, так задумано.. другое дело, не очень ли сильно он у тебе падает..неплохо бы сравнить с другим тагом..ну и дд можно попробовать отцепить, хотя дело вряд-ли в нём.. и, повторюсь, смотри ацп первой лямбды..

Ссылка на комментарий

Каменная башка

 

Старичок

  • av-2295.png?_r=1235566987
  • Пользователи
  • 227 сообщений

profile_website.gif


  • Пол:Мужчина



  • Город :77 Ухтомка



  • Марка автомобиля:Tager T-2


Отправлено 07 June 2010 - 00:35

Вот как у меня все происходило. (Пробег 25000. Менял радиатор при 22тыс. потек на ровном месте.) Тронулся со светофора, чувствую машина туго набирает обороты. Не едет и все! При этом Chek Engine не горит, БК - ошибок не выдает. Доехал. На следующий день завелся, вроде все нормально. Посмотрел в БК - ошибка Р0220 есть а порядкового номера нет, и Chek Engine не горит. Тронулся - все в порядке. После недолгой езды, когда пару раз симптомы повторились - Chek Engine Загорелся, а Тётенка БК четко проговорила ошибку! И порядковый номер 1 первой ошибки появился. Разобраться в ситуации помог kaustik, за что ему Респект и отдельное спасибо. Он нашел прилагаемую статью "Электронный привод акселератора современного автомобиля". (Пример приводится на автомобиле Audi). После ознакомления сомнений не осталось: периодически перестает работать один из датчиков положения педали акселератора. Думал заменить педаль, но kaustik отговорил. Цитирую: "Там собственно не датчики а резисторы с токосъемными ламелями.Вот их не стабильный контакт с резистивным слоем и порождает неисправность. Есть жидкость спрей для чистки злектроконтактов, обезжириватель тормозных дисков и прочее эфиросодержащее".

В настоящее время симптоматики пока нет, Chek Engine перестал гореть, в БК ошибка осталась и проговаривается. Проблема до выходных думаю дотерпит, а там буду пробовать.

 

Прикрепленные файлы

  • +1 1
Ссылка на комментарий

а первая лямбда чё показывает?

 

Первая лямда сильно долго думала. График с горизонтальными участками.

 

Попробуй ЭБУ подменный найти и поставить.

ЭБУ можно поробывать только где его взять??? Да я и перепрошивал его ни чего не менялась.

 

А вариатор куда подключен?

Как вариант, подключить ДПКВ без вариатора к ЭБУ и посмотреть что изменится.

Пробовал отключать. Нагрузка на двигло упало до 15% но на ходу гораздо хуже приём стал что на газу что на бензине стала подёргиваться.

 

Каменная башка

 

 

Старичок

  • av-2295.png?_r=1235566987
  • Пользователи
  • 227 сообщений

profile_website.gif


  • Пол:Мужчина

  • Город :77 Ухтомка

  • Марка автомобиля:Tager T-2

Отправлено 07 June 2010 - 00:35

Вот как у меня все происходило. (Пробег 25000. Менял радиатор при 22тыс. потек на ровном месте.) Тронулся со светофора, чувствую машина туго набирает обороты. Не едет и все! При этом Chek Engine не горит, БК - ошибок не выдает. Доехал. На следующий день завелся, вроде все нормально. Посмотрел в БК - ошибка Р0220 есть а порядкового номера нет, и Chek Engine не горит. Тронулся - все в порядке. После недолгой езды, когда пару раз симптомы повторились - Chek Engine Загорелся, а Тётенка БК четко проговорила ошибку! И порядковый номер 1 первой ошибки появился. Разобраться в ситуации помог kaustik, за что ему Респект и отдельное спасибо. Он нашел прилагаемую статью "Электронный привод акселератора современного автомобиля". (Пример приводится на автомобиле Audi). После ознакомления сомнений не осталось: периодически перестает работать один из датчиков положения педали акселератора. Думал заменить педаль, но kaustik отговорил. Цитирую: "Там собственно не датчики а резисторы с токосъемными ламелями.Вот их не стабильный контакт с резистивным слоем и порождает неисправность. Есть жидкость спрей для чистки злектроконтактов, обезжириватель тормозных дисков и прочее эфиросодержащее".

В настоящее время симптоматики пока нет, Chek Engine перестал гореть, в БК ошибка осталась и проговаривается. Проблема до выходных думаю дотерпит, а там буду пробовать.

 

Прикрепленные файлы

Спасибо, попробую обезжирить и промыть хорошенько завтра скажу помогло или нет.

Ссылка на комментарий

А вариатор куда подключен?

Подключен только на газ, включается открытием газового клапана.

 

а первая лямбда чё показывает?

Лямда показывает ступеньки. Сильно задумывается.

 

А вариатор куда подключен?

Как вариант, подключить ДПКВ без вариатора к ЭБУ и посмотреть что изменится.

Пробовал отключать. Нагрузка на двигло упало до 15% но на ходу гораздо хуже приём стал что на газу что на бензине стала подёргиваться.
Ссылка на комментарий

при резком нажатии на педаль угол и должен падать, так задумано.. другое дело, не очень ли сильно он у тебе падает..неплохо бы сравнить с другим тагом..ну и дд можно попробовать отцепить, хотя дело вряд-ли в нём.. и, повторюсь, смотри ацп первой лямбды..

Падает до -10 потов в + и скачит от 0 до +25 с не регулярной амплитудой так сказать по наитию, словно ищет свой градус и не может найти. Лямда что старая что замененная показывает тот же кривой график "Ступеньки" словно подвисает в своих показаниях. А по поводу датчика детонации я тоже мало верю, что этот пьезо-элемент который включает аварийный режим ДВС может как то влиять на зажигание. Но гуру говоря надо попробовать. Честно боюсь уже пробовать, сильно дороги эти эксперименты. :) Но похоже выхода нет. Ах где бы донора найти???
Ссылка на комментарий

Почему?Выход есть.Вернуть все как было.Полностью исключить из работы ГБО и уже тогда устранять неисправности бензинового двигателя.

Ссылка на комментарий

У меня тагер 2,3 бензин пробег 85000 я из Краснодара. Помогите решить проблему.

Симптомы: При плавном нажатии на педаль газа авто едет более или менее нормально, но при резком нажатии в режиме от 800 до 2700 сильный провал, потом все в норме. На холостых работает как часы.

 

Вот если читать только это - то это педаль газа. Совсем недавно вылечил свою с такими же симптомами. Только еще ошибки 220 вылезали.

Физически педальку вскрывали?

Педаль вскрыл чисто. на всякий помыл спреем для контактов, контакты снял, аккуратно подогнул. Изменений нет. промыл все контакты связи педали и контакты на эбу. не помогло. Отключил Датчик Детонации разницы нет. я в шоке.

 

Почему?Выход есть.Вернуть все как было.Полностью исключить из работы ГБО и уже тогда устранять неисправности бензинового двигателя.

Отключал и гбо разъединял предохранитель, и глушил вариатор. Но проблему найти не смог. Выход по моему один : "Каму нужен Тагер!!! в отличном тех состоянии. (Возможно пол Баба поэтому требует специфического подхода и захода. :))".
Ссылка на комментарий

по лямбде можно определить, чё не хватает двиглу.. график на хх в идеале- синусоида почти от нуля почти до вольта.. при нажатии на педаль - горизонтальный участок 0.7-0.9 в ( богатая смесь, если такого нет, смотри подсосы, попуски зажигания), при отпускании педали горизонтальный участок около нуля- бедная смесь..так должно быть..

Ссылка на комментарий

по лямбде можно определить, чё не хватает двиглу.. график на хх в идеале- синусоида почти от нуля почти до вольта.. при нажатии на педаль - горизонтальный участок 0.7-0.9 в ( богатая смесь, если такого нет, смотри подсосы, попуски зажигания), при отпускании педали горизонтальный участок около нуля- бедная смесь..так должно быть..

Хорошо понял. Завтра сниму точный график с отметками по вольтажу. График постараюсь выложить. С зажиганием всё в порядке пропусков нет. Катушки проверял. Искра образование тоже. А если где-то воздух подсасывает тогда почему на оборотах всё хорошо??? И как по простому найти подсос воздуха? Со свечкой не получиться вискомуфта воздух гоняет.
Ссылка на комментарий

по простому- купи баллончик быстрого старта ( в автомагазине), и попшикай в районе впускного коллектора, если есть явный подсос, обороты двигла увеличатся.. кроме того, попережимай шланжики, подходящие к коллектору.. но , если есть подсос, то на хх синусоиды не будет, будет прямая в районе нуля..

а ты осциллограмму чем смотришь?

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

Смотрел не я а мастер при мне и показовал графики. Смотрел он ДПКВ сработку импульса, Катушки, тоже на силу тока и частоту импульса всё в норме. Показания XX смотрим график через ЭБУ подключаем комп с прогой для карандаша. Но на XX у меня есть синусоида но выглядит в виде ступенек.

Ссылка на комментарий

Мастера сегодня не застал, но БК рисует следующий график: http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23829

Подсоса не нашол, да и на газу работает хорошо, был бы подсос воздуха, на газу бы не работал.

post-6269-0-58171100-1378112822.jpg

Ссылка на комментарий

Сегодня усыпил как собаку башенную. Ну по крайне мере на 2 дня. Отрубил полностью газ (Предохранитель чпок, балон круть-верть). Гуру сказал что она сумасшедшая и литургический сон возможно ей поможет :). Но мне почему-то кажется, что это из области "А ты фары протирал? По баллонам стучал? Ну - тогда не знаю.:)" Ладно посмотрю чё выйдет, потом заново программу придется откатить (только на бензе 200-300 км). По результату сообщу.

Ссылка на комментарий

Все в машине по отдельности офигенно. только вместе ни фига не едет. А три недели назад бодро летала. :)

Ссылка на комментарий

нету графика по углу опережения зажигания на бензине

 

пробег какой ???

каты выбиты не злоупотребляй ?

откройте крышку клапанную посмотрите на муфту опережения зажигания

надо сделать тест работает ли она

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...