Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Люфт колес на заднем мосту Тайгера.


Рекомендуемые сообщения

Недавно заметил, что при езде по кочкам, появляется глухой стук в районе заднего моста.При ровной дороге стука нет, подшипник не воет. Вывесил оба колеса и обнаружил, что при качании колес, взявшись за верх и низ, проявляется люфт колеса и металлический звук. Звук отдает аж в редуктор. Колеса снимал, осматривал крепление полуоси, все нормально. Масло Кастрол LS в норме. Причем стук за истекший месяц, усилился. Если у кого-то была похожая неисправность помогите советом, ну а если есть просто мысли или предположения, тоже заранее благодарю. Пробег машины 50тыс. км. Мост Тонгил.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. У меня почти та же проблема появился люфт разобрал заменил потшпники а люфт осталсы. Я уже голову сломал

Ссылка на комментарий

Тема про задний мост находится на первой странице раздела Подвеска и КПП.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня почти та же проблема появился люфт разобрал заменил потшпники а люфт осталсы. Я уже голову сломал

А вкладки из алюминиевых банок вырезал для регулировки подшипников???
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня почти та же проблема появился люфт разобрал заменил потшпники а люфт осталсы. Я уже голову сломал

А вкладки из алюминиевых банок вырезал для регулировки подшипников???

А это уже что то новое и революционное в попытке отрегулировать НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ подшипник.

Смотри внимательно:

u399-u360l-inch-taper-roller-bearing.jpg

 

auto-part-timken-set10-set-10-bearing-u399-u360l-k426898.jpg

 

Видишь, что внешняя обойма упирается в кольцо на сепараторе?

Ссылка на комментарий

to MaxAlex

 

Тоха-с наверное имеет ввиду подкладку шайб в посадочное место внешней обоймы подшипника (между чулком и внешней обоймой), как бы прижимая её к самому подшипнику, тем самым выбирая люфт полумёртвого подша. Думаю как полумера чтоб добраться из далека до гаража для замены подшипника вполне подойдёт.

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

to MaxAlex

 

Тоха-с наверное имеет ввиду подкладку шайб в посадочное место внешней обоймы подшипника (между чулком и внешней обоймой), как бы прижимая её к самому подшипнику, тем самым выбирая люфт полумёртвого подша. Думаю как полумера чтоб добраться из далека до гаража для замены подшипника вполне подойдёт.

Так и есть. Все правильно я понял. Но люфт этим нельзя выбрать. Смотрите внимательно фотографии.

Ссылка на комментарий

запас хода у пошипника мин. 200-250 тыш км (у меня стоят производства США). Из-за не логичной для мня конструкции полуоси подшипник давольно быстро проминает себе люфт в обойме внешнего сальника. Когда сальник практически престает диформировалься за счет упругой деформации, нет ничего плохого в том чтоб изготовить регулеровочные шайбы из простой банки из-под пепси и убрать люфт. А установка нового сальника приведет к тому что через 30-40 тысяч проблема вернется. Плюс замена сальника весьма затратна. нужно срезать стопорное кольцо, может диформироваться кальцо абс т.к. алюминевое.

Ссылка на комментарий

запас хода у пошипника мин. 200-250 тыш км (у меня стоят производства США). Из-за не логичной для мня конструкции полуоси подшипник давольно быстро проминает себе люфт в обойме внешнего сальника. Когда сальник практически престает диформировалься за счет упругой деформации, нет ничего плохого в том чтоб изготовить регулеровочные шайбы из простой банки из-под пепси и убрать люфт. А установка нового сальника приведет к тому что через 30-40 тысяч проблема вернется. Плюс замена сальника весьма затратна. нужно срезать стопорное кольцо, может диформироваться кальцо абс т.к. алюминевое.

Бесполезный спор...

Смазывать подшипники надо каждые 20 тысяч.

Ссылка на комментарий

Есть синтетическая смазка для редукторов лодочных моторов с большим ресурсом и гидро сопротивлением. Её хватит для полуоси на 60 тышь. Номенклатуру не помню банка в гараже. А на чет спора, то что удерживает полуось во внешнем повороте от центробежной силы??? И какой может быть износ подшипника на 50 т.км. ??? Каждый может стоять на своём (хоть это и больно :)), но я так сделали у меня нет луфта, прекратились периодические течи внутреннего сальника раньше каждые 10-15 тысяч приходилось новый ставить. И самое главное нет стука полуоси. Хотя на счёт стука. Аналогичный стук может вызывать подушка на кузове. У меня была отпущена которая над резонатором.

Ссылка на комментарий

to Тоха-с

 

MaxAlex имеет ввиду, что при появлении выработки во внешней обойме поджимать её шайбами толку нет, из за того что обойма упирается в кольцо на сепараторе. Т.е. регулировка возможна при идеальном износе обоймы и равномерном уменьшении её ширины. Я его так понял, в том посте с фотками.

 

P.S. спорить я не собирался, подумал что вы друг друга не поняли.

Ссылка на комментарий

Наверно так и есть. Не подумал исправлюсь :). Просто человек - создатель форума с пробегом в 50 тыш км. Я думаю у него врятли такой износ. У меня была такая проблема на его пробеге. Просто от выхода полуоси удерживает только корпус внешнего сальника и у меня ходила полуось вместе с подшипником.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
36 минут назад, leha26 сказал:

Подскажите пожалуйста какой номер заднего подшипника

 

41 или 44

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
23 часа назад, 777ke777 сказал:

У Musso в каталоге вроде есть регулировочные шайбы, или я ошибаюсь?

Чо чегулировать?

Ссылка на комментарий
40 минут назад, 777ke777 сказал:

люфт радиальный

Хотите убрать радиальный?

Ссылка на комментарий
40 минут назад, 777ke777 сказал:

люфт радиальный

Успокойся, он не регулируется. Изучи тему. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Виктор К сказал:

Успокойся, он не регулируется. Изучи тему. 

я смог.))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...