Тигровод Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Недавно заметил, что при езде по кочкам, появляется глухой стук в районе заднего моста.При ровной дороге стука нет, подшипник не воет. Вывесил оба колеса и обнаружил, что при качании колес, взявшись за верх и низ, проявляется люфт колеса и металлический звук. Звук отдает аж в редуктор. Колеса снимал, осматривал крепление полуоси, все нормально. Масло Кастрол LS в норме. Причем стук за истекший месяц, усилился. Если у кого-то была похожая неисправность помогите советом, ну а если есть просто мысли или предположения, тоже заранее благодарю. Пробег машины 50тыс. км. Мост Тонгил.
bur Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Допустим осевой люфт 0.38 мм. Больше - замена подшипников. Подробнее в теме задний мост
alex-g Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Здравствуйте. У меня почти та же проблема появился люфт разобрал заменил потшпники а люфт осталсы. Я уже голову сломал
minlegali Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Читай тему про задний мост и голова целая останется.
minlegali Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Тема про задний мост находится на первой странице раздела Подвеска и КПП.
Toxa-c Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Здравствуйте. У меня почти та же проблема появился люфт разобрал заменил потшпники а люфт осталсы. Я уже голову сломал А вкладки из алюминиевых банок вырезал для регулировки подшипников???
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Здравствуйте. У меня почти та же проблема появился люфт разобрал заменил потшпники а люфт осталсы. Я уже голову сломал А вкладки из алюминиевых банок вырезал для регулировки подшипников??? А это уже что то новое и революционное в попытке отрегулировать НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ подшипник. Смотри внимательно: Видишь, что внешняя обойма упирается в кольцо на сепараторе?
Тёмный Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) to MaxAlex Тоха-с наверное имеет ввиду подкладку шайб в посадочное место внешней обоймы подшипника (между чулком и внешней обоймой), как бы прижимая её к самому подшипнику, тем самым выбирая люфт полумёртвого подша. Думаю как полумера чтоб добраться из далека до гаража для замены подшипника вполне подойдёт. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Тёмный
Toxa-c Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 В самую точку. Только я уже так тышь. 20 проехал проблема ушла и не вылазит снова. Люфта нет вообще.
MaxAlex Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 to MaxAlex Тоха-с наверное имеет ввиду подкладку шайб в посадочное место внешней обоймы подшипника (между чулком и внешней обоймой), как бы прижимая её к самому подшипнику, тем самым выбирая люфт полумёртвого подша. Думаю как полумера чтоб добраться из далека до гаража для замены подшипника вполне подойдёт. Так и есть. Все правильно я понял. Но люфт этим нельзя выбрать. Смотрите внимательно фотографии.
Toxa-c Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 запас хода у пошипника мин. 200-250 тыш км (у меня стоят производства США). Из-за не логичной для мня конструкции полуоси подшипник давольно быстро проминает себе люфт в обойме внешнего сальника. Когда сальник практически престает диформировалься за счет упругой деформации, нет ничего плохого в том чтоб изготовить регулеровочные шайбы из простой банки из-под пепси и убрать люфт. А установка нового сальника приведет к тому что через 30-40 тысяч проблема вернется. Плюс замена сальника весьма затратна. нужно срезать стопорное кольцо, может диформироваться кальцо абс т.к. алюминевое.
MaxAlex Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 запас хода у пошипника мин. 200-250 тыш км (у меня стоят производства США). Из-за не логичной для мня конструкции полуоси подшипник давольно быстро проминает себе люфт в обойме внешнего сальника. Когда сальник практически престает диформировалься за счет упругой деформации, нет ничего плохого в том чтоб изготовить регулеровочные шайбы из простой банки из-под пепси и убрать люфт. А установка нового сальника приведет к тому что через 30-40 тысяч проблема вернется. Плюс замена сальника весьма затратна. нужно срезать стопорное кольцо, может диформироваться кальцо абс т.к. алюминевое. Бесполезный спор... Смазывать подшипники надо каждые 20 тысяч.
Toxa-c Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Есть синтетическая смазка для редукторов лодочных моторов с большим ресурсом и гидро сопротивлением. Её хватит для полуоси на 60 тышь. Номенклатуру не помню банка в гараже. А на чет спора, то что удерживает полуось во внешнем повороте от центробежной силы??? И какой может быть износ подшипника на 50 т.км. ??? Каждый может стоять на своём (хоть это и больно ), но я так сделали у меня нет луфта, прекратились периодические течи внутреннего сальника раньше каждые 10-15 тысяч приходилось новый ставить. И самое главное нет стука полуоси. Хотя на счёт стука. Аналогичный стук может вызывать подушка на кузове. У меня была отпущена которая над резонатором.
Тёмный Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 to Тоха-с MaxAlex имеет ввиду, что при появлении выработки во внешней обойме поджимать её шайбами толку нет, из за того что обойма упирается в кольцо на сепараторе. Т.е. регулировка возможна при идеальном износе обоймы и равномерном уменьшении её ширины. Я его так понял, в том посте с фотками. P.S. спорить я не собирался, подумал что вы друг друга не поняли.
Toxa-c Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Наверно так и есть. Не подумал исправлюсь . Просто человек - создатель форума с пробегом в 50 тыш км. Я думаю у него врятли такой износ. У меня была такая проблема на его пробеге. Просто от выхода полуоси удерживает только корпус внешнего сальника и у меня ходила полуось вместе с подшипником.
leha26 Опубликовано 26 августа, 2021 Опубликовано 26 августа, 2021 Подскажите пожалуйста какой номер заднего подшипника
traktorist Опубликовано 26 августа, 2021 Опубликовано 26 августа, 2021 36 минут назад, leha26 сказал: Подскажите пожалуйста какой номер заднего подшипника 41 или 44
777ke777 Опубликовано 5 августа, 2023 Опубликовано 5 августа, 2023 У Musso в каталоге вроде есть регулировочные шайбы, или я ошибаюсь?
traktorist Опубликовано 6 августа, 2023 Опубликовано 6 августа, 2023 23 часа назад, 777ke777 сказал: У Musso в каталоге вроде есть регулировочные шайбы, или я ошибаюсь? Чо чегулировать?
ангел Опубликовано 6 августа, 2023 Опубликовано 6 августа, 2023 40 минут назад, 777ke777 сказал: люфт радиальный Хотите убрать радиальный?
Виктор К Опубликовано 6 августа, 2023 Опубликовано 6 августа, 2023 40 минут назад, 777ke777 сказал: люфт радиальный Успокойся, он не регулируется. Изучи тему.
олег ан Опубликовано 6 августа, 2023 Опубликовано 6 августа, 2023 7 часов назад, Виктор К сказал: Успокойся, он не регулируется. Изучи тему. я смог.))
777ke777 Опубликовано 29 мая Опубликовано 29 мая Таки что делать с радиальным люфтом? Подшипники новые. След на звездочке абс от датчика. И лампа абс зажигается после колдоëбины/поворота. Слышал, кто то датчик подпиливал, но это не грамотно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти