LeoTGV Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Чет Парни у Вас какаято непруха надо свечку сходить поставить чтоль Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Чет Парни у Вас какаято непруха надо свечку сходить поставить чтоль да все норм, главное что своим ходом до дома дошли, а мелкие косяки устраним, это было проверка усовершенствований боем, знаем теперь слабое звено, до следующих гонок две недели, знаем теперь чего устранить надо.. а в "Писанку" летом полюбому заедем, у нас еще Кемерово, Алтай, Новосиб, Томск впереди, еще 4 попытки будет =))) Ссылка на комментарий
Yegoriy Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Уважаемые томичи корандоводы всем огромный привет, очень хочу вступить в ваши ряды, но при поиске объявлений о продаже корандо в Томске нашел всего 2 объявления 1. http://tomsk.drom.ru/ssang_yong/korando/4966621.html 2. http://tomsk.drom.ru/ssang_yong/korando/4581267.html Первое по моему со слишком завышеной ценой. Второе цена вроде адекватная но подскажите как проверить что авто в хорошем состоянии, т.к. не хочется быть обманутым. Очень важно мнение опытных корандоводов. Заранее благодарен. Изменено 3 мая, 2011 пользователем Yegoriy Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Yegoriy по картинкам состояние не скажешь...в любом случае надо смотреть. На яме обязательно. И желательно на СТО, где есть моторист-дизелист..чтоб промерять компрессию в двигателе (должно быть не менее 26 кг/м3 и с разбросом максимум 2 ед...если ниже 24...мотор в ремонт, если порядка 22 - ТРУП мотор) у нового порядка 29...30! Смотри состояние переднего кардана: часто в шлицевом разбалтывается... Смотреть состояние рулевого кардана: тож в шлицах разбивает. Смотреть включается ли полный привод: не заводя мотор, включаешь зажигание, включаешь 4High, во первых слышно, как моторчик работает, во вторых покрутишь за передний кардан, если и задний проворачивается с передним - раздатка цела (тока аккуратнее, при не заведенном моторе не рекомендуется включать 4 Low - пониженную!!!). Завел, не отключая полного привода: опять покачал за кардан передний, если поворачиваются колеса, значит и хабы живы. Смотреть на подъемнике состояние подшипников передних (люфт в ступице). Наличие посторонних скрежещущих звуков при провороте привода. Смотри на рулевую рейку, как правило к этим годам начинает подтекать... При запуске обязательно загорается спиралька, лампочка на приборке (накал свечей)..сама гаснет. При заведенном моторе если сама зажигается - неисправна какая-то свеча накаливания. Ну в довершение посмотри состояние турбины...не снаружи, а желательно на самой (сдернуть воздушный патрубок с турбины) если присутствует масло обильно...то конченная. сли так...слегка "запотевшее" маслом, то нормально (машин то не новый..турбинка уже подустала). Заводиться должен с пол-тычка (исправный)..если крутит долга, то уже есть вопросы: по топливной, по свечам. Если колбасит (дергается) на холостых оборотах, то тут два варианта (самые рас пространные) : часто - форсунки (может распылитель ёк, может давление отсечки у всех форсунок разное), либо муфта опережения зажигания - стоит на ТНВД. На прогретом моторе резко нажать на газ - какой цвет выхлопа, если чоорный, смотри на воздушный фильтр, если и он чистый...то надо смотреть на клапан ЕГР (может его тупо заклинило...смесь богатит)..но это уже придирка По коробке автомат: уровень Dexron можно увидеть снизу, отвернув заливную пробку (щуп отсутствует), включаться должна с легким толчком (что вперед, что назад). Переключаться плавно, без рывка. Ссылка на комментарий
Yegoriy Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 спасибо огромное, я сам не знаю даже куда нос сунуть чтобы что-то проверить. Буду искать сервис где в состоянии были бы проверить все это Ссылка на комментарий
LeoTGV Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Yegoriy по картинкам состояние не скажешь...в любом случае надо смотреть. На яме обязательно. И желательно на СТО, где есть моторист-дизелист..чтоб промерять компрессию в двигателе (должно быть не менее 26 кг/м3 и с разбросом максимум 2 ед...если ниже 24...мотор в ремонт, если порядка 22 - ТРУП мотор) у нового порядка 29...30! Смотри состояние переднего кардана: часто в шлицевом разбалтывается... Смотреть состояние рулевого кардана: тож в шлицах разбивает. Смотреть включается ли полный привод: не заводя мотор, включаешь зажигание, включаешь 4High, во первых слышно, как моторчик работает, во вторых покрутишь за передний кардан, если и задний проворачивается с передним - раздатка цела (тока аккуратнее, при не заведенном моторе не рекомендуется включать 4 Low - пониженную!!!). Завел, не отключая полного привода: опять покачал за кардан передний, если поворачиваются колеса, значит и хабы живы. Смотреть на подъемнике состояние подшипников передних (люфт в ступице). Наличие посторонних скрежещущих звуков при провороте привода. Смотри на рулевую рейку, как правило к этим годам начинает подтекать... При запуске обязательно загорается спиралька, лампочка на приборке (накал свечей)..сама гаснет. При заведенном моторе если сама зажигается - неисправна какая-то свеча накаливания. Ну в довершение посмотри состояние турбины...не снаружи, а желательно на самой (сдернуть воздушный патрубок с турбины) если присутствует масло обильно...то конченная. сли так...слегка "запотевшее" маслом, то нормально (машин то не новый..турбинка уже подустала). Заводиться должен с пол-тычка (исправный)..если крутит долга, то уже есть вопросы: по топливной, по свечам. Если колбасит (дергается) на холостых оборотах, то тут два варианта (самые рас пространные) : часто - форсунки (может распылитель ёк, может давление отсечки у всех форсунок разное), либо муфта опережения зажигания - стоит на ТНВД. На прогретом моторе резко нажать на газ - какой цвет выхлопа, если чоорный, смотри на воздушный фильтр, если и он чистый...то надо смотреть на клапан ЕГР (может его тупо заклинило...смесь богатит)..но это уже придирка По коробке автомат: уровень Dexron можно увидеть снизу, отвернув заливную пробку (щуп отсутствует), включаться должна с легким толчком (что вперед, что назад). Переключаться плавно, без рывка. Достаточно полно и подробно если Надумаеш маякни в личку пощюпаем есть гараж с ямой на Арзе Ссылка на комментарий
Yegoriy Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Yegoriy по картинкам состояние не скажешь...в любом случае надо смотреть. На яме обязательно. И желательно на СТО, где есть моторист-дизелист..чтоб промерять компрессию в двигателе (должно быть не менее 26 кг/м3 и с разбросом максимум 2 ед...если ниже 24...мотор в ремонт, если порядка 22 - ТРУП мотор) у нового порядка 29...30! Смотри состояние переднего кардана: часто в шлицевом разбалтывается... Смотреть состояние рулевого кардана: тож в шлицах разбивает. Смотреть включается ли полный привод: не заводя мотор, включаешь зажигание, включаешь 4High, во первых слышно, как моторчик работает, во вторых покрутишь за передний кардан, если и задний проворачивается с передним - раздатка цела (тока аккуратнее, при не заведенном моторе не рекомендуется включать 4 Low - пониженную!!!). Завел, не отключая полного привода: опять покачал за кардан передний, если поворачиваются колеса, значит и хабы живы. Смотреть на подъемнике состояние подшипников передних (люфт в ступице). Наличие посторонних скрежещущих звуков при провороте привода. Смотри на рулевую рейку, как правило к этим годам начинает подтекать... При запуске обязательно загорается спиралька, лампочка на приборке (накал свечей)..сама гаснет. При заведенном моторе если сама зажигается - неисправна какая-то свеча накаливания. Ну в довершение посмотри состояние турбины...не снаружи, а желательно на самой (сдернуть воздушный патрубок с турбины) если присутствует масло обильно...то конченная. сли так...слегка "запотевшее" маслом, то нормально (машин то не новый..турбинка уже подустала). Заводиться должен с пол-тычка (исправный)..если крутит долга, то уже есть вопросы: по топливной, по свечам. Если колбасит (дергается) на холостых оборотах, то тут два варианта (самые рас пространные) : часто - форсунки (может распылитель ёк, может давление отсечки у всех форсунок разное), либо муфта опережения зажигания - стоит на ТНВД. На прогретом моторе резко нажать на газ - какой цвет выхлопа, если чоорный, смотри на воздушный фильтр, если и он чистый...то надо смотреть на клапан ЕГР (может его тупо заклинило...смесь богатит)..но это уже придирка По коробке автомат: уровень Dexron можно увидеть снизу, отвернув заливную пробку (щуп отсутствует), включаться должна с легким толчком (что вперед, что назад). Переключаться плавно, без рывка. Достаточно полно и подробно если Надумаеш маякни в личку пощюпаем есть гараж с ямой на Арзе если надумаю, моя огромная благодарность будет выражена отличным пивом, обязательно обращусь!!! Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 ну что 20-22 мая на Медвежий Угол 2 Этап ЧС по Трофи рейдам, кто-нибудь поедет? наверное опять возле Кофтанчиково будет проходить, около СМС-Отеля.. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Приезжайте хотя бы поболеть Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Томичи, чего молчите, едет кто-нибудь на 2 этап в Асино? Ссылка на комментарий
LeoTGV Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 тут народ собирается. http://4x4.tomsk.ru/topic8801.html Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Это хорошо, а из корандоводов Томских будет кто? Ссылка на комментарий
Ju- Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Ну, привет и в этой теме! Хотя я как-то не считаю, что в Томске полно корандоводов и муссоводов... еще год назад меня часто на светофорах просили опустить стекло и спрашивали, что это за чудо такое %) И AndryCross'а мы потеряли Однако ж перекликаюсь. Думаю, мОшинО мое многие томские корандоводы видели. Если кого обидела на дороге - простите. Я только на вид злобная %) Ссылка на комментарий
LeoTGV Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Ну, привет и в этой теме! Хотя я как-то не считаю, что в Томске полно корандоводов и муссоводов... еще год назад меня часто на светофорах просили опустить стекло и спрашивали, что это за чудо такое %) И AndryCross'а мы потеряли Однако ж перекликаюсь. Думаю, мОшинО мое многие томские корандоводы видели. Если кого обидела на дороге - простите. Я только на вид злобная %) И машин твой видел разок, и тебя разглядел, и на вид совсем не злобная - вполне симпатичная Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Ju- привет, Юлька!!! Я те с Красноярску буду привестсвовать!...да на ЧС-ах Как скаталась? Ссылка на комментарий
Ju- Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Как скаталась? Ты Барселону имеешь в виду или этап? Про этап ты в курсе должен быть, ты ж орк :Р 4 место ухитрились как-то взять, хотя финишировали в 7 вечера из-за лебеды. От 3 места на 28 очков отстали, но теоретически за 2 часа можно было и больше хапнуть. А вообще этап прикольный был. Мы точек пять первыми брали - пришлось голову поломать, как подъехать... По полчаса-часу на точку уходило. Ужасно интересно было бы посмотреть, как их в конце брали - то ли как нефиг делать, то ли там наоборот все убили большие машины %) Но тяжко, блин, по такой жаре в телепузе и все время корячиться... у меня прям даже впервые за 4 года соревнований истерика случилась... короткая %) Сразу вспомнила: в 2007 г. на Салаире видели экипаж, у которых тетка заистерила и убежала в лес. Они ее долго там ловили. Подозреваю, что, как говаривал Гек Финн, выкупили доской по башке... потому что принесли ее из лесу на себе и нашатырь просили %) И машин твой видел разок, и тебя разглядел, и на вид совсем не злобная - вполне симпатичная Это я прикидываюсь, конечно. А когда набибикаю где-нибудь на дороге, все по-другому покажется Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Ты Барселону имеешь в виду или этап? Про этап ты в курсе должен быть, ты ж орк :Р 4 место ухитрились как-то взять, хотя финишировали в 7 вечера из-за лебеды. От 3 места на 28 очков отстали, но теоретически за 2 часа можно было и больше хапнуть. А вообще этап прикольный был. Мы точек пять первыми брали - пришлось голову поломать, как подъехать... По полчаса-часу на точку уходило. Ужасно интересно было бы посмотреть, как их в конце брали - то ли как нефиг делать, то ли там наоборот все убили большие машины %) Но тяжко, блин, по такой жаре в телепузе и все время корячиться... у меня прям даже впервые за 4 года соревнований истерика случилась... короткая %) Сразу вспомнила: в 2007 г. на Салаире видели экипаж, у которых тетка заистерила и убежала в лес. Они ее долго там ловили. Подозреваю, что, как говаривал Гек Финн, выкупили доской по башке... потому что принесли ее из лесу на себе и нашатырь просили %) Юлько..про этап в курсе...я после ЧС. Значит гришь, трасса была интересная старааались...Вот вы один день в "телепузах"...а мы весь месяц...каждый вечер, все выхи не вылазия из этих самых "телепузов"...а комаров скока поубивал...килограмм наверно наберетца все искали в какую "ка$ашку" вас завести Ссылка на комментарий
Ju- Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Значит гришь, трасса была интересная старааались...Вот вы один день в "телепузах"...а мы весь месяц...каждый вечер, все выхи не вылазия из этих самых "телепузов"...а комаров скока поубивал...килограмм наверно наберетца все искали в какую "ка$ашку" вас завести Ладно несчастным-то прикидываться, вы не на время хотя бы точки ставили и подъездов для машин вам искать не надо было Хотя вот это зря... Была там одна точка... до сих пор интересно, взял ее кто-то или нет. Мы подъезда не нашли и забили. Точка однобальная %)) Завтра начинаю своим расходом заниматься... и маршрут на лето выбирать. Монголия с большой степенью вероятности отпадает из-за проблем с соляркой (она там по 2 бакса, и фиг бы с ним, но наипаршивейшая... не очень-то хочется потом всю топливную мыть). Есть варианты Тыва, почти традиционный Укок и Казахский Алтай. Но хочется все равно в Монголию Хи-хи, Серега, почитала вверху страницы цитату твоего поста о том, что смотреть при покупке... Все грабли, на которых я уже постояла, перечислены %) Изменено 23 июня, 2011 пользователем Ju- Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Про точку..напомни номер, гляну....как мы ее ставили Ссылка на комментарий
Ju- Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Про точку..напомни номер, гляну....как мы ее ставили Ногами ставили, как еще Номер уже не помню (фотки же нет, посмотреть не могу), комментарий про нее был "над рекой", и она была в самом дальнем углу нашей трассы, где-то недалеко от 221 или 232. К слову, к 232 тоже было не подъехать, не сломав деревьев (что запрещено регламентом вообще-то ). И это еще мы парочку сломали... а сколько там сверх того покрушил какой-нибудь уазик... Не бережете вы лес, в общем :Р Ссылка на комментарий
Ju- Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Вчера в одну коранду прокатились вот к такому красивому дереву: Называется "кудрявая береза", хотя издали благодаря цвету и пушистости больше похоже на кедру Говорят, единственная в Томской области. Заодно зарыли геокэшинговый клад. Грязи по дороге немного, но много травы в человеческий рост (на фото, собственно, видно) - дорогу нашли, только потому что знали, где искать. В траве, ясное дело, есть и колеи, и пеньки, и все прочие радости. Штурманы бежали впереди Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Юлька, Красива! з.ы. Yegoriy машин то купил? Ссылка на комментарий
Лесовик Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) хотел узнать кто это, но уже понял! Молодцы, так держать, супер http://www.tema4x4.ru/static/uploads/julia/2011/10/10/640_0/131825902826.JPG Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Лесовик Ссылка на комментарий
Nick-Nick Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) всем привет, кто из Томска на слет собирается? Изменено 4 мая, 2012 пользователем Nick-Nick Ссылка на комментарий
LeoTGV Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) всем привет, кто из Томска на слет собирается? Планирую С Женой и Дочей может Сына возьму см. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12657&st=0 Борт №38 Изменено 5 мая, 2012 пользователем LeoTGV Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти