Перейти к содержанию

Заварил передний диф


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, все намного банальней и прозаичней - после родного клапана поставил еще 1 жигуляторный на короткую полуось и обычным тумблером его включаю:(...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

эх Макс, не понимаешь ты оказывается как нужно

3z7Di2cqAq0.jpg2GngbiH0DRg.jpg

Опубликовано

нифига вы не шарите.))))))енто ручник млять

Опубликовано (изменено)

Да я и так могу. Дайте диф еще один с ГП - не вопрос, сделаю бродяге ручник :)

Изменено пользователем maks1978
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

сварка это не твоё :biggrin:

Опубликовано (изменено)

сварка это не твоё :biggrin:

ты ж посмотри как пишет!

 

Мы туда с Иваном несколько болтов даже вплавили, сделав конструкцию монолитной.

 

А сегодня располовинив мост, увидел в картере металлическую крошку. Это немного взволновало...

 

взволновало его :biggrin: поэт блин

"смеркалось, в поместье у Подбельского разбирали дифф, обнаружили металлическую крошку-с, млять-с! это немного взволновало и без того неспокойного Пушкина"

 

Представляете какие нагрузки в нем были, чтобы вот так порвать сварку в куски...

 

При чем, блокировка-то работала, мы в последний выезд никаких особенностей разлоченого дифа не увидели...

 

интересно, как бы эта хрень разлочилась... да фиг с ним, как бы работали "разлоченные" сателлиты???

ну и супер вывод кэпа :)

 

В общем, колхозный тюнинх не канает...

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано

заварил блин.насрал шлаком и все. :biggrin:

Опубликовано

заварил блин.насрал шлаком и все. :biggrin:

что ты! :ohmy: там же такие нагрузки :)
Опубликовано

Плохому танцору и ...

Меня б тестюган из дома выгнал за такую сварку :biggrin:

  • 6 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Отпишусь по прошествии многих лет. Я и забыл уже, просто в соседней теме натолкнули на мысль.
За все это время порвал одну гранату. И то неуверен, что из-за этого - с вывернутыми колесами газанул, а там не грязь была, а пенек. Вывод - синька - зло.
Все остальное нормально. ГП и полуоси живые.
Включение хабов раздельное - правый включается штатно, левый - отдельным тумблером. Хабы ессно, вакуумные (с возможность механической блокировки). Пользуюсь редко, так как мало куда езжу (3-4 раза в год за грибами ну и зимой частенько на даче)
Ессно, езда по доп только на заднем.
Всем удачи, ездим дальше.

Изменено пользователем maks1978
  • +1 2
Опубликовано

Вообще передней блокой крайне редко пользуюсь (деньги на ветер),тока если встрял  в жидкой мачмале , снегу,тока на прямых колёсах, тока если морда нагружена равномерно.

Из поломок ,шрусы-вагон,вал привода-срезало шлици на внешней стороне,хаб  штатный-разорвало внутреннее кольцо на три части.

Опубликовано
7 минут назад, brodyaga сказал:

Вообще передней блокой крайне редко пользуюсь (деньги на ветер),тока если встрял  в жидкой мачмале , снегу,тока на прямых колёсах, тока если морда нагружена равномерно.

Из поломок ,шрусы-вагон,вал привода-срезало шлици на внешней стороне,хаб  штатный-разорвало внутреннее кольцо на три части.

Передняя 100% блока нужна тока в спорте...да и если авто тока по го$нищу пользуется. В обычном, даже экспедиционнике такой девайс нафиг не уперся - надежность, вот главный "тормоз". Максимум это самоблок винтовой а-ля НИРФИ (без преднатяга) - чтоб зимой можно было на ДОП включать полный привод... у нас например, часто просто "забывают" дороги чистить..вот и приходится по сугробам прыгать.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Отпишусь после этой зимы. Все работает, как и задумано. Больше пока ничего не порвано и не сломано. Единственное, запарил уже клапан жигулёвский на короткую полуось. То срабатывает, то нет. Слабый он. Нужно будет при случае штатный пошукать или что-то более достойное.

Этой зимой с огромными сугробами испытывал особенный кайф на проселочной дороге к даче и собственно, на самих дачных улочках. Очень много дачных недоджипов и паркетников натаскали мне жидкого "спасибо". Боюсь, ещё одну такую зиму моя печень может не пережить - нужно менять стратегию :)

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...