antigen Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Жесткое гавно по лобовое стекло показало, что задумка имеет право на жизнь.... Ну если голова на месте !!! Собственно микроотчет - пару раз ездил по гавнищу - едет по прямой, как бульдозер, пока не садится на раму... Пока не порвал ничего... Юзаем дальше... Попробуй порулить активно на пеньках или камнях,будешь как Бродяга-опять порвал.....
MaxAlex Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Жесткое гавно по лобовое стекло показало, что задумка имеет право на жизнь.... Ну если голова на месте !!! Собственно микроотчет - пару раз ездил по гавнищу - едет по прямой, как бульдозер, пока не садится на раму... Пока не порвал ничего... Юзаем дальше... На одной полуоси ездил, или на обоих? Как повороты?
brodyaga Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Попробуй порулить активно на пеньках или камнях,будешь как Бродяга-опять порвал..... Гриш я же не виноват что дифы сырые
neon416 Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 А я все жду "порвал полуось"... Если уж Илья с НИРФИ ее порвал...
Strory Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Макс на колесах околостокового размера ездит, в районе 29-30 дюймов. Порваться даже на заваренном дифе трудно, особенно с АКПП, демпфирующей удары между колесами и двигателем. Но, как говорится, не нерешаемых задач для человека с интеллектом. Надо будет - порвет.
neon416 Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Ну заваренный диф можно порвать вообще передок не подключая в раздатке. И на асфальте.
andreichuk Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Ну заваренный диф можно порвать вообще передок не подключая в раздатке. И на асфальте. а хабы нафига?
neon416 Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 а хабы нафига? А хабы позволяют переключаться между режимами "постоянный задний" и "не можешь катить - скользи".
andreichuk Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 А хабы позволяют переключаться между режимами "постоянный задний" и "не можешь катить - скользи". так если хабы отключить, то как порвать привода на асфальте?
maks1978 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Опубликовано 27 августа, 2013 Ездил и с одним хабом, и с двумя. С одним залоченым хабом проходимость примерно такая же как и на заднем. Практически никакой Но как ни странно - по поводу управляемости ожидал худшего. Думал будет стаскивать вправо (длиная полуось основная, ессно). Нет, нифига. практически не стаскивает никуда и рулится машин одним пальцем. А по поводу где и чего можно порвать - парни, читайте тему сначала... Максалекс - естественно, оба хаба включал только тогда, когда уже за трактором надо было выдвигаться . В гавнище жидком особого труда крутить рулем не составляет. Машина реагирует на руль как и с обычным дифом. Тоесть вправо-влево - не вопрос. Проходимость на "ломе" на пониженной повышается в разы. Ползет как трактор, пока не вывешивается. На камнях и пеньках это дело включаться наверное и не планировалось, на асфальте тоже. Тут не обсуждается отличие фулла и парта на асфальте, так что теоретизировать - в курилку, плиз. Тут только практика... кому интересно, в личку. С удовольствием смогу помочь советом где, чего и на каком покрытии можно порвать. Чай не глупее других и отличия в принципе работы дифа и лома знаю
brodyaga Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 да все верно.енто как с принудиловым в камнях.зад жиивет .перед фиг.если филок нет а ездить хочется то пойдет. мой диф целый.а вот хабу кирдык .
maks1978 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 Отчитываюсь по дифу после карьеров. Вместе с Aleksks, у которого впереди нирфи установлен ехали по одной и той же дороге... Пока дорога прямая едет вперед. Если дорога с уклоном влево/право - тащит вбок что нирфи. что меня. На одном подъемчике на скользкой глине выграбали тоже одинаково - по 1 см что на нирфи, что на заваренном. По жидкому гавну рулится нормально и легко. По пескам также рулится нормально и легко... Короче, если честно. мы не увидели огромной разницы между нирфи и заваренным дифом. ни по проходимости машин, ни по прохождении сложных участков с огромными уклонами. Для себя вывод сделал.
maks1978 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Не, я бы так не сказал. У нирфи преимущество по езде на чистом асфальте - это факт. По гавну разницы НОЛЬ - тоже факт. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем maks1978
antigen Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 вывод сделал. нирфи говно? Зачем так сразу ? С нирфи можно по дорогам общего пользования передвигаться,а вот с заваренным дифом - нет.
kap1972 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Как можно сравнивать разные машины? Вот если бы ты сравнил с РП,то наверное и выводы были бы другими.
maks1978 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 Что-то я не уверен, что на РП при прочих равных это все выглядело бы совсем по другому... Выводы следующие: На колесах околоштатного размера даже тонкий тонгил не рвется и не ломается. по гавну оно едет и рулится довольно нормально. Ожидалось худшего. по трассе я езжу только на заднем и на шипованной зимней резине - мне и не нужен передок Короче вывод лично для меня - смысла платить 16 - 18 рублей для того чтобы ставить нирфи я не увидел. Для моих целей достаточно простого заваренного дифа. 2
Ёлкин Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 На колесах околоштатного размера даже тонкий тонгил не рвется и не ломается. Сам редуктор вполне возможно.А вот гранату я рвал в клочья (свободный KSC, АКПП и 31" АТ-ешные колеса).
maks1978 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Не... В данном случае вопрос про диф и полуоси... Гранаты у всех расходник уже... я у себя тоже сломал сепаратор внутренней зеленой. и это тоже еще было на свободном дифе. После этого всегда в багажнике лежит Изменено 17 ноября, 2013 пользователем maks1978
neon416 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Что-то я не уверен, что на РП при прочих равных это все выглядело бы совсем по другому... Выводы следующие: На колесах околоштатного размера даже тонкий тонгил не рвется и не ломается. по гавну оно едет и рулится довольно нормально. Ожидалось худшего. по трассе я езжу только на заднем и на шипованной зимней резине - мне и не нужен передок Короче вывод лично для меня - смысла платить 16 - 18 рублей для того чтобы ставить нирфи я не увидел. Для моих целей достаточно простого заваренного дифа. Есть нюанс: ты ездил на АТшке и по довольно скользким поверхностям. На МТшке была бы уже не такая веселая картина, и поворачивать машина бы перестала, и шанс порвать передок возрос многократно.
maks1978 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Опубликовано 18 ноября, 2013 Согласен, конечно, Андрей, но в этом случае мосх тоже никто не отменял Все относительно, на мой взгляд... Я, например, также считаю, что ездить с нирфи по дорогам общего пользования, зимой, не имея при этом межосевого дифа... тоже мероприятие как минимум сомнительное. Но все пишут что не нарадуются... Каждый прав по своему, а посему мир, дружба, жвачка Как что-то порву - отпишусь обязательно, но, надеюсь, это будет не скоро. Всем удачи на дорогах!
neon416 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Все все порвут. Мне просто интересно, что крепче: тонгиловская полуось или дизельный ШРУС)))
Mortalle Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Да там 31 коляски и зима и лето без боди.... ни разу не для спорта машин. Как предельно бюджетное решение - вполне себе. Еще бы Макс бы закончил с раздельной пневматикой на хабы - и усЁ. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Mortalle
maks1978 Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Опубликовано 31 декабря, 2013 Закончил с раздельной пневматикой на хабы. усЁ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти