Перейти к содержанию

Заварил передний диф


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Жесткое гавно по лобовое стекло показало, что задумка имеет право на жизнь....

Ну если голова на месте :biggrin: !!!

Собственно микроотчет - пару раз ездил по гавнищу - едет по прямой, как бульдозер, пока не садится на раму...

Пока не порвал ничего...

Юзаем дальше...

Попробуй порулить активно на пеньках или камнях,будешь как Бродяга-опять порвал.....

Опубликовано

Жесткое гавно по лобовое стекло показало, что задумка имеет право на жизнь....

Ну если голова на месте :biggrin: !!!

Собственно микроотчет - пару раз ездил по гавнищу - едет по прямой, как бульдозер, пока не садится на раму...

Пока не порвал ничего...

Юзаем дальше...

На одной полуоси ездил, или на обоих? Как повороты?

Опубликовано

 

Попробуй порулить активно на пеньках или камнях,будешь как Бродяга-опять порвал.....

Гриш я же не виноват что дифы сырые

Опубликовано

Макс на колесах околостокового размера ездит, в районе 29-30 дюймов. Порваться даже на заваренном дифе трудно, особенно с АКПП, демпфирующей удары между колесами и двигателем.

Но, как говорится, не нерешаемых задач для человека с интеллектом. Надо будет - порвет.

Опубликовано

Ну заваренный диф можно порвать вообще передок не подключая в раздатке. И на асфальте.

а хабы нафига?

Опубликовано

а хабы нафига?

А хабы позволяют переключаться между режимами "постоянный задний" и "не можешь катить - скользи".

Опубликовано

 

А хабы позволяют переключаться между режимами "постоянный задний" и "не можешь катить - скользи".

так если хабы отключить, то как порвать привода на асфальте?

Опубликовано

Ездил и с одним хабом, и с двумя.

С одним залоченым хабом проходимость примерно такая же как и на заднем. Практически никакой :biggrin:

Но как ни странно - по поводу управляемости ожидал худшего. Думал будет стаскивать вправо (длиная полуось основная, ессно). Нет, нифига. практически не стаскивает никуда и рулится машин одним пальцем.

А по поводу где и чего можно порвать - парни, читайте тему сначала...

Максалекс - естественно, оба хаба включал только тогда, когда уже за трактором надо было выдвигаться :biggrin: . В гавнище жидком особого труда крутить рулем не составляет. Машина реагирует на руль как и с обычным дифом. Тоесть вправо-влево - не вопрос.

Проходимость на "ломе" на пониженной повышается в разы. Ползет как трактор, пока не вывешивается.

На камнях и пеньках это дело включаться наверное и не планировалось, на асфальте тоже.

Тут не обсуждается отличие фулла и парта на асфальте, так что

теоретизировать - в курилку, плиз. Тут только практика... кому интересно, в личку. С удовольствием смогу помочь советом где, чего и на каком покрытии можно порвать. Чай не глупее других и отличия в принципе работы дифа и лома знаю :biggrin:

Опубликовано

да все верно.енто как с принудиловым в камнях.зад жиивет .перед фиг.если филок нет а ездить хочется то пойдет.

мой диф целый.а вот хабу кирдык .

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Отчитываюсь по дифу после карьеров.

Вместе с Aleksks, у которого впереди нирфи установлен ехали по одной и той же дороге...

Пока дорога прямая едет вперед.

Если дорога с уклоном влево/право - тащит вбок что нирфи. что меня.

На одном подъемчике на скользкой глине выграбали тоже одинаково - по 1 см что на нирфи, что на заваренном.

По жидкому гавну рулится нормально и легко. По пескам также рулится нормально и легко...

Короче, если честно. мы не увидели огромной разницы между нирфи и заваренным дифом. ни по проходимости машин, ни по прохождении сложных участков с огромными уклонами.

Для себя вывод сделал.

Опубликовано (изменено)

Не, я бы так не сказал. У нирфи преимущество по езде на чистом асфальте - это факт.

По гавну разницы НОЛЬ - тоже факт.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

вывод сделал.

нирфи говно?

Зачем так сразу ? С нирфи можно по дорогам общего пользования передвигаться,а вот с заваренным дифом - нет.

Опубликовано

Как можно сравнивать разные машины? Вот если бы ты сравнил с РП,то наверное и выводы были бы другими.

Опубликовано

Что-то я не уверен, что на РП при прочих равных это все выглядело бы совсем по другому...

Выводы следующие:

На колесах околоштатного размера даже тонкий тонгил не рвется и не ломается.

по гавну оно едет и рулится довольно нормально. Ожидалось худшего.

по трассе я езжу только на заднем и на шипованной зимней резине - мне и не нужен передок

Короче вывод лично для меня - смысла платить 16 - 18 рублей для того чтобы ставить нирфи я не увидел.

Для моих целей достаточно простого заваренного дифа.

  • +1 2
Опубликовано

На колесах околоштатного размера даже тонкий тонгил не рвется и не ломается.

Сам редуктор вполне возможно.

А вот гранату я рвал в клочья (свободный KSC, АКПП и 31" АТ-ешные колеса).

Опубликовано (изменено)

Не...

В данном случае вопрос про диф и полуоси...

Гранаты у всех расходник уже... я у себя тоже сломал сепаратор внутренней зеленой. и это тоже еще было на свободном дифе.

После этого всегда в багажнике лежит :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Что-то я не уверен, что на РП при прочих равных это все выглядело бы совсем по другому...

Выводы следующие:

На колесах околоштатного размера даже тонкий тонгил не рвется и не ломается.

по гавну оно едет и рулится довольно нормально. Ожидалось худшего.

по трассе я езжу только на заднем и на шипованной зимней резине - мне и не нужен передок

Короче вывод лично для меня - смысла платить 16 - 18 рублей для того чтобы ставить нирфи я не увидел.

Для моих целей достаточно простого заваренного дифа.

Есть нюанс: ты ездил на АТшке и по довольно скользким поверхностям. На МТшке была бы уже не такая веселая картина, и поворачивать машина бы перестала, и шанс порвать передок возрос многократно.

Опубликовано

Согласен, конечно, Андрей, но в этом случае мосх тоже никто не отменял :)

Все относительно, на мой взгляд...

Я, например, также считаю, что ездить с нирфи по дорогам общего пользования, зимой, не имея при этом межосевого дифа...

тоже мероприятие как минимум сомнительное. Но все пишут что не нарадуются...

Каждый прав по своему, а посему мир, дружба, жвачка:)

Как что-то порву - отпишусь обязательно, но, надеюсь, это будет не скоро.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Все все порвут. Мне просто интересно, что крепче: тонгиловская полуось или дизельный ШРУС)))

Опубликовано

на каких колясках?и углах шрусса :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Да там 31 коляски и зима и лето без боди.... ни разу не для спорта машин. Как предельно бюджетное решение - вполне себе.

Еще бы Макс бы закончил с раздельной пневматикой на хабы - и усЁ.

Изменено пользователем Mortalle
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...