Перейти к содержанию

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
 

 

Не я его уже прозвонил по таблице...при определённой температуре должно быть опред. сопротивление. Всё совпадает. Просто наткнулся на то что когда его отключают то чек загорается или когда провод на нем в обрыве..или епётся !    

Датчик температуры воздуха 1610943648, датчик двухконтактный, скидываешь разъем и прозваниваешь сопротивление прямо на машине согласно таблице? А как воздух грел? )


Опубликовано

 

Ищи под абсорбером справа вот этот датчик...один шланг будет идти к коллектору со стороны лобового стекла..другой шланг раздваивается через тройник и идёт на правый и левый хаб.

При утечки вакуума от коллектора к клапану загорается ЧЕК, номер ошибки не помню, но  пока не устранишь не сбрасывается. Была такая фигня когда соединительная резинка на трубке лопнула.

 

Саша что-то путаеш, у меня трубка заглушена до клапана, ошибка на пп вылезает если провода от него отключить. Может из-за утечки сильной обд как-то реагирует?

Опубликовано

 

 

 

Не я его уже прозвонил по таблице...при определённой температуре должно быть опред. сопротивление. Всё совпадает. Просто наткнулся на то что когда его отключают то чек загорается или когда провод на нем в обрыве..или епётся !    

Датчик температуры воздуха 1610943648, датчик двухконтактный, скидываешь разъем и прозваниваешь сопротивление прямо на машине согласно таблице? А как воздух грел? )

 

Не это датчик массового расхода воздуха Ваш номер , он на 2.3 не ставился...покрайней мере на тагазе,а датчик темп. воздуха номер 1610943348 это наш..но его фиг найдёш где в продаже..!!  Зато есть аналоги и даже много их..я уже писал в одной теме про это http://korandovod.ru/forum/topic/25073-помогите-с-датчиком-температуры-на-впуске/  . Да я знаю как проверять его..так и делал 

..в боксе +20 было и по ELM он тоже показывал так же померил было 2650 Ом..ну подумал всё в норме,чуть выше но пойдёт...!! А когда глушил вакумную систему от хабов на днях..ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЗАЛИ  :biggrin:  :br:  прогрел машину + солнышко на улице..смотрю по ELM он показывает +30 ну думаю дай померию сопротивление..мерию а он мне 2800 Ом.... :blink:  :bw:  тут я и понял что ему пи....ц настал :facepalm: ..должен то при +30 показывать 1660 Ом..!! Уже заказал его аналог за 600 рубчиков.  Походу я скоро разберусь со своим расходом в 20-23 л  :biggrin:  :)  Не без помощи Вас всех конечно.. :ad:  :br:   Как будет инфа..сразу отпишусь.

  • +1 1
Опубликовано

 

При утечки вакуума от коллектора к клапану загорается ЧЕК, номер ошибки не помню, но  пока не устранишь не сбрасывается. Была такая фигня когда соединительная резинка на трубке лопнула.

 

Саша что-то путаеш, у меня трубка заглушена до клапана, ошибка на пп вылезает если провода от него отключить. Может из-за утечки сильной обд как-то реагирует?

 

Да если его отключать, то да ошибка виснет.  Я трубки выкинул все нафиг..и заглушил прям на коллекторе. а датчик оставил подключеням что бы мозги его видели.  :biggrin:  Я вообще не представляю как старый хозяин так и ездил 50 тыс. км...жесть просто... :bw:  :facepalm: . А там ещё и дед был..он наверное всю пеньсию в бак заливал..бедный мужик..!!

Опубликовано

Кстате на Уазовских форсунках расход меньше стал..на сколько пока не знаю...но если я раньше 50 км по городу презжал то стрелка с полного бака... почти на одно деление падала..бенз таял на глазах..а тут 50 проехал смотрю стрелка почти не снизилась..совсем если чуть - чуть.. :ar:  :bo:  так что у меня от них толк есть..!! Единственный минус стала заводиться со второго раза..с первого если только на педаль газа немного надавить , а потом все нормально..как обычно.

Опубликовано

свози форсунки родные на стенд. может они льют у тебя просто. только ультразвуком не промывай. только химическая проливка.

Опубликовано

свози форсунки родные на стенд. может они льют у тебя просто. только ультразвуком не промывай. только химическая проливка.

Да,уже узнал у нас ... самому интересно...но правда хим. чиску не кто не делает..только ультразвук. А к нему я после volvo очень плохо отношусь.. :mad:  снял 5 форс. с неё..позвонил на фирму кто ими занимается "крупную..крутую" ..спросили у меня с какой машины и т.д.. принёс, мастер мне щя всё будет огонь..машина прошла мало 27 тыс/км..так что форс. будут как звоночек..ну и что Вы думаете..все умертвил нах...н  :ak:  :mad:  . ставлю их..пока ещё не знал что им хана..заводится стала плохо..утром вооще не завёл..полные горшки бенза  :bw:  начали выеснять с этой фирмой..а их нельзя звуком чистить внутри везде керамика  :ohmy:  :wacko: ..ну после пару недель припенания с ними купили мне 5 штук новых орег.. 8700 р. 1 шт. !! Стех пор я ни-ни! Свои родные я уже чистил Wynn's под давлением...сейчас их замочил в нем..потом ещё раз под давлением прогоню и на пролив снесу.. без ультрозвука сказали 700-800 руб....а дальше будет видно.

Опубликовано

..но правда хим. чиску не кто не делает.

 

Не в качестве рекламы. 

У Ликви Молли есть хорошее средство для чистки форсунок. Там хоть и написано, "для систем с непосредственным впрыском" , но на самом деле отлично чистит форсунки любого типа! Я на форуме ЛМ спрашивал у представителей компании. Сам уже пару раз лил это средство в бак. И могу заверить, что эффект есть. Даже по моему допотопному мультику, не трогая ни каких настроек, после применения очистителя и выработки полного бака, расход снизился на литр-полтора.

В аннотации написано, что очистка сопоставима с чисткой форсунок на стенде. Я заливаю этот очиститель в бак каждые 10-15 тык. и до почти полной выработки. 

  • +1 1
Опубликовано

теперь бак внутри сияет как у кота яица!Всю грязь внутри вымыло.

Опубликовано

теперь бак внутри сияет как у кота яица!Всю грязь внутри вымыло.

Средство для чистки именно форсунок. Активизируется при высоких температурах. Для бака есть другие. 

Опубликовано (изменено)
 

 

Не это датчик массового расхода воздуха Ваш номер , он на 2.3 не ставился...покрайней мере на тагазе,а датчик темп. воздуха номер 1610943348 это наш..но его фиг найдёш где в продаже..!!  Зато есть аналоги и даже много их..я уже писал в одной теме про это http://korandovod.ru/forum/topic/25073-помогите-с-датчиком-температуры-на-впуске/  . Да я знаю как проверять его..так и делал 

 

 ..в боксе +20 было и по ELM он тоже показывал так же померил было 2650 Ом..ну подумал всё в норме,чуть выше но пойдёт...!! А когда глушил вакумную систему от хабов на днях..ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЗАЛИ  :biggrin:  :br:  прогрел машину + солнышко на улице..смотрю по ELM он показывает +30 ну думаю дай померию сопротивление..мерию а он мне 2800 Ом.... :blink:  :bw:  тут я и понял что ему пи....ц настал :facepalm: ..должен то при +30 показывать 1660 Ом..!! Уже заказал его аналог за 600 рубчиков.  Походу я скоро разберусь со своим расходом в 20-23 л  :biggrin:  :)  Не без помощи Вас всех конечно.. :ad:  :br:   Как будет инфа..сразу отпишусь.

 

 

Замерил... O_o

 

T     R (замер)          R (должно быть)

25,6    2740             2530

23,5    3110             2717

10       3820            4300

5         5600            5097

0         8510            5499

-10     11000           8609

-17     21100          11000

-23     32000          14000

 
Изменено пользователем Idolo
Опубликовано
 

 

И какие выводы?

неправильное соотношение топлива и воздуха при отрицательных температурах.

Опубликовано

У тебя есть ДМРВ?

 

Неправильное соотношение воздух топливо можно выявить только по значениям коррекций на разных режимах. Ну или выскакиванию ошибки при превышении диапазона коррекций.

 

Датчики эти все очень разные. Внешний HFM (рядом с дросселем), внешний MSE (рядом с фильтром, т.е. тагаз/кайрон) в составе ДМРВ HFM и MSE. Общее у них только значение сопротивления 2.5к+- при +20гр.

Так что надо смотреть что у тебя за датчик и что за таблицу ты взял. Да и разброс, как показывает мой опыт, значительный.

 

Но даже если все правильно, погрешность измерения низкой температуры по твоим замерам в пределах 10гр, что вполне нормально.

Опубликовано

Кстате, по моей статистике, в большинстве случаев проблемы с расходом на 2.3 (при условии отсутствия ошибок и т.п.) вызваны неисправным термостатом. Двигатель просто не выходит на рабочую температуру...


Форсунки же на наших машинах условно вечные. Убить их можно только двумя способами: неправильной (и ненужной) промывкой и ездой на газу.

Опубликовано (изменено)
 

ДМРВ у меня нет, таблицу взял из мануала по корандо, датчик IAT. Сам датчик Siemens написано, 01 2A15 вроде, не разобрать.

 

10 гр. погрешность это нормально? Я допускаю погрешность при измерениях 1-2 гр.

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

Форсунки же на наших машинах условно вечные. Убить их можно только двумя способами: неправильной (и ненужной) промывкой и ездой на газу.

 

у него старого образца форсунки. может они не такие долговечные как кайроновские. их кстати вообще ставили на тагазы?

да и неизвестно что с ними делал предхоз. 

Опубликовано

 

 

10 гр. погрешность это нормально? Я допускаю погрешность при измерениях 1-2 гр.

 

Ну а сам прикинь, насколько меняется плотность воздуха при таком изменении температуры и как это отразиться на составе смеси. 

у него старого образца форсунки. может они не такие долговечные как кайроновские. их кстати вообще ставили на тагазы?

да и неизвестно что с ними делал предхоз. 

 

Мое послание адресовано скорее владельцам машин, у которых 100% не лазали в форсунки дабы предостеречь от пустой траты времени и денег. "Рукастый" предхоз ясное дело что мог испортить... все.

 

На всех тагазах стоят "кайроновские", ибо MSE. Старые форсунки также живучи.

  • +1 1
Опубликовано

У меня на 2.3 термостат не совсем исправен. Заметил по стрелке и по теплу из печки. Воздух теплый но не горячий по трассе. В пробке потолкаешься и горячий тогда прет и стрелка ближе к вертикали лезет. Т.е. стрелка и тепло соответствуют друг другу. На расход топлива влияет видимо но у меня не сильно. Видимо и термостат неисправный но не совсем а как говорится немножко. Планирую его поменять осенью а лето пусть так доживает. Будет потом статистика поделюсь.

Опубликовано

На всех тагазах стоят "кайроновские", ибо MSE. Старые форсунки также живучи.

в том-то и дело, что у него  стоят "старые" ev1 форсунки

http://korandovod.ru/forum/topic/2004-тагаз-тагер-расход-топлива-и-возможность-его-сн/page-69#entry825478

идентичны-ли они по параметрам с "кайроновскими" форсунками 1620783223 которые ставились и на тагазы - не известно.

 

по каталогу им на замену "старым" форсункам делали  1620783423 но требовалась замена проводки на denso 

MUSSO / KORANDO / CHAIRMAN /REXTON CARS 1620783423 INJECTOR ORDERING INJECTOR EXTENSION WIRING

 

так-что можно предположить, что его "старые" форсунки приколхожены предхозом с разборки и несовместимы с тагазовскими настройками ЭБУ,

или просто тупо убиты.

 

если конечно тагаз не ставил и такие форсунки тоже.

пс. на стенде у форсунок 1620783223 и 1620783423 - производительность идентична.

ппс. но таки-да - такой мощный перелив был-бы заметен по топливным коррекциям

Опубликовано

 

 

 

10 гр. погрешность это нормально? Я допускаю погрешность при измерениях 1-2 гр.

 

Ну а сам прикинь, насколько меняется плотность воздуха при таком изменении температуры и как это отразиться на составе смеси. 

 

Не понимаю, опыта мало, разница в показания при -20 в два раза выше заводских параметров... Здоровенная таблица с эталонными значениями... Зачем вообще этот датчик тогда нужен если когда он врет в 2 с лишним раза зимой ничего страшного... ?

 

Во всех талмутах пишут что неправильная работа грозит перерасходом горючего или нестабильной работой двигателя, много где видел информацию что это один из основных датчиков для корректировки смечи и малейшие его отклонения существенно влияют на расход.

 

Разъясни п-ста.

Опубликовано

Не в два раза, а на 10 градусов. Если не меньше.

 

Что до системы в целом, IAT - маленькая вишенка на торте дроссель+MAP. Роль его настолько мала, что довольно часто приезжающие ко мне люди с оборванной проводкой датчика не жалуются на сколь-нибудь заметные изменения в работе машины. Все претензии - чек горит)

А вот, например, чистота дросселя очень важна, т.к. несовпадение показаний его датчиков и реальной пропускной способности сильно влияет на рассчет расхода воздуха и соотв. коррекции.

Опубликовано

по сопротивления в 2ва получается, ЭБУ же не температуру смотри а сопротивление с датчика. Если смотреть на плотность воздуха при различной температуре, то да - погрешность не существенная, но она есть.

Что ЭБУ будет делать при отсутствии сигнала с этого датчика?


 

На всех тагазах стоят "кайроновские", ибо MSE. Старые форсунки также живучи.

...
так-что можно предположить, что его "старые" форсунки приколхожены предхозом с разборки и несовместимы с тагазовскими настройками ЭБУ,
или просто тупо убиты.
...

У меня двигатель от Тагера, а ЭБУ родное. Раньше были квадратные форсунки, счас овальные. Все работает, изменений не заметил.

Опубликовано

У меня двигатель от Тагера, а ЭБУ родное. Раньше были квадратные форсунки, счас овальные. Все работает, изменений не заметил.

прошу прощения - это не к тебе относится. это к тому парню у котого 23литра жрет и квадратные форсунки установлены. да - они похожи по производительности (см. выше). я и на волговских ездил - изменений не заметил.

Опубликовано

 

У меня двигатель от Тагера, а ЭБУ родное. Раньше были квадратные форсунки, счас овальные. Все работает, изменений не заметил.

прошу прощения - это не к тебе относится. это к тому парню у котого 23литра жрет и квадратные форсунки установлены. да - они похожи по производительности (см. выше). я и на волговских ездил - изменений не заметил.

 

нее, я понял про кого ты. Просто у меня обратный случай, я для примера.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...