Перейти к содержанию

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сам так думаю..это просто уже как один из вариантов..! Прочитай мой 1307 пост..!! 


Опубликовано

Сам так думаю..это просто уже как один из вариантов..! Прочитай мой 1307 пост..!! 

А давление в рампе измерял?

Опубликовано

 

Сам так думаю..это просто уже как один из вариантов..! Прочитай мой 1307 пост..!! 

А давление в рампе измерял?

 

да 3.2 - 3.4

Опубликовано

Надо торк подключать и смотреть что в динамике творится, у меня когда-то был всплеск прожорливости, пробочка вывалилась с обрезанной трубки на хабы.

Опубликовано

Надо торк подключать и смотреть что в динамике творится, у меня когда-то был всплеск прожорливости, пробочка вывалилась с обрезанной трубки на хабы.

Торк..это типо диагностику и смотреть все показания по всему что видно..??  Просто не понял..?!  про что Вы. Не .. хабы то нормальные. если полный привод включть..то я бы даже в 30,а то и 40 бы не влазил бы ! У нас таких диагностов нету...!! Они смотрят на показания лямда зондов и не знают что оно обозначает...считать ошибки и збросить их..бумажку могут распечатать на А4..и всё. Это я и сам могу сделать.

Опубликовано

Сколько обороты на хх? Не плавают ли? Как быстро двиг прогревается? Про хабы выше это про подсос воздуха как вариант я так понимаю.

Опубликовано

Сколько обороты на хх? Не плавают ли? Как быстро двиг прогревается? Про хабы выше это про подсос воздуха как вариант я так понимаю.

Холостые нормальные..да и обороты тоже сколько не знаю не смотрел как то..меньше тысячи... А..а... про хабы я понял..! Но причём тут вакуумная система хабов...чёт я не пойму  :huh:  :blink:  :bw:   они у меня просто обрезаны и висят возле рамы !! Хабы то механические стоят.

Опубликовано

Если трубки отрезаны и не заглушены со стороны коллекторам , то там неслабый подсос воздуха идет

Опубликовано

Если трубки отрезаны и не заглушены со стороны коллекторам , то там неслабый подсос воздуха идет

Во бл....!!!  Надо смотреть тогда. Просто если судить по другим машинам, то когда подсос у машины..то её колбасит обычно..даже очень сильно !? :bw:

Опубликовано

Вот ещё что...прочитал, что когда провод мозг епёт на этом датчике или когда его отключают..то ошибка ( чек ) загорается..!! Я когда его отключаю не чего не происходит ни с мотором...ни с мозгами ( чек ) ?!   Не кто не слышал про это !!??? 

 

acb1907a31ea.png
 
Опубликовано (изменено)

Датчик температуры воздуха, если занижает температуру, то повышается расход, можно посмотреть соответствие температуры через борткомп или сканером

Изменено пользователем bur
Опубликовано

Не я его уже прозвонил по таблице...при определённой температуре должно быть опред. сопротивление. Всё совпадает. Просто наткнулся на то что когда его отключают то чек загорается или когда провод на нем в обрыве..или епётся !    

Опубликовано

К тому, что у меня расход 20-23 по городу

форсунки тут точно не при чем.

Опубликовано

 

Сколько обороты на хх? Не плавают ли? Как быстро двиг прогревается? Про хабы выше это про подсос воздуха как вариант я так понимаю.

Холостые нормальные..да и обороты тоже сколько не знаю не смотрел как то..меньше тысячи... А..а... про хабы я понял..! Но причём тут вакуумная система хабов...чёт я не пойму  :huh:  :blink:  :bw:   они у меня просто обрезаны и висят возле рамы !! Хабы то механические стоят.

 

5 балов! Трубку у коллектора заглушите и будем думать дальше.

Опубликовано

 

Вот ещё что...прочитал, что когда провод мозг епёт на этом датчике или когда его отключают..то ошибка ( чек ) загорается..!! Я когда его отключаю не чего не происходит ни с мотором...ни с мозгами ( чек ) ?!   Не кто не слышал про это !!??? 

 

acb1907a31ea.png

 

Если оно не работает карта коррекции топлива даёт средние, примерно ваш расход и будет, нужно подключить елм 327 и смотреть показания с датчиков, елм 327 в магазине 1500р примерно, телефон с блютузом или вайфаем есть? Всё оостальное скину почтой, и по телефону расскажу как настроить и что смотреть.

Опубликовано

 

 

Вот ещё что...прочитал, что когда провод мозг епёт на этом датчике или когда его отключают..то ошибка ( чек ) загорается..!! Я когда его отключаю не чего не происходит ни с мотором...ни с мозгами ( чек ) ?!   Не кто не слышал про это !!??? 

 

acb1907a31ea.png

 

Если оно не работает карта коррекции топлива даёт средние, примерно ваш расход и будет, нужно подключить елм 327 и смотреть показания с датчиков, елм 327 в магазине 1500р примерно, телефон с блютузом или вайфаем есть? Всё оостальное скину почтой, и по телефону расскажу как настроить и что смотреть.

 

ELM , AUTOCOM есть... завтра буду побывать смотреть... правда мои умения так..на уровне любителя..ошибки считать/сбросить..параметры просмотреть..но не все понимаю что обозначают.  если не сложно скинь может какую инфу как да чё и куда..хотя бы примерно..буду благодарен или ссылку какую нибудь по этому поводу....мне даже можно образно и не по нашей машине,а просто похожее ...так то вроде бы руки от туда растут....!!   :biggrin:   я  этот датчик уже проверял по этой табл.

be8202c7b06e.jpg
 
f91e5d7385fb.jpg
Опубликовано

Мне кто то...уже не помню рассказывал, что типа хабы вакуумные работают от насоса вакуумного..и типа он у всех с завода накрывается и все ставят поэтому механ. хабы..!!!  :huh:  :wacko:  :blink:  Мне бы и в голову не пришло, что они завязаны с коллектором впускным..жесть какая то...!!! :bw:  :ohmy:

Опубликовано

Я знаю нормальные показания с датчиков, когда оно работает как должно, никаких видяшек не искал, всё что узнал читал в интернете, много неон помог. Когда диагностика будет подключена нужно созваниваться.

  • +1 1
Опубликовано

Я знаю нормальные показания с датчиков, когда оно работает как должно, никаких видяшек не искал, всё что узнал читал в интернете, много неон помог. Когда диагностика будет подключена нужно созваниваться.

Ок.  Давай я сначала заглушу трубки вакуумные... :biggrin:  :biggrin:  а то они у меня висят как уши спаниеля.. :biggrin:  Гляну что будет и если что..тогда..если ты не против  с тобой свяжусь...по поводу показаниям !

Опубликовано

Хорошо, трубку перед клапаном глуши, с лева под капотом.

  • +1 1
Опубликовано

Хорошо, трубку перед клапаном глуши, с лева под капотом.

Парни, а как эту трубку опознать? Чот я давненько форум почитываю, постоянно вижу отсылки на эти трубки вакуумные и их глушение, но так и не понял, как их найти... Расскажите, плс, подробно как их найти, или ткните, где это описано?

 

Есть подозрение, что последние полгода расход горючки вырос, и это может быть связано с негерметичной вакуумной магистралью.

 

ЗЫ: и подскажите, пожалуйста, каким правильным пшиком искать подсосы воздуха? Я чот ещё больше года назад купил какой-то флакончик "быстрого старта", вроде бы с большим содержанием эфира или чего там необходимо. От зажигалки он даёт отличный факел, но мотору на него хоть бы хны - пшикал прямо во воздуховод после фильтра, мотор не реагировал ничем. Так и забил на это, но надо всётки проверить нормально...

Опубликовано

AUTOCOM есть...

в AUTOCOMе есть такой раздел называемый справочной информацией и там есть все допустимые характеристики, и если у тебя прога 2014, то там даже Тагер есть, но он почему-то не в ССанге, а в разделе Дэу.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

 

Хорошо, трубку перед клапаном глуши, с лева под капотом.

Парни, а как эту трубку опознать? Чот я давненько форум почитываю, постоянно вижу отсылки на эти трубки вакуумные и их глушение, но так и не понял, как их найти... Расскажите, плс, подробно как их найти, или ткните, где это описано?

 

Есть подозрение, что последние полгода расход горючки вырос, и это может быть связано с негерметичной вакуумной магистралью.

 

ЗЫ: и подскажите, пожалуйста, каким правильным пшиком искать подсосы воздуха? Я чот ещё больше года назад купил какой-то флакончик "быстрого старта", вроде бы с большим содержанием эфира или чего там необходимо. От зажигалки он даёт отличный факел, но мотору на него хоть бы хны - пшикал прямо во воздуховод после фильтра, мотор не реагировал ничем. Так и забил на это, но надо всётки проверить нормально...

 

Ищи под абсорбером  справа  вот этот датчик...один шланг будет идти к коллектору со стороны лобового стекла..другой шланг раздваивается через тройник и идёт на правый и левый хаб.

 

ff04a64a2dcc.jpg

48edb5ac50ca.png
 
ed66db20d1af.png
 
подсосы возд. обычной ведешкой WD40.
Изменено пользователем SASHA 85
  • +1 1
Опубликовано

 

AUTOCOM есть...

в AUTOCOMе есть такой раздел называемый справочной информацией и там есть все допустимые характеристики, и если у тебя прога 2014, то там даже Тагер есть, но он почему-то не в ССанге, а в разделе Дэу.

 

Спасибо большое! Надо будет глянуть.

Опубликовано

Ищи под абсорбером справа вот этот датчик...один шланг будет идти к коллектору со стороны лобового стекла..другой шланг раздваивается через тройник и идёт на правый и левый хаб.

При утечки вакуума от коллектора к клапану загорается ЧЕК, номер ошибки не помню, но  пока не устранишь не сбрасывается. Была такая фигня когда соединительная резинка на трубке лопнула.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...