SASHA 85 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Сам так думаю..это просто уже как один из вариантов..! Прочитай мой 1307 пост..!!
volchara Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Сам так думаю..это просто уже как один из вариантов..! Прочитай мой 1307 пост..!! А давление в рампе измерял?
SASHA 85 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Сам так думаю..это просто уже как один из вариантов..! Прочитай мой 1307 пост..!! А давление в рампе измерял? да 3.2 - 3.4
AlexSK Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Надо торк подключать и смотреть что в динамике творится, у меня когда-то был всплеск прожорливости, пробочка вывалилась с обрезанной трубки на хабы.
SASHA 85 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Надо торк подключать и смотреть что в динамике творится, у меня когда-то был всплеск прожорливости, пробочка вывалилась с обрезанной трубки на хабы. Торк..это типо диагностику и смотреть все показания по всему что видно..?? Просто не понял..?! про что Вы. Не .. хабы то нормальные. если полный привод включть..то я бы даже в 30,а то и 40 бы не влазил бы ! У нас таких диагностов нету...!! Они смотрят на показания лямда зондов и не знают что оно обозначает...считать ошибки и збросить их..бумажку могут распечатать на А4..и всё. Это я и сам могу сделать.
Роман t Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Сколько обороты на хх? Не плавают ли? Как быстро двиг прогревается? Про хабы выше это про подсос воздуха как вариант я так понимаю.
SASHA 85 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Сколько обороты на хх? Не плавают ли? Как быстро двиг прогревается? Про хабы выше это про подсос воздуха как вариант я так понимаю. Холостые нормальные..да и обороты тоже сколько не знаю не смотрел как то..меньше тысячи... А..а... про хабы я понял..! Но причём тут вакуумная система хабов...чёт я не пойму они у меня просто обрезаны и висят возле рамы !! Хабы то механические стоят.
bur Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Если трубки отрезаны и не заглушены со стороны коллекторам , то там неслабый подсос воздуха идет
SASHA 85 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Если трубки отрезаны и не заглушены со стороны коллекторам , то там неслабый подсос воздуха идет Во бл....!!! Надо смотреть тогда. Просто если судить по другим машинам, то когда подсос у машины..то её колбасит обычно..даже очень сильно !?
SASHA 85 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Вот ещё что...прочитал, что когда провод мозг епёт на этом датчике или когда его отключают..то ошибка ( чек ) загорается..!! Я когда его отключаю не чего не происходит ни с мотором...ни с мозгами ( чек ) ?! Не кто не слышал про это !!???
bur Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Датчик температуры воздуха, если занижает температуру, то повышается расход, можно посмотреть соответствие температуры через борткомп или сканером Изменено 13 марта, 2017 пользователем bur
SASHA 85 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Не я его уже прозвонил по таблице...при определённой температуре должно быть опред. сопротивление. Всё совпадает. Просто наткнулся на то что когда его отключают то чек загорается или когда провод на нем в обрыве..или епётся !
dinama Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 К тому, что у меня расход 20-23 по городу форсунки тут точно не при чем.
AlexSK Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Сколько обороты на хх? Не плавают ли? Как быстро двиг прогревается? Про хабы выше это про подсос воздуха как вариант я так понимаю. Холостые нормальные..да и обороты тоже сколько не знаю не смотрел как то..меньше тысячи... А..а... про хабы я понял..! Но причём тут вакуумная система хабов...чёт я не пойму они у меня просто обрезаны и висят возле рамы !! Хабы то механические стоят. 5 балов! Трубку у коллектора заглушите и будем думать дальше.
AlexSK Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Вот ещё что...прочитал, что когда провод мозг епёт на этом датчике или когда его отключают..то ошибка ( чек ) загорается..!! Я когда его отключаю не чего не происходит ни с мотором...ни с мозгами ( чек ) ?! Не кто не слышал про это !!??? Если оно не работает карта коррекции топлива даёт средние, примерно ваш расход и будет, нужно подключить елм 327 и смотреть показания с датчиков, елм 327 в магазине 1500р примерно, телефон с блютузом или вайфаем есть? Всё оостальное скину почтой, и по телефону расскажу как настроить и что смотреть.
SASHA 85 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Вот ещё что...прочитал, что когда провод мозг епёт на этом датчике или когда его отключают..то ошибка ( чек ) загорается..!! Я когда его отключаю не чего не происходит ни с мотором...ни с мозгами ( чек ) ?! Не кто не слышал про это !!??? Если оно не работает карта коррекции топлива даёт средние, примерно ваш расход и будет, нужно подключить елм 327 и смотреть показания с датчиков, елм 327 в магазине 1500р примерно, телефон с блютузом или вайфаем есть? Всё оостальное скину почтой, и по телефону расскажу как настроить и что смотреть. ELM , AUTOCOM есть... завтра буду побывать смотреть... правда мои умения так..на уровне любителя..ошибки считать/сбросить..параметры просмотреть..но не все понимаю что обозначают. если не сложно скинь может какую инфу как да чё и куда..хотя бы примерно..буду благодарен или ссылку какую нибудь по этому поводу....мне даже можно образно и не по нашей машине,а просто похожее ...так то вроде бы руки от туда растут....!! я этот датчик уже проверял по этой табл.
SASHA 85 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Мне кто то...уже не помню рассказывал, что типа хабы вакуумные работают от насоса вакуумного..и типа он у всех с завода накрывается и все ставят поэтому механ. хабы..!!! Мне бы и в голову не пришло, что они завязаны с коллектором впускным..жесть какая то...!!!
AlexSK Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Я знаю нормальные показания с датчиков, когда оно работает как должно, никаких видяшек не искал, всё что узнал читал в интернете, много неон помог. Когда диагностика будет подключена нужно созваниваться. 1
SASHA 85 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Я знаю нормальные показания с датчиков, когда оно работает как должно, никаких видяшек не искал, всё что узнал читал в интернете, много неон помог. Когда диагностика будет подключена нужно созваниваться. Ок. Давай я сначала заглушу трубки вакуумные... а то они у меня висят как уши спаниеля.. Гляну что будет и если что..тогда..если ты не против с тобой свяжусь...по поводу показаниям !
AlexSK Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Хорошо, трубку перед клапаном глуши, с лева под капотом. 1
Arech Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Хорошо, трубку перед клапаном глуши, с лева под капотом. Парни, а как эту трубку опознать? Чот я давненько форум почитываю, постоянно вижу отсылки на эти трубки вакуумные и их глушение, но так и не понял, как их найти... Расскажите, плс, подробно как их найти, или ткните, где это описано? Есть подозрение, что последние полгода расход горючки вырос, и это может быть связано с негерметичной вакуумной магистралью. ЗЫ: и подскажите, пожалуйста, каким правильным пшиком искать подсосы воздуха? Я чот ещё больше года назад купил какой-то флакончик "быстрого старта", вроде бы с большим содержанием эфира или чего там необходимо. От зажигалки он даёт отличный факел, но мотору на него хоть бы хны - пшикал прямо во воздуховод после фильтра, мотор не реагировал ничем. Так и забил на это, но надо всётки проверить нормально...
Lvowich Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 AUTOCOM есть... в AUTOCOMе есть такой раздел называемый справочной информацией и там есть все допустимые характеристики, и если у тебя прога 2014, то там даже Тагер есть, но он почему-то не в ССанге, а в разделе Дэу. 1
SASHA 85 Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Хорошо, трубку перед клапаном глуши, с лева под капотом. Парни, а как эту трубку опознать? Чот я давненько форум почитываю, постоянно вижу отсылки на эти трубки вакуумные и их глушение, но так и не понял, как их найти... Расскажите, плс, подробно как их найти, или ткните, где это описано? Есть подозрение, что последние полгода расход горючки вырос, и это может быть связано с негерметичной вакуумной магистралью. ЗЫ: и подскажите, пожалуйста, каким правильным пшиком искать подсосы воздуха? Я чот ещё больше года назад купил какой-то флакончик "быстрого старта", вроде бы с большим содержанием эфира или чего там необходимо. От зажигалки он даёт отличный факел, но мотору на него хоть бы хны - пшикал прямо во воздуховод после фильтра, мотор не реагировал ничем. Так и забил на это, но надо всётки проверить нормально... Ищи под абсорбером справа вот этот датчик...один шланг будет идти к коллектору со стороны лобового стекла..другой шланг раздваивается через тройник и идёт на правый и левый хаб. подсосы возд. обычной ведешкой WD40. Изменено 14 марта, 2017 пользователем SASHA 85 1
SASHA 85 Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 AUTOCOM есть... в AUTOCOMе есть такой раздел называемый справочной информацией и там есть все допустимые характеристики, и если у тебя прога 2014, то там даже Тагер есть, но он почему-то не в ССанге, а в разделе Дэу. Спасибо большое! Надо будет глянуть.
Hlamshik Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Ищи под абсорбером справа вот этот датчик...один шланг будет идти к коллектору со стороны лобового стекла..другой шланг раздваивается через тройник и идёт на правый и левый хаб. При утечки вакуума от коллектора к клапану загорается ЧЕК, номер ошибки не помню, но пока не устранишь не сбрасывается. Была такая фигня когда соединительная резинка на трубке лопнула.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти