Перейти к содержанию

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет! вот гляньте - съездил весной в казахстан! - заправился два раза - в павлодаре и в Усть-Каменогорске....

Это называется ферроцен... и его много! :)

Опубликовано

Насчёт всяких магнитов голимый развод под прикрытием труднопроизносимых псевдонаучных терминов..

По поводу платиновых-иридиевых свечей.. я бы не стал рекомендовать при нашем качестве бензина. Первая же заправка бодяжным топливом с железо- или марганцевосодержащими антидетонационными присадками выводит их из строя,свечи покрываются красным налётом, машина начинает троить и лечение только под замену свечей, так как никакими температурами их не выжечь. Температура плавления этого "красного налёта" выше чем блока цилиндров :) После того как со слезами выкинул два комплекта дорогущих свечей пользуюсь обычными DENSO. У NGK не стабильно качество.

Это старая байка, иридиевые свечи спокойно переносят ферроцен, с электродов его выжигает спокойно, там как раз температура очень высокая :ohmy: Denso Iridium Power от одной заправки бензином с ферроценом точно чувствуют себя совершенно спокойно :ohmy:

Опубликовано

Это старая байка, иридиевые свечи спокойно переносят ферроцен, с электродов его выжигает спокойно, там как раз температура очень высокая :) Denso Iridium Power от одной заправки бензином с ферроценом точно чувствуют себя совершенно спокойно :ohmy:

Контрбайка.

Опубликовано

я ездил на этих свечах, патрулевский мотор жевал все. Заливал эти свечи в -42, мыл на этих свечах форсунки, были черные после мойки, через некоторое время вывернул - чистые. Про влияние ферроцена был тест в ЗР. Какие то свечи от него действительно страдают. Конкретно денсо иридиум 0 по барабану. Аргументы против?

Опубликовано

Аргумент один - металлосодержащие присадки у всех разные, а фарфор изолятора - практически одинаковый. Для обобщающих заявлений надобно иметь статистику. Я работаю в 2-х сервисах сейчас и работал диагностом раньше. Ирридиевые свечи разработаны для применения в двигателях, где плановая смена свечей затруднена из-за особенностей конструкции, и рассчитаны на более продолжительный срок службы в НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ, а обсуждаемые здесь случаи к таковым не относятся. Кроме ферроценов, есть еще марганцевые, свинцовые и всевозможные органические, типа бутилгликоля, присадки. Некоторые оплавляются до монолитности. Удалить можно только механически, пескостроуйным аппаратом, но портится глянец фарфора, и межсервисный интервал уменьшается.

P.S. Я не осуждаю ни в коем случае тех, кто тешит свое самолюбие цацками за несуразные деньги, но, объективности ради, не обобщайте, ссылайтесь только на свой опыт или на координаты статей с тестами.

Опубликовано

Кроме ферроценов, есть еще марганцевые, свинцовые и всевозможные органические, типа бутилгликоля, присадки. Некоторые оплавляются до монолитности. Удалить можно только механически, пескостроуйным аппаратом, но портится глянец фарфора, и межсервисный интервал уменьшается.

Да и хрен бы с ними, лишь бы ток не проводили. Ферроцены ток тоже не проводят, проводит железо, в которое налет восстанавливается при нагреве и парах бензина.

Цацки не такие уж и дорогие, а преимущества неоспоримы, особенно зимой. Иридий трудно залить.По поводу ресурса тоже бабушка надвое сказала, после каждой заправки свечи все равно не меняют, а условия искрообразования у иридиевых свечей лучше, значит по живучей должны быть.

Опубликовано

дак толку ссылаться. Опыт вам не показатель. А тесты вы тут же назовете не объективными :) А так наберите в яндексе красный террор и получите ссылку на тест за рулем.

Опубликовано (изменено)

На цвет все фломастеры разные, а на вкус одинаковые.... :)

P.S. Тест нашел, прочитал. Предпосылок на "заказанность" нет :). Но, про ирридиевые свечи сказано про отсутствие нагара на ц. электроде, а дорожки токопроводящие образуются на изоляторе, да и по времени этот косяк растянут не на 100 литров топлива, как в тесте.

Изменено пользователем Staa
Опубликовано

изолятор под юбку уходит, нужно чтобы нагар (восстановленое железо) лег на всю длину изолятора, а там где он закрыт юбкой нагар не больно то образуется. Воздушный же зазор даже от покрытого железом изолятора до края юбки намного больше рабочего, площадь огромна по сравнению с торцом иглы 0.4мм. Разряд по любому будет в рабочем зазоре. Вот и плюс иридиевого сплава. Тонкий электрод гарантирует высокую вероятность пробоя именно в рабочем зазоре, высокую температуру вспышки, большой ресурс ввиду тугоплавкости материала иглы. На 2.5мм электроде обычной свечи пробой происходит труднее и часть энергии все же тратится на поверхностный разряд по изолятору, что и подтвердил тест. Разряд происходит там где легче пробить. Я и пишу, смысл - есть, и именно в максимальном варианте с тонким иридиевым электродом. К слову о падении приемистости и расходе при переходе на простые свечи с иридиевых достаточно много написано владельцами японских авто, и там дело вовсе не в трудоемкости замены свечей, а в эффективности, которую так любят япошки. К тому же повторюсь - залить иридиевые свечи очень трудно. Достаточно вынуть предохранитель насоса, покрутить стартер, поставить предохранитель на место и машина спокойно заводится. Чего про обычные свечи ну никак не скажешь. И опять весь смысл в тонком электроде, который просто нельзя сделать из дешевых материалов.

Опубликовано

изолятор под юбку уходит, нужно чтобы нагар (восстановленое железо) лег на всю длину изолятора, а там где он закрыт юбкой нагар не больно то образуется. Воздушный же зазор даже от покрытого железом изолятора до края юбки намного больше рабочего, площадь огромна по сравнению с торцом иглы 0.4мм. Разряд по любому будет в рабочем зазоре. Вот и плюс иридиевого сплава. Тонкий электрод гарантирует высокую вероятность пробоя именно в рабочем зазоре, высокую температуру вспышки, большой ресурс ввиду тугоплавкости материала иглы. На 2.5мм электроде обычной свечи пробой происходит труднее и часть энергии все же тратится на поверхностный разряд по изолятору, что и подтвердил тест. Разряд происходит там где легче пробить. Я и пишу, смысл - есть, и именно в максимальном варианте с тонким иридиевым электродом. К слову о падении приемистости и расходе при переходе на простые свечи с иридиевых достаточно много написано владельцами японских авто, и там дело вовсе не в трудоемкости замены свечей, а в эффективности, которую так любят япошки. К тому же повторюсь - залить иридиевые свечи очень трудно. Достаточно вынуть предохранитель насоса, покрутить стартер, поставить предохранитель на место и машина спокойно заводится. Чего про обычные свечи ну никак не скажешь. И опять весь смысл в тонком электроде, который просто нельзя сделать из дешевых материалов.

Дык я полностью согласен с Вашими доводами.

Опубликовано

Ну вот скажите мне какого рожна здесь и про свечи. Давайте все это в тему про свечи. Нехорошо практический опыт по темам распылять сами потом мучаетесь в поисках.

Опубликовано

Итак по расходу. Минимальный расход по трассе, если жутко тошнить получался 10,5 литров/100 км. Средний расход по городу в смешанном цикле, если нормально держаться в потоке и не отставать от легковушек 13,6-13,8 литра/100. Попробовал не трогаться резко со светофора и получил расход в 12,4 литра /100.

 

Расход проверяю очень просто. Заправляюсь всегда только на одной заправке, одной и той-же колонке до первого отщелкивания пистолета. Скидываю счетчик каждый раз. Компьютер даже не нужен. :)

Опубликовано

Итак по расходу. Минимальный расход по трассе, если жутко тошнить получался 10,5 литров/100 км. Средний расход по городу в смешанном цикле, если нормально держаться в потоке и не отставать от легковушек 13,6-13,8 литра/100. Попробовал не трогаться резко со светофора и получил расход в 12,4 литра /100.

У меня примерно также.

Опубликовано

11л соляры город. 8-9 трасса. 10 смешаный. Ездить более резко или тошнить по городу разницы никакой. 11.7 это максимум что я пока видел - город с пробками и все время с кондером.

 

Колеса 30" АТ, это цифры без поправки на размер. Поправка примерно 3%

Опубликовано

Вопрос к тем кто живет в Ротове-на-Дону и поставил газ на Т5, где ставили и в какие деньги это удовольствие обошлось?

Опубликовано
По поводу платиновых-иридиевых свечей.. я бы не стал рекомендовать при нашем качестве бензина. Первая же заправка бодяжным топливом с железо- или марганцевосодержащими антидетонационными присадками выводит их из строя,свечи покрываются красным налётом, машина начинает троить и лечение только под замену свечей, так как никакими температурами их не выжечь. Температура плавления этого "красного налёта" выше чем блока цилиндров :huh: После того как со слезами выкинул два комплекта дорогущих свечей пользуюсь обычными DENSO. У NGK не стабильно качество.

всем привет! вот гляньте - съездил весной в казахстан! - заправился два раза - в павлодаре и в Усть-Каменогорске....

Съездил в Казахстан и по приезду умерли 2 свечи. Поменял все. Пробег был 20 тыс. км. В магазине и сервисе одинаковое мнение - свечи живут 20 тыс. Вот так вот. Хотя на других машинах они у меня ходили 50 тыс. Может дело в производителе???

Опубликовано

Моей "Тигре" всего 3000 км. пробега. Только что мотанулся в Питер, на спусковой крючок давил от души, временами до 170 км/ч, доехал за 7 часов, ехал ночью, дорога свободна, пару раз гайцы в населённых пунктах за привышение тормозили, отбрехался, есть "проездной". Расход по трассе: примерно 13,2, по городу: 18 литров. Точнее не скажу, комп пока не установил.

Опубликовано

Съездил в Казахстан и по приезду умерли 2 свечи. Поменял все. Пробег был 20 тыс. км. В магазине и сервисе одинаковое мнение - свечи живут 20 тыс. Вот так вот. Хотя на других машинах они у меня ходили 50 тыс. Может дело в производителе???

И в производителе бензина то-же.

Опубликовано

Итак по расходу. Минимальный расход по трассе, если жутко тошнить получался 10,5 литров/100 км. Средний расход по городу в смешанном цикле, если нормально держаться в потоке и не отставать от легковушек 13,6-13,8 литра/100. Попробовал не трогаться резко со светофора и получил расход в 12,4 литра /100.

 

Расход проверяю очень просто. Заправляюсь всегда только на одной заправке, одной и той-же колонке до первого отщелкивания пистолета. Скидываю счетчик каждый раз. Компьютер даже не нужен. :)

 

Благодаря компьютеру, по трассе имею расход 7 (это если жутко тошнить) или 10 - если нормально ехать. Городской цикл нынче не выше 12. Компьбтер в Тагере - ДОБРО!

Опубликовано (изменено)

Вы его нормально оттарируйте. А то щас все напокупают мультитрониксов, и начнут исправные машины чинить, под ваш расход подгонять :) 12л в Питере это сильно, у вас видно мало там машин, ну и пара светофоров на весь город. 7л по трассе вообще рекорд для 2т бензинового авто с аэродинамикой ларька :)

Добро это правильно настроеный комп. А расход во втором по величине городе РФ ниже паспортного зло :angry:

Изменено пользователем raz-raz
Опубликовано

Вы его нормально оттарируйте. А то щас все напокупают мультитрониксов, и начнут исправные машины чинить, под ваш расход подгонять :) 12л в Питере это сильно, у вас видно мало там машин, ну и пара светофоров на весь город. 7л по трассе вообще рекорд для 2т бензинового авто с аэродинамикой ларька :)

Добро это правильно настроеный комп. А расход во втором по величине городе РФ ниже паспортного зло :angry:

 

 

у меня всё оттарировано, и по скорости, и по расходу, и по расстиоянию. езжу каждый день! смешанный цикл. из-за города в самый центр столицы. выходит 10-12 литров на сотку. 5 раз в неделю , туда-обратно, ровно 100км. 60+- 2 литров уходит за неделю. заправляю по пятницам раз в неделю.

Опубликовано

Вы его нормально оттарируйте. А то щас все напокупают мультитрониксов, и начнут исправные машины чинить, под ваш расход подгонять :) 12л в Питере это сильно, у вас видно мало там машин, ну и пара светофоров на весь город. 7л по трассе вообще рекорд для 2т бензинового авто с аэродинамикой ларька :)

Добро это правильно настроеный комп. А расход во втором по величине городе РФ ниже паспортного зло :angry:

 

 

у меня всё оттарировано, и по скорости, и по расходу, и по расстиоянию. езжу каждый день! смешанный цикл. из-за города в самый центр столицы. выходит 10-12 литров на сотку. 5 раз в неделю , туда-обратно, ровно 100км. 60+- 2 литров уходит за неделю. заправляю по пятницам раз в неделю.

 

У меня рекорд 9.8 л. При пробеге в 200 км, ночью по трассе, машин вообще не было - за рулем сидел мой товарищь, я спал. Как проснулся - обалдел. Т.к. машин для него новая, говорит ехал 70-90, нуиё спешить, темнотень. Лично у меня такого расхода никогда не получалось, потом пробовал, мин 10.5л, при такойже манере езды, на дачу, но туда всего 35 км. Так что 7л на 2.3 вполне может быть, очень сильно зависит от менеры езды.

На 3.2 вообще - один интенсивный разгон - литр сносит как делать нефиг.

Опубликовано

Супруга за рулем, мкад ярославка - варшавка, 8,9 литра, средний за поездку.... я так не умею, даж трасса ща 10 и больше.

Опубликовано

странно. какие то у вас расходы.

2.3 - минимум что смог выкатать - 11л на сонтю, среднее во Питеру 14,5.

Опубликовано

странно. какие то у вас расходы.

2.3 - минимум что смог выкатать - 11л на сонтю, среднее во Питеру 14,5.

Вот дакУмент, все заправки и прочие траты скрупулёзно вносятся в коммик, подтасовки исключены.

post-3843-1286285992,3456_thumb.png


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...