Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите кто нибудь как настроить время работы двигателя после дистанционного запуска двигателя. У меня он работает 5 минут, это очень мало. Стоит штатная сигналка. SY Musso Sport 2006г. Заранее спасибо.


Опубликовано

У меня стар лайн стоит, поставил буквально три месяца назад, автозапуск через раз, хотя в принципе ради него и турботаймера и ставил ( слава богу с таймером глюков нет), есть версия что кнопка открытия дверей не всегда адекватно работает, на улице от -28 до -48,и глюки пришли вместе с морозами, так то сильно не парюсь, но потраченные деньги должны работать , и не через раз.

Опубликовано

Разобрался...

Всем спасибо, особенно Малютину - натолкнул меня на правильный ход мыслей, когда писал, что почистил контакты реле.

У меня реле сейчас новое, соответственно чистить особо нечего...

Перелопатив интернет, нашел на сайте, что наше реле имеет защиту от пониженного напряжения, соответственно если хреновый аккум или просадка в силовых цепях, то оно срабатывает и сразу же отщелкивается обратно, даже не включая свечи, и соответственно лампу накала на панели....

Я писал, что поменял кучу проводки и разьемов, но не помогло это. Меня пытались сбить с мысли - тоже, слава богу, не повелся :biggrin:

Вообщем все было просто - все пряталось в силовом проводе на свечи. Окислились разьемы внутри возле предохранителя. заменил и все прошло. Визуально все классно и шоколадно, а внутри разьъма окислилось. Наука о контактах!

Почему с ключа работало, а с сигналки через раз? Да Х.З... Я же писал - барабашка! :biggrin:

Вывод. Наше реле имеет защиту от пониженного напряжения.

Опубликовано

Да, битва экстрасенсов ! :huh:

Как бы мне свою барабашку поймать ?

KGB-шка не говорит причину нежелания запуска.

А если открылся капот или убрался ручник она должна заорать,

или тут есть третье состояние - "паниковать не буду, но запускать тоже" ?

Опубликовано (изменено)

Модель сиги напиши. С барабашками ко мне :biggrin:

Так как оппонент мой их не признает...

И опиши подробнее как чего, когда, что делал, что не делал... :biggrin:

удачи в замене релюх и проводок)) без обид))

спасибо!

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

василий22, по кгб (это типа аналог старлайна, но ещё более китайский) есть свой форум..http://www.autoalarms.ru/viewforum.php?f=3&sid=f82baff071cbdfc6c301d7ddb9363ced

но, как правило, такой косячок вылезает при говняных концевиках дверей...и не ищите барабашек))) там, где есть электричество, они не живут))

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

василий22, по кгб (это типа аналог старлайна, но ещё более китайский) есть свой форум..http://www.autoalarms.ru/viewforum.php?f=3&sid=f82baff071cbdfc6c301d7ddb9363ced

но, как правило, такой косячок вылезает при говняных концевиках дверей...и не ищите барабашек))) там, где есть электричество, они не живут))

Уже отписал maks1978, так все работает.

Ставили ее как раз вместо старлайна, оставив старые проводку и датчики.

Она зараза, хоть бы показывала код, который можно было по таблице расшифровать.

Составляю чек-лист, по теплу буду проверять.

Из дверей концевик багажника может чудить, поэтому и спросил:

может ли глючить так, что она орать не начинает.

На форуме том есть мое сообщение, ответ - менять контроль работы двигателя и смотреть концевик капота.

Спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вот имею карандашика со вчерашнего дня, счастлив, но огорчает незнание сигналки , Golden bat TW-03R , прежний хозяин сказал как было с кореи ни чего не трогал, пока не нашел ни чего по ней помогите кто знает.

Опубликовано

Musso Sport стоит штатная сигналка, еще не менял, был автозапуск теперь пропал, может не правильно нажимаю? Если у кого живая еще подскажите.

Брелок вот такой.

668ef00d2392.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Musso Sport стоит штатная сигналка, еще не менял, был автозапуск теперь пропал, может не правильно нажимаю? Если у кого живая еще подскажите.

Брелок вот такой.

668ef00d2392.jpg

Автозапуск на штатной сигналке работает только если поднят ручник хотя бы на один щелчок
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите кто знает.Вопрос такого характера.Что за сигналка стоит не знаю на брелке нарисован жук носорог 4 ре кнопки две большие и две маленькие расположены вряд.так вот я до этого грешил на свечи накала.имболайзер но дело оказалось вдругом.то есть если сначала не нажмёш самую нижнюю маленькую кнопку а затем вторую сверху завести наврятли получиться.перестают загораться свечи накала и не крутит стартер при повороте ключа.объясните так должно быть или как можно это отключить эту приблуду.старый хозяин говорит появилось такое не очень давно

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уже спрашивал про проблему с автозапуском.

Выяснилось, что при активированном турботаймере на сигнализацию надо успеть поставить пока работает турботаймер и

нельзя после постановки на охрану снять/поставить заново. Сказано так и должно быть: http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=3&t=3817

Как эту логику обойти ?

Стоит машина под окном на сигнализации, каждый раз движок заводить когда хочу дверь открыть/закрыть, чтобы на утро автозапуск сработал.

А еще хотел ранней весной ночевать в машине, дмуал поставлю на прогрев по температуре и - красота. Эдак придется себя

вместе с машиной на сигнализацию ставить, и никаких резких движений, хотя датчик удара можно и отключить, но дверь уже не откроешь.

Опубликовано (изменено)

Уже спрашивал про проблему с автозапуском.

Выяснилось, что при активированном турботаймере на сигнализацию надо успеть поставить пока работает турботаймер и

нельзя после постановки на охрану снять/поставить заново. Сказано так и должно быть: http://autoalarms.ru....php?f=3&t=3817

Как эту логику обойти ?

Стоит машина под окном на сигнализации, каждый раз движок заводить когда хочу дверь открыть/закрыть, чтобы на утро автозапуск сработал.

А еще хотел ранней весной ночевать в машине, дмуал поставлю на прогрев по температуре и - красота. Эдак придется себя

вместе с машиной на сигнализацию ставить, и никаких резких движений, хотя датчик удара можно и отключить, но дверь уже не откроешь.

Логику работы сигналки вряд ли обойдешь, так как программу МК переписывать придется... :biggrin:

А вот "обмануть" все это и не остаться без турботаймера при этом - можно попробовать.

Идея заключается в том, что на сигналке ты функцию турботаймера отключаешь, а сам турботаймер реализуешь по схеме управления от термореле.

Принцип и схему я описывал и выкладывал где-то на форуме (помойму в теме турботаймер)

У меня реализовано также, потому что считаю что турботаймер должен работать не по времени, а по температуре...

Вообщем, если чего не разберешься - пиши лучше в личку, быстрее отвечу...

ПыСы. на форуме биларм делать нечего, так как там кроме как заученных фраз ты ничего не услышишь. Проходил это уже...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Уже спрашивал про проблему с автозапуском.

Выяснилось, что при активированном турботаймере на сигнализацию надо успеть поставить пока работает турботаймер и

нельзя после постановки на охрану снять/поставить заново. Сказано так и должно быть: http://autoalarms.ru....php?f=3&t=3817

Как эту логику обойти ?

Стоит машина под окном на сигнализации, каждый раз движок заводить когда хочу дверь открыть/закрыть, чтобы на утро автозапуск сработал.

А еще хотел ранней весной ночевать в машине, дмуал поставлю на прогрев по температуре и - красота. Эдак придется себя

вместе с машиной на сигнализацию ставить, и никаких резких движений, хотя датчик удара можно и отключить, но дверь уже не откроешь.

судя по всему у тебя МКПП? тогда не надо никак обходить, это есть правильная работа проверки логической нейтрали. иначе такого можно натворить..!

Опубликовано

Понял, смирился.

Если турботаймер на сигналке отключить, а использовать термореле, будет сработка датчика удара при глушении дваигателя.

Да у меня МКПП, защитились от дураков: если открывал машину, может и скорость нечаянно воткнул!

Спасибо!

Опубликовано

Если турботаймер на сигналке отключить, а использовать термореле, будет сработка датчика удара при глушении дваигателя.

Ну это - то 100%...

Я просто забыл про этот "вредный" датчик... А у себя его даже не подключал...Хотел поначалу объемник воткнуть, а потом передумал - не феррари же :biggrin: !

Опубликовано

Вопрос к знатокам,стоит"родная" наверно салонная(2008г) сига томагавк,всем устраивает в принципе,но месяц назад подхожу к машине утром,а брелок не открывает,при нажатии на кнопки с\диод загорается,но сигнала нет,Вечером встала на охрану как обычно.Сбегал за 2м брелком,им и пользуюсь,скачал инстр.,пробовал перепрограмировать,никак,2й програмируется.Чему там ломаться и подлежит ли ремонту?Или проще новую сигу купить,а то вдруг и 2й откажет.

Опубликовано

Может пульт просто докупить новый? Они для всех практически моделей продаются

Опубликовано (изменено)

Прапорщик! Тебе по научному объяснить, или по простому?

По простому я тебе сказал уже - ищи пульт (на радиорынках и спецкиосках и ларьках их полно под всякие сигналки)...

По научному - произошел сбой частотного контура, вследствие чего "частотка" ушла, иными словами произошло рассогласование пульта и сигналки по частоте... Такое встречается и довольно часто (на форумах установщиков сигналок не 1 раз встречалось)

В домашних условиях отремонтировать не реально...

Все ИМХО, ессно, так как причин может быть миллион...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

но есть нюанс- контур бывает в пульте подстраиваемый..деталек в пульте .. не так много, подстроечный конденсатор обнаружишь легко.. если он там есть))..

только сначала попробуй по новой привязать его (брелок) к машине..пробуй с фанатизмом- повтори раз 10-20))) и чётко выдерживай временные интервалы- т.е. нажать 5 раз за полсекунды и т.д.

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

если всё-же не привяжется и начнёшь крутить кондёр, то бери отвертку поменьше размером и ручку заизолируй, а лучше из диэлектрика её сделай (отвёртку)

Опубликовано (изменено)

если всё-же не привяжется и начнёшь крутить кондёр, то бери отвертку поменьше размером и ручку заизолируй, а лучше из диэлектрика её сделай (отвёртку)

Думаю, что даже если и найдется там кондер, то отрегулировать на "глаз" вряд ли удастся :blush: Там же от балды не покрутишь...

Хотя хуже уже не будет - пробуй! :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

никакого "на глаз" ..всё строго научно.. нажимаешь на брелке кнопку постановки на охрану и начинаешь крутить кондёр..если замки щёлкнули, значитца, осталось только произвести точную настройку.. тупо отходишь от машины и потихоньку крутишь)) .кстати, у односторонних сиг наюборот старались, чтобы брал с как можно более близкого расстояния.. чтоб враги с граббером код не вычислили..

Опубликовано

Опять я со своей KGB EX-8,

Турботаймер активирован.Приехал, вынимаю ключ, выхожу из машины ставлю на сигналку (брелок основной).

Все ОК, турботаймер работает.

Дома через некоторой время глужу на брелок - машина не на охране.

Поначалу думал, забыл поставить. Ставлю, все ок, замок закрыт.

Потом выходил проверял - машина закрыта, попинать не пробовал.

Недавно началась такая фигня, никто с таким не сталкивался ?

На форуме установщиков опять успокоили: помехи.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...