gruz Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 блин...ну неужели ни укого не стоит шерхан 5-й?
Alex_TheGreat Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 блин...ну неужели ни укого не стоит шерхан 5-й? А вывод? вывод: не выделывался бы , а ставил как у всех :biggrin: ЗЫ: автозапуск у меня холодную не заводил пока напрямую контроль оборотов с гены не взяли. Потом- как часики.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 блин...ну неужели ни укого не стоит шерхан 5-й? А вывод? вывод: не выделывался бы , а ставил как у всех :biggrin: ЗЫ: автозапуск у меня холодную не заводил пока напрямую контроль оборотов с гены не взяли. Потом- как часики. Динис , а где тебе Шерхан ставили ? Че то бред однако , есть сиги с контролем напряжения , реально глючат , про Шерхан не скажу , но походу то же фича эта присутствует , и вроде я знаю людей которое такое лечат без дополнительной АКБ
ABL Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 ...аж глаза резать стало от чтения всей ветки...ответ не нашел или не увидел.. ВОПРОСы к тем у кого стоит сига шерхан №5!! 1.работает у Вас турботаймер? 2.работает у Вас дистанционный запуск? 3. стоит у Вас дополнительный АКБ? ....поясню на Сто предлогают поставить маленький доп АКБ ,для того чтоб работали пункт № 1 и 2 Беги от такого СТО - 12В ВСЕГДА найти можно под капотом, банально прямо с клемм АКБ взять. У меня пандора, ставил тоже на СТО по минимуму, ДЗ и прочие плюшки опосля подключал самостоятельно. PS: у меня как раз сига с контролем напруги в т.ч., всё работает как часы. Просто надо сигу откалибровать. Как - в мануале по установке, не rocket science.
motoalarm Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Народ, подскажите - авто тайгер с акпп, сигналка старлайн В9. Для автозапуска имплантирован чип, на замок зажигания намотана от него индукционная петля. Раньше автозапуск работал, потом перестал - методом тыка удалось выяснить, что сместилась петля по замку (сигнал стал слабый от чипа) ...................поправили - приклеили - опять заработало................но ненадолго...........походу опять сместилась...... установщик говорит что это особенность машины и сделать ничего нельзя.........так ли это ? что делать ?
tramper Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 нормально надо антенку блока обхода им-ра закрепить. у меня тоже не сразу стало нормально. ездил к установщикам исправлять
Чебоксарский корандовод Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Купил машину, стоит сигнализация Excelent. Сигналка конечно древняя, но все же. Говорят в комплекте продавали и устанавливали радио реле как противоугонка. Стоит ли у меня, не знаю. Ранее открывал тему об утечке тока, была 600 мА. оказывается магнитола стояла в спящем режиме. Теперь 300 мА, то есть все равно как никак много. Может моя сигналка с этим радио реле столько жрет тока. Может кто то сталкивался с этой сигналкой. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Чебоксарский корандовод
maks1978 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Купил машину, стоит сигнализация Excelent. Сигналка конечно древняя, но все же. Говорят в комплекте продавали и устанавливали радио реле как противоугонка. Стоит ли у меня, не знаю. Ранее открывал тему об утечке тока, была 600 мА. оказывается магнитола стояла в спящем режиме. Теперь 300 мА, то есть все равно как никак много. Может моя сигналка с этим радио реле столько жрет тока. Может кто то сталкивался с этой сигналкой. С такой сигналкой не сталкивался, но знаю, что нормальный ток для любых сигналок 20 - 40 мА. В твоем случае я бы попробовал ее отключить и померять. Так как 300 мА это многовато... В нормальном раскладе 50 - 60 мА нормально (ток утечки аккума + сигналка). Все что больше - не нормально и нужно искать...
Serg_io Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 блин...ну неужели ни укого не стоит шерхан 5-й? У меня шерхан 5 , с покупки подключён турботаймер. Работает нормально, но как то странно они Ц.З. подключили - после оставновки двери не открывает, но теперь когда водительским переключателем закрываешь дверь, то другие не закрываются, просто что то щёлкает. Вот недавно ездил к ним же, подключили автозапуск. До мороов всё было ок, как похолдало сильнее -6, то если двигатель долго простоял, то заводит и глохнет через секунд 10-20. Вроде как раз после того как напруга повышается после отключения свечей. Причём когда не долго стоит (пол дня), то всё нормально. И когда с ключа утром тоже нормально. Узнал, что определение работающего двигателя подключено к датчику шума, а не к сигналу от генератора. Может в этом проблема. Наблюдал как он глохнет с автозапуска - обороты начинают падать и он подтраивает, как будто топливо перекрывается понемногу.
tramper Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Работает нормально, но как то странно они Ц.З. подключили - после остановки двери не открывает, но теперь когда водительским переключателем закрываешь дверь, то другие не закрываются, просто что то щёлкает. у меня так же. у установщиков было 2 варианта - сделать так как сделали, убрать управление от блока комфорта и передав управление цз сигналке, либо задействовать блок комфорта (там тоже 2 варианта: при глушении открывались двери, либо лишаешься прерывистого режима дворников). ставили мне сигу больше двух лет назад, могу нюансы подзабыть, но заморочки есть...
ignat__32 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Здравствуйте. Сигналка Томагавк-9010, уже пару месяцев как глючит. Бывает так так, что если нахожусь рядом с машиной, то с брелка ни чего не работает, а отхожу на метров тридцать все работает. Подскажите, что это? Антенна? Блок? Стоит ли заморачиватся с заменой чего либо или легче поставить другую сигналку? Какие отзывы по МагиКар-7?
maks1978 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Установил себе Аллигатор ТД-320. Задрал уже автозапуск. Вернее его сработка через раз. Вообщем через раз включается реле свечей накала. С ключа нормально все, с сигналки - через раз. Уже реле новое пробовал - думал косяк с родным. Причина остается. Сама сигнализация отрабатывает нормально алгоритм. Включение зажигания, задержка перед пуском, пуск. Но машина не заводится из-за того, что реле накала не сработало и свечи холодные. И так 3 раза. Потом выдает ошибку. Иногда реле срабатывает и тогда все Ок. Заводится. Но чаще реле не срабатывает... Барабашка какой-то... Повторюсь - ключом 100 раз тыркнул - 100 раз реле накала включилось... Ни у кого не было такой херни? А если было - как кто лечил? Изменено 6 декабря, 2012 пользователем maks1978
ajhl20109 Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 привет.. а почему ты думаешь, что реле срабатывает? мож движок без свечей просто запускается? на табло смотрел? индикатор свечей загорается при пуске от сиги?
malyutin Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) У меня такое было!Но я грешу на контакты реле!Почистил и перестало!А так всё один в один!Я специально смотрел когда заводишь с сигналки значёк не загорался а с ключа всегда!Почистил контакты и всё!Причём это не зимой даже было а весной!Томагавк 9010! Изменено 7 декабря, 2012 пользователем malyutin
maks1978 Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) У меня такое было!Но я грешу на контакты реле!Почистил и перестало!А так всё один в один!Я специально смотрел когда заводишь с сигналки значёк не загорался а с ключа всегда!Почистил контакты и всё!Причём это не зимой даже было а весной!Томагавк 9010! Ну да... Все один в один. А какое реле чистил? Накала свечей? Так я новое уже поставил... Результат тот же... привет.. а почему ты думаешь, что реле срабатывает? мож движок без свечей просто запускается? на табло смотрел? индикатор свечей загорается при пуске от сиги? Потому что спираль от ключа загорается а от сиги нет... Без свечей холодный двигатель хрен запустишь.... Изменено 7 декабря, 2012 пользователем maks1978
malyutin Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 А ты ещё попробуй провода поменять от аккумулятора на блок предохранителей и от блока на реле свечей!Хотя это вряд ли!Но я поменял.Возможно в самой сигналке что-то!С ключа-то нормально!У меня пока не повторяется проблема.
maks1978 Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 А ты ещё попробуй провода поменять от аккумулятора на блок предохранителей и от блока на реле свечей!Хотя это вряд ли!Но я поменял.Возможно в самой сигналке что-то!С ключа-то нормально!У меня пока не повторяется проблема. С проводами попробую поиграться.... С сигналкой - отметаю вариант, так как зажигание и свечи включаются одним и тем же проводом с проводом с замка зажигания. Соответственно, если лампочки остальные на панели горят, а спиралька нет, то причина не в сигналке...
Motorov Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) парни, у сигналок проводка к лампочкам\актуаторам замков и т.д. одинаковая? т.е. грубо говоря имея одну сигналку в машине можно ли снять базовый блок и поставить блок другой модели\производителя, не меняя все проводку может там стандарт на эти шлейфы-разъемы? с разбитой машины снял сигналку только базовый блок, антенный модуль и индикатор, остальное геморно снять если проводка сигналки в новой машине не подойдет к старому блоку, то реально ли прикупить к сигналке токо провода, или производитель продает токо полный комплект? Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Motorov
Lvowich Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) парни, у сигналок проводка к лампочкам\актуаторам замков и т.д. одинаковая? т.е. грубо говоря имея одну сигналку в машине можно ли снять базовый блок и поставить блок другой модели\производителя, не меняя все проводку может там стандарт на эти шлейфы-разъемы? с разбитой машины снял сигналку только базовый блок, антенный модуль и индикатор, остальное геморно снять если проводка сигналки в новой машине не подойдет к старому блоку, то реально ли прикупить к сигналке токо провода, или производитель продает токо полный комплект? Провода одинаковые, если иметь в виду их сечение и назначение, а вот разбредовка разная, если главный разъём втыкается в блок, то можно просто перекинуть штекера по своим местам. Если говорить проще, то там где у одной сигналки приходит питание, то у другой там может быть вход концевика, а вот цвета у проводов, практически всегда совпадают с назначением подключения. Поэтому надо иметь при перекоммутировании, схемы подключения обеих сигналок и для начала найти разницу в коммутации.А в твоём случае, было-бы проще отрезать с той машины входной разъём, хотя-бы с 5 см проводов, чтоб к ним прикрутить провода от твоей сиги. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Lvowich
Motorov Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Львович, спасибо, схемы обе есть, провода могу срезать, там помимо главного разъема еще 2 разъема на 4-5 проводов и отдельно антена\валет\индикатор, еще может чего
Lvowich Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Львович, спасибо, схемы обе есть, провода могу срезать, там помимо главного разъема еще 2 разъема на 4-5 проводов и отдельно антена\валет\индикатор, еще может чего датчик качения или двухзоновый датчик, у этих приблуд вообще всё стандартное, единственно бывает отличается антенна обратной связи, но она тогда и имеет свой особенный разъём.
Motorov Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 короче вчера блок снял, но вроде после снятия не заводил, седня отрезал весь куст что шел к блоку, блок был за приборкой, сейчас не заводица, лампочки проседают по яркости но стартер не крутицца, наверно блокировка стартера была на сиге и без нее не должен стартер крутить? или я срезал часть штатной проводки? скажите в нише за приборкой должен быть токо шлейф с 3 разъемами под саму приборку, больше там ниче не должно проходить? а то куст от блока расходился в 2 стороны от приборки, может там шла транзитом штатная проводка?
Lvowich Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) короче вчера блок снял, но вроде после снятия не заводил, седня отрезал весь куст что шел к блоку, блок был за приборкой, сейчас не заводица, лампочки проседают по яркости но стартер не крутицца, наверно блокировка стартера была на сиге и без нее не должен стартер крутить? или я срезал часть штатной проводки? скажите в нише за приборкой должен быть токо шлейф с 3 разъемами под саму приборку, больше там ниче не должно проходить? а то куст от блока расходился в 2 стороны от приборки, может там шла транзитом штатная проводка? Смотря как отрезал ? Вообще-то на длину до предов от сиги, штатная проводка не врезается. Скорей всего стоит реле блокировки стартера или бензонасоса. Иногда ставят на блокировку питания ЭБУ, в режиме заводки. Я вот только не понял, нафига ты срезал основной жгут, не сопоставив его с разводкой новой сиги. Надо было по одному проводу кусать и подключать к тому проводу на новой сиге, который отвечает за то-же самое. Например, провод питания от АКБ, к проводу питания АКБ, от концевика, к проводу концевика и т.д.Кстати, ты какую сигу на какую хочешь поменять? Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Lvowich
Motorov Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Так схемы разводки все есть, а срезал я куст с раземами со старой разбитой тачки, на новой я ниче не делал еще, а сделаю просто: провода из отрезанного куста буду вставлять в разъем от сиги на новой машин согласно схемам коммутации, далее отрезанные раземы воткну в снятый со старой машин блок
maks1978 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 С проводами попробую поиграться.... Наигрался... Поменял штук 20 разьемов, заменил метров 20 проводки. Сечение каждого провода выбирал специально больше. Барабашка пока остался Ну его нафиг, этот автозапуск.... Всю жизнь ездил без него и жив-здоров. Отложу ка я его до лучших времен....Ато сцуко холодно...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти