Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

блин...ну неужели ни укого не стоит шерхан 5-й?

Опубликовано

блин...ну неужели ни укого не стоит шерхан 5-й?

А вывод? вывод: не выделывался бы , а ставил как у всех :biggrin: :biggrin:

ЗЫ: автозапуск у меня холодную не заводил пока напрямую контроль оборотов с гены не взяли. Потом- как часики.

Опубликовано

блин...ну неужели ни укого не стоит шерхан 5-й?

А вывод? вывод: не выделывался бы , а ставил как у всех :biggrin: :biggrin:

ЗЫ: автозапуск у меня холодную не заводил пока напрямую контроль оборотов с гены не взяли. Потом- как часики.

Динис , а где тебе Шерхан ставили ?

Че то бред однако ,

есть сиги с контролем напряжения , реально глючат , про Шерхан не скажу , но походу то же фича эта присутствует ,

и вроде я знаю людей которое такое лечат без дополнительной АКБ

Опубликовано

...аж глаза резать стало от чтения всей ветки...ответ не нашел или не увидел..

ВОПРОСы к тем у кого стоит сига шерхан №5!!

1.работает у Вас турботаймер?

2.работает у Вас дистанционный запуск?

3. стоит у Вас дополнительный АКБ?

....поясню на Сто предлогают поставить маленький доп АКБ ,для того чтоб работали пункт № 1 и 2

Беги от такого СТО - 12В ВСЕГДА найти можно под капотом, банально прямо с клемм АКБ взять. У меня пандора, ставил тоже на СТО по минимуму, ДЗ и прочие плюшки опосля подключал самостоятельно.

 

PS: у меня как раз сига с контролем напруги в т.ч., всё работает как часы. Просто надо сигу откалибровать. Как - в мануале по установке, не rocket science.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ, подскажите - авто тайгер с акпп, сигналка старлайн В9.

 

Для автозапуска имплантирован чип, на замок зажигания намотана от него индукционная петля.

 

Раньше автозапуск работал, потом перестал - методом тыка удалось выяснить, что сместилась петля по замку (сигнал стал слабый от чипа) ...................поправили - приклеили - опять заработало................но ненадолго...........походу опять сместилась......

 

установщик говорит что это особенность машины и сделать ничего нельзя.........так ли это ? что делать ?

Опубликовано

нормально надо антенку блока обхода им-ра закрепить. у меня тоже не сразу стало нормально. ездил к установщикам исправлять

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Купил машину, стоит сигнализация Excelent. Сигналка конечно древняя, но все же. Говорят в комплекте продавали и устанавливали радио реле как противоугонка. Стоит ли у меня, не знаю. Ранее открывал тему об утечке тока, была 600 мА. оказывается магнитола стояла в спящем режиме. Теперь 300 мА, то есть все равно как никак много. Может моя сигналка с этим радио реле столько жрет тока. Может кто то сталкивался с этой сигналкой.

Изменено пользователем Чебоксарский корандовод
Опубликовано

Купил машину, стоит сигнализация Excelent. Сигналка конечно древняя, но все же. Говорят в комплекте продавали и устанавливали радио реле как противоугонка. Стоит ли у меня, не знаю. Ранее открывал тему об утечке тока, была 600 мА. оказывается магнитола стояла в спящем режиме. Теперь 300 мА, то есть все равно как никак много. Может моя сигналка с этим радио реле столько жрет тока. Может кто то сталкивался с этой сигналкой.

С такой сигналкой не сталкивался, но знаю, что нормальный ток для любых сигналок 20 - 40 мА.

В твоем случае я бы попробовал ее отключить и померять. Так как 300 мА это многовато...

В нормальном раскладе 50 - 60 мА нормально (ток утечки аккума + сигналка). Все что больше - не нормально и нужно искать...

Опубликовано

блин...ну неужели ни укого не стоит шерхан 5-й?

 

У меня шерхан 5 , с покупки подключён турботаймер. Работает нормально, но как то странно они Ц.З. подключили - после оставновки двери не открывает, но теперь когда водительским переключателем закрываешь дверь, то другие не закрываются, просто что то щёлкает.

 

Вот недавно ездил к ним же, подключили автозапуск. До мороов всё было ок, как похолдало сильнее -6, то если двигатель долго простоял, то заводит и глохнет через секунд 10-20. Вроде как раз после того как напруга повышается после отключения свечей. Причём когда не долго стоит (пол дня), то всё нормально. И когда с ключа утром тоже нормально.

 

Узнал, что определение работающего двигателя подключено к датчику шума, а не к сигналу от генератора. Может в этом проблема.

 

Наблюдал как он глохнет с автозапуска - обороты начинают падать и он подтраивает, как будто топливо перекрывается понемногу.

Опубликовано

Работает нормально, но как то странно они Ц.З. подключили - после остановки двери не открывает, но теперь когда водительским переключателем закрываешь дверь, то другие не закрываются, просто что то щёлкает.

у меня так же. у установщиков было 2 варианта - сделать так как сделали, убрать управление от блока комфорта и передав управление цз сигналке, либо задействовать блок комфорта (там тоже 2 варианта: при глушении открывались двери, либо лишаешься прерывистого режима дворников). ставили мне сигу больше двух лет назад, могу нюансы подзабыть, но заморочки есть...

Опубликовано

Здравствуйте. Сигналка Томагавк-9010, уже пару месяцев как глючит. Бывает так так, что если нахожусь рядом с машиной, то с брелка ни чего не работает, а отхожу на метров тридцать все работает. Подскажите, что это? Антенна? Блок? Стоит ли заморачиватся с заменой чего либо или легче поставить другую сигналку?

Какие отзывы по МагиКар-7?

Опубликовано (изменено)

Установил себе Аллигатор ТД-320. Задрал уже автозапуск. Вернее его сработка через раз.

Вообщем через раз включается реле свечей накала. С ключа нормально все, с сигналки - через раз.

Уже реле новое пробовал - думал косяк с родным. Причина остается.

Сама сигнализация отрабатывает нормально алгоритм. Включение зажигания, задержка перед пуском, пуск. Но машина не заводится из-за того, что реле накала не сработало и свечи холодные.

И так 3 раза. Потом выдает ошибку. Иногда реле срабатывает и тогда все Ок. Заводится.

Но чаще реле не срабатывает...

Барабашка какой-то...

Повторюсь - ключом 100 раз тыркнул - 100 раз реле накала включилось...

Ни у кого не было такой херни? А если было - как кто лечил?

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

привет.. а почему ты думаешь, что реле срабатывает? мож движок без свечей просто запускается? на табло смотрел? индикатор свечей загорается при пуске от сиги?

Опубликовано (изменено)

У меня такое было!Но я грешу на контакты реле!Почистил и перестало!А так всё один в один!Я специально смотрел когда заводишь с сигналки значёк не загорался а с ключа всегда!Почистил контакты и всё!Причём это не зимой даже было а весной!Томагавк 9010!

Изменено пользователем malyutin
Опубликовано (изменено)

У меня такое было!Но я грешу на контакты реле!Почистил и перестало!А так всё один в один!Я специально смотрел когда заводишь с сигналки значёк не загорался а с ключа всегда!Почистил контакты и всё!Причём это не зимой даже было а весной!Томагавк 9010!

Ну да... Все один в один. А какое реле чистил? Накала свечей? Так я новое уже поставил... Результат тот же...

 

 

привет.. а почему ты думаешь, что реле срабатывает? мож движок без свечей просто запускается? на табло смотрел? индикатор свечей загорается при пуске от сиги?

Потому что спираль от ключа загорается а от сиги нет...

Без свечей холодный двигатель хрен запустишь....

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

А ты ещё попробуй провода поменять от аккумулятора на блок предохранителей и от блока на реле свечей!Хотя это вряд ли!Но я поменял.Возможно в самой сигналке что-то!С ключа-то нормально!У меня пока не повторяется проблема.

Опубликовано

А ты ещё попробуй провода поменять от аккумулятора на блок предохранителей и от блока на реле свечей!Хотя это вряд ли!Но я поменял.Возможно в самой сигналке что-то!С ключа-то нормально!У меня пока не повторяется проблема.

С проводами попробую поиграться....

С сигналкой - отметаю вариант, так как зажигание и свечи включаются одним и тем же проводом с проводом с замка зажигания. Соответственно, если лампочки остальные на панели горят, а спиралька нет, то причина не в сигналке...

Опубликовано (изменено)

парни, у сигналок проводка к лампочкам\актуаторам замков и т.д. одинаковая? т.е. грубо говоря имея одну сигналку в машине можно ли снять базовый блок и поставить блок другой модели\производителя, не меняя все проводку

 

может там стандарт на эти шлейфы-разъемы?

 

с разбитой машины снял сигналку только базовый блок, антенный модуль и индикатор, остальное геморно снять

если проводка сигналки в новой машине не подойдет к старому блоку, то реально ли прикупить к сигналке токо провода, или

производитель продает токо полный комплект?

Изменено пользователем Motorov
Опубликовано (изменено)

парни, у сигналок проводка к лампочкам\актуаторам замков и т.д. одинаковая? т.е. грубо говоря имея одну сигналку в машине можно ли снять базовый блок и поставить блок другой модели\производителя, не меняя все проводку

 

может там стандарт на эти шлейфы-разъемы?

 

с разбитой машины снял сигналку только базовый блок, антенный модуль и индикатор, остальное геморно снять

если проводка сигналки в новой машине не подойдет к старому блоку, то реально ли прикупить к сигналке токо провода, или

производитель продает токо полный комплект?

Провода одинаковые, если иметь в виду их сечение и назначение, а вот разбредовка разная, если главный разъём втыкается в блок, то можно просто перекинуть штекера по своим местам. Если говорить проще, то там где у одной сигналки приходит питание, то у другой там может быть вход концевика, а вот цвета у проводов, практически всегда совпадают с назначением подключения. Поэтому надо иметь при перекоммутировании, схемы подключения обеих сигналок и для начала найти разницу в коммутации.

А в твоём случае, было-бы проще отрезать с той машины входной разъём, хотя-бы с 5 см проводов, чтоб к ним прикрутить провода от твоей сиги.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Львович, спасибо, схемы обе есть, провода могу срезать, там помимо главного разъема еще 2 разъема на 4-5 проводов и отдельно антена\валет\индикатор, еще может чего

Опубликовано

Львович, спасибо, схемы обе есть, провода могу срезать, там помимо главного разъема еще 2 разъема на 4-5 проводов и отдельно антена\валет\индикатор, еще может чего

датчик качения или двухзоновый датчик, у этих приблуд вообще всё стандартное, единственно бывает отличается антенна обратной связи, но она тогда и имеет свой особенный разъём.
Опубликовано

короче вчера блок снял, но вроде после снятия не заводил, седня отрезал весь куст что шел к блоку, блок был за приборкой, сейчас не заводица,

лампочки проседают по яркости но стартер не крутицца, наверно блокировка стартера была на сиге и без нее не должен стартер крутить?

или я срезал часть штатной проводки? скажите в нише за приборкой должен быть токо шлейф с 3 разъемами под саму приборку, больше там ниче не должно проходить?

а то куст от блока расходился в 2 стороны от приборки, может там шла транзитом штатная проводка?

Опубликовано (изменено)

короче вчера блок снял, но вроде после снятия не заводил, седня отрезал весь куст что шел к блоку, блок был за приборкой, сейчас не заводица,

лампочки проседают по яркости но стартер не крутицца, наверно блокировка стартера была на сиге и без нее не должен стартер крутить?

или я срезал часть штатной проводки? скажите в нише за приборкой должен быть токо шлейф с 3 разъемами под саму приборку, больше там ниче не должно проходить?

а то куст от блока расходился в 2 стороны от приборки, может там шла транзитом штатная проводка?

Смотря как отрезал ? Вообще-то на длину до предов от сиги, штатная проводка не врезается. Скорей всего стоит реле блокировки стартера или бензонасоса. Иногда ставят на блокировку питания ЭБУ, в режиме заводки. Я вот только не понял, нафига ты срезал основной жгут, не сопоставив его с разводкой новой сиги. Надо было по одному проводу кусать и подключать к тому проводу на новой сиге, который отвечает за то-же самое. Например, провод питания от АКБ, к проводу питания АКБ, от концевика, к проводу концевика и т.д.

Кстати, ты какую сигу на какую хочешь поменять?

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Так схемы разводки все есть, а срезал я куст с раземами со старой разбитой тачки, на новой я ниче не делал еще, а сделаю просто: провода из отрезанного куста буду вставлять в разъем от сиги на новой машин согласно схемам коммутации, далее отрезанные раземы воткну в снятый со старой машин блок

Опубликовано

С проводами попробую поиграться....

Наигрался...

Поменял штук 20 разьемов, заменил метров 20 проводки. Сечение каждого провода выбирал специально больше.

Барабашка пока остался :ak:

Ну его нафиг, этот автозапуск.... Всю жизнь ездил без него и жив-здоров. Отложу ка я его до лучших времен....Ато сцуко холодно...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...