Buroba Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Стоит сигнализация Alligator работало все нормально пока в один прекрасный момент отказался работать турботаймер, благо есть книжка и как там настраивать его я настроил но он все равно не работает, с брелка не знаю как его включить ибо в книжке не сказано, помогите что может быть.
Mel72 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Какие датчики удара наиболее стабильно работают? Какой лучше поставить? Сигналку поставил, шериф 940. Не подключил только поворотники. Как найти на панели приборов эти провода? Активатор ставил дополнительный.
Motorov Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Какая-то проблема с сигнализацией. Стоит Старлайн "от дилера". Иногда жмёшь на кнопку "Отключить/открыть" - ну... раз пять приходится нажать. А иной раз и 25! Пока сработает. Но так не всегда. А например с утра рано бывает. Днём, вроде, не подводит! Батарейки дорогие и новые. Да и на экране "пультика" видно - всё заряжено и работает. Что может быть? Может по утрам на стоянке работать человек с код грабером
Yanik Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Парни, хочу избавиться от сигналки старлайн б9, какие провода надо перемкнуть, чтобы все работало и нормально заводилось? а то сигнал все равно утопла и не работает, а тут центральную панель снял, и увидел как она была установлена, часть скруток вообще без изоленты, штук 10 проводов просто обрезаны болтаются, скорей всего от штатной сигналки.. вообщем киборги какие то делали,хотя от старого хозяина досталось коробка с чеками, делали не в гараже, а в конторе именитой.
captainandy Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Парни, хочу избавиться от сигналки старлайн б9, какие провода надо перемкнуть, чтобы все работало и нормально заводилось? а то сигнал все равно утопла и не работает, а тут центральную панель снял, и увидел как она была установлена, часть скруток вообще без изоленты, штук 10 проводов просто обрезаны болтаются, скорей всего от штатной сигналки.. вообщем киборги какие то делали,хотя от старого хозяина досталось коробка с чеками, делали не в гараже, а в конторе именитой. Согласно этой схеме только 1-3,на стартер. 1
captainandy Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) По разъему, рвется вроде только стартер.Без остальных по идее будет работать.Они нужны для питания блока сигналки,работы атозапуска.и т.д. Так у нее еще один раъем должен быть Но нанем всякая фигня. Кроме черно-красного вроде провода.На него можно вешать реле блокировки двигателя.Если после замыкания цепи стартера с мелкого разъема машин заводится, ничего больше делать не надо.Если нет - на черно красный дать или массу,или +12В. Как-то так. Изменено 31 мая, 2012 пользователем captainandy 1
Villy_Churak Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Может быть вопрос не совсем в тему...тогда извиняюсь. Мне салоном в ДОПах навязана какая-то дорогая (по цене только ИМХО) сигнализация. Сам бы я и штатной "открыл/закрыл/покричаола" обошёлся. Так на брелке, на экране, по нескольку раз в день высвечивается радар,направленный на машину. Брелок при этом пищит - я к нему бегу смотреть. Потом выхожу к машине... Насколько я понимаю - это же не факт, что кто-то сканирует мою недорогую и малопрестижную машину. Т.е. от чего-то идёт наводка? Возле шоссе - понятно - фуры с радиостанциями, правильно? А дома, во дворе? Отчего может быть? Виталик, для сигналок есть своя тема, там надо спрашивать, а тут про радар-детекторы. Так на брелке, на экране, по нескольку раз в день высвечивается радар,направленный на машину. Брелок при этом пищит - я к нему бегу смотреть. - а почитать инструкцию к сиге и узнать, что этот значёк означает "потерян сигнал с блоком", это бывает или когда у тебя вокруг много электропомех типа ЛЭП или Трансформаторной станции, или просто тупо садится батарейка, но это всё актуально при грамотной установке самой сиги, а если её ставили дворники или сторожа автосервиса, то тут будет сложно определить причины пропадания ответного сигнала. P.S. Может модераторы потом перенесут это в соответствующую тему. Валер! Ну спросил и спросил... ИМХО, это у меня от чужих радаров что-то высвечивается. Ставили этот Старлайн или Старлайт в салоне при продаже. Входило в навязываемые допы - куда я денусь? На картинке как-бы "милицейский" радар с ручкой, который облучает машину. И такое постоянно - по "пять раз на дню".
Lvowich Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Чё-то я не нашёл в значках такого значка,, может ты с пистолетом путаешь, так это означает что включена защита от ограбления и сигналка может тебя об этом предупреждать. 1
Papa Hemi Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 так это не радар, а кувалда. Датчик удара так показывает было с одной сигналкой такое. После постановки на охрану срсбатывал датчик и орала.... мне так и не смогли сами установщики исправить это, меняли сам блок сигналки. 1
Villy_Churak Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Мужики! Спасибо большое. Обоим. Точно - по картинке - это кувалда...???!!! Значит просто на вибрацию предупредительно срабатывает. Поскольку кроме зуммера на брелке больше ничто не издаёт звуков. И точно я заметил - проедет фура и этот значёк появляется. Стало быть от "сейсмики". Слава богу, что сирена не срабатывает. Разобрался... Спасибо.
Papa Hemi Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Точно кувалда и точно датчик удара. У меня тоже Старлайн В6. Такой же брелок. Только есть еще книжка с картинками от нее. Инструкция.
vzhik Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 У меня такая же бойда,чуть сильней вибрация и тачка пик-пик-пик,никак не могу найти датчик удара,чтобы чудок чувствительность меньше сделать
Villy_Churak Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Дали мне книжку, дали картонку с "картинками"... Но где всё...?!?! Если бы я сам выбирал - самую простую ставил бы - откр./закр.с концевиками "на всё" и датчик удара. (На Санте это есть и штатно!!!) Но вот всучили этот СтарЛайн... Я уже замучился батарейки менять - на 1,5..2 квартала максимум хватает. А отказаться и пользоваться штатной одной - боюсь. Раз стоят обе - вдруг какую-то переклинит неожиданно = ношу оба брелка. Но на СтарЛайн ставлю только когда надолго и далеко машина, ну и в ночь. (Больше надежды на механичекие приблуды...) У меня такая же бойда,чуть сильней вибрация и тачка пик-пик-пик,никак не могу найти датчик удара,чтобы чудок чувствительность меньше сделать У меня сама "машина" молчит. (Только если сильно долбануть умышленно.) Но брелок всё время трелью отзывается - я первое время из магазинов выходил - типа проверять, что случилось. И действительно- фуры или т.п. проезжали.
Lvowich Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) У меня такая же бойда,чуть сильней вибрация и тачка пик-пик-пик,никак не могу найти датчик удара,чтобы чудок чувствительность меньше сделать Надо тебе попробовать ночью, ну или когда темно станет, посмотреть в салоне, либо на щитке, либо в районе центральной консоли, разумеется в районе педалей, посмотреть где начнёт мигать светодид расположенный на датчике или искать вот такую приблуду или такую на этой добавлен датчик наклона Изменено 8 июня, 2012 пользователем Lvowich
Flint Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) рисунок 1 - прошлый век. такие вибродатчики использовались в лохматых годах либо на самых бюджетных сигналках. на болле- менее современных сигналках используется обучаемые датчики вибрации. Вилли! открой мануал! там написано, как запраграмировать вибрик на степень удара. суть проста. войти в режим обучения, стукнуть по авто тем самым задав порог срабатывания. в мануале написано как это сделать. все выполняется с помощью брелока - пйджера. вопщем кури мануал! з.ы. забыл написать. в инструкции к сигналке, где то на последней странице, есть схема автомобиля. на ней опционщик должен был обозначить примерные места устанвки блоков сигналки. так делают в нормальных конторах. Изменено 8 июня, 2012 пользователем Flint
Lvowich Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) вопщем кури мануал! з.ы. забыл написать. в инструкции к сигналке, где то на последней странице, есть схема автомобиля. на ней опционщик должен был обозначить примерные места устанвки блоков сигналки. так делают в нормальных конторах. так он же сказал Дали мне книжку, дали картонку с "картинками"... Но где всё...?!?! Изменено 8 июня, 2012 пользователем Lvowich
Flint Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 в таком случае есть смысл навести визит чудо дилеру , либо искать самому. как правило, горе установщики особо не парятся и все вешают в подрулевом пространстве.
Papa Hemi Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 в таком случае есть смысл навести визит чудо дилеру , либо искать самому. как правило, горе установщики особо не парятся и все вешают в подрулевом пространстве. на мотороном щите как правило. Я немного владельцев спрашивал, но у всех (и у меня) - именно там. В подрулевом пространстве или чуть к середине торпеды) на моторном щите.
Flint Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 в таком случае есть смысл навести визит чудо дилеру , либо искать самому. как правило, горе установщики особо не парятся и все вешают в подрулевом пространстве. на мотороном щите как правило. Я немного владельцев спрашивал, но у всех (и у меня) - именно там. В подрулевом пространстве или чуть к середине торпеды) на моторном щите. не стоит путать вибродатчик с сиреной.
tramper Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) на мотороном щите как правило. Я немного владельцев спрашивал, но у всех (и у меня) - именно там. В подрулевом пространстве или чуть к середине торпеды) на моторном щите. не стоит путать вибродатчик с сиреной. Не, все правильно, он не про сирену)). вибродатчик правильней закреплять на перегородке моторной. но установщики как правило крепят где им удобней. оттого и неправильная работа датчика проявляется. Изменено 10 июня, 2012 пользователем tramper
Flint Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 чтоб не быть голословным и не рождать бесполезные споры, можно почитать (ну кому это действительно интересно) вот это http://www.autoelectric.ru/advices/advice1.htm от себя добавлю, вибрики не всегда герметичны. их лучше устанавливать в салоне авто, где суше и нет больших перепадов температур. металическое основание рулевой колонки- самое идеальное место.
Vasily22 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Купил Машину, установлена StarLine A9. Возникли непонятки с турботаймером: Когда двигатель глохнет, идет сработка датчика удара, хотя не должна. Может есть другой турботаймер, поскольку глохнет через разное время, а сигналка умеет только минуты считать, сам не нашел. Попробовал отключить сигналкин турботаймер, вообще все стало работать непонятно и неправильно. Приехал к установщику, тот предложил загрубить датчик или менять блок. Потом достал граббер продемонстрировал снятие-постановку без меня. Очень удивило, что мой брелок при этом молчал, предатель ! Предложил поставить СтарЛайн A91 или KGB EX8 типа с диалоговым кодом - не взломаешь. Вот в раздумьях, вывалю 8тр, приеду через пару лет к нему, а он мне ее также вскроет граббером. Сдается мне, что все сигналки, способные на программирование брелков ломаемы. Иначе должен быть другой механизм обмена паролями.
tramper Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Купил Машину, установлена StarLine A9. Возникли непонятки с турботаймером: Когда двигатель глохнет, идет сработка датчика удара, хотя не должна. Может есть другой турботаймер, поскольку глохнет через разное время, а сигналка умеет только минуты считать, сам не нашел. мне кажется что родной турботаймер есть, и он глушит машину после того, как сигналка уже активировала датчик удара. надо что-то с родным делать. или для начала попробуй увеличить время турботаймера на новой сигнализации
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти