ghenius Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Всем Привет. У меня такая праблемка появилась.Купил я Муссо не давно пригнали с Европы 107 тыс. на даный мамент.Праблема в сигнализации включяется сама по среди ночи выхажу на у лицу брелок на холоде не работаит(батареика нов.)Какая сигнализция стаит не знаю.И тоже самая проб с секреткой.Чтобы включить зажигание надо повернуть ключь нажимать на кнопку брелка.но он апять на холоде не работает.приходится греть его и толька потом поехать.Прозьба у меня такая подскажите как отключить сигнализацию и секретку при этом аставить ЦЗ.Машын таких у нас мало.и спецы тож.Вот фото брелка. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем ghenius
ghenius Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 http://korandovod.ru/forum/uploads/1328461395/tn_gallery_8042_1614_351111.jpg
Simsim Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Всем Привет! Стала счастливой обладательницей своей машинки Tagera совсем недавно (ноябрь2011). Купила б/у 2008 года. К сожалению есть одна проблемка с электрикой (обнаружилась позже), на пассажирской двери постоянно горит фонарь как будто дверь не закрыта. И на ямках, или резких поворотах на панели загорается значек, что двери открыты, хотя это не так. Может кто подскажет где можно исправить или к кому можно с этим вопросом обратиться? Заранее спасибки за совет Да и еще хотела бы установить сигналку с автозапуском. Попробывала почитать кто что советует, но с учетом обилия технических терминов, принципов работы и прочее, прочее... не разобралась) Какую можно поставить сигналку на МКПП 2,3 Т3. И самое главное ГДЕ? Что бы она потом еще и работала.
Lvowich Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Всем Привет! Стала счастливой обладательницей своей машинки Tagera совсем недавно (ноябрь2011). Купила б/у 2008 года. К сожалению есть одна проблемка с электрикой (обнаружилась позже), на пассажирской двери постоянно горит фонарь как будто дверь не закрыта. И на ямках, или резких поворотах на панели загорается значек, что двери открыты, хотя это не так. Может кто подскажет где можно исправить или к кому можно с этим вопросом обратиться? Заранее спасибки за совет Да и еще хотела бы установить сигналку с автозапуском. Попробывала почитать кто что советует, но с учетом обилия технических терминов, принципов работы и прочее, прочее... не разобралась) Какую можно поставить сигналку на МКПП 2,3 Т3. И самое главное ГДЕ? Что бы она потом еще и работала. на пассажирской двери постоянно горит фонарь как будто дверь не закрыта. И на ямках, или резких поворотах на панели загорается значек, что двери открыты, хотя это не так. - Не отрегулирован замок на двери, вернее он отрегулирован на мягкое закрытие, поэтому дверь не прижимает концевик, вылечить можно путём наклеивания на дверь дополнительного пятака из пластика толщиной 2-3 мм. Да и еще хотела бы установить сигналку с автозапуском. - ох и гемору потом с этим автозапуском на машинах с МКПП. (есть ненормативная лексика). Но это ИМХО. Какую можно поставить сигналку на МКПП 2,3 Т3. - любую с функцией автозапуск, вот только не понятно что за модель Тагера. Если МТ-3, то не бывает дизелей 2,3 может всё таки МТ-2?
tramper Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 гемору не будет с автозапуском если правильно устанавливать сигу. такие откровенные косяки как на видео - исключаются в принципе. у меня starline B9 Dialog. Нареканий нет. Жене на тойоту поставил недавно A91 Dialog. Обе нравятся.
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 присоединяюся.у мну стар лайн а9 никаких траблов
Simsim Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Спасибо за информацию!!! насчет МТ2 или МТ3 не знаю, он у меня 3-х дверный Насчет проблем с автозапуском, если водитель сам "редиска", то тут ничего уже не подалаешь... каталась на Рекстоне, там все тип топ было. И механника и автозапуск. Хотя технических подробностей не знаю, просто ставила на ручник.
tramper Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) МТ2 - 2,3л бензин механика. МТ3 - 2,9л турбодизель механика. какое топливо льешь?)))) у автозапуска есть простой алгоритм проверки логической нейтрали. чтобы сработал автозапуск по нашим настройкам, надо выполнить некие действия в определенной последовательности. т.е. поставили на ручник, вытащили ключ (машина не глохнет), и вышли из машины в течение нескольких (не помню сколько) секунд. Именно так сигнализация "понимает" что авто на нейтралке и никуда не покатится при запуске. если что-то не сделать или не успеть сделать - автозапуска не будет... Изменено 8 февраля, 2012 пользователем tramper
dflbv Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Подскажите где можно взять клапан для установки сигнализации на муссо спорт дизель.
daf1971 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Подскажите где можно взять клапан для установки сигнализации на муссо спорт дизель. в любом автомагазе, отечественный клапан с ВАЗ2105 например...но надежность так себе я использовал клапан с системы EGR (а вместо корейского на EGR воткнул наш, отечественный)...
dflbv Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Подскажите где можно взять клапан для установки сигнализации на муссо спорт дизель. в любом автомагазе, отечественный клапан с ВАЗ2105 например...но надежность так себе я использовал клапан с системы EGR (а вместо корейского на EGR воткнул наш, отечественный)... Я брал с ваза мне установшик сиги сказал что он не подходит.
daf1971 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Я брал с ваза мне установшик сиги сказал что он не подходит. У ВАЗ-кого три патрубка (как у реле) вход и два выхода: без подачи напруги - одна пара трубок (условно: вход и выход1) задействованы, то есть (опять же, по аналогии с реле) нормально открытй, подвли напругу - закрылся, то есть пара вход-выход2
ASA Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 А мне ставили сигналку и клапан мастер использовал один из двух которые под рулем стоят, туда провод свой какой то прицепил и все ОК. Потом из наших тоже парень к нему поехал и удивлялся что про доп. клапан его не грузили и сигу поставили.
alex_r27 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Подскажите где можно взять клапан для установки сигнализации на муссо спорт дизель. Как один из вариантов: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=20&st=0&p=44entry44
Simsim Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 МТ2 - 2,3л бензин механика. МТ3 - 2,9л турбодизель механика. какое топливо льешь?)))) у автозапуска есть простой алгоритм проверки логической нейтрали. чтобы сработал автозапуск по нашим настройкам, надо выполнить некие действия в определенной последовательности. т.е. поставили на ручник, вытащили ключ (машина не глохнет), и вышли из машины в течение нескольких (не помню сколько) секунд. Именно так сигнализация "понимает" что авто на нейтралке и никуда не покатится при запуске. если что-то не сделать или не успеть сделать - автозапуска не будет... Привет! Все так и есть. При автозапуске работает помоему 30 или 45 секунд. Когда папа только установил автозапуск мне подробности не рассказал. Я как всегда забераю машину, катаюсь по делам и на первой же парковке у меня практически истерика случается... машину заглушила, ключ вынула, а она продолжает работать... Пока дозвонилась до папика, пока он мне все объяснил... Вообщем было весело Значит у меня МТ2, 2,3 бензин
dflbv Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Всем привет! Если ставить ручные хабы, то ниче покупать не надо (штатный клапан остается не при делах - как раз для сигналки) Привет всем, подскажите где находится штатный клапан
sem Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Потерял брелок основной от сиги с ОС Cenmax. В магазе ценник озвучили 1900 - я в ауте. Сига вся стоила помоему 3руб без а/запуска. Что правда цены такие или развод. Давно помню покупал на другую машину и в другом городе около 500р Старлайн В9.
tramper Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 ну вообще-то брелки с ЖК и с обратной связью на самом деле нынче дорого стОят.
boroda Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Потерял брелок основной от сиги с ОС Cenmax. В магазе ценник озвучили 1900 - я в ауте. Сига вся стоила помоему 3руб без а/запуска. Что правда цены такие или развод. Давно помню покупал на другую машину и в другом городе около 500р Старлайн В9. брелки и правда в магазинах около 2х рублей стоят но найти можно и подешевле. например: http://molotok.ru/brelok-dlya-signalizacij-inspector-mongoose-cenmax-i2119999582.html или http://molotok.ru/brelok-cenmax-i2123237644.html
sem Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Спасибо откликнувшимся. В Харькове цена данной сиги 2 руб-на наши деньги. Как раз почти столько у нас брелок стоит. Пока изучаю вопрос покупки брелка. Но можно и комплект взять.
aoserg Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Помогите пожайлуста,что можно сделать?Решил поставить сигу StarLine A91,с автозапуском на Актион 2,3 бензин. В автосалоне,где покупал авто,сказали,что ставить не рекомендуется (автозапуском),т.к.вылетает чип. Даже блок обхода иммобил.не поможет.Кто-то может ставил автозапуск на Актион,как решить эту проблему? Неужели там такая сложная электроника.
daf1971 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 А что имелось в виду: вылетает чип? Блок обхода иммобилайзера ну ни как не должен влиять на мозгх компа...Физически это обычная коробка пластиковая, в которую ложиться ключ с меткой и запихивается в недра торпедо, чтоб иммобилайзер думал, что вы всегда рядом...с машиной. Оно конечно решение проблемы с автозапуском, но лишаешься защитной противоугонной функции начисто.
aoserg Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 А что имелось в виду: вылетает чип? Блок обхода иммобилайзера ну ни как не должен влиять на мозгх компа...Физически это обычная коробка пластиковая, в которую ложиться ключ с меткой и запихивается в нед Не знаю,наговорили кучу всего,еще сказали про антену иммоб.,горит.Потом про падение напруги,резкий расход топлива,педение мощности авто.Не понимаю,многие пишут про сигналки на Актионах Спорт,Актионах,дизели и бензин,что пользуются и ни чего,все работает,ни чего не горит.Дилеры не советуют,на те СсангЙонги на которые ставли,на всех потом быди большие проблемы с этими чипами,иммоб.,антенами иммоб.Чо делать,первая авто на которую нельзя что-либо поставить.
daf1971 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Весьма странно...а от чего тогда не падает мощность и не горит антенна иммобилайзера, когда владелец заводит с ключа авто?!....замыкая контакты в замке...именно те, что при автозапуске замыкает реле обычно? Че-то чушь какая-то... Имеет смысл порыться на профильных форумах, посвященных Актионам...
aoserg Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Весьма странно...а от чего тогда не падает мощность и не горит антенна иммобилайзера, когда владелец заводит с ключа авто?!....замыкая контакты в замке...именно те, что при автозапуске замыкает реле обычно? Че-то чушь какая-то... Имеет смысл порыться на профильных форумах, посвященных Актионам... Я вот не электронщик,и то понимаю,если дело в чипе,то ведь можно из второго ключа достать чип,приклеить его под торпедой,и все,иммоб.будет видеть,что я рядом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти