malyutin Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Народ приветствую. Опять вопрос. Для чего ставят дополнительный клапан, когда сигналку ставят? Для чего вобще там эти клапана? Ребят, я не дизелист, первый у меня такой автомобиль. Замучался я уже с сигналкой, хочу разобраться во всём. Помогите. Турботаймер)Победил сигналку?!У меня такая же проблема с Томагавком была! Изменено 2 декабря, 2011 пользователем malyutin
MaxAlex Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Народ приветствую. Опять вопрос. Для чего ставят дополнительный клапан, когда сигналку ставят? Для чего вобще там эти клапана? Ребят, я не дизелист, первый у меня такой автомобиль. Замучался я уже с сигналкой, хочу разобраться во всём. Помогите. В этой теме уже есть подробное описание для чего и как включать клапан. Читай сначала. От себя добавлю, что на тех машинах, в которых стоит "родная" сигналка с завода этот клапан уже есть. А те типа "спецы" по сигналкам в сервисах, которые врезают еще один клапан - тупые уроды. У еще хуже те, которые врезают клапан таким образом, что он вообще постоянно стравливает вакуум в атмосферу. Отсюда слабая эффективность тормозов, отсутствие прогревочных оборотов, невключение переднего привода и двигатель глушится не сразу,а с таким звуком и тряской, как будто его убивают. Такие "спецы" вообще размножатся не должны.
Виктор 2.3 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 При постановке на сигнализацию с брелка Star Line замки дверей закрываются, а вот при снятии, замки не открываются. Открываю дверь ключом. Если из салона поднимать кнопку дверного замка водителя, в других дверях замки не открываются. Раньше открывались. В остальном, вроде все как и прежде. Машина РП 2,3.В чем может быть причина? Где поискать? Клемму аккумулятора уже сбрасывал. Не помогло.
maks1978 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 При постановке на сигнализацию с брелка Star Line замки дверей закрываются, а вот при снятии, замки не открываются. Открываю дверь ключом. Если из салона поднимать кнопку дверного замка водителя, в других дверях замки не открываются. Раньше открывались. В остальном, вроде все как и прежде. Машина РП 2,3.В чем может быть причина? Где поискать? Клемму аккумулятора уже сбрасывал. Не помогло. Зачем темы дублировать? Ответил в другой теме твоей...
Виктор 2.3 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Спасибо за помощь. Вопрос повторил, так как не считаю свою тему достаточно полезной в течении будущего времени. Канет в лету как говорится. В этой же теме больше вопросов затрагивается, человек интересующийся может найти ответы сразу на многие вопросы. То есть в масштабах времени более продолжительных, эта тема полезней. И мой вопрос и ответ на него могут быть более продуктивными. Направление поиска понятно. Сам наверно не полезу. Тут еще чек контроль выскочил. Может как раз из за сигналки. Тем более замки на задних дверях к зиме стали плохо открываться. Надо к электрику заехать по наличию времени. По завершению отпишусь в чем было дело.
Reistlin Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Для MaxAlex. Я всю ветку прочитал. Правда, пытаюсь разобраться. Конкретного ответа нет. В основном как раз рисовали схему с двумя клапанами. Принцип действия клапанов не описан вобще. Что они включают, зачем? Как сигналка к ним цепляется? Как бы, разговоры "как должно быть в общих чертах" не помогают. Просто хотелись бы конкретные советы. Ну не запускает у меня сигналка свечи накала, а двигло крутит. Не могу я понять этого. Дизельный авто у меня первый. кАК иммобилайзер обходят? Почему в штатную систему нельзя врезаться? Для malyutin: Нет не победил. Всмысле турботаймер? Говоришь была проблема? Как решил? Отключил турботаймер?
malyutin Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 В общем у меня подгоревшие контакты были на реле накала свечей!Вытащил блок,наждачкой самой мелкой,какую нашёл почистил,протёр спиртом и третий месяц полёт нормальный!свечи загораются,всё работает!Работы на 30 минут вместе со снятием и установкой.А в принципе по-ходу косяк сигналки,но переговоры с фирмой установщиком ни к чему не привели!Жалко гарантия кончилась!Ещё и клапан на глушилку по-уродски поставили! Если при вытаскивании ключа из замка в салоне слышно лёгкое шипение-значит неправильно установлен клапан на глушилку от сигналки!
maks1978 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Я всю ветку прочитал. Правда, пытаюсь разобраться. Конкретного ответа нет. В основном как раз рисовали схему с двумя клапанами. Принцип действия клапанов не описан вобще. Что они включают, зачем? Как сигналка к ним цепляется? Как бы, разговоры "как должно быть в общих чертах" не помогают. Просто хотелись бы конкретные советы. Ну не запускает у меня сигналка свечи накала, а двигло крутит. Не могу я понять этого. Дизельный авто у меня первый. кАК иммобилайзер обходят? Почему в штатную систему нельзя врезаться? Все очень туго... Не советую лезть в систему. Знаний у тебя нет никаких не только в дизеле... В электрике тоже "0", иначе такие вопросы детские не задавал бы...А по теме. Чтобы понять как работают клапана, штудируй темы связанные с вакуумом. Чуть ниже тема под названием Турботаймер, там я рисовал схему с вакуумным клапаном и описывал как он включается в систему. Открой тему про ТНВД, там тоже есть про вакуум и клапана... Короче, азы дизеля и электрики ты начал постигать не с той стороны. Мое имхо... Прежде чем задавать всякие вопросы, обычно у нас принято проштудировать форум. Не обижайся. Грубовато, но правильно... Изменено 5 декабря, 2011 пользователем maks1978
Reistlin Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Для malyutin: А реле накала свечей стоит в блоке управления свечами накала? Или отдельно с сигналкой ставиться?
Валентин белый Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Возникла такая проблема: у меня Тагер дизель 2,9 2010 г.в. В автосалоне при покупке была установлена автосигнализация Томагавк TZ-9030 с автозапуском и турботаймером. Нареканий на работу сигнализации не было, нравилась своим удобством. Недавно центральный блок сигнализации умер по неизвестной причине. Купил аналогичную и поменял центральный блок. После замены центрального блока столкнулся с проблемой автозапуска с брелка, а именно - после прогрева (отработки положенного цикла автозапуска) машина отказывается заводиться напрочь любым способом. На автосервисе проблему не обнаружили и не устранили, машина завелась сама после трехдневных попыток и постоянной подзарядки аккумулятора. Сегодня опять попробовал автозапуск - теперь хожу пешком. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает ее решение, либо причины? Причина оказалась до обидного проста и неожидана: в автосалоне без моего ведома нештатно установили дополнительную секретку в виде дополнительного запирающего клапана на топливозаборнике, при этом забыли предупредить меня, возможно, что бы обслуживался только у них.
maks1978 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 А реле накала свечей стоит в блоке управления свечами накала? Или отдельно с сигналкой ставиться? Это все собрано в одном блоке - блоке управления свечами накала
vlad-007 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Народ, посоветуйте сигналку, что бы радиус действия(открыть-закрыть двери, завести) минимум 500метров, с автозапуском и доп. каналом програмирования(эбешпейхер запрограмировать) Заранее спасибо Я с такими фактическими характеристиками сиг не встречал.... Сейчас пользуюсь регулярно Старлайн А91 и Аллигатор S500. (паспортные данные - на UP - 1км, на DOWN - 2км) Максимальная дальность на UP линке в условиях города, при прямой видимости - метров 400. да и то через раз.... Если нужно гарантировано 500, то лучше брать с GSM модулем.
ASA Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Спасибо тебе! Но помоему такое реле у меня стоит... завтра гляну. у меня на коранде предусмотренно не было такое реле, после установки вышеописанные симптомы как рукой сняло. Твая правда! Поменял аккумулятор теперь автозапуск работает, и спиралька быстро тухнет. Но теперь другая фигня вылезла машина с пульта запускается но не держит 15 минут как запрограмированно а через минуту глохнет??? Буду дальше разбираться.
chingachkyk Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Твая правда! Поменял аккумулятор теперь автозапуск работает, и спиралька быстро тухнет. Но теперь другая фигня вылезла машина с пульта запускается но не держит 15 минут как запрограмированно а через минуту глохнет??? Буду дальше разбираться. А настроенно правильно? Родной был турботаймер или сигналка? Кажется с клапаном глушения может быть проблема, неправильное подключение как вариант. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем chingachkyk
ASA Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Твая правда! Поменял аккумулятор теперь автозапуск работает, и спиралька быстро тухнет. Но теперь другая фигня вылезла машина с пульта запускается но не держит 15 минут как запрограмированно а через минуту глохнет??? Буду дальше разбираться. А настроенно правильно? Родной был турботаймер или сигналка? Кажется с клапаном глушения может быть проблема, неправильное подключение как вариант. Нет не родная, Томагавк ставили тут , без доп клапана. Раньше работала нормально. По идее при замене аккума все настройко обнулились потом я по книжке настроил.
chingachkyk Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 может не так че настроил, хотя там минимум 5 минут помоему на томогавке.
ASA Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 может не так че настроил, хотя там минимум 5 минут помоему на томогавке. Я посидел в машине запускал. Там как будто под панелью или глубже реле отщелкивается "чпокс" и глохнет.
tramper Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Может кому пригодится. Сигнализация Starline B9 Dialog. С недавних пор стал сбоить автозапуск (у меня активирован по температуре). Если был активирован - один раз запускается, прогревается и отрубается (на брелке значок автозапуска пропадает). Повторно активируешь - тоже самое, заводится-греется-отключается. Причина: на версии B9 это было еще прописано - если при старте идет сильная просадка, т.е. аккумулятор слабоват (не помню точно значение напряжения), то следующие автозапуски невозможны. А вот в инструкции к B9 Dialog уже это не прописали. А аккумулятор у меня действительно устал, стоял долго без работы, плюс потом его никто не заряжал (машина пол-года в ремонте была). Так что если будут симптомы - проверяйте батарею!
xline1 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 У меня тоже что-то электрику с сигналкой проглючило - с брелка и с ключа/с кнопки водит.двери всё отпирается, а закрываться никак не хочет, только в ручную механически.. Буду схему смотреть. Сигнализация - Flashpoint S2, что оф.дилер поставил, будь он не ладен. С приходом холодов история повторилась, решение здесь (пост 62)
shatun Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Помогите с постановкой диагноза, возможно виновата сигналка... Симптомы: При запуске дизеля не дает завестись вакуумный клапан который стоит на салонной переборке - нет на нем питания и постоянно сосет вакуум и дает команду ТНВД на глушение. Снимаю с него трубку завожусь и езжу, а что бы заглушить лезу под капот и вставляю трубку обратно. Раньше у клапана окислялись контакты, поэтому и знал где искать А сейчас совсем питание пропало С брелка тоже не заводиться. Для информации: сигнализация Томагавк 9010 с турботаймером и наличием под панелью допклапана(ВАЗовского) Может хоть подскажите откуда на этот клапан идет питание и какое там напряжение???
brodyaga Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 это надо схему томагавка.либо смотреть как у тебя подрублена
SergioG Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Уважаемые коллеги, прошу помощи! Нужно поэтапное описание установки сиги на мой автомобиль! Имеем: StarLine A61 (без автозапсука), кричалку, свободные не очень кривые руки и время на праздниках. Отсутствует: деньги и желание гнать авто в сервис и время вне праздников. Пожалуйста, ссылку, если кому такая попадалась! С уважением...
maks1978 Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Уважаемые коллеги, прошу помощи! Нужно поэтапное описание установки сиги на мой автомобиль! Имеем: StarLine A61 (без автозапсука), кричалку, свободные не очень кривые руки и время на праздниках. Отсутствует: деньги и желание гнать авто в сервис и время вне праздников. Пожалуйста, ссылку, если кому такая попадалась! С уважением... Самая лучшая ссылка - мануал. Открываешь схему подключения сигналки, открываешь мануал, а именно схемы электрооборудования. Все это куришь и вникаешь. Новогодние праздники длинныееееееееееееее Может и успеешь.
Reistlin Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Уважаемые коллеги, прошу помощи! Нужно поэтапное описание установки сиги на мой автомобиль! Имеем: StarLine A61 (без автозапсука), кричалку, свободные не очень кривые руки и время на праздниках. Отсутствует: деньги и желание гнать авто в сервис и время вне праздников. Пожалуйста, ссылку, если кому такая попадалась! С уважением... Самая лучшая ссылка - мануал. Открываешь схему подключения сигналки, открываешь мануал, а именно схемы электрооборудования. Все это куришь и вникаешь. Новогодние праздники длинныееееееееееееее Может и успеешь. В Москве все такие продвинутые?
Lvowich Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 В Москве все такие продвинутые? Да почти каждый третий, а потом блоку комфорта кирдык приходит, от не правильного подключения к ЦЗ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти