Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Тюмень - Владивосток. Очень не спеша.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Волею Гопода всё сложилось! За казённый счёт я отправился в чудесное неспешное (до октября) путешествие из Тюмени во Владивосток. И, надеюсь, обратно ;-).
Немного фоток в стиле – «Здесь Был Вася». Фотки на Мыльницу, не обессудьте!

Трасса - от Тюмени до Иркутска – просто дороги местного значения, кто во что горазд, бывает и через деревеньки в один ряд, пибикая на курей, участки ремонта дорог без асфальта кусками километров по 20, попался ремонт ж\д перезда, пробка из фур и пузотёрок километров 10. Местные подсказали объезд под дорогой по руслу речушки, кроссоверы - легко. Короче – быть внимательным, что делают местные в таких ситуациях.

Иркутск – Чита. Хорошие дороги.

Трасса Амур – (Чита-Хабаровск) в основном как после жесточайшей бомбардировки с последующими смещениями земной коры. После известного проезда по трассе известного деятеля, на трассе Амур сняли процентов 30 асфальта и продолжают строить спокойненько далее ;-), в том числе и во многих местах другим путём. Много плавных провалов. При скорости 120 гарантированно отрываешься от земли всеми четырьмя и полет метров по 5. После чего ползёш со скоростью 60, через 5 минут не выдерживаешь, разгоняешься и снова в полёт J. Ну а где сняли асфальт, там очень крупная щебёнка, сдувался до 1,0.

Хабаровск – 300км в сторону Владивостока. 10% просто среднего асфальта (как ба положили "лежачих полицейских через каждые полметра), 10% ремонта, 10% вхлам убитых дорог, 10% грунтовки - подготовили к асфальту, остальное - евро трасса. Говорят - перед владиком будет сильные ремонты - куда же сильнее. Просто привыкли мы к отличным Тюменским дорогам!!
Самое главное, что надо взять в дорогу – поболее валерьянки – смотреть на окружающую нищету деревень и убогость трассы и думая о стройке в Сочи – души не хватает
.
Красоты России– неописуемые!!! Лучше ничего не писать – всё равно слов не хватит. Но увидеть надо всем!
Вопросы будут – задавайте.

Перед Байкалом - реальные серпантины

09%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B0%D0%B
Байкал кусуч. Очень холодная вода!!! Холоднее не встречал, только в ледниковых озёрах в киргизии.
11%20%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D0%B

Это не таиландские джунгли!!! Приморские!!! Зелёная пена!!! на холмах.
%D0%9E%D1%82-%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1

Изменено пользователем xline1

Опубликовано

где ночевал в пути?

Опубликовано

как дорога? где самый длинный участок без заправок?

Опубликовано

Про ночевки. В основном в машине, в спальнике. Технологию не описываю - сейчас у меня не мой бывший Котейко, а другая машинка. Стоимость в кемпинге очень вполне разумные. Тарификация бывает и почасовая, в среднем ночь - 750 руб. Кемпингов полно, выбирал где скапливаются фуры, они очень рано становятся на ночлег, но ночуют в машинах. Примета - Есть фуры - хорошая столовая.

 

По заправкам. Вот "какрас" на трассе Чита-Хабаровск на участке от Читы до Сковородино, точный участок не припомню, малость было беспекойство. Заливал 10 литров на очень стрёмной колхозной заправке. На всякий случай. А так всегда старался держать в баке не меньше 25 литров.

Кстати - Навител знает все заправки отлично.

Опубликовано
http://www.autotransinfo.ru/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=265&City5=3073&FastWay=false . Есть вариант дороги по северу Байкала через Бурятию на Тынду может там дорога получше .
Опубликовано

Возьму на заметку на обратный путь

. Вроде бы наш Шевген там проезжал, но в его описании где-то было про проезд реки по жд мосту, поэтому северным путём не рассматривал. Ещё: проезжал 1,5 года назад там на поезде - вдоль жд дороги тогда часто шла грунтовка. То же отпугнуло.

Опубликовано

завидую по белому. рад, что не пропал насовсем ))) как, есть смысл замены на эльку? а то вспоминаю годовой давности раздумья по поводу того, что брать.

Опубликовано

http://www.autotrans...3&FastWay=false . Есть вариант дороги по северу Байкала через Бурятию на Тынду может там дорога получше .

 

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги :)

Там нету асфальта, там местами нырять по капот, а местами по жд мостам проситься проехать или на платформе за бешеные бабки :)

У меня первая половина запчастей как раз по пути на Тынду поотваливалась :)

 

Вот, тоже наверное по сайту ATI.SU маршрут прокладывали :)

http://prepor.livejournal.com/33494.html

 

Зимой там зимники и проезхать можно и на легковушке

Опубликовано

завидую по белому. рад, что не пропал насовсем ))) как, есть смысл замены на эльку? а то вспоминаю годовой давности раздумья по поводу того, что брать.

Как читатель - я отсюда и не уходил, хорошая здесь компания ;-).

По замене - ХЗ.

По году эксплуатации этого аппарата (пробег 25 000), что можно сказать. Наверное это по проходимости одинаковые машинки, если только в Тагер в задний мост поставить принудиловку. Принудиловка - очень полезная весчь, хоть раз в месяц, а пригождается конкретно.

И Тагер и Элька - как я называю - "лимузинистые", очень мягкие машинки. Тагер гораздо лимузинестее из-за огромных мягких сидений. По трассе Элька устойчивее из-за длины, я думаю. Мой Тагерочек иногда опасно клевал носом в поворотах. Думаю, из-за моей головы. Сидения жестче, многие ругаются, меня не напрягает. И проехать 500 км без остановки - легко. Если только Тагер менять всёравно, то на другую я бы не поменял, только Элька. Говорят: Амарок - суперсалон, Хайлюкс - двигатель, Элька - трансмиссия. Кунг так же обязателен.

Скока же барахла можно взять, если надо;-)

Первый привал!

02%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ездил в 11 году, Чита-Хабаровск была в неплохом состоянии (правда, я по тюменским дорогам не ездил), было много мест, где асфальт уже переложили и кое-где вели ремонт. По сравнению с тем, что было 10 лет назад (у меня отец с 97 года перегоном занимался) - это автобан.

На счет деревень на этой трассе ты загнул - это во основном станции, которые обслуживают железную дорогу. Сельское хозяйство там под вопросом - тайга и болота.

Хоть и асфальт, а меня всё равно туда тянет. Ещё бы разок проехался.

Опубликовано

На счет деревень на этой трассе ты загнул - это во основном станции, которые обслуживают железную дорогу. Сельское хозяйство там под вопросом - тайга и болота.

Хоть и асфальт, а меня всё равно туда тянет. Ещё бы разок проехался.

Не понял наезда ;-)

Трасса Чита-Хабаровск очень протяжённая. И где в описании этой трассы я писал о сельском хозяйстве - не вижу.

 

Я бы проехался ещё пару сотен раз ;-).

Опубликовано

Новые впечатления о дорогах!

Для тех, кто будет съезжать с трассы в районе от Хабаровска до Арсеньева:

 

Технологические дороги транснефти - там где меня носило - в нормальном состоянии с асфальтом и без, везде легко проехать (имея полный привод) ;-))) миниатюрные, дешёвенькие, часто очень крутые повороты и спуски-подъёмы. Как будут ездить замой – ХЗ.

41-%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8..jpg

 

 

Районные дороги. Всяко-разные, в основном хорошего качества, так как грунт не болотистый, то даже грунтовки – отличные.

42-%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8.jpg

 

 

Строящиеся – монструозный размах! При таких замашках лет сто трассы ещё не будет. ИМХО.

45-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8.jpg

 

Кстати, или это мне так попадается, или это тенденция – если видишь машину (чаще всего ТЛК) с шноркелем – значит есть и силовик с лебёдкой, всё в никеле, лифт, НО!!! Колёсья всегда на 15 дюймовых дисках и низкопрофильной резине. Просто бесит этот прикол ;-((( !!!

 

А фотки то и нету %-(

 

 

Владивосток близко, но нам туда пока не надо ;-).

43-%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE.jpg

 

Общее состояние души от широты и красоты этих мест - очарование!

 

 

Вместе с хариусами

34-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5-%D1%81-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8.jpg

Опубликовано

Про нищету деревень ты говорил. Откуда им там быть богатыми в таких климатических условиях? Я тоже долго думал, пока ехал на счет применимости в хозяйстве данных земель. Ничего хорошего, кроме ископаемых и леса там нет. Если б не граница, то китайцы бы уже давно всё повыпиливали (хотя и сейчас идет процесс - лесовозы без опознавательных знаков и света шныряют поперек трассы в сторону границы).

Выкладывай ещё фотки, очень интересно смотреть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Про нищету деревень ты говорил. Откуда им там быть богатыми в таких климатических условиях? Я тоже долго думал, пока ехал на счет применимости в хозяйстве данных земель. Ничего хорошего, кроме ископаемых и леса там нет. .Выкладывай ещё фотки, очень интересно смотреть.

Разный здесь климат, и люди разные даже в одной деревне, как и везде в россии. Да уж.... Живёт ближе к Владивостоку моя сестра с мужем, пенсионеры - огромный огород, куры. Ейный муж жалуется - на курей приходится корму покупать в месяц на пицот рублей - дорого, говорит.... Куры, их немного, дают в день в среднем 6 яиц, ну в месяц примерно 200, цена здесь за десяток - 40 в магазинах, ну пусть 30 в деревне,продать просто, очень мало кто курей держит, итого пусть в деревне продать эти яйца - получим 600 руб. В прибыли! Как считают??? И тд.

Не будем о грустном! Есть хорошие новости для путешественника из ЯНАО во Владик. Участок очень жёсткой и крупной щебёнки, где при первом моём проезде прищлось даже приспуститься (потом перестал - привык - гонял что б не трясло на скорости 80-120): после поворота на Благовещенск через примерно 30 км и протяжённостью тоже примерно 30км - почти весь заасвальтировали. И всё таки я успел там пробить колесо - крупная острая щебёнка пробила не боковину, а протектор. Настроился купить БФГудричь Муд КМ2. ДБ!

Фотки щщас поищу, чего ещё нащщёлкал;-).

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

Приятно окунуться по пути в большой и очень чистой реке. Не берегу (у воды) чистота идеальная, никаких плавающих следов деятельности человека типа пластиковой тары. На полянках конечно бардачёк. И с пару километров было слышно, гуляла вдали пьяная компания. Выехать в чистую природу и включить на полную мощность звук - дурь собачая, хер с ними!

51-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5-%D0%97%D0%B5%D1%8F.jpg

 

Ляпота, вода-то какая чистая!!!

52-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B8%D0%B7-%D0%97%D0%B5%D0%B8.jpg

 

Да, это река Зея!

Опубликовано

Берег то какой!!! Камушки что в воде, что на берегу - совершенно чистые. По крайней мере в этом месте.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Немного приморских чудес!

Озеро с лотосами. с удобным подъездом к берегу. не удержался - залез в воду для съёмок, хоть пиявок и боюсь71.jpg

 

 

БутончЕГ! мля!

72.jpg

 

Не ожидал, что лотосы такие огромные!!! Рука для маЧТАБУ!

73.jpg

 

Просто красота!!!

Опубликовано

Насмотрелся - теперь стихи пиши. Ждем.

 

пы.сы. - кто б такую командировочку выписал - тоже к прекрасному приобщиться...

Опубликовано (изменено)

Вообще-то конечно лучше просто в отпуск сюда. Работа мешает жить ;-))).

Хотя расходы на горючку и проживание приличные и дай Бог здоровья Шефу и благополучия фирме! ;-)))

Два месяца уже здесь, пробег за это время примерно 15 000 км.

Из расчёта 10 литров на 100 км получим 1500 литров, при средней цене солярки 34 литра - 1500х34 получим - 51 тысяча рублей.

И командировочные за два месяца - 6Х 000! И расходы на проживание за счёт фирмы - 9Х 000.

Даааа....Абзац!......

Нефига себе!!! А так как-то незаметно!

А в кармане - 0 . ;-(((

 

Говорят, такой погоды здесь давно не было:

Заранее извиняюсь, фоточки с телефона ;-(

 

Здесь был пригородный пляж:

82%20%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8C%20%D0%B1%D1%8B%D0%BB%20%D0%BF%D0%BB%D1%8F%D0%B6.jpg

 

А здесь позавчера где-то там в далеке был мост в соседнюю деревню. Пока живут автономно ;-).

81-%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8C-%D0%B1%D1%8B%D0%BB-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82.jpg

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

Новые впечатления о дорогах!

Для тех, кто будет съезжать с трассы в районе от Хабаровска до Арсеньева:

 

Технологические дороги транснефти - там где меня носило - в нормальном состоянии с асфальтом и без, везде легко проехать (имея полный привод) ;-))) миниатюрные, дешёвенькие, часто очень крутые повороты и спуски-подъёмы. Как будут ездить замой – ХЗ.

41-%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8..jpg

 

 

Районные дороги. Всяко-разные, в основном хорошего качества, так как грунт не болотистый, то даже грунтовки – отличные.

42-%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8.jpg

 

 

Строящиеся – монструозный размах! При таких замашках лет сто трассы ещё не будет. ИМХО.

45-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8.jpg

 

Кстати, или это мне так попадается, или это тенденция – если видишь машину (чаще всего ТЛК) с шноркелем – значит есть и силовик с лебёдкой, всё в никеле, лифт, НО!!! Колёсья всегда на 15 дюймовых дисках и низкопрофильной резине. Просто бесит этот прикол ;-((( !!!

 

А фотки то и нету %-(

 

 

Владивосток близко, но нам туда пока не надо ;-).

43-%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE.jpg

 

Общее состояние души от широты и красоты этих мест - очарование!

 

 

Вместе с хариусами

34-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5-%D1%81-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8.jpg

харитоны там полюбому есть!
Опубликовано

Это река Арсеньевка выше Анучино (см на карте) ;-) до прихода циклонов. Так, проезжая мимо - один "хорёк" грамм 150-200 и такой же ленок. Много гольянов. Местные подсказали, куда ехать для получшего клёва, но пришёл циклон, затем другой и о рыбалке можно забыть. На две недели после последнего дождя, по советам местных. Подождём ;-)))!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дожди прошли?

Давно не рассказывал, что нового, реки, дороги? Зверушки есть?

В Японском море искупался?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На две недели после последнего дождя, по советам местных. Подождём ;-)))!!!

Ну как там, вода спала?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Он сейчас в клубе L200 с похожей темой. Вроде все нормально у него, правда не писал уже месяц. Там более полный отчет и очень интересный.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую, друзья!!!

Действительно, вести две одинаковые темы на двух (не вражеских, как часто бывает) форумах - несколько геморойно.

Много фоток и буКОФФ:

http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4779

 

Главный вывод (для меня): Путешествие не должно быть короче 2х - 3х месяцев.

 

С огромным уважением замечательной местной компании!!!

INKONTRA!!!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...