Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трактат о регулировки сцепления.


Рекомендуемые сообщения

а какой ценник видится за твой авто?

ДумаеТься, так это тысяч 480. Она конечно этого стоит. Сегодня снял главный - все в поряде. Снял рабочий - признаться мало-мало оболдел. Там стоит контр-шайба перед цилиндром - она вылетела в пыльник. Но дело не в главном, на что я надеялся и не в рабочем цилиндре. Напроч заклинила вилка., ломом не пошевелить. Завтра снимаем все и смотрим, что там случилось.

а какой ценник видится за твой авто?

ДумаеТься, так это тысяч 480. Она конечно этого стоит. Сегодня снял главный - все в поряде. Снял рабочий - признаться мало-мало оболдел. Там стоит контр-шайба перед цилиндром - она вылетела в пыльник. Но дело не в главном, на что я надеялся и не в рабочем цилиндре. Напроч заклинила вилка., ломом не пошевелить. Завтра снимаем все и смотрим, что там случилось.

Ссылка на комментарий

За пять лет она прошла всего пять тыс. км.

 

Напроч заклинила вилка., ломом не пошевелить.

Чего-то с пробегом не вяжется или ты первый у кого при таком пробеге вилка проткнулась.
Ссылка на комментарий

А теперь возвращаемся на предыдущую страницу и читаем пост № 13.

Главный снял - все впоряде. Снял рабочий цилиндр - слетеля стопорная шайба, но рояли не играла - цилиндр рабочий. Вилку монтировкой не пошатнуть. Завтра разбираем все.

Ссылка на комментарий

А теперь возвращаемся на предыдущую страницу и читаем пост № 13.

Вилку

Так никто и не спорит в твоей прозорливости. Или ты это к чему?
Ссылка на комментарий

Сегодня отправил машину спецу, как мне сказали. Тот долбанул кувалдой по вилке и через секунду сунул мне под нос вилку с дыркой. Похоже эта проблема была в ней изначально. КПП все время переключалась с рыком. Заварил и через 15 минут я уехал. 

Всем, кто принял участие советом, и, конечно же тем, кто злорадствовал :biggrin: большое спасибо. Признаться я уж думал в область тащить придется. Так мягко скоростя у меня не переключались ни когда.

Ссылка на комментарий

Мое мнение об этом авто: Если кто то выписывает журнал "Сафари" - я спецкор этого журнала. Почти в каждом номере мои рассказы о тех дебрях, где я охочусь на лося, медведя, кабана. Несколько раз ездил в эти дебри на Тагере. Удивил! Проходимость хорошая. Все, о хорошем особо сказать нечего. Что не нравиться:

1. Жесткая

2. Не скоростная, на трассе я конечно имею ввиду.

3. Аппетит не плохой.

4. Ход педали сцепления!!! Такого не встречал. Очень длинный. Я неоднократно снимал главный цилиндр и манипулировал штоком - откручивал и закручивал вилку. Добился только пробуксовки дисков.

5. Лобовое стекло (угол наклона) - ловушка для камней.

6. Шумный агрегат - на скорости 100 уже вой в салоне.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

1. Настройка подвески от супер мягко до "как на ламборджине"

2. Есть супирскоростные рамные жЫпы с микроматорчиками?

3. 2 тонны надо кормить, мерсы с такими же моторами расходуют в 2 раза меньше.

4. Ничего не делал с завода, ни чем не отличается от других машин.

5. Точно такой как у гитлервагена.

6. Езжу спокойно 120, дискомфорта не ощущаю.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Я вот тоже начал регулировать педаль сцепления, так как стало не до конца выключаться, слишком длинный свободный ход. Все сделал как описано здесь, проехался ,- все вернулось к прежнему... Снова отрегулировал, затянул стопорную гайку потуже - через 20 км опять длиннющий холостой ход! И первая и задний ход включаются туго. Снял кнопку, которую у пола отжимает педаль - передачи включаются идеально, но педаль внизу упирается в коврик, а кнопку при запуске двигателя приходится нажимать левой рукой (противоугонная секретка получилась))))) Сейчас думаю что предпринять... 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Каменецкий сказал:

Я вот тоже начал регулировать педаль сцепления, так как стало не до конца выключаться, слишком длинный свободный ход. Все сделал как описано здесь, проехался ,- все вернулось к прежнему... Снова отрегулировал, затянул стопорную гайку потуже - через 20 км опять длиннющий холостой ход! И первая и задний ход включаются туго. Снял кнопку, которую у пола отжимает педаль - передачи включаются идеально, но педаль внизу упирается в коврик, а кнопку при запуске двигателя приходится нажимать левой рукой (противоугонная секретка получилась))))) Сейчас думаю что предпринять... 

Я бы начал с прокачки сцепления, не помогло - смотреть выжимную вилку, потом смотреть диск сцепления.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, korandoed сказал:

Я бы начал с прокачки сцепления, не помогло - смотреть выжимную вилку, потом смотреть диск сцепления.

Сцепление не ТагАЗ-овское, его в сборе поменял прежний хозяин машины более двух лет назад. Так что с вилкой и диском вряд ли что-то. А вот прокачать, наверное, да... Кстати, шток, на который давит педаль, пробовал нажать рукой - люфта нет. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Каменецкий сказал:

Сцепление не ТагАЗ-овское, его в сборе поменял прежний хозяин машины более двух лет назад. Так что с вилкой и диском вряд ли что-то. А вот прокачать, наверное, да... Кстати, шток, на который давит педаль, пробовал нажать рукой - люфта нет. 

Рабочего цилиндра у вилки который мне на волге обычно на год хватало. Правда пробеги были большие относительно ну и к грязи ближе она. Да и качество деталей... Хотя если тигра в грязь регулярно загонять то и тут 2 года вполне хороший срок. Заводских дефектов замененных деталей тоже исключать нельзя.

Ссылка на комментарий

В общем, проблема в том, что шток, при отпущенной педали, не до конца выдвигается на место, и с каждым выжимом сцепления холостой ход педали становится все больше. Может быть, лопнула возвратная пружина поршня у главного цилиндра?

Ссылка на комментарий

Выяснилось. Рабочий цилиндр, втулка педали и шток - под замену. А то жидкость под конец потекла.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Подскажите что может быть.  На холодную утром сцепление выжимается,  первая включается нормально и задняя.   А после прогрева, километров после 10,  (ЗИМА)  начинается большие трудности с включением передач, первая и задняя включаются с трудом и жутким хрустом.   Остальные передачи трудно. Вилка вроде не проткнута, (та которая в коробку входит.).   Первую или заднюю воткнешь, сцепление не отпускаешь, газ не давиш , а машина начинет медленно двигаться, прямо как на автомате. Проверил ход вроде от верха нормально. В низу упирается во что то не в концевик (тот который с кнопочкой) , до него не достает , приходится подматывать изоленту на педаль, что бы заводилась.     

Не понял во что упирается!  Получается шток входит в цилиндр и что то за резинкой его ограничивает!

Пробовал шток открутить  от  педали, не смог. Точнее побоялся что отломлю гайку которая его к педели прикручивает. Думал она приварена к педали. В обще м прошу помощи у знатаков. что делать. Все таки разбирать и пробовать по часовой закрутить шток?

 

Ссылка на комментарий
Только что, pronin1967 сказал:

Подскажите что может быть.  На холодную утром сцепление выжимается,  первая включается нормально и задняя.   А после прогрева, километров после 10,  (ЗИМА)  начинается большие трудности с включением передач, первая и задняя включаются с трудом и жутким хрустом.   Остальные передачи трудно. Вилка вроде не проткнута, (та которая в коробку входит.).   Первую или заднюю воткнешь, сцепление не отпускаешь, газ не давиш , а машина начинет медленно двигаться, прямо как на автомате. Проверил ход вроде от верха нормально. В низу упирается во что то не в концевик (тот который с кнопочкой) , до него не достает , приходится подматывать изоленту на педаль, что бы заводилась.     

Не понял во что упирается!  Получается шток входит в цилиндр и что то за резинкой его ограничивает!

Пробовал шток открутить  от  педали, не смог. Точнее побоялся что отломлю гайку которая его к педели прикручивает. Думал она приварена к педали. В обще м прошу помощи у знатаков. что делать. Все таки разбирать и пробовать по часовой закрутить шток?

 

во что шток упирается под резинкой , если смотреть из салона? Там гайка? резинку надо снимать?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, pronin1967 сказал:

во что шток упирается под резинкой , если смотреть из салона? Там гайка? резинку надо снимать?

Зачем? 

Там все элементарно регулируется. Букварь открой там все цифры по ходам педели.

Расконтри гайки и крути.

Вилку перепроверь, пыльник сними, на телефоне фонарик включаешь и видео пишешь? Телефон просовываешь в лючек, а потом кино смотришь. Головой туда не подлезть. Или пальцами на ощупь по вилке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...