xline1 Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Дистанционную не советую,лебедь высасет аккумулятор и она не сработает,всё-равно придётся рукой или ногой выключать.. Коли тока не будет, так и отключать ничего не надо - лебядь сама остановиться. ..прикрутите на болты и ждите когда выгорит.. Перед тем как выгореть чему-либо, лебёдка может с авто что-нибудь не хорошее сотворить. PARALAX, матерится заканчивай.
volchara Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Опубликовано 18 мая, 2013 Рекомендация Юрисана для меня лично, вполне очевидна . Как он катается и лебедится , знаю и видел. Т-Мах свой функционал выполняет. И контакты там не медные. Буду ставить себе такой.
PARALAX Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Рекомендация Юрисана для меня лично, вполне очевидна . Как он катается и лебедится , знаю и видел. Т-Мах свой функционал выполняет. И контакты там не медные. Буду ставить себе такой. ...ну наверное золотые тогда ! по уму то, вообще вместо соленоидного блока, просто магнитный пускатель ставить и все! У него как раз по двум фазам биметалл стоит, вот бы было хорошо...
pavel_kab Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Так что? Почему не годится "простая кнопка" т.е. грубая конструкция типо ключа которым электрический стул в американских фильмах врубают Такой точно не сплавится ))))
urisan Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Рекомендация Юрисана для меня лично, вполне очевидна . Как он катается и лебедится , знаю и видел. Т-Мах свой функционал выполняет. И контакты там не медные. Буду ставить себе такой. Олег, привет. Я не то, чтобы его сильно рекомендую. Меня тоже смущает, что про него нет данных по току, и т.д. Просто теория теорией, а на практике - я написал, что у меня работает два года, и все с ним нормально. Вообще, задумался тут о том, что из готовых решений предлагают производители. У т-макса этого ключика нет на офф.сайте. Вот что нашел у come-up: 1. Похожий ключик - размыкатель массы. Макс.ток - 500А - 2. Большая Красная Кнопка для режима паники пилота. Ток не указан - 3. Контакторы для обоих проводов. Мы такие использовали, когда делали инсталляцию съемной переносной лебедки для тойоты. На проводах лебедки - одна часть, под капотом ответная часть. Надо попользовать - подключил. Не надо - отключил, свернул, убрал. Указан ток 175А - В общем, такое ощущение, что никто особо не заморачивается с этим. Я бы не против поменять свой ключик на что-то посерьезнее при случае, но поводов вроде и нет. Мне нравится, как сделан отключатель массы у A_L_I. У него больше теории под это подведено. Надо у него попросить рассказать, если он еще не рассказывал нигде.
PARALAX Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) 1 - ключик, - что значит макс ток? , у авт выключателя есть тоже макс ток , то бишь ток токовой отсечки, от 0 до 0,5 сек отключает, взависимости от автомата, может подстраиваться........ Необходим номинальный ток аппарата, это тот ток при котором аппарат работает при долговременном режиме 2 - большую красную кнопку - ваще нуно производителю в жопу инсталлировать.....Так как она управляет не силовым агрегатом, а - промежуток в схеме, силовое реле.... 3- то, что , Вы, Юрисан - называете контакторами, такими не являются ваще - по определению контактор - это эл аппарат на большие токи, имеющий и несущий на борту дугогасительные камеры, для гашения дуги, далее он - не имеет защиты в отличие от магн пускателя, какой, я, вам предлагал.... А, эти - красненькие - не надлежащим образом обеспечат контакт для протекания тока 350 А, у них заделка хреновая (они явно поджимные....?и по своей величине не серьезные) одним словом - ГУАНО Изменено 20 мая, 2013 пользователем daf1971 ..я не Минздрав, предупреждать не буду!
urisan Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) А, эти - красненькие - ... одним словом - ГУАНО аминь. Изменено 20 мая, 2013 пользователем daf1971
volchara Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Юр, я не то что бы тоже его рекламирую, но я его уже купил, и поставлю. А твой опыт - мне в путь. PARALAX , что ты конкретно посоветуешь для этих целей. Не дорого, доступно, надежно, безопасно. Ссылки , фото, ТТД. Будешь дальше постить матом - модеры забанят. Имей ввиду, это уже было. Изменено 19 мая, 2013 пользователем volchara
fiksa56 Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Я лично поставил разъёмы от сварки инверторной,лебёдка новая,за пол года раз просто попробовал,ни чё не греется,а в левом кармашике двери, ключ на 10 всегда держу.
xline1 Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 ..PARALAX , что ты конкретно посоветуешь для этих целей. Не дорого, доступно, надежно, безопасно. Ссылки , фото, ТТД.. PARALAX, похоже немного не верно относится к задаче. С точки зрения конкретно выключателя лебёдки. Штатно выключатель используется как защита от дурака (случайного запуска лебёдки), процесс включение/выключение происходит вообще без прохождения какого-либо тока (лебёдка на момент пользования выключателем бездейственна, т.е. не работает и ничего не потре###ет) и беды с искрами/дугами нет (процесс запуска лебёдки производится штатным соленоидом уже после). Далее, процессы запуска/остановки лебёдки обеспечивают штатные соленоиды (заточенные под эту работу), а выключатель находится в постоянном положении. Задача выключателя не свариться и не обуглится при прохождении через него больших токов (для 12 lb ЭлектрикВинча это 80..360А). При необходимости аварийного отключения работы лебёдки (соленоид "залип" и пр.) выключатель уже работает под током.. Случаи достаточно редкие и опасные.. после не грех и выключатель сменить. Какой-либо защиты для мотора работы и/или борт.сети выключатель не несёт. ..а в левом кармашике двери, ключ на 10 всегда держу. Юр, можно гаечку на барашек заменить. Ключ, по закону подлости, в нужное время окажется где-нибудь в другом месте.
fiksa56 Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Андрюха,ключ лежит там где надо,но насчёт барашка не думал ,надо посмотреть,есть ли место крутиться.Вчера был день города,сегодня продолжение,после базара,башка ,мягкая как дыня!
AlKri Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) 1 ...что значит макс ток? , у авт выключателя есть тоже макс ток , то бишь ток токовой отсечки.... Необходим номинальный ток аппарата, это тот ток при котором аппарат работает при долговременном режиме... ... 3- то, что , Вы, Юрисан - называете контакторами, такими не являются ваще - по определению контактор - это эл аппарат на большие токи, имеющий и несущий на борту дугогасительные камеры, для гашения дуги... Максимальный ток - ток пропускаемый контактором при котором падение на силовых клеммах не превышает заданной величины. Такие данные обязательно приводятся в ТУ. PARALAX, хватит пугать людей! Зачем Вам дугогасители при питании 12 В? Может ещё применим магнитное дутьё или пневмогашение? Контакторов на очень приличные токи при питании до 30 В пост. тока без специального дугогашения хватает в бортовой аппаратуре авиации, ТКС 601 ДОД например. Ну, по поводу функции защиты Xline1 уже отписал. Если хочется чего нибудь не очень дорогого, но надёжного я бы применил простенькую самоделку из тягового реле от стартёра. Токи оно включает и выключает стартерные, с хорошей надёжностью, питание 12 В, стоит недорого - чего же ещё? Изменено 19 мая, 2013 пользователем AlKri
Шевген Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) В штатной ситуации выключателя хватит и того, что на 50А. Потому что в штатной ситуации вы лебедку размыкать будете не под напряжением или с маленьким током. И вообще, для этого у меня проводок не прикручен к аккумулятору и ключ на 14 всегда под рукой. Но бывают нюансы. Например, схемы включения лебедки для соленоидов моноблоков бывают разные. И по той схеме, которая была в книжке к моей лебеде "+" всегда был в лебеде. А когда статор оконсательно закоротил, то этот постоянный плюс чуть не спалил мне машину. И даже вовремя оказавшийся в руках ключ на 14 ситуацию не спас, ибо провод раскалился, изоляция загорелась, а клемма аккума просто расплавилась. Вот в такой ситуации, когда цепь под охрененным током и если вы сейчас не разомкнете плюс на лебеду, у вас или сгорит машина или лебедку закрутит в бараний рог, вот здесь и нужен мощный выключатель. И здесь как раз важно, чтоб он смог разомкнуть цепь при текущем токе КЗ Изменено 20 мая, 2013 пользователем Шевген
Mortalle Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 "И по той схеме, которая была в книжке к моей лебеде "+" всегда был в лебеде...." Здравая мысль, кстати - надо проверить коммутацию. Плюс на постоянку вовсе не здорово.
volchara Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 Так получается, что постояного + не должно быть на лебедке?
Шевген Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Как мне объяснили, что лучше - если нету. Просто с моей схемой быстрее выявилась неполадка лебедки - только ценой чуть не стала сгоревшая машина на полпути в Норильск А если постоянного плюса там нету, у тебя лебедка будет мозг трахать, плохо тянуть, а из-за чего так и не поймешь, пока не прозвонишь все обмотки )
Шевген Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Короче, у меня как было. При первом испытании лебедки на большом уклоне без штурмана, троснамотало на одну сторону и закусило, отчего сгорел мотор. Мне подумалось, что сгорел только якорь (ротор) электродвигателя, поэтому я поменял только его. После этого по пути из Магадана у меня была целая куча проблем с электрикой. Плюсовой провод лебедки был на постоянку подключен к аккумулятору. Ток утечки я не мерил. При соединении "-" клеммы к аккумуляторы - она искрила. Все потребители (в .т.ч. лебедка) висели у меня через газелевский выключатель массы. Так вот, его постоянно выбивало. Мало того, один раз сгорел без видимых причин предохранитель зажигания. Только после того, как позже, по пути в Норильск у меня ни с того ни с сего конкретно закоротило лебедку (был перерыв в лебежении и я просто отсоединял провисший трос от корозащиты, как вдруг шум работы движка изменился и из-под капота повалил дым - оказалось, что коротившие обмотки статора закоротили по-натстоящему и случился нефиговый КЗ.) Я к чему... я к тому, что проблемы с лебедкой для знающего и внимательного человека были бы очевидны сразу. А если б постоянного "+" на лебедке не было бы, просто бы лебедка во время подачи напряжения крутила бы плохо и провод бы грелся сильно, и определить КЗ в статоре было бы проблематично
pavel_kab Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Мне кто нибудь ответит чем плохо вместо всех ваших хитрых выключателей поставить прям в салон простой рубильник?? (можно рукоятку ручника к нему прикрутить, типо дергаешь ручник и вместе с ним отрубается лебедка) "Рубильники применяются для включения узлов, находящихся под нагрузкой (с дугогасительной камерой), и систем подачи электроснабжения с большой силой тока (обычно от 20 Ампер)."
Mortalle Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 В салон тянуть - потери будут большие. 2 Шевген. Ты извини, но невключенная на работу, но ИСКРЯЩАЯ при подсоединении клемма лебедки меня бы сразу поставила в состояние ахтунг....и последующего немедленного разбора причин. Плюс на лебедке должен быть только когда ты осмысленно собрался лебедится. Во всех прочих вариантах это должна быть просто ЖЕЛЕЗЯКА. Это очевидно.
Шевген Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Плюс на лебедке должен быть только когда ты осмысленно собрался лебедится. Во всех прочих вариантах это должна быть просто ЖЕЛЕЗЯКА. Это очевидно. Согласен Но мы ж тут мегаэлектриками становимся - когда оно начинает ломацца, а до этого, взял и присоединил как в инструкции. Я ж не знал, что эта схема дает постоянный плюс. И искрящие контакты меня смущали, но все выводы я сделал гораздо позже.
pavel_kab Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 В салон тянуть - потери будут большие. Не надо придираться и вырывать из контекста! Какая разница в салоне, не в салоне... Суть вопроса рубильник!
brodyaga Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 нахрен ента болванка.нифига не пойму.не машина а подстанция будет.проще соленоид с лебяди поставить в разрыв плюса и всех делов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти