Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Выключатель плюса лебедки.


Рекомендуемые сообщения

Такой темы нет, решил создать. Есть про Gruner, но это выключатель массы.

Выношу на обсуждение выключатель плюса "фирменный" Т-Мах. И вот нашел в недрах инета вот такую выдержку с хохольского форума : http://forum.uaz-clu...=109957#p109957 . Участник форума Garinitch Мужик говорит о токе в 200 А. Лебедился и вроде все хорошо.

К сожаление ТТД этого выключателся я не нашел

4fb9b540dfc1.jpg

Но тоже соглашусь с мнением хохольского коллеги, производителем должны были производиться хоть какие то расчеты.

 

А так же перенес свой вопрос из другой ветки "" ... что будет , если ток превысит "максимал" этого выключателя? Выгорят внутренние контакты и он сработает как предохранитель?

Как топикстартер разрешаю в этой теме обсуждать и другие выключатели плюсов, не только Т-Мах.

Ссылка на комментарий

нет, товарисч, он так не сработает, как тебе хочется

контакты просто заварятся сначала и будет дальше продолжать греться двигатель, а, потом - либо ток ударный расплавит твой т-макс , либо обмотки двигателя - пути господни неисповедимы, ... релейная защита! Во, как....

Ссылка на комментарий

Контактные платстины толщиной 3 мм. Развинтил выключатель и посмотрел, что внутри. Собственно ни чего хитрого. На пластиковом, подпружиненном штоке еще одна контактная пластина, тоже толщиной 3 мм. Так же есть резиновые вставки - минимизировать попадание влаги.

Ссылка на комментарий

Вот еще отзыв по этому выключателю Т-Мах , от того же пользователя http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?p=113101#p113101 Ниже он постит, что авто Ужазерг, лебядь 9500. По весам примерно одинаковы у меня Тагер 2 т. у него тоже 2 т. Однако у меня лебедка менее мощная - 9000.

Ссылка на комментарий

поставил вертолетное реле на 600ам.кнопку в салон.отрубал под нагрузкой.все ровно.отрубает сразу

Ссылка на комментарий

это понятно, что будет отрубать некоторое время...

фича вся в том, что при коммутации больших токов , создается дуга , которая и заваривает контакты (дуга разная бывает - на переменке и на постоянке), если на переменке ее можно разорвать при переходе тока , т.е. синусоида через ноль переходит, то коммутационые токи практически равны нулю или минимальны, то на постоянке, мы так не разорвем просто цепь...

но , мы, ребята , работаем на постоянке, а при постоянке дуга всегда устойчива, поэтому этот род тока в энергетике очень специфичен (если под нее попасть , то она и бьет по другому, в отличие от переменки)

поэтому, как релейщик, говорю прямо - Смит, не знаю, что за девайс у тебя там , вертолетный.... Я, хотел бы его изучить с профессиональной точки поподробнее, постоянка - дело серьезное!!!

 

Смит , скажи мне его маркировку или что там на нем написано???

Изменено пользователем PARALAX
Ссылка на комментарий

...а, к , тому же - все коммутационные аппараты прогружаются и выясняется, при каком токе он отключит.....

ничего сложного...

для меня сложен боди лифт, не он именно, а его философия и крепость , дабы не напороть косяков.....

 

вот , допустим - на фото сверху , красный кабель какого сеченияне злоупотребляй ?

 

и провод какой?

Ссылка на комментарий

а есть такой, чтобы как аварийная кнопка?

в плане? что за аварийная кнопка, опишите назначение пжста

чтобы если Ж, то по ней бъёшь и она выключает плюс

например поставил на решётку радиатора, если лебедь заклинило, то можно её аварийно отрубить

Ссылка на комментарий

...ну все понятно - вот , ты, по ней бьешь - точек допустим 350 ампер, дугу потянет , на ваших т-максах, они сразу свариваются по меди , как я выше говорил и ничего не отключают

Изменено пользователем daf1971
Ссылка на комментарий
В 18.05.2013 в 18:22, andreichuk сказал:

а есть такой, чтобы как аварийная кнопка?

Есть, ставится на Газели и Валдаи, сам механизм располагается возле аккума, а кнопка аварийного отключения в салоне под рулём. Вот такая хрень, управляется как и с самой бандуры так и с кнопки дистанционно 

 

Img_0094.sized.jpg

Ссылка на комментарий

девайс, че он делает?

на газели работал не знаю, честно говорю....

Изменено пользователем daf1971
Мат...
Ссылка на комментарий
В 18.05.2013 в 20:31, PARALAX сказал:

че он делает?

на газели работал не знаю, честно говорю....  

Risunok-23-146x300.jpg

На некоторых автомобилях применяются кнопочные отключатели массы с дистанционным управлением. Включение и отключение их осуществляется при помощи электромагнита, но так же они могут быть включены и вручную. При подаче питания на электромагнит его якорь втягивается и воздействует через шток на контактное устройство, которое перемещается, замыкая контакты. После перемещения контактного устройства в выемку рычага попадает фиксатор, который удерживает его во включенном состоянии после снятия питания с катушки электромагнита. При повторной подаче питания шток воздействует на рычаг стопора, который поворачивается и утапливает фиксатор, выводя его из зацепления. Контактная система перемещается за счёт возвратной пружины, размыкая контакты. При ручном включении воздействие на шток происходит рукой, через резиновый колпак.

 

image_10_4.gif

Ссылка на комментарий

а есть такой, чтобы как аварийная кнопка?

Есть, ставится на Газели и Валдаи, сам механизм располагается возле аккума, а кнопка аварийного отключения в салоне под рулём. Вот такая хрень, управляется как и с самой бандуры так и с кнопки дистанционно

 

как эта штука правильно называется, чтобы в магазе спросить и пощупать?

 

з.ы. ставил я как-то одну прибдузу с газели, на след день снял нафик

Ссылка на комментарий

посмотри на чертеж и все поймешь...

эл магнитная часть внушает впечатления - токовая , силовая - НЕТ

Изменено пользователем PARALAX
Ссылка на комментарий

как эта штука правильно называется, чтобы в магазе спросить и пощупать?

Набери в поисковике Выключатель массы с дистанционным управлением, там выдаст много вариантов от УАЗика до Камаза и более
Ссылка на комментарий

Дистанционную не советую,лебедь высасет аккумулятор и она не сработает,всё-равно придётся рукой или ногой выключать,лутше с Краза или Маза старого образца,там стартер больше любой лебёдки.

Ссылка на комментарий

...кто рано встает, тот всех достает...

не в обиду конечно Львовичу....

шутка, ребята....

 

не выносите себе мозги, прикрутите на болты и ждите когда выгорит.....

говоришь ведь людям , нет ведь - .....

скажите лучше как бодик правильно сделать....

Изменено пользователем daf1971
Ссылка на комментарий

А нельзя вывести не просто кнопку а обычный эл. ключ, чтобы если чё, бьешь по нему рукой (можно через кнопку) и он разрывается?

Ссылка на комментарий

...кто рано встает, тот всех достает...

не в обиду конечно Львовичу....

шутка, ребята....

 

 

скажите лучше как бодик правильно сделать....

да я вообще не обидчивый, зато я понял, что ты жаворонок :biggrin: (то-же без обид, ничего личного, просто шутка)

 

А насчёт бодика, так это тебе сюда надо

Боди Лифт! Что к чему?

Ссылка на комментарий
В 18.05.2013 в 10:41, volchara сказал:

Такой темы нет, решил создать. Есть про Gruner, но это выключатель массы.

Выношу на обсуждение выключатель плюса "фирменный" Т-Мах. И вот нашел в недрах инета вот такую выдержку с хохольского форума : http://forum.uaz-clu...=109957#p109957 . Участник форума Garinitch Мужик говорит о токе в 200 А. Лебедился и вроде все хорошо.

К сожаление ТТД этого выключателся я не нашел

4fb9b540dfc1.jpg

Но тоже соглашусь с мнением хохольского коллеги, производителем должны были производиться хоть какие то расчеты.

 

А так же перенес свой вопрос из другой ветки "" ... что будет , если ток превысит "максимал" этого выключателя? Выгорят внутренние контакты и он сработает как предохранитель?

Как топикстартер разрешаю в этой теме обсуждать и другие выключатели плюсов, не только Т-Мах.

У меня такой. Стоит на разрыв плюса, уже второй год. Работает, что еще сказать. Главное - не про...терять ключик.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...