Перейти к содержанию

ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во так лучше видно , cd0a5e967d7b.jpg

по идее с него идёт 3 провода.Может есть какая схема подключения?пустить через зажигание на него плюс и пусть он вместе с сажиганием включается

Опубликовано

Конечно что то можно сделать но чисто механически гораздо легче и без головняков.

Опубликовано

Вот нашёл схему иммобелайзера.Если кто знает подскажите как подключить клапан чтобы он был постоянно открыт при включенном зажигании.к нему подходит 3 кабеля на одном из них плюс с зажигания.а вот другие не пойму.

post-10608-0-49738300-1353510212_thumb.jpg

Опубликовано

Приветствую!

 

У знакомого на дизельном тайгере, на ТНВД стоит вот такая приблуда. Это иммобилайзер?

 

gallery_6588_2040_5448.jpg

 

Я почему спрашиваю, потому, что у меня такой приблуды нет и не было её изначально.

У меня этот Г-образный штуцер идёт сразу в ТНВД, вот так:

gallery_6588_2040_43794.jpg

 

А штекер... был так аккуратно запрятан, что нашёл я его только через год и долго думал откуда он может быть.

Машины наши одногодки (2010 г.) но моя выпущена в начале года (май), а машина знакомого во второй половине года.

На моей машине нет этой приблуды, а на машине знакомого не было сепаратора топлива. Вот такие "разные комплектации" у наших машин.

Опубликовано (изменено)

где был запрятан штекер? у меня этого клапана с завода нет. но на коробочку, где стоит клапан глушения двигателя приходят несколько проводочков. кто знает, за что они отвечают???

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано (изменено)

где был запрятан штекер? у меня этого клапана с завода нет. но на коробочку, где стоит клапан глушения двигателя приходят несколько проводочков. кто знает, за что они отвечают???

 

Приветствую!

 

За что отвечают эти проводки я не знаю, единственно в теории знаю что какие-то из проводков расположенных внизу ТНВД отвечают за опережение впрыска (подгонка под нормы Евро 3). Всё это хозяйство работает совместно с клапаном ЕГР.

Теперь по штекеру. Спрятан он был под кронштейном на котором стоит коробка с предохранителями и реле. Причём "хвостик" достаточно короткий и когда я его нашёл, то никак не мог понять откуда он. Длина "хвоста" сантиметров 10 и рядом не было ничего, что "нуждалось" в трёхпроводном разъёме. Уже потом, когда увидел машину своего знакомого и рассмотрев повнимательней, я увидел, что короткий "хвост" должен защёлкиваться на кронштейн коробки предохранителей, а длинный "хвост" идёт одним разъёмом в иммобилайзер, а вторым разъёмом как раз вщёлкивается в короткий "хвост". Вот как-то так. Если не очень понятно - извиняй, объяснил как мог :blush:.

 

Удачи! Андрей.

Изменено пользователем andy1erm
Опубликовано

Приветствую!

 

У знакомого на дизельном тайгере, на ТНВД стоит вот такая приблуда. Это иммобилайзер?

 

gallery_6588_2040_5448.jpg

 

Я почему спрашиваю, потому, что у меня такой приблуды нет и не было её изначально.

У меня этот Г-образный штуцер идёт сразу в ТНВД, вот так:

gallery_6588_2040_43794.jpg

 

А штекер... был так аккуратно запрятан, что нашёл я его только через год и долго думал откуда он может быть.

Машины наши одногодки (2010 г.) но моя выпущена в начале года (май), а машина знакомого во второй половине года.

На моей машине нет этой приблуды, а на машине знакомого не было сепаратора топлива. Вот такие "разные комплектации" у наших машин.

Это и есть клапан иммобилайзера.У меня тоже год выпуска 2010 май и уже стоит эта ненужная хрень.Сегодня погоню в БОШ центр чтоб сняли нахрен её.

Опубликовано

Доброго времени. Если еще актуально то описываю. Иммо у меня перестал открываться (клапан стоит на подающей трубке на насосе квадратный блочек такой.) Ключ у меня считывал. В общем по переделке. Времени если все ок будет то уйдет около 10 макс 15 минут. Ищем трубку подачи которая из фильтра идет к насосу откручиваем ее от квадратного электроклапана, затем аккуратно откручиваем сам клапан крепится к насосу 1 длинным блестящим болтом похожий на алюминиевый (при условии если на заводе его не сорвали (головка шестигранная сделана на тонкой ножке и может отломаться при определенном усилии) сняли клапан и кучку шайбочек с ним потом просто вкручиваем трубку от фильтра на место куда был вкручен длинный болт. И все вот уже 48 000 проехал все ок. Если возникнут вопросы спрашивай напишу. Описал вроде доходчиво. Да чуть не забыл клему с клапана просто бросил под капотом.Добрые люди мне подсказали.Может кому поможет,а я сегодня поеду делать.

Опубликовано

Вот нашёл схему иммобелайзера.Если кто знает подскажите как подключить клапан чтобы он был постоянно открыт при включенном зажигании.к нему подходит 3 кабеля на одном из них плюс с зажигания.а вот другие не пойму.

Схема Корандовская.Чем отличается не знаю,но ни одна схемка с Коранды к нам напрямую неподошла.

Опубликовано

у меня машина то же 2010 года, клапана имобилайзера не стояло. но с противоположенной стороны насоса стоит коробочка под которой спрятан клапан глушения двигателя, на проводах, которые к нему идут, написано имобилайзер тагаз.

 

Приветствую!

 

У знакомого на дизельном тайгере, на ТНВД стоит вот такая приблуда. Это иммобилайзер?

 

gallery_6588_2040_5448.jpg

 

Я почему спрашиваю, потому, что у меня такой приблуды нет и не было её изначально.

У меня этот Г-образный штуцер идёт сразу в ТНВД, вот так:

gallery_6588_2040_43794.jpg

 

А штекер... был так аккуратно запрятан, что нашёл я его только через год и долго думал откуда он может быть.

Машины наши одногодки (2010 г.) но моя выпущена в начале года (май), а машина знакомого во второй половине года.

На моей машине нет этой приблуды, а на машине знакомого не было сепаратора топлива. Вот такие "разные комплектации" у наших машин.

Это и есть клапан иммобилайзера.У меня тоже год выпуска 2010 май и уже стоит эта ненужная хрень.Сегодня погоню в БОШ центр чтоб сняли нахрен её.

а можно фотки этих насосов со стороны трубок высокого давления???
Опубликовано

Прошу прощения.3699ab39cd85.jpg

у меня тоже такой нет.Сегодня в сервисе сказали что иммо и отключение ДВС это один и тот же клапан просто он работает в трёх положениях.1 это закрыт для заглушки двигла 2 иммо не опозноло ключ- газ можешь дать не более 1200 оборотов 3 полностью открыт для движения.Пока стоит еще в сервисе как заберу отпишусь.

Опубликовано

Вот наша глушилка.3c8111ab8668.jpg

Опубликовано

Вот наша глушилка.3c8111ab8668.jpg

посмотри на досуге сколько проводочков идет к этому клапану
Опубликовано

да, посмотрел, у меня он закрыт крышкой и идет куча проводов с надписью имобилайзер тагаз. завтра спишемся....

Опубликовано

Вывернул еще полоборота,к глушилке идет один провод.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня обнаружил откуда капает...это то место, где ТНВД прилегает к блоку...сочится не пойму что...толи масло...толи соляра...как лечить? у кого какие мысли будут?

Опубликовано

Если крутил насос- заметь как стоит, ослабь гайки и покрути туда-сюда потом поставь как было и затяни. Резиновое кольцо встанет на место. Такое уже было-должно помочь. Если бежит соляр-уже хуже, придется снимать насос,менять сальник.

Опубликовано

Если крутил насос- заметь как стоит, ослабь гайки и покрути туда-сюда потом поставь как было и затяни. Резиновое кольцо встанет на место. Такое уже было-должно помочь. Если бежит соляр-уже хуже, придется снимать насос,менять сальник.

Да...насос поворачивали по рецепту раз-раза...поеду в сервис где крутили...А как определить, капает масло или соляра?

Опубликовано

По запаху, вкусу, цвету. :biggrin: Как правило масло в дизеле черное, а соляр светлый! Скорей всего масло-проблемма распространенная. Покрути тнвд (хорошо ослабив гайки). Думаю поможет.

Опубликовано

kodt , болты затягивай равномерно по кругу , что бы ровно притянулось.

Опубликовано

kodt , болты затягивай равномерно по кругу , что бы ровно притянулось.

Ребята в сервисе не взялись крутить насос...т.к. сказали, что может кольцо уплотнительное порваться и тогда вообще масло хлыстать будет. Просили новое кольцо, центральный болт ТНВД и прокладку под выкуумный насос...вот тогда, говорят, снимем насос и поменяем кольцо...цена работы от 6т.р. Я чёта призадумался...может и правда кольцо менять надо...сервис специализируется по дизелям и вроде ерунду пороть не должны...или страхуются от неожиданностей? в сомненьях я что-то...

Опубликовано

Врятли менять.У меня было , сорок раз регулировал , и в один из разов не акуратно затянул болты,тоже подкапывало.

Просто открутил болты и закрутил , и все . Ну хочешь отдавай шесть тыс.

Опубликовано

Если крутил насос- заметь как стоит, ослабь гайки и покрути туда-сюда потом поставь как было и затяни. Резиновое кольцо встанет на место. Такое уже было-должно помочь. Если бежит соляр-уже хуже, придется снимать насос,менять сальник.

Да...насос поворачивали по рецепту раз-раза...поеду в сервис где крутили...А как определить, капает масло или соляра?

нене, там кольцо ушатать надо постараться. Скорее всего бежит маслице, а бежит потому что 2 болта которые держат кронштейн топливного фильтра притягивают крышку к блоку! Подтяни эти 2 болта и масло течь перестанет. И кстати откуда там соляра? с приводного то вала насоса

Опубликовано

Понял...попробую...там вроде как болты под звездочку или шестигранник.....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...