ангел Опубликовано 7 января, 2022 Опубликовано 7 января, 2022 4 минуты назад, Bobby сказал: А какой приводной вал на Тагеровских ТНВД? 7, 9? Завтра скажу. Почему это интересует? Как бы ни о чем штатная железка
Bobby Опубликовано 7 января, 2022 Опубликовано 7 января, 2022 Вникаю в тему VE-шек. Чет хиловатый плунжер 9 мм на штатном насосе.
Bobby Опубликовано 7 января, 2022 Опубликовано 7 января, 2022 7 минут назад, ангел сказал: 2. Другой тестплан на 80кубиков +доработанный Алда. 3. Муфта опережения впрыска автоматическое. (Чтоб тише мотор работал) 2. Доработаный корректор - зауженный конус штока корректора? 3. Что за автоматическая муфта? Муфта переделана на гидравлический привод от внутреннего давления в насосе?
ангел Опубликовано 7 января, 2022 Опубликовано 7 января, 2022 28 минут назад, Bobby сказал: . Что за автоматическая муфта? Муфта переделана на гидравлический привод от внутреннего давления в насосе? Да, верно. В моем ролике это видно
ангел Опубликовано 7 января, 2022 Опубликовано 7 января, 2022 30 минут назад, Bobby сказал: 2. Доработаный корректор - зауженный конус штока корректора? А вот это не могу сказать (топливщик молчит). Это в связи чтобы больше кубиков давал/тестплан
Vint Опубликовано 19 февраля, 2022 Опубликовано 19 февраля, 2022 Всем привет ! Если не сложно киньте фотку что открутить что бы 1,5 рубля засунуть под эту пружинку не как не могу увидеть и нащупать крышку на трёх болтах весь насос облазил т.к. фоток нет кто выкладывал ранее. И какую площадку снимать с клеммами всю большую или маленькую на двух болтах под ключ на 10 .
ЦЕРЕН Опубликовано 28 августа, 2022 Опубликовано 28 августа, 2022 В 31.10.2014 в 10:59, Borisovich сказал: После установки допнасоса улучшения явно есть. На холодную практически пропал звон ТНВД. Особо холодов пока нет, но и так заметно. На ходу ничего не изменилось. Скажи пожалуйста от чего можно поставить доп насос?
ЦЕРЕН Опубликовано 28 августа, 2022 Опубликовано 28 августа, 2022 В 28.10.2016 в 23:10, toz34 сказал: Я вот не совсем понимаю идею электроподкачки на постояннку. Как я понимаю на ТНВД есть механический насос. Зачем дублирлвать системы? Я на данный момент приобрёл насос ручной подкачи с фильтром с мерседеса. Уже знаю куда его поставлю. Фотки сделаю. Крепить буду на стандартные места на впускном коллекторе, через 4-мм уголок. Не моторист и не дизелист, объясню как думаю. ТНВД типа VE в отличие от рядного ТНВД смазывается соляркой, которая находится в его корпусе.Закачивает её туда подкачивающий насос, который тоже находится в корпусе самого ТНВД. Получается, что перед насосом длинная цепь всевозможных соединений (фильтр, подогреватель, трубки подачи и обратки) И всё это ему нужно прокачать. А насос этот больше сосёт, чем качает. Если подсос воздуха небольшой, то мотор будет работать,но детали насоса смазываться будут плохо и он быстро выйдет из строя. Дополнительный насос ты ставишь сразу после бака и он давит солярку попутно выгоняя воздух через все неплотные соединения. Менять фильтр с таким насосом "просто песня", прикрутил новый фильтр, включил зажигание, пока свечи разогреваются этот малец уже прокачал всю систему. Заводится с пол оборота. Даже звук работы мотора изменился (хотя может это только кажется) В общем себе поставил, ни разу не пожалел. Скажи пожалуйста от чего насос подобрал?
toz34 Опубликовано 28 августа, 2022 Опубликовано 28 августа, 2022 12 минут назад, ЦЕРЕН сказал: Скажи пожалуйста от чего насос подобрал? НЕР-02А продаётся на Алиэкспресс.
ЦЕРЕН Опубликовано 28 августа, 2022 Опубликовано 28 августа, 2022 14 минут назад, toz34 сказал: НЕР-02А продаётся на Алиэкспресс. Спасибо!
Desoto Опубликовано 8 декабря, 2024 Опубликовано 8 декабря, 2024 В чём отличие тнвд (рядник) с зелёной биркой А 662 070 71 01, от чёрной А 662 070 70 01 ( кроме цены) ?
MaxAlex Опубликовано 8 декабря, 2024 Опубликовано 8 декабря, 2024 3 часа назад, Desoto сказал: В чём отличие тнвд (рядник) с зелёной биркой А 662 070 71 01, от чёрной А 662 070 70 01 ( кроме цены) ? А что написано на бирках? Это наводящий вопрос. А так, человек, не умеющий пользоваться поиском в интернете, должен страдать.
MaxAlex Опубликовано 9 декабря, 2024 Опубликовано 9 декабря, 2024 6 часов назад, ангел сказал: 6(зел) и 5.5(черн) плунжера Не всегда )))
ангел Опубликовано 9 декабря, 2024 Опубликовано 9 декабря, 2024 1 час назад, MaxAlex сказал: Не всегда ))) Леш! Тут написано мерс 601! с er регулятором. А товарищ спрашивал конкретно два тнвд 662 енговские
Desoto Опубликовано 9 декабря, 2024 Опубликовано 9 декабря, 2024 (изменено) Да , енговские, теперь понятно почему зелёный дороже. С поиском беда..... Столько всего понапишут. Спорят какой тнвд надёжнее, рядник или VE, так и не решили... Изменено 9 декабря, 2024 пользователем Desoto
ангел Опубликовано 9 декабря, 2024 Опубликовано 9 декабря, 2024 53 минуты назад, Desoto сказал: Да , енговские, теперь понятно почему зелёный дороже. С поиском беда..... Столько всего понапишут. Спорят какой тнвд надёжнее, рядник или VE, так и не решили... Если переходить на рядник! То это недешевое удовольствие По поводу надёжности VE тнвд ресурс 150-200тыс. Км.
MaxAlex Опубликовано 9 декабря, 2024 Опубликовано 9 декабря, 2024 2 часа назад, Desoto сказал: Да , енговские, теперь понятно почему зелёный дороже. С поиском беда..... Столько всего понапишут. Спорят какой тнвд надёжнее, рядник или VE, так и не решили... Рядный ТНВД сверхнадежный. Но установка связана с покупкой не только самого насоса, но и муфты опережения впрыска и трубок подачи топлива. Плюс надо придумать систему глушения
Desoto Опубликовано 9 декабря, 2024 Опубликовано 9 декабря, 2024 Парни, по трубкам подскажите, родные VE по длине подойдут? Из двух коротких, сварить одну получится? ( от 601-602,я так понимаю не подойдут, тонкие какие то) Про систему глушения читал, клапан от жигулей ставят. И по плунжерам, какие получше?
MaxAlex Опубликовано 9 декабря, 2024 Опубликовано 9 декабря, 2024 19 минут назад, Desoto сказал: Парни, по трубкам подскажите, родные VE по длине подойдут? Из двух коротких, сварить одну получится? ( от 601-602,я так понимаю не подойдут, тонкие какие то) Про систему глушения читал, клапан от жигулей ставят. И по плунжерам, какие получше? Ставь клапан от жигулей, сваривай трубки. От 602 мотора трубки тонкие - значит говно. Плунжера самые лучшие на 7.7 мм В общем жги напалмом. Терять больше нечего
Desoto Опубликовано 9 декабря, 2024 Опубликовано 9 декабря, 2024 Хорошо,MaxAlex, с юмором у Вас всё в порядке. Благодарю за советы!
Bobby Опубликовано 10 декабря, 2024 Опубликовано 10 декабря, 2024 (изменено) 11 часов назад, MaxAlex сказал: От 602 мотора трубки тонкие - значит говно. ИХМО 6 мм. самое оно - и поднавалить можно, и за штатные режимы впрыска не выходят. Толщина трубок в прямой зависимости от диаметра плунжера. В рядном насосе плунжер - штатно 5,5 - 6 мм, в VE - от 8 мм. Поэтому и трубки тольще и диаметр другой. Вроде бы еще и резьба присоединительная к ТНВД на 12 мм. (но эт. не точно). Изменено 10 декабря, 2024 пользователем Bobby
Bobby Опубликовано 10 декабря, 2024 Опубликовано 10 декабря, 2024 (изменено) 13 часов назад, MaxAlex сказал: Рядный ТНВД сверхнадежный. Не все так хорошо, как хотелось бы: 1. Запчастей у китайцев мало, про бош не говорю. На VE-шки их больше + можно на авито помарадерствовать. Конструктив достаточно унифицирован, взаимозаменяемость высокая. 2. Разбег подачи по секциям со временем, отсюда и больший расход. В купе с п.3 довольно не просто решить. 3. Мало кто берется делать их из стендовиков: возни много, денег не возьмешь. Многие не умеют просто. Рядники бедуться делать только на грузовых сервисах. Но мой вопрос: на какой тестовой форсунке будете тест план катать? ставят их в ступор. С VE проще в этом плане. 4. Механический регулятор со всеми прелестями типо расколбас на холостых. 5. Вакуумное управление та еще прелесть на 20-летних машинах. Итог: при наличии адекватного сервиса средней руки от перехода на рядник бенефитов почти нету. Изменено 10 декабря, 2024 пользователем Bobby
ангел Опубликовано 10 декабря, 2024 Опубликовано 10 декабря, 2024 5 часов назад, Bobby сказал: На VE-шки их больше + можно на авито помарадерствовать На тагеры плунжерная пара и волновая шайба давно нету. 5 часов назад, Bobby сказал: С VE проще в этом плане Да, простые по сравнению с рядником. 5 часов назад, Bobby сказал: . Механический регулятор со всеми прелестями типо расколбас на холостых Не совсем так! В этом и есть хитрость как правильно настроить! 5 часов назад, Bobby сказал: Вакуумное управление та еще прелесть на 20-летних машинах. Не слышал я такого. Всё исправно работает, даже древние тнвд. От себя скажу! На рядники пока есть запчасти и на авито выбор побольше чем VE тнвд. Я раньше был сторонником VE тнвд, а сейчас нет! Плюсы: всегда ровно работает мотор на холостых и на литр-два меньше чем рядник!.
Desoto Опубликовано 10 декабря, 2024 Опубликовано 10 декабря, 2024 8 часов назад, ангел сказал: Я раньше был сторонником VE тнвд, а сейчас нет! Подскажите,где можно почитать отзывы реальных пользователей ,прокаченных на 80 кубиков, полностью механических тнвд VE?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти