Перейти к содержанию

ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, Bobby сказал:

А какой приводной вал на Тагеровских ТНВД?

7, 9?

Завтра скажу. Почему это интересует? Как бы ни о чем штатная железка

Опубликовано

Вникаю в тему VE-шек.

Чет хиловатый плунжер 9 мм на штатном насосе.

Опубликовано
7 минут назад, ангел сказал:

2. Другой тестплан на 80кубиков +доработанный Алда.

3. Муфта опережения впрыска автоматическое. (Чтоб тише мотор работал)

2. Доработаный корректор - зауженный конус штока корректора?

3. Что за автоматическая муфта? Муфта переделана на гидравлический привод от внутреннего давления в насосе?

Опубликовано
28 минут назад, Bobby сказал:

. Что за автоматическая муфта? Муфта переделана на гидравлический привод от внутреннего давления в насосе?

Да, верно. В моем ролике это видно

Опубликовано
30 минут назад, Bobby сказал:

2. Доработаный корректор - зауженный конус штока корректора?

А вот это не могу сказать (топливщик молчит). Это в связи чтобы больше кубиков давал/тестплан

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет ! 

Если не сложно киньте фотку что открутить что бы 1,5 рубля засунуть под эту пружинку не как не могу увидеть и нащупать крышку на трёх болтах весь насос облазил т.к. фоток нет кто выкладывал ранее.

И какую площадку снимать с клеммами всю большую или маленькую на двух болтах под ключ на 10 .

 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
В 31.10.2014 в 10:59, Borisovich сказал:

После установки допнасоса улучшения явно есть. На холодную практически пропал звон ТНВД. Особо холодов пока нет, но и так заметно. На ходу ничего не изменилось.

Скажи пожалуйста от чего можно поставить доп насос? 

Опубликовано
В 28.10.2016 в 23:10, toz34 сказал:

Я вот не совсем понимаю идею электроподкачки на постояннку. Как я понимаю на ТНВД есть механический насос. Зачем дублирлвать системы? Я на данный момент приобрёл насос ручной подкачи с фильтром с мерседеса. Уже знаю куда его поставлю. Фотки сделаю. Крепить буду на стандартные места на впускном коллекторе, через 4-мм уголок.

 

 

Не моторист и не дизелист, объясню как думаю.

ТНВД типа VE в отличие от рядного ТНВД смазывается соляркой, которая находится в его корпусе.Закачивает её туда

подкачивающий насос, который тоже находится в корпусе самого ТНВД. Получается, что перед насосом длинная цепь

всевозможных соединений (фильтр, подогреватель, трубки подачи и обратки) И всё это ему нужно прокачать.

А насос этот больше сосёт, чем качает. Если подсос воздуха небольшой, то мотор будет работать,но детали насоса

смазываться будут плохо и он быстро выйдет из строя.

Дополнительный насос ты ставишь сразу после бака и он давит солярку попутно выгоняя воздух через все неплотные

соединения.

Менять фильтр с таким насосом "просто песня", прикрутил новый фильтр, включил зажигание, пока свечи разогреваются

этот малец уже прокачал всю систему.

Заводится с пол оборота. Даже звук работы мотора изменился (хотя может это только кажется)

В общем себе поставил, ни разу не пожалел.

Скажи пожалуйста от чего насос подобрал? 

Опубликовано
12 минут назад, ЦЕРЕН сказал:

Скажи пожалуйста от чего насос подобрал? 

НЕР-02А  продаётся на Алиэкспресс.

Опубликовано
14 минут назад, toz34 сказал:

НЕР-02А  продаётся на Алиэкспресс.

Спасибо! 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...