Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, Bobby сказал:

А какой приводной вал на Тагеровских ТНВД?

7, 9?

Завтра скажу. Почему это интересует? Как бы ни о чем штатная железка

Опубликовано

Вникаю в тему VE-шек.

Чет хиловатый плунжер 9 мм на штатном насосе.

Опубликовано
7 минут назад, ангел сказал:

2. Другой тестплан на 80кубиков +доработанный Алда.

3. Муфта опережения впрыска автоматическое. (Чтоб тише мотор работал)

2. Доработаный корректор - зауженный конус штока корректора?

3. Что за автоматическая муфта? Муфта переделана на гидравлический привод от внутреннего давления в насосе?

Опубликовано
28 минут назад, Bobby сказал:

. Что за автоматическая муфта? Муфта переделана на гидравлический привод от внутреннего давления в насосе?

Да, верно. В моем ролике это видно

Опубликовано
30 минут назад, Bobby сказал:

2. Доработаный корректор - зауженный конус штока корректора?

А вот это не могу сказать (топливщик молчит). Это в связи чтобы больше кубиков давал/тестплан

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет ! 

Если не сложно киньте фотку что открутить что бы 1,5 рубля засунуть под эту пружинку не как не могу увидеть и нащупать крышку на трёх болтах весь насос облазил т.к. фоток нет кто выкладывал ранее.

И какую площадку снимать с клеммами всю большую или маленькую на двух болтах под ключ на 10 .

 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
В 31.10.2014 в 10:59, Borisovich сказал:

После установки допнасоса улучшения явно есть. На холодную практически пропал звон ТНВД. Особо холодов пока нет, но и так заметно. На ходу ничего не изменилось.

Скажи пожалуйста от чего можно поставить доп насос? 

Опубликовано
В 28.10.2016 в 23:10, toz34 сказал:

Я вот не совсем понимаю идею электроподкачки на постояннку. Как я понимаю на ТНВД есть механический насос. Зачем дублирлвать системы? Я на данный момент приобрёл насос ручной подкачи с фильтром с мерседеса. Уже знаю куда его поставлю. Фотки сделаю. Крепить буду на стандартные места на впускном коллекторе, через 4-мм уголок.

 

 

Не моторист и не дизелист, объясню как думаю.

ТНВД типа VE в отличие от рядного ТНВД смазывается соляркой, которая находится в его корпусе.Закачивает её туда

подкачивающий насос, который тоже находится в корпусе самого ТНВД. Получается, что перед насосом длинная цепь

всевозможных соединений (фильтр, подогреватель, трубки подачи и обратки) И всё это ему нужно прокачать.

А насос этот больше сосёт, чем качает. Если подсос воздуха небольшой, то мотор будет работать,но детали насоса

смазываться будут плохо и он быстро выйдет из строя.

Дополнительный насос ты ставишь сразу после бака и он давит солярку попутно выгоняя воздух через все неплотные

соединения.

Менять фильтр с таким насосом "просто песня", прикрутил новый фильтр, включил зажигание, пока свечи разогреваются

этот малец уже прокачал всю систему.

Заводится с пол оборота. Даже звук работы мотора изменился (хотя может это только кажется)

В общем себе поставил, ни разу не пожалел.

Скажи пожалуйста от чего насос подобрал? 

Опубликовано
12 минут назад, ЦЕРЕН сказал:

Скажи пожалуйста от чего насос подобрал? 

НЕР-02А  продаётся на Алиэкспресс.

Опубликовано
14 минут назад, toz34 сказал:

НЕР-02А  продаётся на Алиэкспресс.

Спасибо! 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

В чём отличие тнвд (рядник) с зелёной биркой А 662 070  71 01, от чёрной А 662 070 70 01 ( кроме цены) ?

Опубликовано
3 часа назад, Desoto сказал:

В чём отличие тнвд (рядник) с зелёной биркой А 662 070  71 01, от чёрной А 662 070 70 01 ( кроме цены) ?

А что написано на бирках?

 

Это наводящий вопрос. А так, человек, не умеющий пользоваться поиском в интернете, должен страдать.

Опубликовано
6 часов назад, ангел сказал:

6(зел) и  5.5(черн) плунжера

Не всегда )))

01.jpg

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Не всегда )))

01.jpg

Леш! Тут написано мерс 601! с er регулятором. А товарищ спрашивал конкретно два тнвд 662 енговские

Опубликовано (изменено)

Да , енговские, теперь понятно почему зелёный дороже. С поиском беда..... Столько всего понапишут.  Спорят какой тнвд надёжнее, рядник или VE, так и не решили...

Изменено пользователем Desoto
Опубликовано
53 минуты назад, Desoto сказал:

Да , енговские, теперь понятно почему зелёный дороже. С поиском беда..... Столько всего понапишут.  Спорят какой тнвд надёжнее, рядник или VE, так и не решили...

Если переходить на рядник! То это недешевое удовольствие

По поводу надёжности VE тнвд ресурс 150-200тыс. Км. 

Опубликовано
2 часа назад, Desoto сказал:

Да , енговские, теперь понятно почему зелёный дороже. С поиском беда..... Столько всего понапишут.  Спорят какой тнвд надёжнее, рядник или VE, так и не решили...

Рядный ТНВД  сверхнадежный. Но установка связана с покупкой не только самого насоса, но и муфты опережения впрыска и трубок подачи топлива. Плюс надо придумать систему глушения

Опубликовано

Парни, по трубкам подскажите, родные VE по длине подойдут? Из двух коротких, сварить одну получится? ( от 601-602,я так понимаю не подойдут, тонкие какие то) Про систему глушения читал, клапан от жигулей ставят. И по плунжерам, какие  получше?

 

Опубликовано
19 минут назад, Desoto сказал:

Парни, по трубкам подскажите, родные VE по длине подойдут? Из двух коротких, сварить одну получится? ( от 601-602,я так понимаю не подойдут, тонкие какие то) Про систему глушения читал, клапан от жигулей ставят. И по плунжерам, какие  получше?

 

Ставь клапан от жигулей, сваривай трубки. От 602 мотора трубки тонкие - значит говно.

Плунжера самые лучшие на 7.7 мм

В общем жги напалмом. Терять больше нечего

Опубликовано

Хорошо,MaxAlex, с юмором у Вас всё в порядке.  Благодарю за советы!

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, MaxAlex сказал:

От 602 мотора трубки тонкие - значит говно.

ИХМО 6 мм. самое оно - и поднавалить можно, и за штатные режимы впрыска не выходят.

Толщина трубок в прямой зависимости от диаметра плунжера.

В рядном насосе плунжер - штатно 5,5 - 6 мм, в VE - от 8 мм. Поэтому и трубки тольще и диаметр другой. Вроде бы еще и резьба присоединительная к ТНВД на 12 мм. (но эт. не точно).

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, MaxAlex сказал:

Рядный ТНВД  сверхнадежный.

Не все так хорошо, как хотелось бы:

1. Запчастей у китайцев мало, про бош не говорю. На VE-шки их больше + можно на авито помарадерствовать. Конструктив достаточно унифицирован, взаимозаменяемость высокая.

2. Разбег подачи по секциям со временем, отсюда и больший расход. В купе с п.3 довольно не просто решить.

3. Мало кто берется делать их из стендовиков: возни много, денег не возьмешь. Многие не умеют просто. Рядники бедуться делать только на грузовых сервисах. Но мой вопрос: на какой тестовой форсунке будете тест план катать? ставят их в ступор. С VE проще в этом плане.

4. Механический регулятор со всеми прелестями типо расколбас на холостых.

5. Вакуумное управление та еще прелесть на 20-летних машинах. 

Итог: при наличии адекватного сервиса средней руки от перехода на рядник бенефитов почти нету.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано
5 часов назад, Bobby сказал:

На VE-шки их больше + можно на авито помарадерствовать

На тагеры плунжерная пара и волновая шайба давно нету. 

 

5 часов назад, Bobby сказал:

С VE проще в этом плане

Да, простые по сравнению с рядником. 

5 часов назад, Bobby сказал:

. Механический регулятор со всеми прелестями типо расколбас на холостых

Не совсем так! В этом и есть хитрость как правильно настроить! 

5 часов назад, Bobby сказал:

Вакуумное управление та еще прелесть на 20-летних машинах. 

Не слышал я такого. Всё исправно работает, даже древние  тнвд. 

От себя скажу! На рядники пока есть запчасти и на авито выбор побольше чем VE тнвд. 

Я раньше был сторонником VE тнвд, а сейчас нет! Плюсы: всегда ровно работает мотор на холостых и на литр-два меньше чем рядник!. 

 

Опубликовано
8 часов назад, ангел сказал:

Я раньше был сторонником VE тнвд, а сейчас нет!

Подскажите,где можно  почитать отзывы реальных пользователей ,прокаченных на 80 кубиков, полностью механических тнвд  VE?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...