raz-raz Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Я о 12 до вмт, а вы, предположительно о 18 после. Да и о разных методах скорее всего речь, приводящих к одному результату. Вы вероятно о часовом индикаторе а я о моментоскопе
vov4ik Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Написано угол опережения впрыска топлива 18 градусов плюс минус 10 до ВМТ
raz-raz Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Дима сказал что нужно ставить 12, это оптимально. В мануале написано 18 +-10, это точно? просто это от 28 до 8 гр до вмт как бы нехилый диапазон
Dmitry Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 данных именно по впрыску цилиндра вообще нигде нету. есть значение 15 градусов - угол динамический, по сути - установочный для рядной аппаратуры.
nik0718 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) и,я про регулировку моментоскопом, и градусы эти 12 или 18 до ВМТ.А сколько на самом деле-то должно быть.Где только не искал,везде разные значения.на фото 18 град. Изменено 26 марта, 2011 пользователем nik0718
vov4ik Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Про рядный согласен,в мануале описан рядный ТНВД. Хотя механика то одинаковая. Изменено 26 марта, 2011 пользователем vov4ik
raz-raz Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Я не удивился, но рекомендуемый Димой (спасибо ему) 12гр до вмт оказался тем, что я долго и упорно мусолил на слух-нюх. Около 5 мм от заводского значения. Также установлено, что пол мм сдвига насоса это градус опережения. То есть если оптимальный угол в моем случае это примерно 5-5.2мм относительно заводского значения, то значит из ворот тагаза машина выехала в лучшем случае с 2гр до вмт. Как и прежде считаю, что насос тупо прикрутили к мотору, так как в общем то весьма точная процедура установки начального опережения впрыска не подразумевает такой безобразной установки - влияние опережения впрыска на расход, тягу и шум мотора первостепенно. Мотор работает приятно, даже с заглушеным егр, чего и вам желаю. Простая механическая машинка не должна мучаться из за всяких электронных приблуд глючащих по каждому поводу, будь то сажа или мороз. Игорь
andy1erm Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 По "капилляру" это как? Я ставил по твоим рекомендациям (ещё осенью 2010), у меня получился подъём насоса, что-то около 4,7 мм но хотелось бы более точного способа, так как измерения по "подъёму" не совсем точны. Там многое зависит от места измерения. Меряешь примерно по центру "полки" - получаешь одно значение, чуть сдвинул штангенциркуль и уже +- 0,1. Поэтому хотелось бы более точного способа. Желательно с фотками и более-менее подробным описанием методики.
raz-raz Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 прекрасно тебя понимаю, поэтому и сделал. Но в том и прикол что получилось как на слух Щас маленько в себя приду напишу в деталях
antigen Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 прекрасно тебя понимаю, поэтому и сделал. Но в том и прикол что получилось как на слух Щас маленько в себя приду напишу в деталях Игорь,привет!Давай быстрей выкладывай,правда я и так понял,но всё равно интересно!
raz-raz Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Потребуется трещетка с головкой на 27, удобно если подлиннее ручка, ключ на 14 накидной, резиновая трубка внутренним диаметром мм 5-6, стуклянная трубка наподобие тех что в лабораториях использовали для забора крови, внутренним диаметром 1-2мм, фонарь, немного солярки. Откручиваем нижнюю часть окантовки вентилятора, один болт справа, слева сдвижная защелка, убираем в сторонку. Откручиваем с 1 форсунки трубку, одеваем на нее шланг со стекляшкой, его лучше предварительно заполнить солярой. Закрепляем трубку так чтобы чтобы было видно уровень топлива в трубке при возможности крутить коленвал. Одеваем трещетку на гайку шкива коленвала и начинаем вращать коленвал по часовой стрелке, зажигание должно быть включено, иначе топливо не поступит. Осторожно с трещеткой, не забудьте что она на шкиве, мотор не заводить Крутим и смотрим на метки на шкиве, как только покажутся цифры разметки угла вращать нужно очень медленно, непрерывно глядя на уровень, если уровень не сдвинулся, значит нужно провернуть еще оборот. Если сдвинулся нужно остановиться, нас интересует самое начало движения, поэтому с толстой трубкой будет неудобно. Теперь смотрим на шпонку на блоке, ровной стороной она указывает на угол на шкиве. Должно быть 11-12. Я настроил около 11, к тому же результату я пришел и при настройке по звуку. Когда закончите топливную трубку надо прикрутить назад, затянуть и отпустить назад. Это нужно для того чтобы выпустить воздух. Теперь заводим мотор (снять трещетку конечно не забываем), как только их под гайки полетит чистая соляра без пузырьков затягиваем гайку. Меньше 10 ставить не стоит, больше 12 тоже 1
antigen Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Потребуется трещетка с головкой на 27, удобно если подлиннее ручка, ключ на 14 накидной, резиновая трубка внутренним диаметром мм 5-6, стуклянная трубка наподобие тех что в лабораториях использовали для забора крови, внутренним диаметром 1-2мм, фонарь, немного солярки. Откручиваем нижнюю часть окантовки вентилятора, один болт справа, слева сдвижная защелка, убираем в сторонку. Откручиваем с 1 форсунки трубку, одеваем на нее шланг со стекляшкой, его лучше предварительно заполнить солярой. Закрепляем трубку так чтобы чтобы было видно уровень топлива в трубке при возможности крутить коленвал. Одеваем трещетку на гайку шкива коленвала и начинаем вращать коленвал по часовой стрелке, зажигание должно быть включено, иначе топливо не поступит. Осторожно с трещеткой, не забудьте что она на шкиве, мотор не заводить Крутим и смотрим на метки на шкиве, как только покажутся цифры разметки угла вращать нужно очень медленно, непрерывно глядя на уровень, если уровень не сдвинулся, значит нужно провернуть еще оборот. Если сдвинулся нужно остановиться, нас интересует самое начало движения, поэтому с толстой трубкой будет неудобно. Теперь смотрим на шпонку на блоке, ровной стороной она указывает на угол на шкиве. Должно быть 11-12. Я настроил около 11, к тому же результату я пришел и при настройке по звуку. Когда закончите топливную трубку надо прикрутить назад, затянуть и отпустить назад. Это нужно для того чтобы выпустить воздух. Теперь заводим мотор (снять трещетку конечно не забываем), как только их под гайки полетит чистая соляра без пузырьков затягиваем гайку. Меньше 10 ставить не стоит, больше 12 тоже Молодца!Так держать!Будет тепло,проверю у себя,но я похоже попал в хорошую настройку на слух,меня всё устраивает!)
raz-raz Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Лучше проверить - звук оно видишь субъективно, там нюансов много. Лучше выставить по капилляру, а там подкрутить как нравится +- градус. Сдвиг от заводского положения в мм неточен - не факт что всем одинаково насос поставили.
antigen Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Лучше проверить - звук оно видишь субъективно, там нюансов много. Лучше выставить по капилляру, а там подкрутить как нравится +- градус. Сдвиг от заводского положения в мм неточен - не факт что всем одинаково насос поставили. Я вообще на опору не ориентировался при регулировке.Крутил,газовал,нюхал,слушал,ездил.А сколько над опорой получилось мне пофиг.Ты мне скажи как холостой ход убавить и сохранить прогревочные обороты?
михась Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Большое спасибо, Игорь. В следующие выходные попробую проверить насколько градусов у меня получилось.
ВасяЯ Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Я сегодня займусь, еще не делал. 12 градусов паспортное значение - дал Dmitry. От 662 мотора, тоже самое для нашего, от типа насоса опережение впрыска не зависит, только от конструкции мотора, а они одинаковые. Сделаю обязательно отпишусь. ВасяЯ, тут зависит от того чем заправляешься. Некоторые настаивают на замене с маслом, многие масло меняют и через 7500 и через 5000. Это явно перебор, если заправляться на приличной заправке, у меня около дома новая заправка Лукойл, смысла менять меньше чем через 20к смысла не вижу. Я поставил Кнехт 63, он больше штатного, добротная такая вещица. НО, если есть малейшие подозрения что фильтр может быть забит до такой степени что подачи не хватает, то надо менять и срочно на роснефти в основном.на лукошке дороговато для мя,хотя я прекрасно понимаю что там соляра получше.Я почему заморочилсо :при полном газу в самом конце хода двигло начинает вянуть и тяга пропадает.Я связываю это с недостаточной пропускаемостью фильтра А кнехт встал нормуль?
raz-raz Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 встретился с одним форумчанином на 2.9, ему насос ставили в сервисе, накручено миллиметров 7. Трактор При сбросе газа обороты сильно проседают ниже хх, мотор чуть глохнуть не пытается, явно рано. Вобщем чтоб не пудрить всем мозги - итоговые рекомендации по сути те же, примерно 4.5 над опорой, при капиллярном методе это 10-11 градусов до вмт, проще всего выставить скажем 11 градусов, померять сколько это над опорой и добавить/убавить по вкусу чуть раньше-позже, 1 градус это примерно 0.5-0.6мм
andy1erm Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Приветствую Всех! Давно хотел спросить, да всё забывал фотку для наглядности выложить. Теперь вот сфоткал... и собственно вопрос - а, что это за рычаг на нашем ТНВД? Почему ни с чем не связан? Удачи! Андрей.
hogans Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Давно хотел спросить, да всё забывал фотку для наглядности выложить. Теперь вот сфоткал... и собственно вопрос - а, что это за рычаг на нашем ТНВД? Почему ни с чем не связан? Насколько знаю, этим рычагом можно принудительно заглушить двигатель.
andy1erm Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Как говорится - большое человеческое спасибо! Теперь буду знать, а то, по моему, ни кто так и не поинтересовался этим рычагом, всё больше про то, как клапан ЕГР глушить и "поднимать" ТНВД говорили . Удачи! Андрей. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем andy1erm
sadik9 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Скажите где стоит клапан который управляется иммобилайзером и как его можно обойти
vov4ik Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Вот там где стрелка стоял иммобилайзер.Сделай штуцер как на фото ( вход соляры в ТНВД ) Изменено 21 ноября, 2012 пользователем vov4ik
sadik9 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Вот там где стрелка стоял иммобилайзер.Сделай штуцер как на фото ( вход соляры в ТНВД ) А штуцер ты покупал?какая там резьба?
vov4ik Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Себе еще не переделал,машина товарища.Вот и я хочу знать , своего токаря нет,так что надо знать что заказать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти