Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Визит к Корейцу.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня был у Корейца (Андрея).

Спасибо, ему и его напарнику, за гостеприимство и профессионализм.

 

Авто: TAGER MT-2, общий пробег 250км.

 

Цель визита: осмотр тормозной системы, протяжка резьбовых соединений трансмиссии и подвески, контроль затяжки ступиц, подшипников и контроль жидкостей трансмиссии.

 

Сразу отвечу на вопрос: «…почему к «Корейцу», а не «офц.дилеру»?».

1. Во-первых, пока ещё не знаю, кто из «официалов» в Питере сможет пустить меня в ремзону, что б я видел и контролировал фронт работ.

2. Качество выполнения работ «официалов» во многих случаях оставляет желать лучшего по ряду причин (профессионализм мастеров, их мотивация и т.п.)

3. Конский ценник на плановые и внеплановые работы.

 

 

Итак, загоняем в бокс, поднимем машину.

 

Сразу тянусь рукой к правой передней стойке стабилизатора – болтается. Затянули-поставили на обе дополнительные контргайки. :)

Гайка нижних передних рычагов подвески, оказалось тоже не затянутыми на !!! несколько !!! оборотов.

16012009041.jpg

 

После, тянули все гайки и болты на передней и задней подвеске 70-80% соединений требовали дополнительной протяжки. Где больше – где меньше.

Далее протянули резьбовые соединения в системе выпуска, почти на четверть оборота каждая гайка дала себя затянуть.

 

Дошли до карданов. Резьбовые соединения протяжки не потребовалось – все затянуто.

Начали шприцевать. Оказалось на шлицевых соединениях карданов, вообще нет смазки.

Крестовины тоже на всякий случай прошприцевали.

 

Проверка уровней жидкостей в раздатке, мосте (кстати мост у меня с ЛСД) и КПП выявила недостаточный уровень жидкости в раздатке и мосте. Пробки всех агрегатов изначально были не затянуты и отворачивались практически от руки.

Важен тот факт, что на всех соединения, стоит пометка маркером, не зависимо затянуто соединение или нет.

 

В месте соединения КПП и ДВС снизу скопилось и висело в виде капель небольшое кол-во смазки, по консистенции напоминающей смесь литола с маслом и липкой как клей.

16012009036.jpg

 

 

 

16012009037.jpg

 

 

 

p.s. ещё раз, спасибо Корейцу за гостеприемство

 

p.p.s. По многочисленным просьбам в личку и личного разрешения Андрея (Корейца), сообщаю его телефон 8 901 300 3690

(при звонке сообщать, что с форума)

Ссылка на комментарий

Я не знаю,себе все тянул сам(сказать что все тянулось,не могу) А смазки в шлицах кардана было и у меня мало.

Ссылка на комментарий

как потеплеет на день в гараж пойду. брюхо шшупать. Наверняка тоже такие-же прелести найду :-)) (пока только стабилизаторы проверил и вовремя отсутствие одной гайки поймал)

Со Шнивой проще было - там и не надеялся за завод и дилера. Раз в год сам все смотрел-смазывал-подтягивал. масла все сам менял по полной технологии с прогревом. Знал точно что и сколько залито.

Думал тут расслабиться..... :)

Ссылка на комментарий

Сегодня был у Корейца (Андрея).

 

 

Привет!

В середине следующей недели обещают отдать моего Тайгерка.

Хотелось бы сразу проверить что у него готово отвинтиться и отвалиться! Хоть менеджер и заявляет, что у них предпродажная подготовка просто супер, и после нее никаких недостатков быть не может!

Если не трудно дай наводку на Корейца. Так понимаю, что он работает в Питере, на каком-то сервисе?

Ссылка на комментарий

задумалсо... хотя у меня вроде кроме гаек стабилизатора все было протянуто, да и за 10 тыр уже че-нить отвалилось бы, наверное. По поводу смазки в шлицевых- факт, честно сказать, хреновый. Поеду на то-10000 сам буду смотреть, что б прошприцевали.

Ссылка на комментарий

Не подскажете в Москве есть ли человек соответствующий Питерскому "Корейцу" (прошу прощения за подобный лексический оборот). Ну и сервис, соответственно, добросовестный.

Ссылка на комментарий

Просил же я дилера в салоне при предпродажной подготовке посмотреть и затянуть гайки стабилизатора, ну и конечно при первой же пробной, проверочной поездке этот косяк не заставил себя долго ждать. У меня конечно Корейца нет, но затянуть гайки могут практически в любом сервисе.

Приехал я на новой беленькой машинке в ремонт, с кислым видом без оптимизма слесарь загнал машину на подъемник, приговаривая, что в новой машине все должно быть в порядке а гайки и подавно, я ткнул пальцем что нужно затянуть. Шок, от увиденного случился со слесарем, гайка пошла от руки.Вобщем протянуть пришлось всю машину. Эти горе мастера в салоне даже защиту не притянули как следует.

Вобщем для меня это был не сюрприз, и до покупки Тагера все возможные косяки мне были известны и не в коей мере не могли повлиять на мой выбор машины. Коробка втыкается пока хорошо но поживем увидим.

Удачи.

Ссылка на комментарий

'Зима' проси-непроси,все равно гайки открутятся.У меня открутились на след.день и порвался пыльник.При замене коробки ,поменяли полностью стабилизатор.(хорошо ,что приехал сразу и обозначил дефект) Эти ЧУДНЫЕ гайки надо менять сразу на сервисе.Я не пойму почему сразу не ставить на перед,такие же как сзади.(в капрон.втулке)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Был у Корейца (Андрея)

Устранили бряцанье в переднем правом колесе (отвёрнута гайка амортизатора) крутилась руками, ещё немного и потерял бы.

 

На прошлой неделе проходил ТО-2 , просил сервисменов посмотреть чё там бряцает.

Отвечают: всё протянули и бряцать там нечему.

Вернулся обратно, ребята оно сильнее бряцает.

Отвечают: Ну поездите недельку другую, если не устанится будем смотреть.

 

Ещё Андрей прошприцевал крестовины, проверил уровни масла, в раздатку долили 0,5л.

Всё занило 30мин.

 

Рекомендую Питерским Тагероводам

Ссылка на комментарий

Парни а че я так понимаю раз гайки откручиваются на стабилизаторах надо правильную технологию использовать?

правильная это гроверная шайба, краска или лак на резьбу .

или две гайки тоже мазок по резьбе краской, эту технологию всегда использовали в оборонке не подводила!

Ссылка на комментарий
Сегодня был у Корейца (Андрея).

Спасибо, ему и его напарнику, за гостеприимство и профессионализм.

 

Авто: TAGER MT-2, общий пробег 250км.

 

Цель визита: осмотр тормозной системы, протяжка резьбовых соединений трансмиссии и подвески, контроль затяжки ступиц, подшипников и контроль жидкостей трансмиссии.

 

Сразу отвечу на вопрос: «…почему к «Корейцу», а не «офц.дилеру»?».

1. Во-первых, пока ещё не знаю, кто из «официалов» в Питере сможет пустить меня в ремзону, что б я видел и контролировал фронт работ.

2. Качество выполнения работ «официалов» во многих случаях оставляет желать лучшего по ряду причин (профессионализм мастеров, их мотивация и т.п.)

3. Конский ценник на плановые и внеплановые работы.

 

 

Итак, загоняем в бокс, поднимем машину.

 

Сразу тянусь рукой к правой передней стойке стабилизатора – болтается. Затянули-поставили на обе дополнительные контргайки. :)

Гайка нижних передних рычагов подвески, оказалось тоже не затянутыми на !!! несколько !!! оборотов.

16012009041.jpg

 

После, тянули все гайки и болты на передней и задней подвеске 70-80% соединений требовали дополнительной протяжки. Где больше – где меньше.

Далее протянули резьбовые соединения в системе выпуска, почти на четверть оборота каждая гайка дала себя затянуть.

 

Дошли до карданов. Резьбовые соединения протяжки не потребовалось – все затянуто.

Начали шприцевать. Оказалось на шлицевых соединениях карданов, вообще нет смазки.

Крестовины тоже на всякий случай прошприцевали.

 

Проверка уровней жидкостей в раздатке, мосте (кстати мост у меня с ЛСД) и КПП выявила недостаточный уровень жидкости в раздатке и мосте. Пробки всех агрегатов изначально были не затянуты и отворачивались практически от руки.

Важен тот факт, что на всех соединения, стоит пометка маркером, не зависимо затянуто соединение или нет.

 

В месте соединения КПП и ДВС снизу скопилось и висело в виде капель небольшое кол-во смазки, по консистенции напоминающей смесь литола с маслом и липкой как клей.

16012009036.jpg

 

 

Соединение поддона и блока цилиндров выполнено по средством герметика. По мнению мастеров, на Корандо и Мусо это соединение выполнено посредством прокладки поддона.

16012009037.jpg

 

 

Вывод из всего этого каждый сделает сам, а мне лично, очень обидно за Россию – Матушку.

 

p.s. ещё раз, спасибо Корейцу за гостеприемство ПОРА УЖЕ ЗНАТЬ МНОГИЕ ПЕРЕШЛИ НА ГЕРМЕТИК МЕСТО ПРОКЛАДОК И НЕ КРАСИВО ОБИЖАТЬ ДИЛЕРОВ

Ссылка на комментарий

Сегодня посетил сочинских "Корейцев". Результат- перетянут левый торсион, из -за этого не сделан развал, не затянута правая шаровая, в кардане отсутствовала смазка, некотрые гайки тянулись, не сказать чтобы все. Как не странно стабилизатор закручен надежно, стоят гровера. Пробег-7500км. Вообщем, сделали развал, отрегулировали торсион, протянули,промазали. Мастера были удивлены как на заводе так торсион перетянули и кто там развал делал-регулировочные шайбы стояли не те и не там где надо.Также были удивлены полному отсутствию предпродажной подготовки.

Из-за развала рисковал испортить хорошую резину .

Ссылка на комментарий

А как у нас грамотно открутить масл.фильтр.Смотрю он с опред.усилием закручивается,даже помоему усилие указано в кг.Ключ то существует какой то,на сколько он интересно.

Ссылка на комментарий

Привет тагероводы! Принимайте в свои ряды. Тагеру 2,3 - три месяца, произвел ремонт коробки хандрит магнитола, но это мелочь. Дилеры Омска пока не подвели коробка включается нормально. До этого был Шевик 2007 года не понравилась, тягло слабое и в салоне лечь можно только по диагонали.Тагером доволен, машина не хилая но сборка оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий

мужики вы снова хорошую тему в сборную солянку превращаете. пишите только по теме остальное буду удалять.

Ссылка на комментарий

По многочисленным просьбам в личку и личного разрешения Андрея (Корейца), сообщаю его телефон 8 901 300 3690

(при звонке сообщать, что с форума)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

По наводке некоторых товарищей обратился к Андрею"Корейцу"(Санкт-Петербург), чтоб заменить аммортизаторы на Т-5.Купил комплекты усиленных (сангёнг)на перед и зад, рекомендуемые форумчанами ( последние цифры в номере 6220).Что получилось?Да ничего не изменилось, потому что на моем Т-5 как раз такие и стояли :) .

Придется про запас держать. По поводу салонного фильтра. Мужики! куда вы его вставляете, если за бардачком не предусмотрено место для установки салонного фильтра.Может у нас кузова разные? Дудуки поставили типа Волговских улиток, но маде ин франсе.Звук кардинально изменился, что-то на пневматику похоже.Впечатляет.А защитную металлическую сетку Андрей установил по своему нау-хау, используя сделанные с помощью клеевого пистолета 5 площадок в центре пластмассовой решетки для прикручивания саморезами сетки к решетке.

Но это еще не все.После предпродажной подготовки в автоцентре "Шувалово-моторс"( уроды еще те) в декабре и ТО-0 в апреле( там-же), и посещения неделю назад "Авто-лэнда"( тоже редкостные специалисты в области фантазий), с целью протяжки подвески,проверки наличия смазок и масел, сегодня оказалось что в АКПП пришлось долить около 2 л масла, в раздатку около 1,5 л.Затянуть соединение гофрированного шланга с топливопроводом ( хомут не был затянут).Поставить гроверы на гайки стабилизатора и еще подтягивать почти все болтовые соединения в подвеске.( некоторые от руки крутились)Спасибо Андрею "Корейцу"- почти половину дня провозился с моим конем, думаю, что почти все огрехи, которые вылезли на данный момент -устранил.

Ссылка на комментарий

Поздравляю с тем, что нашли настоящего спеца для обслуживания машинки!!!

 

Добавлю пару слов от себя:

 

1. Ноу-хау по поводу сетки на решетке радиатора - на мне учились, я, так сказать, пилотный экземпляр az

2. Сочувствую по поводу дилеров, на самом деле многие не заслуживают ничего хорошего :)

Мне правда в этом смысле повезло больше :(

 

Андрею "Корейцу" полнейший респект!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...