fOX Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Сегодня был у Корейца (Андрея). Спасибо, ему и его напарнику, за гостеприимство и профессионализм. Авто: TAGER MT-2, общий пробег 250км. Цель визита: осмотр тормозной системы, протяжка резьбовых соединений трансмиссии и подвески, контроль затяжки ступиц, подшипников и контроль жидкостей трансмиссии. Сразу отвечу на вопрос: «…почему к «Корейцу», а не «офц.дилеру»?». 1. Во-первых, пока ещё не знаю, кто из «официалов» в Питере сможет пустить меня в ремзону, что б я видел и контролировал фронт работ. 2. Качество выполнения работ «официалов» во многих случаях оставляет желать лучшего по ряду причин (профессионализм мастеров, их мотивация и т.п.) 3. Конский ценник на плановые и внеплановые работы. Итак, загоняем в бокс, поднимем машину. Сразу тянусь рукой к правой передней стойке стабилизатора – болтается. Затянули-поставили на обе дополнительные контргайки. Гайка нижних передних рычагов подвески, оказалось тоже не затянутыми на !!! несколько !!! оборотов. После, тянули все гайки и болты на передней и задней подвеске 70-80% соединений требовали дополнительной протяжки. Где больше – где меньше. Далее протянули резьбовые соединения в системе выпуска, почти на четверть оборота каждая гайка дала себя затянуть. Дошли до карданов. Резьбовые соединения протяжки не потребовалось – все затянуто. Начали шприцевать. Оказалось на шлицевых соединениях карданов, вообще нет смазки. Крестовины тоже на всякий случай прошприцевали. Проверка уровней жидкостей в раздатке, мосте (кстати мост у меня с ЛСД) и КПП выявила недостаточный уровень жидкости в раздатке и мосте. Пробки всех агрегатов изначально были не затянуты и отворачивались практически от руки. Важен тот факт, что на всех соединения, стоит пометка маркером, не зависимо затянуто соединение или нет. В месте соединения КПП и ДВС снизу скопилось и висело в виде капель небольшое кол-во смазки, по консистенции напоминающей смесь литола с маслом и липкой как клей. p.s. ещё раз, спасибо Корейцу за гостеприемство p.p.s. По многочисленным просьбам в личку и личного разрешения Андрея (Корейца), сообщаю его телефон 8 901 300 3690 (при звонке сообщать, что с форума) Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Я не знаю,себе все тянул сам(сказать что все тянулось,не могу) А смазки в шлицах кардана было и у меня мало. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 как потеплеет на день в гараж пойду. брюхо шшупать. Наверняка тоже такие-же прелести найду :-)) (пока только стабилизаторы проверил и вовремя отсутствие одной гайки поймал) Со Шнивой проще было - там и не надеялся за завод и дилера. Раз в год сам все смотрел-смазывал-подтягивал. масла все сам менял по полной технологии с прогревом. Знал точно что и сколько залито. Думал тут расслабиться..... Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Сегодня был у Корейца (Андрея). Привет! В середине следующей недели обещают отдать моего Тайгерка. Хотелось бы сразу проверить что у него готово отвинтиться и отвалиться! Хоть менеджер и заявляет, что у них предпродажная подготовка просто супер, и после нее никаких недостатков быть не может! Если не трудно дай наводку на Корейца. Так понимаю, что он работает в Питере, на каком-то сервисе? Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 задумалсо... хотя у меня вроде кроме гаек стабилизатора все было протянуто, да и за 10 тыр уже че-нить отвалилось бы, наверное. По поводу смазки в шлицевых- факт, честно сказать, хреновый. Поеду на то-10000 сам буду смотреть, что б прошприцевали. Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 17 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 ... дай наводку на Корейца. Так понимаю, что он работает в Питере, на каком-то сервисе? ответил в личку Ссылка на комментарий
Auto-Wolf Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Не подскажете в Москве есть ли человек соответствующий Питерскому "Корейцу" (прошу прощения за подобный лексический оборот). Ну и сервис, соответственно, добросовестный. Ссылка на комментарий
Зима Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Просил же я дилера в салоне при предпродажной подготовке посмотреть и затянуть гайки стабилизатора, ну и конечно при первой же пробной, проверочной поездке этот косяк не заставил себя долго ждать. У меня конечно Корейца нет, но затянуть гайки могут практически в любом сервисе. Приехал я на новой беленькой машинке в ремонт, с кислым видом без оптимизма слесарь загнал машину на подъемник, приговаривая, что в новой машине все должно быть в порядке а гайки и подавно, я ткнул пальцем что нужно затянуть. Шок, от увиденного случился со слесарем, гайка пошла от руки.Вобщем протянуть пришлось всю машину. Эти горе мастера в салоне даже защиту не притянули как следует. Вобщем для меня это был не сюрприз, и до покупки Тагера все возможные косяки мне были известны и не в коей мере не могли повлиять на мой выбор машины. Коробка втыкается пока хорошо но поживем увидим. Удачи. Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 'Зима' проси-непроси,все равно гайки открутятся.У меня открутились на след.день и порвался пыльник.При замене коробки ,поменяли полностью стабилизатор.(хорошо ,что приехал сразу и обозначил дефект) Эти ЧУДНЫЕ гайки надо менять сразу на сервисе.Я не пойму почему сразу не ставить на перед,такие же как сзади.(в капрон.втулке) Ссылка на комментарий
alex_grach Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 А какие там гайки, чтобы закупить сразу с капроновой вставкой? Ссылка на комментарий
UAM Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 ВАЗовские на 8мм Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 А какие там гайки, чтобы закупить сразу с капроновой вставкой? Гайка DIN 982 M10 или DIN 985 M10 Ссылка на комментарий
alex_grach Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Спасибо! Ссылка на комментарий
Конструктор Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Был у Корейца (Андрея) Устранили бряцанье в переднем правом колесе (отвёрнута гайка амортизатора) крутилась руками, ещё немного и потерял бы. На прошлой неделе проходил ТО-2 , просил сервисменов посмотреть чё там бряцает. Отвечают: всё протянули и бряцать там нечему. Вернулся обратно, ребята оно сильнее бряцает. Отвечают: Ну поездите недельку другую, если не устанится будем смотреть. Ещё Андрей прошприцевал крестовины, проверил уровни масла, в раздатку долили 0,5л. Всё занило 30мин. Рекомендую Питерским Тагероводам Ссылка на комментарий
ОЛЕГА Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Парни а че я так понимаю раз гайки откручиваются на стабилизаторах надо правильную технологию использовать? правильная это гроверная шайба, краска или лак на резьбу . или две гайки тоже мазок по резьбе краской, эту технологию всегда использовали в оборонке не подводила! Ссылка на комментарий
Slon-75 Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Сегодня был у Корейца (Андрея). Спасибо, ему и его напарнику, за гостеприимство и профессионализм. Авто: TAGER MT-2, общий пробег 250км. Цель визита: осмотр тормозной системы, протяжка резьбовых соединений трансмиссии и подвески, контроль затяжки ступиц, подшипников и контроль жидкостей трансмиссии. Сразу отвечу на вопрос: «…почему к «Корейцу», а не «офц.дилеру»?». 1. Во-первых, пока ещё не знаю, кто из «официалов» в Питере сможет пустить меня в ремзону, что б я видел и контролировал фронт работ. 2. Качество выполнения работ «официалов» во многих случаях оставляет желать лучшего по ряду причин (профессионализм мастеров, их мотивация и т.п.) 3. Конский ценник на плановые и внеплановые работы. Итак, загоняем в бокс, поднимем машину. Сразу тянусь рукой к правой передней стойке стабилизатора – болтается. Затянули-поставили на обе дополнительные контргайки. Гайка нижних передних рычагов подвески, оказалось тоже не затянутыми на !!! несколько !!! оборотов. После, тянули все гайки и болты на передней и задней подвеске 70-80% соединений требовали дополнительной протяжки. Где больше – где меньше. Далее протянули резьбовые соединения в системе выпуска, почти на четверть оборота каждая гайка дала себя затянуть. Дошли до карданов. Резьбовые соединения протяжки не потребовалось – все затянуто. Начали шприцевать. Оказалось на шлицевых соединениях карданов, вообще нет смазки. Крестовины тоже на всякий случай прошприцевали. Проверка уровней жидкостей в раздатке, мосте (кстати мост у меня с ЛСД) и КПП выявила недостаточный уровень жидкости в раздатке и мосте. Пробки всех агрегатов изначально были не затянуты и отворачивались практически от руки. Важен тот факт, что на всех соединения, стоит пометка маркером, не зависимо затянуто соединение или нет. В месте соединения КПП и ДВС снизу скопилось и висело в виде капель небольшое кол-во смазки, по консистенции напоминающей смесь литола с маслом и липкой как клей. Соединение поддона и блока цилиндров выполнено по средством герметика. По мнению мастеров, на Корандо и Мусо это соединение выполнено посредством прокладки поддона. Вывод из всего этого каждый сделает сам, а мне лично, очень обидно за Россию – Матушку. p.s. ещё раз, спасибо Корейцу за гостеприемство ПОРА УЖЕ ЗНАТЬ МНОГИЕ ПЕРЕШЛИ НА ГЕРМЕТИК МЕСТО ПРОКЛАДОК И НЕ КРАСИВО ОБИЖАТЬ ДИЛЕРОВ Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Сегодня посетил сочинских "Корейцев". Результат- перетянут левый торсион, из -за этого не сделан развал, не затянута правая шаровая, в кардане отсутствовала смазка, некотрые гайки тянулись, не сказать чтобы все. Как не странно стабилизатор закручен надежно, стоят гровера. Пробег-7500км. Вообщем, сделали развал, отрегулировали торсион, протянули,промазали. Мастера были удивлены как на заводе так торсион перетянули и кто там развал делал-регулировочные шайбы стояли не те и не там где надо.Также были удивлены полному отсутствию предпродажной подготовки. Из-за развала рисковал испортить хорошую резину . Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 А как у нас грамотно открутить масл.фильтр.Смотрю он с опред.усилием закручивается,даже помоему усилие указано в кг.Ключ то существует какой то,на сколько он интересно. Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Привет тагероводы! Принимайте в свои ряды. Тагеру 2,3 - три месяца, произвел ремонт коробки хандрит магнитола, но это мелочь. Дилеры Омска пока не подвели коробка включается нормально. До этого был Шевик 2007 года не понравилась, тягло слабое и в салоне лечь можно только по диагонали.Тагером доволен, машина не хилая но сборка оставляет желать лучшего. Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Просьба дать в личку контакты Корейца в Питере Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 мужики вы снова хорошую тему в сборную солянку превращаете. пишите только по теме остальное буду удалять. Ссылка на комментарий
taq Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Дайте, пожалуйста, координаты Андрея!!! Тысячу раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 По многочисленным просьбам в личку и личного разрешения Андрея (Корейца), сообщаю его телефон 8 901 300 3690 (при звонке сообщать, что с форума) Ссылка на комментарий
eugene89 Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 По наводке некоторых товарищей обратился к Андрею"Корейцу"(Санкт-Петербург), чтоб заменить аммортизаторы на Т-5.Купил комплекты усиленных (сангёнг)на перед и зад, рекомендуемые форумчанами ( последние цифры в номере 6220).Что получилось?Да ничего не изменилось, потому что на моем Т-5 как раз такие и стояли . Придется про запас держать. По поводу салонного фильтра. Мужики! куда вы его вставляете, если за бардачком не предусмотрено место для установки салонного фильтра.Может у нас кузова разные? Дудуки поставили типа Волговских улиток, но маде ин франсе.Звук кардинально изменился, что-то на пневматику похоже.Впечатляет.А защитную металлическую сетку Андрей установил по своему нау-хау, используя сделанные с помощью клеевого пистолета 5 площадок в центре пластмассовой решетки для прикручивания саморезами сетки к решетке. Но это еще не все.После предпродажной подготовки в автоцентре "Шувалово-моторс"( уроды еще те) в декабре и ТО-0 в апреле( там-же), и посещения неделю назад "Авто-лэнда"( тоже редкостные специалисты в области фантазий), с целью протяжки подвески,проверки наличия смазок и масел, сегодня оказалось что в АКПП пришлось долить около 2 л масла, в раздатку около 1,5 л.Затянуть соединение гофрированного шланга с топливопроводом ( хомут не был затянут).Поставить гроверы на гайки стабилизатора и еще подтягивать почти все болтовые соединения в подвеске.( некоторые от руки крутились)Спасибо Андрею "Корейцу"- почти половину дня провозился с моим конем, думаю, что почти все огрехи, которые вылезли на данный момент -устранил. Ссылка на комментарий
2nic Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Поздравляю с тем, что нашли настоящего спеца для обслуживания машинки!!! Добавлю пару слов от себя: 1. Ноу-хау по поводу сетки на решетке радиатора - на мне учились, я, так сказать, пилотный экземпляр 2. Сочувствую по поводу дилеров, на самом деле многие не заслуживают ничего хорошего Мне правда в этом смысле повезло больше Андрею "Корейцу" полнейший респект! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти