Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


купил тагер т1, как улучшить его проходимость?


Рекомендуемые сообщения

Собственно купил моноприводный тагер Т1 именно его, т.к. из б/у вариантов было не много. из того что было состояние этого было хорошее, другие которые смотрел вообще убитые... Совсем в говна я не лезу, но для рыбалки и охоты все равно нужно чтобы много где проехал... Понятно что полный привод вне конкупенции, но так уж сложилось. Самый главный вопрос если на задний мост поставить электрическую блокировку диференциалов, это улучшит его ходовые качества? Да и может кто подскажет какую лучше и где взять

Ссылка на комментарий

Из Правил форума:

п.5.3. - Прежде чем создать тему или задать вопрос, посмотрите, не обсуждали ли это раньше.

 

см.темы - переделка Т1 в Т2, Из Т1 в Т2

Ссылка на комментарий

это все переделки в полный привод... я не хочу делать полный, я хочу улучшить задний. так чтобы много где можно было бы проехать. В грязь все равно не часто лезть придется

Ссылка на комментарий

Собственно купил именно его, т.к. из б/у вариантов было не много. из того что было состояние этого было хорошее, другие которые смотрел вообще убитые... Совсем в говна я не лезу, но для рыбалки и охоты все равно нужно чтобы много где проехал... Понятно что полный привод вне конкупенции, но так уж сложилось. Самый главный вопрос если на задний мост поставить электрическую блокировку диференциалов, это улучшит его ходовые качества? Да и может кто подскажет какую лучше и где взять

если поставить блокировку в задний мост, будет чуть-чуть лучше, но кардинально проходимость не улучшится. По деньгам блокировка будет стоить примерно 30000 руб. + стоимость установки. Лучше эти деньги потратить на колеса, пользы больше будет. Сделать лифт подвески и поставить шины МТ размера 235х85х16 или 265х75х16.

Или цепи купить.

И лебедку электрическую небольшую.

Изменено пользователем stiz
Ссылка на комментарий

а как лифт отразится на мягкости авто? и какая лебедка лучше? да и куда ее ставить, если нет силового бампера?

Ссылка на комментарий
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14324 - здесь есть варианты установки в стандартный бампер, и вариант съемной лебедки. Лебедку любую - от шеститысячной и выше.
Ссылка на комментарий

Собственно купил именно его, т.к. из б/у вариантов было не много. из того что было состояние этого было хорошее, другие которые смотрел вообще убитые... Совсем в говна я не лезу, но для рыбалки и охоты все равно нужно чтобы много где проехал... Понятно что полный привод вне конкупенции, но так уж сложилось. Самый главный вопрос если на задний мост поставить электрическую блокировку диференциалов, это улучшит его ходовые качества? Да и может кто подскажет какую лучше и где взять

 

Владею МТ1.

В нем бесполезно конструктивно улучшать проходимость, т.к. все действия будут полумерами. Иногда можно сесть в таком месте, где не сядет и легкая пузотерка, поэтому все должно быть сделано именно для преодолевания таких мест или выезда из таких мест:

- колеса с нормальным чуть "злым" протектором 50/50, размерность - без фанатизма :)

- с собой пару цепей на колеса обязательно и зимой и летом - вылезешь на моноприводе обязательно, движок тяговит.

- с собой хорошая лопата - подкопаешь чуть , откуда не вылезти

- с собой хороший длинный трос, - всегда поможет вытащить товарищ:)

- лебедка в бампер конечно хорошая штука, но уже не бюджетно, - а вот о ручной лебедке можно подумать.

И далее нет предела совершенству.

Мне уже не раз реално помогала резина и цепи.

Ссылка на комментарий

устанавливал на тагер Т1 блокировку

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7590&st=840

http://www.drive2.ru/users/angeldimon/blog/378963/#post

также вариант елокер електрическая блокировка

Со слов хозяина очень доволен, раньше одно колесо крутилось, сейчас два колеса гребут. Естественно проходимость лучше

Ссылка на комментарий

Ехал с рыбалки после проливного дождя багажник загружен под завязку резина добрая идет отлично и перед ни разу не врубал

Ссылка на комментарий

Ехал с рыбалки после проливного дождя багажник загружен под завязку резина добрая идет отлично и перед ни разу не врубал

Во ,блин!с Тут на ЗЛОЙ резине и с передком застряёшь...а ты на ДОБРОЙ и на заднем проезжаешь! az

Ссылка на комментарий

Во ,блин!с Тут на ЗЛОЙ резине и с передком застряёшь...а ты на ДОБРОЙ и на заднем проезжаешь! az

Учитесь, товарищи дорогие, учитесь ездить! :br::biggrin:

Ссылка на комментарий

Во ,блин!с Тут на ЗЛОЙ резине и с передком застряёшь...а ты на ДОБРОЙ и на заднем проезжаешь! az

Учитесь, товарищи дорогие, учитесь ездить! :br::biggrin:

Эхе хе хе хе...побрёл (бряцая медалями)учиться... :wacko:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Электрический е-локер очень полезная вещь. Но вложения в него будут не так эффективны, если оставить штатную высоту и штатную резину.

Мне кажется максимум, что можно сделать с Т1 - это бюджетный лифт подвески, колеса как минимум "Злая АТ" (так на "экстрим таерс" категорию назвали) и желательно не 29 дюймов, а 31, ну и принудиловка в задний мост. Этот "идеал" уже денюжку стоит..... 80-100 штук.... . Можно не злую резину, а цепи. Сэкономишь немного....

Ссылка на комментарий

Желающим хоть как-то съезжать с дороги полный привод необходим в самую первую очередь. Резина значения не имеет, если ведущий только один мост. Поэтому, поставьте хоть самую крутую резину, но автомобиль с отсутствием полного привода никуда не поедет. Все чего вы добьетесь это в пустую выброшенные деньги.

Конечно, можно утешаться мыслью, что вот, я поставил на свой недопривод муды, и только за счет этого, я проехал это абсолютно сухое поле. Нет! Муды на одном приводе в мало мальской грязи также не едут - проверено. Так что, если вы проехали по какому то месту на одном мосту на мудах, высока вероятность, что это же место можно было бы преодолеть и на обычных шоссейных шинах.

Дальше интереснее.

С появлением на автомобиле полного привода его возможности существенно увеличиваются, но он никогда не поедет и на полном приводе по бездорожью без нормальных мудовых колес.

Поэтому, полный привод и резина это минимальный перечень процедур, которые вам необходимы исключительно, для начала движения.

Блокировку ставить в вашем случае не советовал бы. Вопрос об установке блокировки у опытных джиперов стоит где-то на дцать каком-то месте. И это у людей уже имеющих автомобиль с достаточно хорошей проходимостью! В вашем случае, установка блокировки приведет к отвлечению порядка 50 т.р. бюджета и реальной пользы от нее будет чуть. В то время, как доработка вашего автомобиля до полноприводного потребует затрат в районе 100 т.р. + резина 15-30 т.р.

Да, деньги ощутимые, но при увеличении суммы менее чем в три раза проходимость при последнем варианте доработки возрастет в 10ки раз. Думайте.

Ссылка на комментарий

accent202. вот в 844 сообщении в задний мост Тагера Т1 поставили принудительную блокировку. http://korandovod.ru...840#entry460546

(уже писали в теме) :)

 

По статистике с раздела "Подготовка к бездорожью" многие, поставившие блокировки 100% или хороший самоблок, гораздо реже подключают передний мост (особенно те, у кого хабы механические). Так что в легком бездорожье блокировка проканает.

 

А чтоб поставить 4ВД на Т1, надо много чего менять. КПП, раздатка, передний мост с приводами, передние ступицы и возможно, поворотные кулаки. Дорого и геморно короче. Блокировка взад проще. Тем более, можно купить китайское пневмопринудилово за 20 тыщ и не париться.

Ссылка на комментарий

Да паркетники с передним приводом еще ниче, а если в каке натянуть цепи ваще весчь. Но приобретение б/у Тагера с задним приводом при наличии такой развесовки переда-зада утопия полная. Цепи помогут, но управляемость нулевая будет(((, либо колеса вперед как на тракторе беларусь с продольным рисунком))). Сам тока приехал с 3 дневной охоты, набуксовались. Был Крузак 80, мой Тагер, Патриот, Хендай Туссан, 2 трехдверки Нивы - все полноприводные на стоковой резине, но овраги с коктелем снег-вода-глина проходил уверенно только переднеприводный Беларусь и потом нас подтягивал, овраги то мы переплывали но на выходе с него шлифовали.

Ссылка на комментарий

Вам предложили в теме различные варианты:

- проще

- сложнее

- дешевле

- дороже

и т.д. Решать вам. Предложу вам еще одну вещь, которую никто не предлагал - продайте машину! Продайте и купите такой же автомобиль но полноприводный. Поверьте, будет и проще и дешевле, а самое главное, гарантированно будет ехать. То что вы пишите, что у других осмотренных вами автомобилей состояние было ушатанное, это неправда. Вы просто недостаточно хорошо искали. Попробуйте еще раз, ведь теперь вы опытнее.

На последок еще один совет. На форуме есть участник Devace, так вот, он только что закончил переделку автомобиля из 4х2 в 4х4. Можете деталями попробовать поинтересоваться у него. Человек вполне нормальный.

Ссылка на комментарий

все на стоковой резине ... овраги то мы переплывали но на выходе с него шлифовали.

Удивительно.

Ссылка на комментарий

Во ,блин!с Тут на ЗЛОЙ резине и с передком застряёшь...а ты на ДОБРОЙ и на заднем проезжаешь! az

Учитесь, товарищи дорогие, учитесь ездить! :br::biggrin:

Согласен полностью.
Ссылка на комментарий

Приветствую.Эх правильно здесь советовали.Продавай мт-1 и покупай полный.Да машинка и на заднем прет отлично,стоковую резину сразу на продажу(иначе можно засесть там где пузотерка проезжает.Самого жена раза 2-3 с дачи на лансере выдергивала.)Лифт обязателен плюс защита . Но резина и лифт это пол дела.В 12 году ездил в Абхазию,там в горы по камням катался.Да тянет хорошо, 45 градусов подъем едет, но морда наровит куда-то уехать в свою сторону, на грязи тоже.Цепи спасают чтоб именно не встать,но управление никакое.И наверное основное зЫма-зЫма. Попа наровит потягаться с передком,чуть газу лишок и лови соседей.Переделка в полный это для особо одаренных(чекнутых вроде меня).Но когда переделываешь сам,как-то по другому начинаешь машику любить и чувствовать.

Итого

1. Лифт - 10-15 тыр.руб , резина (средняя АТ) - 6200руб х 5шт (у меня кумха 265\75\16), плюс зима (на АТ с задним по моему личному мнению лучше не кататься) - 6500руб х 4шт .

2. Только резина 6200руб Х 5шт(ну плюс цепи 2200руб),лебедь 12000-.... руб электро или ручная(даже не знаю сколько стоит.)

3. Переделка . Весь первый пункт плюс стоимость запчастей и работа. У меня вышла примерно 200.(только моей жене не говорите)

 

Про блокировку даже не подскажу(честно говорю не знаю, пока не знаю )

 

 

А так решать Вам.

Спасибо!

 

Приветствую.Эх правильно здесь советовали.Продавай мт-1 и покупай полный.Да машинка и на заднем прет отлично,стоковую резину сразу на продажу(иначе можно засесть там где пузотерка проезжает.Самого жена раза 2-3 с дачи на лансере выдергивала.)Лифт обязателен плюс защита . Но резина и лифт это пол дела.В 12 году ездил в Абхазию,там в горы по камням катался.Да тянет хорошо, 45 градусов подъем едет, но морда наровит куда-то уехать в свою сторону, на грязи тоже.Цепи спасают чтоб именно не встать,но управление никакое.И наверное основное зЫма-зЫма. Попа наровит потягаться с передком,чуть газу лишок и лови соседей.Переделка в полный это для особо одаренных(чекнутых вроде меня).Но когда переделываешь сам,как-то по другому начинаешь машику любить и чувствовать.

Итого

1. Лифт - 10-15 тыр.руб , резина (средняя АТ) - 6200руб х 5шт (у меня кумха 265\75\16), плюс зима (на АТ с задним по моему личному мнению лучше не кататься) - 6500руб х 4шт .

2. Только резина 6200руб Х 5шт(ну плюс цепи 2200руб),лебедь 12000-.... руб электро или ручная(даже не знаю сколько стоит.)

3. Переделка . Весь первый пункт плюс стоимость запчастей и работа. У меня вышла примерно 200.(только моей жене не говорите)

 

Про блокировку даже не подскажу(честно говорю не знаю, пока не знаю )

 

 

А так решать Вам.

Спасибо!

Извините .Все это только мое личное мнение.Я ни кого не хотел обидеть.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Девайс,ты лучше расскажи сколько стоила переделка под полный привод.У тебя ведь фулл тайм теперь?

Ссылка на комментарий

Девайс,ты лучше расскажи сколько стоила переделка под полный привод.У тебя ведь фулл тайм теперь?

Простите,у меня не фулл,а пат тайм(2h,4h,4l) плюс хабы механические.

А скока стоит я уж написал порядка 200 .Да еще забыл в любом случае еще 10000руб на диски ,иначе резина задевать будет.

 

Девайс,ты лучше расскажи сколько стоила переделка под полный привод.У тебя ведь фулл тайм теперь?

Простите,у меня не фулл,а пат тайм(2h,4h,4l) плюс хабы механические.

А скока стоит я уж написал порядка 200 .Да еще забыл в любом случае еще 10000руб на диски ,иначе резина задевать будет.

 

Девайс,ты лучше расскажи сколько стоила переделка под полный привод.У тебя ведь фулл тайм теперь?

Простите,у меня не фулл(постоянный) , а пат тайм(2h,4h,4l)подклюсаемый. плюс хабы механические.

А скока стоит я уж написал порядка 200 .Да еще забыл в любом случае еще 10000руб на диски ,иначе резина задевать будет.

 

Девайс,ты лучше расскажи сколько стоила переделка под полный привод.У тебя ведь фулл тайм теперь?

Простите,у меня не фулл(постоянный) , а пат тайм(2h,4h,4l)подклюсаемый. плюс хабы механические.

А скока стоит я уж написал порядка 200 .Да еще забыл в любом случае еще 10000руб на диски ,иначе резина задевать будет.

 

Девайс,ты лучше расскажи сколько стоила переделка под полный привод.У тебя ведь фулл тайм теперь?

Простите,у меня не фулл(постоянный) , а пат тайм(2h,4h,4l)подклюсаемый. плюс хабы механические.

А скока стоит я уж написал порядка 200 .Да еще забыл в любом случае еще 10000руб на диски ,иначе резина задевать будет.

 

Девайс,ты лучше расскажи сколько стоила переделка под полный привод.У тебя ведь фулл тайм теперь?

Простите,у меня не фулл(постоянный) , а пат тайм(2h,4h,4l)подклюсаемый. плюс хабы механические.

А скока стоит я уж написал порядка 200 .Да еще забыл в любом случае еще 10000руб на диски ,иначе резина задевать будет.

 

Девайс,ты лучше расскажи сколько стоила переделка под полный привод.У тебя ведь фулл тайм теперь?

Простите,у меня не фулл(постоянный) , а пат тайм(2h,4h,4l)подклюсаемый. плюс хабы механические.

А скока стоит я уж написал порядка 200 .Да еще забыл в любом случае еще 10000руб на диски ,иначе резина задевать будет.

 

Девайс,ты лучше расскажи сколько стоила переделка под полный привод.У тебя ведь фулл тайм теперь?

Простите,у меня не фулл(постоянный) , а пат тайм(2h,4h,4l)подклюсаемый. плюс хабы механические.

А скока стоит я уж написал порядка 200 .Да еще забыл в любом случае еще 10000руб на диски ,иначе резина задевать будет.

 

потрите пожауйста.Я в командировке а здесь и иннетом беда

Ссылка на комментарий

потрите пожауйста.Я в командировке а здесь и иннетом беда

 

Привет! Не, с инетом все нормально. Просто по сети эхо пошло, когда сумму услышало :biggrin:

Ссылка на комментарий

А, если серьезно, то да, сейчас была озвучена реальная сумма, а не как часто бывает уменьшенная в разы. Общую стоимость прокачки моего автомобиля писать не буду, а то и жена узнает и побъет, и сетку точно до конца обрушу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...