kap1972 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Мотор до упора задрал? Заборник открути и проблема исчезнет. Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Заборник открути и проблема исчезнет. Ну так можно и поддон сломанный расколотить и снять, а новый то не поставишь. Выяснил еще одну неприятность, от удара поехал вперед кузов, хотя машина не лифтованная. Полный отстой. В общем отверну кузов и приподниму, тогда поддон вылезет, надо то один сантиметр. Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 можно приопустить рейку,помогает при демонтаже и установке Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) можно приопустить рейку,помогает при демонтаже и установке Приопустил сразу. Мне одно не понятно, на лифтованной машине кузов просто улетел бы. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем bars1226 Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Если не сложно, сделай фотки мест крепления кузова. Их порвало? Значит, удар нехилый был. Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 удар судя по постам был очень приличный при снятии-устновке трубку маслопприемника снимать ОДНОЗНАЧНО иб придется двиг подымать а это геморней чем трубку откручивать.как открутить трубку я писал в дизельной ветке Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 У меня снесен полностью весь низ от края до края. Пробоина 20 см в ширину и 10 см в высоту. Не знаю, но на рисунке в экзисте поддон Коранды другой, емкость масляная где заборник смещен на зад. Хотя рисунок может и не совпадать. И еще у меня сложилось впечатление, что поддон не снять без подъема двигателя вверх. Да бл--дь, неужели двигатель вынимать надо. открути рейку и немного отодвинь, открути полуоси, открути передний мост и опусти его вниз. идоступ к снятию поддона обеспечен. делов максимум минут на 40 Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 о, точно! мост тоже приопускал..тока там есть один закладной болт..очень мегагаеморный для доступа Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Если не сложно, сделай фотки мест крепления кузова. Их порвало? Значит, удар нехилый был. Болты крепления кузова повернулись вперед, то есть стоят под углом, а не прямо. удар судя по постам был очень приличный при снятии-устновке трубку маслопприемника снимать ОДНОЗНАЧНО иб придется двиг подымать а это геморней чем трубку откручивать.как открутить трубку я писал в дизельной ветке Да я уже двиг с подушек снял, а трубки маслоприемника в поддоне нет, с насоса прямо вниз идет стаканчик с ситом и все. Короче в моем случае на данный момент разборки авто проще кузов открутить и поднять вместе с двигателем. Надо было фотки сделать, тока на этом форуме их выложить не получается. Тут вообще много чего ЗАПРЕЩЕНО. Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 да не запрещено)) мост проще приопустить чем кузов приподнимать имхо.... Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) да не запрещено)) мост проще приопустить чем кузов приподнимать имхо.... А сам мост не мешает, не дает сняться не съемная балка нижних рычагов. Ты на 3.2 снимал ? У тебя 2.9TD, поддон совсем другой. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем bars1226 Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 фото б глянуть твоего поддона.... Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 фото б глянуть твоего поддона.... В следующий раз сфоткаю обязательно. Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Самый прикол в том, что после удара двигатель заглушили почти сразу и акпп перевели в "Р", больше он не завелся со слов водителя. Приехал эвакуатор и сказали поставить акпп в "N", почему то это не смогли сделать. Так эти муд-ки с эвакуатора, им же все пох, в положение "Р" начали тащить на себя тагер из сугробища. И благодаря тому, что кузов ушел вперед как выяснилось в эти выходные, акпп не попала в паркинг. Так бы порвали все уроды проклятые. После того как сгрузили у гаража, закатывать в ручную было в падлу, НАЧАЛИ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ В КОТОРОМ УЖЕ ДАВНО НЕТ МАСЛА ЧТО БЫ ЗАЕХАТЬ, был бы в положение "Р", завелся бы и ПИ---Ц. У меня нет слов нормальных, машину жалко блин. Пробег всего 35000 км. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем bars1226 Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Обратил внимание, что поддон стоит без прокладки, просто на герметике, хотя прокладки продаются. Думаю ставить прокладку или на герметик. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Иногда полезно читать инструкции к автомобилям.... сдернув никелированную пластмаску селектора а к п п открывается белый флажок разблокировки. нажал - и переводи рычаг куда угодно.... Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Иногда полезно читать инструкции к автомобилям.... сдернув никелированную пластмаску селектора а к п п открывается белый флажок разблокировки. нажал - и переводи рычаг куда угодно.... Я то про это знаю, а хозяева машины точно нет. Водитель эвакуатора посмотрев на хозяев, понял, что делать можно как угодно . Изменено 17 апреля, 2013 пользователем bars1226 Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Эх,опоздал.поддон снимается просто и без всякого снятия реек и т.д. Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Эх,опоздал.поддон снимается просто и без всякого снятия реек и т.д. Как ? Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Открутить подушки и через капот поднять двигло на чем нибудь,(стойки например) и все Ну и конечно ключ не газовый Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Открутить подушки и через капот поднять двигло на чем нибудь,(стойки например) и все Ну и конечно ключ не газовый Это я делал, не хватает сантиметра. Привезу кран и сделаю все по человечески. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну у меня так и открутили поддон Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Вот думаю, ставить прокладку под поддон или как было на герметик посадить. Делитесь мыслями, можно резко ! Изменено 23 апреля, 2013 пользователем bars1226 Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 ставь прокладку на герметик Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 герметик.завод не просто так придумал.ток с герметиком аккуратней,чтоб не мало и не много Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти