Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я в инете заказывал.с магнитом на 60кг.отрыф.БОББИ сыль выше давал.

Отлистал пять страниц, ссыль не увидел. Ткните, что ли носом. 

Опубликовано
Опубликовано

 

Всеми привет! Хочу поменять свой кулачковый диф на б/у винтовой от тагера 2,3. Купил подшипник 4372905600 на тонгил, а он не садится на винтовой диф, диаметр внутренней обоймы на 43 мм, а на дифе 45 мм, Подскажите какие купить подшипники.  

так надо от кск моста брать 4372905000

 

Спасибо, пошел заказывать.

Опубликовано

Шарнирного типа самый дорогой.

Самостоятельно сделать такой проблематично.

Бери попроще, если денег жаль...

 

А вот такой - сделал наш коллега. 

post-10858-0-55585400-1429295174_thumb.j

 

Вполне себе конструкция. 

Опубликовано (изменено)

Я говорю про штатив шарнирного типа.

Он фиксируется в нужном положении всего одним барашком.

Т.е. магнитишь основание, руками изгибаешь в нужное положение, потом затягиваешь барашек - штатив в таком положении остается.

По самодельному штативу - ищи индикатор с ушком, с ним вообще как два пальца об асфальт что нить на коленке собрать...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

Форменного лошпетства вопрос: а подшипники полуосей мазать смазкой для ШРУСов можно?

Есть запасец вроде неплохой густой смазки (универсальная водостойкая с литиевым загустителем с 3% дисульфида молибдена), написано - для ШРУСов.

Или лучше купить что-нить (что?) более подходящее?

спасебо-пожалусто.

Изменено пользователем Arech
Опубликовано

Синий мобил, равенол, либо еще есть какаято зеленая. Я лично все синим равенолом мажу, и карданы и подшипники. 

Опубликовано

Форменного лошпетства вопрос: а подшипники полуосей мазать смазкой для ШРУСов можно?

Есть запасец вроде неплохой густой смазки (универсальная водостойкая с литиевым загустителем с 3% дисульфида молибдена), написано - для ШРУСов.

Или лучше купить что-нить (что?) более подходящее?

спасебо-пожалусто.

в идеале должна быть маркировка  NLGI GC. ну или надпись " для высоконагруженных подшипников" Шрусовая не жидковата? там вроде nlgi 1.5

Опубликовано

Я все подши мажу мобилом. 

index-1024x768.jpeg

Опубликовано

Парни, спасибо за ответы!

 

 

в идеале должна быть маркировка NLGI GC. ну или надпись " для высоконагруженных подшипников" Шрусовая не жидковата? там вроде nlgi 1.5

А что за NLGI GC такая? На оф.сайте вроде нет такого класса, см. NLGI grade.

 

Смазка у меня такая: SWD Rheinol Mehrzweckfett (MoS2) KPF2K-30, NLGI 2 (как и у Mobilgrease XHP 222). Гуглопереводчик говорит:

"Дисульфид молибдена и графит, содержащие литиевая смазка для сильно нагруженных подшипников качения и скольжения при нормальных и высоких скоростях, а также для поверхностей скольжения с применением высокого давления". Т.е. типа тоже подходит?

Опубликовано

Я все подши мажу мобилом. 

Тоже такую посоветовали, с тех пор только такая смазка

Опубликовано

GC специально для колесных подшипников, но не все на нее сертифицируются

Опубликовано

Здрасте всем... при осмотре ходовой выявился люфт задних подшипников.. слева больше справа меньше. но есть там и там.. можно его как то убрать? вроде прокладок рег. там я не видел.. или просто поменять подшипники и не заморачиваться? пробег 120 тыс. разбиралось все 1 раз для замены сальников..и для меня немного непонятно.. вроде везде где используются конические подшипники предусмотрена регулировка.. или гайкой или прокладками.. а тут я что то ничего подобного не заметил.

Опубликовано

Трудно найти черную кошку в темной комнате (с) Особенно если её там нет :)

  • +1 1
Опубликовано

Здрасте всем... при осмотре ходовой выявился люфт задних подшипников.. слева больше справа меньше. но есть там и там.. можно его как то убрать? вроде прокладок рег. там я не видел.. или просто поменять подшипники и не заморачиваться? пробег 120 тыс. разбиралось все 1 раз для замены сальников..и для меня немного непонятно.. вроде везде где используются конические подшипники предусмотрена регулировка.. или гайкой или прокладками.. а тут я что то ничего подобного не заметил.

"Мухи на вашем лице. Много - это сколько?"
Опубликовано

приношу извинения что без цифр.. но замеры не проводились.. слесарь покачал колесо.. люфт был ощутимый с левой стороны .. с права меньше но тоже видимый.. щупы ни куда не ставили.. так на глазок..

Опубликовано

Люфт прекрасно меряется щупами по зазору между диском и суппортом.

и сколько он должен быть? (допустимый) и все таки можно уточнить в каком именно месте нужно мерить..?

Опубликовано

и сколько он должен быть? (допустимый) и все таки можно уточнить в каком именно месте нужно мерить..?

 

Поиском не пробовал пользоваться? 

Я не поленился. 

  • +1 2
Опубликовано

Ты молодец!

Я знаю.

Опубликовано

Здрасте всем... при осмотре ходовой выявился люфт задних подшипников.. слева больше справа меньше. но есть там и там.. можно его как то убрать? вроде прокладок рег. там я не видел.. или просто поменять подшипники и не заморачиваться? пробег 120 тыс. разбиралось все 1 раз для замены сальников..и для меня немного непонятно.. вроде везде где используются конические подшипники предусмотрена регулировка.. или гайкой или прокладками.. а тут я что то ничего подобного не заметил.

Там где больше скорее всего подшипнику хана. Покупай его, кольцо которое напрессовывается после, кольцо АБС, сальники. Снять кольцо АБС без повреждений у меня как то не вышло. Езжу пока так.

Вынимай полуоси смотри подшипники, померший будет немного в разделившемся состоянии )

у меня тоже пробег 120, ни разу не мазал. А видимо стоило, раз тысяч хотя бы в 50.

Опубликовано

А видимо стоило, раз тысяч хотя бы в 50.

Надо чаще. Намедни вытащил п/оси на предмет осмотра подшей и смазки. Так вот, подшипники были почти сухими, хотя сам 50 тык назад закладывал туда липкого синего маннола , как мне показалось достаточно. Из самого подша смазку выдавливает. В общем для себе сделал вывод, что буду туда залезать раз в десять тык. По моим пробегам - это раз в год или около того ( не считая отпускных поездок , конечно). А за одно проводить регулировку ручника.  

Опубликовано

Господа понимающие! Это ведь винтовой самоблок или я ошибаюсь?

gallery_5456_3136_112432.jpg

 

gallery_5456_3136_146606.jpg

 

И еще вопрос по пятну контакта. Дальняя кромка зубьев шестерни не участвует в зацеплении, если я правильно понимаю? Это повод для беспокойства?

gallery_5456_3136_124960.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...