volchara Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 я в инете заказывал.с магнитом на 60кг.отрыф.БОББИ сыль выше давал. Отлистал пять страниц, ссыль не увидел. Ткните, что ли носом.
andreichuk Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Отлистал пять страниц, ссыль не увидел. Ткните, что ли носом. https://www.google.ru/search?q=держатель+индикатора+часового+типа&newwindow=1&client=opera&hs=BaT&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAcQ_AUoAWoVChMIvtGr0-PdxgIVSQcsCh2M4wvK&biw=1291&bih=699
tsar Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Всеми привет! Хочу поменять свой кулачковый диф на б/у винтовой от тагера 2,3. Купил подшипник 4372905600 на тонгил, а он не садится на винтовой диф, диаметр внутренней обоймы на 43 мм, а на дифе 45 мм, Подскажите какие купить подшипники. так надо от кск моста брать 4372905000 Спасибо, пошел заказывать.
volchara Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Шарнирного типа самый дорогой. Самостоятельно сделать такой проблематично. Бери попроще, если денег жаль... А вот такой - сделал наш коллега. Вполне себе конструкция.
Bobby Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Я говорю про штатив шарнирного типа. Он фиксируется в нужном положении всего одним барашком. Т.е. магнитишь основание, руками изгибаешь в нужное положение, потом затягиваешь барашек - штатив в таком положении остается. По самодельному штативу - ищи индикатор с ушком, с ним вообще как два пальца об асфальт что нить на коленке собрать... Изменено 16 июля, 2015 пользователем Bobby
neon416 Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Люфт прекрасно меряется щупами по зазору между диском и суппортом.
Arech Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Форменного лошпетства вопрос: а подшипники полуосей мазать смазкой для ШРУСов можно? Есть запасец вроде неплохой густой смазки (универсальная водостойкая с литиевым загустителем с 3% дисульфида молибдена), написано - для ШРУСов. Или лучше купить что-нить (что?) более подходящее? спасебо-пожалусто. Изменено 16 июля, 2015 пользователем Arech
Teria Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Синий мобил, равенол, либо еще есть какаято зеленая. Я лично все синим равенолом мажу, и карданы и подшипники.
bur Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Форменного лошпетства вопрос: а подшипники полуосей мазать смазкой для ШРУСов можно? Есть запасец вроде неплохой густой смазки (универсальная водостойкая с литиевым загустителем с 3% дисульфида молибдена), написано - для ШРУСов. Или лучше купить что-нить (что?) более подходящее? спасебо-пожалусто. в идеале должна быть маркировка NLGI GC. ну или надпись " для высоконагруженных подшипников" Шрусовая не жидковата? там вроде nlgi 1.5
Arech Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Парни, спасибо за ответы! в идеале должна быть маркировка NLGI GC. ну или надпись " для высоконагруженных подшипников" Шрусовая не жидковата? там вроде nlgi 1.5 А что за NLGI GC такая? На оф.сайте вроде нет такого класса, см. NLGI grade. Смазка у меня такая: SWD Rheinol Mehrzweckfett (MoS2) KPF2K-30, NLGI 2 (как и у Mobilgrease XHP 222). Гуглопереводчик говорит: "Дисульфид молибдена и графит, содержащие литиевая смазка для сильно нагруженных подшипников качения и скольжения при нормальных и высоких скоростях, а также для поверхностей скольжения с применением высокого давления". Т.е. типа тоже подходит?
Pashok Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Я все подши мажу мобилом. Тоже такую посоветовали, с тех пор только такая смазка
bur Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 GC специально для колесных подшипников, но не все на нее сертифицируются
Teodor Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Здрасте всем... при осмотре ходовой выявился люфт задних подшипников.. слева больше справа меньше. но есть там и там.. можно его как то убрать? вроде прокладок рег. там я не видел.. или просто поменять подшипники и не заморачиваться? пробег 120 тыс. разбиралось все 1 раз для замены сальников..и для меня немного непонятно.. вроде везде где используются конические подшипники предусмотрена регулировка.. или гайкой или прокладками.. а тут я что то ничего подобного не заметил.
traktorist Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Трудно найти черную кошку в темной комнате (с) Особенно если её там нет 1
neon416 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Здрасте всем... при осмотре ходовой выявился люфт задних подшипников.. слева больше справа меньше. но есть там и там.. можно его как то убрать? вроде прокладок рег. там я не видел.. или просто поменять подшипники и не заморачиваться? пробег 120 тыс. разбиралось все 1 раз для замены сальников..и для меня немного непонятно.. вроде везде где используются конические подшипники предусмотрена регулировка.. или гайкой или прокладками.. а тут я что то ничего подобного не заметил."Мухи на вашем лице. Много - это сколько?"
Teodor Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 приношу извинения что без цифр.. но замеры не проводились.. слесарь покачал колесо.. люфт был ощутимый с левой стороны .. с права меньше но тоже видимый.. щупы ни куда не ставили.. так на глазок..
Teodor Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Люфт прекрасно меряется щупами по зазору между диском и суппортом. и сколько он должен быть? (допустимый) и все таки можно уточнить в каком именно месте нужно мерить..?
volchara Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 и сколько он должен быть? (допустимый) и все таки можно уточнить в каком именно месте нужно мерить..? Поиском не пробовал пользоваться? Я не поленился. 2
raz-raz Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Здрасте всем... при осмотре ходовой выявился люфт задних подшипников.. слева больше справа меньше. но есть там и там.. можно его как то убрать? вроде прокладок рег. там я не видел.. или просто поменять подшипники и не заморачиваться? пробег 120 тыс. разбиралось все 1 раз для замены сальников..и для меня немного непонятно.. вроде везде где используются конические подшипники предусмотрена регулировка.. или гайкой или прокладками.. а тут я что то ничего подобного не заметил. Там где больше скорее всего подшипнику хана. Покупай его, кольцо которое напрессовывается после, кольцо АБС, сальники. Снять кольцо АБС без повреждений у меня как то не вышло. Езжу пока так. Вынимай полуоси смотри подшипники, померший будет немного в разделившемся состоянии ) у меня тоже пробег 120, ни разу не мазал. А видимо стоило, раз тысяч хотя бы в 50.
volchara Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 А видимо стоило, раз тысяч хотя бы в 50. Надо чаще. Намедни вытащил п/оси на предмет осмотра подшей и смазки. Так вот, подшипники были почти сухими, хотя сам 50 тык назад закладывал туда липкого синего маннола , как мне показалось достаточно. Из самого подша смазку выдавливает. В общем для себе сделал вывод, что буду туда залезать раз в десять тык. По моим пробегам - это раз в год или около того ( не считая отпускных поездок , конечно). А за одно проводить регулировку ручника.
Ro-mis Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Господа понимающие! Это ведь винтовой самоблок или я ошибаюсь? И еще вопрос по пятну контакта. Дальняя кромка зубьев шестерни не участвует в зацеплении, если я правильно понимаю? Это повод для беспокойства?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти